В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) согласно приложению.
2. Органам администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения муниципального образования город Краснодар, а также главным распорядителям средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), в ведении которых находятся муниципальные казённые учреждения, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления:
привести в соответствие с Положением муниципальные правовые акты муниципального образования город Краснодар, утверждающие нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
определить значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг;
утвердить значения базовых нормативов затрат и значения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг.
3. Департаменту финансов администрации муниципального образования город Краснодар (Михеев) утвердить методические рекомендации по определению коэффициентов выравнивания, применяемых в целях доведения объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Признать утратившими силу:
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11.05.2011 N 3095 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22.03.2012 N 2286 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11.05.2011 N 3095 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12.02.2013 N 1121 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11.05.2011 N 3095 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 07.06.2013 N 3952 "О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11.05.2011 N 3095 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11.02.2015 N 992 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11.05.2011 N 3095 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25.02.2015 N 1583 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 11.05.2011 N 3095 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке и направить на официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
6.1. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 16, пункта 17 (за исключением абзаца пятого), пунктов 18 - 22, 26 - 30 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого)" имеется в виду "пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца пятого)"
6.2. Пункт 9, абзацы второй и шестой пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац пятый пункта 17 и пункты 23 - 25 Положения применяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацы второй и шестой пункта 10" имеется в виду "абзацы второй и пятый пункта 10"
6.3. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 27 Положения не применяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацы второй и девятый пункта 10" имеется в виду "абзацы второй и восьмой пункта 10"
6.4. В целях доведения объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов)) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утверждёнными департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар, в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) обоснований бюджетных ассигнований.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар А.В. Михеева.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 ноября 2015 г. N 7676)
Раздел I
Общие положения
1. Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования город Краснодар, а также муниципальными казёнными учреждениями муниципального образования город Краснодар, определёнными в соответствии с решением главного распорядителя средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видами экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, автономного или казённого учреждения муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальное бюджетное, автономное или казённое учреждения), с учётом показателей выполнения муниципальным бюджетным, автономным или казённым учреждением муниципального задания в отчётном финансовом году.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с утверждённым ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными или казёнными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утверждёнными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
Ведомственный перечень утверждается:
для муниципальных казённых учреждений - муниципальными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), в ведении которых находятся муниципальные казённые учреждения;
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город Краснодар, проекты которых подготавливаются органами администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) оказываемых муниципальных услуг (работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчётности об исполнении муниципального задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному, автономному или казённому учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному, автономному или казённому учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Раздел II
Порядок формирования муниципального задания
4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), утверждённой департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар.
5. Муниципальное задание формируется на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
муниципальных казённых учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), в ведение которых они находятся;
муниципальных бюджетных и автономных учреждений - администрацией муниципального образования город Краснодар.
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учётом внесённых изменений) в соответствии с настоящим Положением.
7. Распределение показателей объёма муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утверждённом муниципальному бюджетному, автономному или казённому учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с настоящим Положением не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному бюджетному, автономному или казённому учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
8. Муниципальное задание и отчёт об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 3 к настоящему Положению, размещаются в установленные сроки и порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, и на официальных сайтах муниципальных бюджетных, автономных и казённых учреждений.
Раздел III
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Пункт 9 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. (на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.)
9. Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным бюджетным, автономным или казённым учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных муниципальному бюджетному, автономному или казённому учреждению собственником на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество учреждения.
Действие пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца пятого) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
10. Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
Абзац второй пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. (на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.)
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включённой в ведомственный перечень;
- объём i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац пятый пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включённой в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 раздела III настоящего Положения и затрат, включённых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 29 раздела III настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество учреждения;
Абзац восьмой пункта 10 настоящего Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. (на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.)
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 11 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объёма оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, определённых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
Действие пункта 12 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), в ведении которых находятся муниципальные казённые учреждения, а также органами администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения.
Действие пункта 13 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 14 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 15 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
15. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным, автономным или казённым учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального бюджетного, автономного или казённого учреждения, которое имеет минимальный объём затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отражённых в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным бюджетным, автономным или казённым учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учётом показателей отраслевой специфики, определяются органом, устанавливающим базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, с соблюдением общих требований по каждой муниципальной услуге с указанием её наименования и уникального (уникальных) номера (номеров) реестровой записи ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными, автономными или казёнными учреждениями.
Действие пункта 16 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учётом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Действие пункта 17 (за исключением абзаца пятого) настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
Абзац пятый пункта 17 настоящего Положения применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвёртом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Действие пункта 18 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение, в сроки, установленные порядком составления проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), для формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар предварительных обоснований бюджетных ассигнований, общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
При необходимости значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может уточняться органом администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение, в сроки, установленные порядком составления проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), для формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар уточнённых обоснований бюджетных ассигнований.
Действие пункта 19 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчёте нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего (отраслевых корректирующих) коэффициента (коэффициентов).
Действие пункта 20 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются:
территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение с учётом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 21 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учётом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение, в сроки, установленные порядком составления проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), для формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар предварительных обоснований бюджетных ассигнований.
При необходимости значение отраслевого корректирующего коэффициента может уточняться органом администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение, в сроки, установленные порядком составления проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), для формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар уточнённых обоснований бюджетных ассигнований.
Действие пункта 22 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
Пункт 23 настоящего Положения применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению и в порядке, установленном органом администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение.
Пункт 24 настоящего Положения применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объёма выполнения работы - на единицу объёма работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учётом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 25 настоящего Положения применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.)
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт работы).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальными бюджетными, автономными или казёнными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального бюджетного, автономного или казённого учреждения, которое имеет минимальный объём затрат на выполнение единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, отражённых в стандарте работы, либо на основе медианного значения по муниципальным бюджетным, автономным или казённым учреждениям, выполняющим работу.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и автономные учреждения, а также главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), в ведении которых находятся муниципальные казённые учреждения.
Действие пункта 26 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
26. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объёмов субсидии, полученной из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в отчётном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчётном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 27 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
Пункт 27 настоящего Положения не применяется при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. (на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.)
27. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учётом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объёма затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения утверждаются органом администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение.
Действие пункта 28 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
28. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объём доходов от платной деятельности исходя из объёма муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом администрации муниципального образования город Краснодар, в ведении которого находится муниципальное бюджетное и автономное учреждение, с учётом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 29 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
29. В случае если муниципальное бюджетное, автономное или казённое учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включённых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Действие пункта 30 настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
30. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путём предоставления субсидии из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казённым учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
32. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального бюджетного, автономного или казённого учреждения в случае, установленном пунктом 7 раздела II настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, автономным или казённым учреждением в соответствии с правовым актом муниципального бюджетного, автономного или казённого учреждения, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объёме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального бюджетного, автономного или казённого учреждения с обособленным подразделением.
33. Уменьшение объёма субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменения нормативных затрат, приводящие к увеличению размера субсидий и средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар), подлежат согласованию с департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар.
34. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования город Краснодар перечисляется в установленном порядке на лицевой счёт учреждения, открытый в департаменте финансов администрации муниципального образования город Краснодар.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счёт учреждения, открытый в департаменте финансов администрации муниципального образования город Краснодар, или счёт, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
35. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, заключаемого главным распорядителем средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) с муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального образования город Краснодар (далее - соглашение) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, порядок, условия, объём и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Главные распорядители средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учётом отраслевых особенностей.
36. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пункте 32 раздела III настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в пределах кассового плана исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в текущем финансовом году.
37. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчёта об исполнении муниципального задания.
Предварительный отчёт об исполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется за два рабочих дня до дня перечисления субсидии в декабре, установленного пунктом 36 раздела III настоящего Положения.
Если показатели объёма муниципальной услуги, указанные в предварительном отчёте об исполнении муниципального задания, меньше показателей объёма, установленных в муниципальном задании, то главным распорядителем средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, вносятся изменения в муниципальное задание с соответствующим уменьшением объёма субсидии, пропорционально невыполненному объёму муниципальных услуг, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению муниципальным бюджетным или автономным учреждением в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 36 раздела III настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Раздел IV
Контроль за выполнением муниципального задания
38. Муниципальные бюджетные, автономные и казённые учреждения представляют главным распорядителям средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) отчёт об исполнении муниципального задания, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчёт об исполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчётным.
39. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными, автономными и казёнными учреждениями муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), предоставившими субсидию.
Контроль за полнотой и достоверностью отчётности об исполнении муниципальных заданий осуществляет управление финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар.
Исполняющий обязанности директора |
А.В. Бритченко |
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г.
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
город Краснодар и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
|
Утверждаю Руководитель (уполномоченное лицо) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование главного распорядителя средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), в ведении которого находится муниципальное казённое учреждение / органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения или автономного учреждения) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Муниципальное задание N |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на 20 |
|
год (на 20 |
|
год и на плановый период 20 |
|
и 20 |
|
годов)1) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Коды |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата по |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
сводному реестру |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По ОКВЭД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По ОКВЭД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По ОКВЭД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид муниципального учреждения |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указывается вид муниципального учреждения муниципального образования город Краснодар из базового (отраслевого) перечня) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Уникальный |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
номер по базовому |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(отраслевому) перечню |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование |
код |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода 1) |
2-й год планового периода 1) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
считается выполненным |
|
(процентов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Показатели, характеризующие объём (содержание) муниципальной услуги: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объёма муниципальной услуги |
Значение показателя объёма муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода 1) |
2-й год планового периода 1) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода 1) |
2-й год планового периода 1) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
считается выполненным |
|
(процентов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено её оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации: нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок их установления: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативный правовой акт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Наименование работы |
|
Уникальный |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
номер по базовому |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Категории потребителей работы |
|
(отраслевому) перечню |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы 5): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода 1) |
2-й год планового периода 1) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выполненным |
|
(процентов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Показатели, характеризующие объём (содержание) работы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объёма работы |
Значение показателя объёма работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование |
код |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода 1) |
2-й год планового периода 1) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма работы, в пределах которых муниципальное задание считается | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выполненным |
|
(процентов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального задания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Формы контроля за исполнением муниципального задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма контроля |
Периодичность |
Орган администрации муниципального образования город Краснодар, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Требования к отчётности об исполнении муниципального задания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. Периодичность представления отчётов об исполнении муниципального задания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. Сроки представления отчётов об исполнении муниципального задания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. Иные требования к отчётности об исполнении муниципального задания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Иные показатели, связанные с исполнением муниципального задания, 7) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим установленному бюджетным законодательством сроку формирования местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). 2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержит требования к оказанию муниципальных услуг раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела. 3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ. 4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела. 5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ). 6) Заполняется в целом по муниципальному заданию. 7) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования город Краснодар, а также главным распорядителем средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), принявшим решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казённых учреждений муниципального образования город Краснодар, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 частей 1, 2, не заполняются. |
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
город Краснодар и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Примерная форма
| |||||||||||||||||
г. Краснодар |
" |
|
" |
|
г. |
||||||||||||
| |||||||||||||||||
(наименование главного распорядителя средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар, предоставляющего субсидию) | |||||||||||||||||
именуемый в дальнейшем Главный распорядитель средств местного бюджета, в лице | |||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||
(Ф.И.О. руководителя) | |||||||||||||||||
действующего (ей) на основании |
|
, |
|||||||||||||||
|
(наименование, дата, номер правового акта) |
||||||||||||||||
с одной стороны, и |
|
, |
|||||||||||||||
|
(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального образования город Краснодар) |
||||||||||||||||
именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице |
|
, |
|||||||||||||||
|
(Ф.И.О. руководителя) |
||||||||||||||||
действующего (ей) на основании |
|
, |
|||||||||||||||
|
(наименование, дата, номер правового акта) |
||||||||||||||||
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1. Предметом Соглашения являются отношения между Сторонами, возникающие при предоставлении Главным распорядителем средств местного бюджета Учреждению субсидии из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) (далее - местный бюджет) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель средств местного бюджета обязуется: 2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных ему Главным распорядителем средств местного бюджета на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество Учреждения. 2.1.2. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения; перечисление субсидии в декабре осуществлять не позднее двух рабочих дней со дня представления Учреждением предварительного отчёта об исполнении муниципального задания. 2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений. 2.2. Главный распорядитель средств местного бюджета вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание, а также нормативных затрат, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения. Если показатели объёма муниципальной услуги, указанные в предварительном отчёте об исполнении муниципального задания, меньше показателей объёма, установленных в муниципальном задании, то объём Субсидии уменьшается Главным распорядителем средств местного бюджета, пропорционально невыполненному объёму муниципальных услуг. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объёму (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых) работ, порядку оказания соответствующих услуг, определёнными в муниципальном задании. 2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии. 2.3.3. Представлять Главному распорядителю средств местного бюджета по установленной форме: предварительный отчёт об исполнении муниципального задания - за два рабочих дня до дня перечисления Субсидии в декабре, установленного в соответствии с графиком перечисления Субсидии; отчёт об исполнении муниципального задания - не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчётным. 2.3.4. Перечислять излишне перечисленные средства Субсидии в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей качества и (или) объёма (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определённых настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения 4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует | |||||||||||||||||
до " |
|
" |
|
. |
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 5.3. Споры между Сторонами решаются путём переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую | |||||||||||||||||
юридическую силу, на |
|
листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для |
|||||||||||||||
каждой Стороны Соглашения. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
6. Платёжные реквизиты Сторон
| |||||||||||||||||
Главный распорядитель средств местного бюджета |
|
Учреждение |
|||||||||||||||
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с |
|
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с |
|||||||||||||||
Руководитель |
|
|
Руководитель |
|
|||||||||||||
М.П. |
|
М.П. |
Приложение
к примерной форме соглашения
о предоставлении субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
График
| |||
Сроки предоставления субсидии |
Сумма, рублей |
||
- до _________ |
|
||
- до _________ |
|
||
- до _________ |
|
||
... |
|
||
|
|
||
|
|
||
Итого |
|
||
| |||
Главный распорядитель средств местного бюджета |
|
Учреждение |
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
М.П. |
|
М.П. |
Приложение N 3
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
город Краснодар и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
Отчёт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
об исполнении муниципального задания N |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на 20 |
|
год (на 20 |
|
год и на плановый период 20 |
|
и 20 |
|
годов) 1) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
Коды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Форма по |
0506001 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата по |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
сводному реестру |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
По ОКВЭД |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид муниципального учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указывается вид муниципального учреждения муниципального образования город Краснодар из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчёта об исполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Уникальный |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
номер по базовому |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(отраслевому) перечню |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) муниципальной услуги: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчётную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём (содержание) муниципальной услуги: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объёма муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчётную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование |
код |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Наименование работы |
|
Уникальный |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
номер по базовому |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Категории потребителей работы |
|
(отраслевому) перечню |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) работы: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчётную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём (содержание) работы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объёма работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчётную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование |
код |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим установленному бюджетным законодательством сроку формирования местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар). 2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержит требования к оказанию муниципальных услуг раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела. 3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19 ноября 2015 г. N 7676 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 23 ноября 2015 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 23 ноября 2015 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 марта 2024 г. N 1559
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 4 сентября 2023 г. N 4135
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2023 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 3 апреля 2023 г. N 1376
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27 января 2022 г. N 226
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17 февраля 2021 г. N 582
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 августа 2020 г. N 3031
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20 января 2020 г. N 288
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21 февраля 2018 г. N 682
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2018 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13 июля 2017 г. N 2910
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 июля 2016 г. N 3236
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.