Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Государственная программа Краснодарского края
"Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2013 г. N 1484)
31 марта, 23 мая, 30 июня, 30 октября, 24 декабря 2014 г., 6 апреля, 22 мая, 9 июня, 30 октября, 21, 29 декабря 2015 г., 21 апреля, 13 июля 2016 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июля 2016 г. N 508 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации"
Координатор государственной программы |
министерство физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство) |
Координаторы подпрограмм |
не предусмотрены |
Участники государственной программы |
министерство строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края министерство здравоохранения Краснодарского края департамент строительства Краснодарского края департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края |
Подпрограммы государственной программы |
не предусмотрены |
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
Цели государственной программы |
создание условий для проведения на высоком организационном уровне Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в соответствии с обязательствами, установленными в Заявочной книге и Соглашении, заключенном между городом-организатором, Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и автономной некоммерческой организацией "Организационный комитет "Россия" 2018" |
Задачи государственной программы |
создание спортивной инфраструктуры, в том числе использование объектов постолимпийского наследия для проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в соответствии с требованиями ФИФА создание иной инфраструктуры, необходимой для проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года создание нормативных правовых, материально- технических и социальных условий для успешной подготовки и организации проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года |
Перечень целевых показателей государственной программы |
доля введенных в эксплуатацию спортивных объектов, соответствующих требованиям ФИФА, к общему количеству спортивных объектов, предусмотренных государственной программой степень выполнения организационных мероприятий, направленных на создание условий для успешной подготовки и проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года степень выполнения плана-графика объемов работ по строительству временных сооружений с инженерным обеспечением на территории Центрального стадиона г. Сочи |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014 - 2018 годы этапы не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
общий объем финансирования - 7 148 816,4 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета (1) - 5 411 080,5 тыс. рублей, в том числе: 3 452 980,5 (2) тыс. рублей 2 496 263,8 (3) тыс. рублей 1 201 347,54 (4) тыс. рублей средства краевого бюджета - 1 712 073,2 тыс. рублей, в том числе: 3 660,0 (5) тыс. рублей 111 430,0 (6) тыс. рублей средства местных бюджетов - 25 662,7 тыс. рублей |
|
|
(1) Доля софинансирования за счет средств федерального бюджета подлежит уточнению после разработки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы, за исключением пункта 1.1.9 приложения N 3 к государственной программе. 2) Остатки средств субсидии из федерального бюджета, выделенной краевому бюджету на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", не использованные по состоянию на 1 января 2014 года. 3) Остатки средств субсидии из федерального бюджета, выделенной краевому бюджету на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", не использованные по состоянию на 1 января 2015 года. 4) Остатки средств субсидии из федерального бюджета, выделенной краевому бюджету на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", не использованные по состоянию на 1 января 2016 года. 5) Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи отсутствием возможности их финансового обеспечения. 6) Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2015 году в связи отсутствием возможности их финансового обеспечения. |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году на территории Краснодарского края
Особую роль в популяризации физической культуры и спорта призваны сыграть чемпионат мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубок конфедераций ФИФА 2017 года, право на проведение, которых получено Российской Федерацией. Успешная организация этих мероприятий открывает уникальные возможности для обновления облика Краснодарского края посредством повышения его туристической привлекательности, проведения комплексных инфраструктурных преобразований в различных сферах хозяйства.
Чемпионат мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубок конфедераций ФИФА 2017 года - это официальные международные соревнования, проводимые ФИФА, которые признаны во всем мире как уникальные явления и крупнейшие спортивные события. В течение 30 дней внимание всего мира приковано к стране-организатору турнира, принимающей у себя 32 национальные сборные по футболу и миллионы болельщиков со всего мира. В совокупности более 3 миллиардов человек составят телеаудиторию чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году. О грандиозных масштабах данного турнира говорит тот факт, что на этапе квалификации в его отборочных матчах принимают участие команды из 204 стран.
Предоставление государственных гарантий являлось обязательным условием для принятия к рассмотрению ФИФА заявочных книг стран, которые участвовали в процедуре конкурсного отбора на право проведения на своей территории чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.
Государственные гарантии, выданные Российской Федерацией ФИФА и подписанные Председателем Правительства Российской Федерации на этапе процедуры определения принимающей стороны чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года, являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Решение проводить чемпионат мира по футболу ФИФА в 2018 году на территории Краснодарского края определено обязательствами, установленными в Соглашении, заключенном между городом-организатором, Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и автономной некоммерческой организацией "Организационный комитет "Россия-2018".
Городом-организатором матчей Кубка конфедераций ФИФА в 2017 году и чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году на территории Краснодарского края определен город Сочи.
Основная инфраструктура для проведения Кубка конфедераций ФИФА в 2017 году, а также чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году в городе Сочи создана в рамках подготовки к проведению XXII Олимпийских зимних Игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. Однако в соответствии с требованиями Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) для проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году на высоком организационном уровне необходимо обеспечить выполнение ряда обязательств, взятых городом-организатором (в части подготовки тренировочных площадок, приобретения автомобилей скорой медицинской помощи, подготовки объектов медицинской инфраструктуры).
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу" предусматривает необходимость включения мероприятий, направленных на реализацию указанных обязательств, в региональные государственные программы.
Основными ожидаемыми результатами реализации государственной программы Краснодарского края "Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации" (далее - государственная программа) являются:
проведение на высоком организационном уровне Кубка конфедераций ФИФА в 2017 году и чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году;
исполнение городом-организатором чемпионата мира гарантий и обязательств, предусмотренных Соглашением;
создание в Краснодарском крае спортивной инфраструктуры, отвечающей мировым требованиям;
повышение туристической и инвестиционной привлекательности города Сочи и Краснодарского края;
создание условий для развития и популяризации футбола в Краснодарском крае, а также повышение доступности и привлекательности занятий физической культуры и спортом для всех групп населения;
создание условий для обеспечения эффективного использования в постсоревновательный период спортивных объектов.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
Целью государственной программы является создание условий для проведения на высоком организационном уровне Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в соответствии с обязательствами, установленными в Заявочной книге и Соглашении, заключенном между городом-организатором, Международной федерацией футбольных ассоциаций (ФИФА) и автономной некоммерческой организацией "Организационный комитет "Россия-2018".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создание спортивной инфраструктуры, в том числе использование объектов постолимпийского наследия для проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года в соответствии с требованиями ФИФА;
создание иной инфраструктуры, необходимой для проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года;
создание нормативных правовых, материально-технических и социальных условий для успешной подготовки и организации проведения Кубка конфедераций ФИФА 2017 года и чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года.
Для оценки хода реализации государственной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрены целевые показатели государственной программы.
Перечень целевых показателей реализации государственной программы представлен в приложении N 1 к государственной программы.
Расчет целевых показателей государственной программы определяется с учетом Методики, которая приведена в приложении N 2 к государственной программе.
Срок реализации государственной программы: 2014 - 2018 годы (этапы не предусмотрены).
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий государственной программы
В рамках реализации государственной программы реализация подпрограмм, ведомственных целевых программ не предусмотрена.
Государственная программа включает ряд основных мероприятий, направленных на решение основных задач.
Перечень основных мероприятий государственной программы представлен в приложении N 3 к государственной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице N 1:
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июля 2016 г. N 508 Таблица N 1 раздела 4 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица N 1
Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет (1) |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общий объем финансирования по государственной программе | |||||
2014 |
3 496 606,5 |
3 452 980,5 (2) |
43 626,0 |
- |
- |
2015 |
238 909,1 |
|
238 909,1 |
- |
- |
2 496 263,8 (4) |
2 496 263,8 (4) |
- |
- |
- |
|
3 660,0 (3) |
|
3 660,0 (3) |
- |
- |
|
2016 |
867 127,1 |
355 000,0 |
510 732,4 |
1 394,7 |
- |
111 430,0 (5) |
|
111 430,0 (5) |
- |
- |
|
1 201 347,5 (6) |
1 201 347,5 (6) |
- |
- |
- |
|
2017 |
1 741 077,2 |
1 116 400,0 |
624 454,5 |
222,7 |
- |
2018 |
805 096,5 |
486 700,0 |
294 351,2 |
24 045,3 |
- |
Всего по государственной программе |
7 148 816,4 |
5 411 080,5 |
1 712 073,2 |
25 662,7 |
- |
2 496 263,8 (4) |
2 496 263,8 (4) |
- |
- |
- |
|
1 201 347,5 (6) |
1 201 347,5 (6) |
- |
- |
- |
|
3 660,0 (3) |
- |
3 660,0 (3) |
- |
- |
|
111 430,0 (5) |
- |
111 430,0 (5) |
- |
- |
|
Из них расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края | |||||
2014 |
3 463 281,1 |
3 452 980,5 (2) |
10 300,6 |
- |
- |
2015 |
204 459,1 |
- |
204 459,1 |
- |
- |
2 496 263,8 (4) |
2 496 263,8 (4) |
- |
- |
- |
|
2016 |
481 104,9 |
196 000,0 |
285 104,9 |
- |
- |
107 930,0 (5) |
- |
107 930,0 (5) |
- |
- |
|
1 201 347,5 (6) |
1 201 347,5 (6) |
- |
- |
- |
|
2017 |
519 400,0 |
410 200,0 |
109 200,0 |
- |
- |
2018 |
122 700,0 |
98 200,0 |
24 500,0 |
- |
- |
Всего |
4 790 945,1 |
4 157 380,5 |
633 564,6 |
- |
- |
2 496 263,8 (4) |
2 496 263,8 (4) |
- |
- |
- |
|
107 930., 0 (5) |
- |
107 930,(5) |
- |
- |
|
1 201 347,5 (6) |
1 201 347,5 (6) |
- |
- |
- |
_____________________
1) Доля софинансирования за счет средств федерального бюджета подлежит уточнению после разработки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы, за исключением пункта 1.1.9 приложения N 3 к государственной программе.
2) Остатки средств субсидии из федерального бюджета, выделенной краевому бюджету на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", не использованные по состоянию на 1 января 2014 года.
3) Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2014 году в связи отсутствием возможности их финансового обеспечения.
4) Остатки средств субсидии из федерального бюджета, выделенной краевому бюджету на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", не использованные по состоянию на 1 января 2015 года.
5) Бюджетные ассигнования на оплату денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2015 году в связи отсутствием возможности их финансового обеспечения.
6) Остатки средств субсидии из федерального бюджета, выделенной краевому бюджету на реализацию краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", не использованные по состоянию на 1 января 2016 года.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов.
В целях реализации государственной программы предполагается привлечение средств федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 18 августа 2014 года N 704 "Об утверждении плана-графика реализации Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу", а также местных бюджетов, и внебюджетных источников на основании законодательства Российской Федерации.
Мероприятиями государственной программы предусмотрено предоставление субсидии местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, получаемых из краевого бюджета, устанавливается в размере не более 95 и не менее 5 процентов от общего объема расходного обязательства на реализацию мероприятий муниципальным образованием.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере
Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями Краснодарского края государственных услуг (выполнении работ) в сфере реализации государственной программы) не предусматривается.
6. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы сопряжена со следующими рисками:
макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Данные риски могу привести к росту стоимости строительства соответствующих спортивных объектов;
финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов на подготовку к проведению чемпионата мира по футболу, которые приведут к снижению эффективности и результативности исполнения обязательств региона, взятых перед ФЙФА;
природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования государственной программы в пользу других направлений развития Краснодарского края и переориентации на ликвидацию последствий техногенных или экологических катастроф.
В целях минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов предусмотрены следующие меры:
формирование эффективной системы управления государственной программой на основе четкого распределения полномочий ответственного исполнителя и участников государственной программы;
обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников государственной программы;
проведение мониторинга выполнения государственной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий государственной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, а также внешних факторов.
В процессе выполнения мероприятий государственной программы меры государственного регулирования, приводящие к выпадающим доходам краевого бюджета и (или) увеличению долговых обязательств Краснодарского края, не предусмотрены.
7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Основные меры правового регулирования, включающие разработку и принятие нормативных правовых актов Краснодарского края, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов государственной программы, представлены в приложении N 4 к государственной программе.
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июля 2016 г. N 508 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Механизм реализации государственной программы и контроль за её выполнением
Текущее управление государственной программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор государственной программы - Министерство.
Министерство в процессе реализации государственной программы:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с участниками государственной программы;
формирует структуру государственной программы и участников государственной программы;
организует реализацию государственной программы, координацию деятельности ее участников;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы на основании предложений участников государственной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников государственной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации государственной программы и анализ отчетности, представляемой ее участниками;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы н оценке эффективности ее реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
Механизм взаимодействия координатора государственной программы с участниками государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Участники государственной программы в пределах своей компетенции представляют в Министерство следующую информацию:
ежеквартально (а также по запросу координатора государственной программы) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство заполненные отчетные формы мониторинга реализации государственной программы, установленные приказом министерства экономики Краснодарского края, с приложением аналитической записки;
ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы:
ежегодно, не позднее 20 ноября текущего финансового года, представляет предложения для разработки и утверждения Министерством плана реализации государственной программы.
Проведение мероприятий, указанных в пунктах 1.1.1 - 1.1.5, 1.1.9, 1.1.13 приложения N 3 к государственной программе, реализуется путем осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (приведены в приложениях N 5 - 7, 9 - 12 к государственной программе).
Осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края производится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 531 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края за счет средств краевого бюджета.
Подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края осуществляется в соответствии с Порядком принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 532.
Реализация мероприятия, указанного в пункте 1.1.6 приложения N 3 к государственной программе, осуществляется путем предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 года N 534 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края.
Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, предусмотренных пунктом 1.3.5 приложения N 3 к государственной программе устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Распределение субсидии местным бюджетам между муниципальными образованиями устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Порядок предоставления субсидий государственному бюджетному учреждению Краснодарского края "Краевая больница N 4", функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, на приобретение медицинских изделий и лекарственных препаратов для оказания медицинской помощи в период проведения Кубка конфедераций ФИФА в 2017 году и чемпионата мира по футболу ФИФА в 2018 году в Российской Федерации утверждается отдельным нормативным правовым актом Краснодарского края.
Проведение мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1 и 1.3.4 приложения N 3 к государственной программе, реализуется путем предоставления субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в порядках, предусмотренных подразделами 9.1 "Порядок предоставления автономной некоммерческой организации "Арена-2018" субсидий на финансовое обеспечение мероприятий по проектированию строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования на территории Центрального стадиона г. Сочи для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации" и 9.2 "Порядок предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для организации досуга жителей посредством обеспечения проведения "Фестиваля болельщиков" во время проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года на территории Российской Федерации" настоящего раздела.
В рамках государственной программы планируется закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9.1. Порядок предоставления автономной некоммерческой организации "Арена-2018" субсидий на финансовое обеспечение мероприятий по проектированию строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования на территории Центрального стадиона г. Сочи для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Арена-2018" (далее - Организация) на финансовое обеспечение мероприятий по проектированию строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования на территории Центрального стадиона г. Сочи для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на эти цели.
3. Основанием предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между Министерством и Организацией (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
порядок перечисления субсидий;
обязательство Организации соблюдать цели и условия предоставления субсидий, предусмотренные настоящим Порядком и Соглашением;
согласие Организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
порядок, сроки представления и форма отчетности об использовании субсидий.
4. Для предоставления субсидий Организация представляет в Министерство обращение о предоставлении субсидии (далее - Обращение).
К Обращению прилагается документ, подтверждающий наличие у Организации права на осуществление соответствующего вида деятельности, в случае если его наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются Организации при соблюдении следующих условий:
заключение между Министерством и Организацией Соглашения;
использование Организацией субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
отсутствие у Организации задолженности по налогам, штрафам, пеням по ним, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
представление Организацией в Министерство отчетов об использовании субсидий в сроки, порядке и по форме, которые установлены в Соглашении.
6. Для перечисления субсидий Организация одновременно с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:
заявку на перечисление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
справку по форме, утвержденной Министерством, об отсутствии у Организации неисполненных обязательств перед третьими лицами, связанных с ее участием в организации и проведении мероприятий по проектированию строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования на территории Центрального стадиона г. Сочи для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации, с приложением подтверждающих документов.
7. Для предоставления субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения о предоставлении субсидии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в отношении заявителя от:
Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пеней, штрафов по ним;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, в котором зарегистрировано обращение о предоставлении субсидии.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пеней, штрафов по ним, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, получены по состоянию на дату не ранее тридцати дней до даты регистрации заявки на перечисление субсидии.
8. Поступившие от Организации Обращения Министерство регистрирует в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения проверяет полноту сведений, содержащихся в представленных Организацией документах, и соблюдение условий предоставления субсидии.
По результатам рассмотрения документов, представленных Организацией, и поступивших сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение).
10. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения, в письменной форме уведомляет Организацию о принятом решении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с Организацией Соглашение.
11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
представление документов не в полном объеме или несоответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на текущий финансовый год.
12. Предоставление субсидий Организации осуществляется с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
13. На основании Соглашения, а также документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет Организации, открытый ей в российской кредитной организации.
14. Министерство несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Организация несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, соблюдение целей и условий предоставления субсидий.
16. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Контроль за использованием субсидий осуществляется органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для организации досуга жителей посредством обеспечения проведения "Фестиваля болельщиков" во время проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года на территории Российской Федерации
Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 1.3.4 приложения N 3 к государственной программе (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в абзаце первом настоящего Порядка.
Критерием отбора Министерством муниципального образования Краснодарского края для предоставления субсидий являются:
организация проведения фестиваля болельщиков во время проведения матчей чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства поселения не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов установленного расходного обязательства муниципального образования.
Условиями предоставления субсидии являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
заключение договора (соглашения) между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края:
по результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям отбора;
средства между муниципальными образованиями Краснодарского края распределяются с учетом фактической потребности для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.3.4 приложения N 3 к государственной программе, подтвержденной соответствующими расчетами.
Распределение субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Перечисление субсидий в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных договоров (соглашений), предусматривающих:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из местного бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий исходя из показателя, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Органы местного самоуправления ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Министерству отчеты об исполнении условий предоставления субсидий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий.
Несоблюдение органами местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий.
Министр физической культуры |
Л.А. Чернова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.