Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Краснодарского края за исключением возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" в 2015 - 2018 годах на капитальное строительство объектов инфраструктуры и промышленности индустриальных (промышленных) парков в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 года N 1138
(утв. приказом департамента промышленной политики Краснодарского края от 11 апреля 2016 г. N 34)
29 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 года N 1138 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Государственная программа).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- "инвестиционный проект" - комплекс мероприятий по созданию объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры, а также зданий, строений и сооружений, предназначенных для резидентов индустриального (промышленного) парка, включающий в себя следующие виды инвестиционных расходов:
проведение инженерных изысканий, включая изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий индустриального (промышленного) парка земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;
разработка проектной документации;
закупка оборудования, относящегося к коммунальной и транспортной инфраструктуре, а также обеспечивающего функционирование индустриального (промышленного) парка;
технологическое присоединение объектов инфраструктуры к инженерным сетям;
- "индустриальный (промышленный) парк" - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемых управляющей компанией;
- "управляющая компания" - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению индустриальным (промышленным) парком, находящимся на территории Краснодарского края (далее - Управляющая компания, Заявитель).
- "промышленная инфраструктура" - совокупность объектов недвижимого имущества, объектов транспортной инфраструктуры и коммунальной инфраструктуры, необходимых для осуществления деятельности в сфере промышленности;
- "резидент индустриального (промышленного) парка" - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией индустриального (промышленного) парка договор аренды и (или) купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка либо его частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка в целях ведения промышленного производства промышленной продукции;
3. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Краснодарского края за исключением части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" в 2015 - 2018 годах на капитальное строительство объектов инфраструктуры и промышленности индустриальных (промышленных) парков в рамках Государственной программы (далее - Субсидия).
4. Получателями Субсидии являются Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков.
5. Уполномоченным органом по предоставлению Субсидии является департамент промышленной политики Краснодарского края (далее - Департамент).
6. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на эти цели.
7. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора Управляющих компаний. Организатором конкурсного отбора и главным распорядителем средств краевого бюджета является Департамент.
8. Заседания конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов финансовой поддержки получателей Субсидий (далее - Конкурсная комиссия) проводятся не менее одного раза в три месяца текущего года с даты опубликования Департаментом сроков приема заявлений на участие в конкурсном отборе Заявителей. В случае отсутствия Заявителей на предоставление Субсидий конкурсный отбор не проводится.
9. Субсидии предоставляются в размере 60 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителем на цели, указанные в пункте 3 настоящего раздела.
9.1. Размер субсидии, предоставляемой одной Управляющей компании, не может превышать 50 процентов размера лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на эти цели в соответствующем финансовом году.
10. Предоставление субсидий осуществляется при условии соответствия индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", а также при соблюдении следующих условий:
10.1. Земельному участку (участкам), на котором (ых) располагаются или планируются к размещению объекты недвижимости и (или) инфраструктуры присвоен статус индустриального (промышленного) парка постановлением законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края;
10.2. Заявитель зарегистрирован в установленном порядке на территории Краснодарского края;
10.3. Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
10.4. У Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Приказом департамента промышленной политики Краснодарского края от 29 июня 2016 г. N 70 подпункт 10.5 пункта 10 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
10.5. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии и уровень среднемесячной заработной платы работников в текущем году составляет не ниже среднеотраслевого уровня заработной платы в соответствующей отрасли промышленности по состоянию на 1 января текущего финансового года;
10.6. Заявитель не получал субсидий из федерального и краевого бюджетов на возмещение части затрат по тем же фактически понесенным получателем Субсидии затратам.
10.7. Заявителем фактически создано (будет создано) в году предоставления Субсидии не менее 1 объекта инфраструктуры на территории индустриального (промышленного) парка;
10.8. Заявителем понесены фактические затраты не ранее чем 1 января 2015 года.
Приказом департамента промышленной политики Краснодарского края от 29 июня 2016 г. N 70 в пункт 11 раздела I настоящего приложения внесены изменения
11. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Заявителя условиям предоставления Субсидии, предусмотренным пунктом 10 настоящего раздела;
- освоение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на соответствующие цели на текущий финансовый год.
- решение Конкурсной комиссии о нецелесообразности предоставления Субсидии.
12. Сумма Субсидий указывается Заявителем по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку без учета копеек.
II. Организация и проведение конкурсного отбора
1. Департамент принимает решение о проведении конкурсного отбора Управляющих компаний в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту в краевом бюджете на соответствующие цели, и размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и сроков приема заявлений на участие в конкурсном отборе от Управляющих компаний. Извещение размещается не позднее 10 апреля текущего финансового года.
Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента организует прием заявлений на участие в отборе от Заявителей и проводит анализ поступившей документации, указанной в пункте 3 настоящего раздела. Срок подачи заявлений на участие в отборе Заявителей для получения Субсидии начинается с 15 апреля текущего финансового года и заканчивается 15 ноября текущего финансового года. В случае полного распределения объемов финансирования расходов, утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели, Департамент принимает решение о прекращении принятия заявлений и размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о прекращении принятия заявлений.
2. В случае неполного распределения объемов финансирования расходов, утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели, или увеличения объемов финансирования расходов, утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели, Департамент может объявить о проведении дополнительного конкурсного отбора Управляющих компаний путем издания соответствующего извещения на официальном сайте
Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявлений Управляющих компаний.
3. Для принятия участия в конкурсном отборе Заявителем должны быть предоставлены в отдел экономического анализа и государственных программ Департамента следующие документы:
3.1. заявление на участие в конкурсном отборе для предоставления Субсидий по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (заявление юридического лица должно быть подписано на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии);
3.2. справка-обоснование на получение Субсидии, предоставляемая Управляющей компанией согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (справка юридического лица должна быть подписана на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии);
Приказом департамента промышленной политики Краснодарского края от 29 июня 2016 г. N 70 подпункт 3.3 пункта 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. справка о размере среднемесячной заработной платы и об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии, заверенная руководителем и главным бухгалтером Заявителя;
3.4. расчет суммы субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов создания инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Краснодарского края по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.5. сводный реестр платежных поручений фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на реализацию инвестиционного проекта создание инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков на территории Краснодарского края по форме, согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
3.6. копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты Заявителем на цели, предусмотренные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка по договорам (контрактам, соглашениям);
3.7. копии договоров (контрактов, соглашений) на оказание услуг (выполнение работ), и (или) договоров (контрактов, соглашений) на поставку и (или) монтаж оборудования; актов приема-передачи оборудования, и (или) актов оказанных услуг (выполненных работ), заверенные Заявителем на каждом листе в установленном порядке;
3.8. целевые показатели эффективности реализации инвестиционного проекта, предусмотренные Приложением N 5 к настоящему Порядку;
3.9. краткое описание инвестиционного проекта, заверенное руководителем Управляющей компании по форме, согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку;
3.10. копии учредительных документов Управляющей компании с приложениями и изменениями, заверенные в установленном порядке;
3.11. копии документов, подтверждающих наличие принадлежащего Управляющей компании на праве собственности либо на ином законном основании, в том числе на основании договора аренды, недвижимого имущества индустриального (промышленного) парка, включая земельные участки, заверенные руководителем управляющей компании.
3.12. в случае субсидирования фактически произведенных затрат на техническое присоединение объектов инфраструктуры к инженерным сетям Заявитель дополнительно предоставляет следующие документы:
3.12.1. копии технических условий на присоединение (подключение) к инженерным сетям объекта капитального строительства или копия договора на технологическое присоединение (подключение) к инженерным сетям с приложениями, в том числе техническими условиями.
3.12.2. в случае полного выполнения технологического присоединения (подключения) объектов капитального строительства, находящихся в собственности Заявителя, - копии актов разграничения балансовой принадлежности, копии актов разграничения эксплуатационной ответственности, копии актов об осуществлении технологического присоединения (подключения) в отношении объектов, по которым осуществлены затраты, подтвержденные руководителем.
3.12.3. в случае частичного (поэтапного) выполнения технологического присоединения (подключения) объектов капитального строительства, находящихся в собственности Заявителя, - копии актов выполненных работ по этапам работ (приемки объектов) в отношении объектов, по которым осуществлены затраты, заверенные руководителем.
3.13. копия постановления законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края о присвоении статуса индустриального (промышленного) парка, заверенная руководителем управляющей компании.
4. Помимо документов, указанных в пункте 3 настоящего раздела, отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в уполномоченных налоговых органах Российской Федерации, по состоянию на дату подачи заявления, следующие документы и сведения в отношении Заявителя:
4.1. информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
5. Заявитель вправе представить документы и сведения, указанные в пункте 4 настоящего раздела, и иные документы по собственной инициативе.
5.1. В случае если документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, представлены Заявителем по собственной инициативе, то данная информация отделом экономического анализа и государственных программ Департамента не запрашивается.
6. Представляемые Заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям:
6.1. справка налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
6.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении субъекта деятельности в сфере промышленности должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
7. Заявление и документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего раздела, должны быть закреплены в папке-скоросшивателе, прошиты, пронумерованы и заверены печатью Заявителя (при наличии), а также должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.
8. Прядок приема заявок на участие в конкурсном отборе и проведение экспертизы прилагаемых документов на соответствие требованиям настоящего Порядка Департаментом:
8.1. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента регистрирует заявление в день его получения в хронологическом порядке в журнале регистрации заявлений получателей Субсидии, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента (далее - Журнал регистрации);
8.2. в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Журнале регистрации:
- проверяет наличие и соответствие документов, представленных Заявителем, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 настоящего раздела;
- в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в уполномоченных органах, по состоянию на дату подачи заявления документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела;
- рассматривает документы и сведения, предоставленные Заявителем, а также документы и сведения, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов, на соответствие условиям предоставления Субсидии, указанных в пункте 10 раздела I настоящего Порядка;
- подготавливает заключение о результатах рассмотрения пакета документов Заявителя (далее - заключение) и выносит его на рассмотрение Конкурсной комиссии. В случае представления не полного комплекта документов, либо выявления их несоответствия требованиям, установленных пунктом 3 настоящего раздела, Департамент в течение 3 рабочих дней направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов с указанием оснований для отказа;
8.3. Заявитель, которому отказано в принятии документов, имеет право повторно подать Заявление после устранения указанных обстоятельств до окончания срока подачи заявлений.
9. Порядок работы Конкурсной комиссии:
9.1. Состав Конкурсной комиссии определен в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Порядку;
9.2. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины входящих в ее состав членов. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим;
9.3. Заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколами, отражающими ее решение, которые подписываются председательствующим на заседании (либо его заместителем), секретарем Конкурсной комиссии, и всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
9.4. Рассмотрение заявлений и пакета документов, а также заключений, Конкурсная комиссия осуществляет, согласно Журналу регистрации в хронологическом порядке.
9.5. Срок рассмотрения заявлений и пакета документов Заявителей не может превышать трех месяцев, со дня предоставления Департаментом Заключения.
9.6. По результатам рассмотрения заключения, заявления и пакета документов Заявителя Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о целесообразности предоставления Субсидии Заявителю в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на эти цели;
б) о нецелесообразности предоставления Субсидии Заявителю.
9.7. При принятии решения Конкурсная комиссия учитывает следующее:
9.7.1. соответствие осуществляемого (планируемого к осуществлению) промышленного производства на территории индустриального (промышленного) парка целям и задачам, установленным документами стратегического планирования Краснодарского края;
9.7.2. влияние оказания государственной поддержки на достижение целевых показателей Государственной программы.
10. При принятии Конкурсной комиссией решения о нецелесообразности предоставления Субсидии, Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, вручает Заявителю письменное уведомление о принятом решении (в соответствии с протоколом) Заявителю нарочно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
11. При принятии Конкурсной комиссией решения о целесообразности предоставления Субсидии, Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, вручает письменное уведомление о принятом решении и проект договора, заключаемого Департаментом с Заявителем (далее - договор субсидирования), нарочно или направляет их заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
12. Основанием предоставления Субсидии является договор субсидирования. Заявитель обязан подписать и направить в Департамент договор субсидирования в течение 15 рабочих дней со дня направления Департаментом письменного уведомления о принятом решении и проекта договора субсидирования.
12.1. Договор субсидирования должен содержать следующие положения:
а) объем, цели и условия предоставления Субсидии, установленные настоящими Порядком, в том числе обязательство Заявителя по созданию объекта (ов) инфраструктуры на территории индустриального (промышленного) парка;
б) срок перечисления Субсидии;
в) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия;
г) согласие Заявителя на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящими Порядком и договором субсидирования;
д) порядок и срок представления отчетности по форме, установленной Департаментом;
е) условия расторжения договора, включая условие его одностороннего расторжения Департаментом;
ж) условие о добровольном возврате Субсидии, при неисполнении Заявителем условий предоставления Субсидии;
з) случаи возврата в текущем финансовом году Заявителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
и) условие запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидий.
III. Процедура выплаты Субсидий
1. Субсидии выплачиваются Заявителю, прошедшему конкурсный отбор и заключившему договор субсидирования, с учетом порядка очередности Журнала регистрации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заявителя.
2. В случае полного распределения объемов финансирования расходов утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели, отделом экономического анализа и государственных программ Департамента Заявителям, прошедшим конкурсный отбор, но не получившим Субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на эти цели, в течение 5 рабочих дней направляется уведомление (нарочно или заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении) об отсутствии объемов финансирования расходов утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели.
3. В случае предоставления дополнительных объемов финансирования в текущем финансовом году, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы, отделом экономического анализа и государственных программ Департамента в течении трех рабочих дней со дня доведения до Департамента средств на эти цели, Заявителям, прошедшим конкурсный отбор, но получившим уведомление об отсутствии объемов финансирования расходов утвержденных в Государственной программе на соответствующие цели, направляет (нарочно или заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении) проект договора субсидирования и организует процедуру выплаты Субсидии на условиях и в сроки, установленные пунктом 12 раздела II настоящего Порядка и настоящим разделом.
4. В случаях, если Заявителем представлен письменный отказ от заключения договора субсидирования либо не заключен договор субсидирования с Департаментом в течение 15 рабочих дней со дня направления Департаментом письменного уведомления о принятом решении Конкурсной комиссией, заключение договора субсидирования осуществляется с очередным Заявителем, в отношении которого принято решение о целесообразности предоставления Субсидии, с учетом соблюдения порядка регистрации в Журнале регистрации заявлений.
5. В случае подписания договора субсидирования в сроки, установленные пунктом 12 раздела II настоящего Порядка отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в течении 5 рабочих дней организует подготовку и подписание приказа руководителем Департамента (или уполномоченным им лицом) о предоставлении Заявителю Субсидии.
6. Отдел бюджетного учета и отчетности Департамента в течении 5 рабочих дней с момента подписания приказа о предоставлении Заявителю Субсидии на основании заключенного договора субсидирования и приказа Департамента о предоставлении Заявителю Субсидии перечисляет установленные договором субсидирования средства с лицевого счета Департамента на расчетный счет получателя Субсидии.
7. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидий, суммы полученных Субсидий в течение 10 календарных дней со дня уведомления Департаментом получателя Субсидий подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. При осуществлении возврата Субсидии, договор субсидирования подлежит досрочному расторжению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
8. В случае принятия судом решения о признании получателя Субсидии несостоятельным (банкротом), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица до истечения финансового года, следующего за годом истечения срока действия кредитного (лизингового) договора, в соответствии с которым Заявителем получена Субсидия, получатель Субсидии обязан:
8.1. направить в Департамент соответствующее письменное уведомление в течение трех календарных дней со дня:
вступления в законную силу решения суда о признании несостоятельным (банкротом);
вступления в законную силу решения суда о ликвидации юридического лица;
принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица;
8.2. произвести возврат суммы полученной Субсидии в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня:
вступления в законную силу решения суда о признании получателя Субсидии несостоятельным (банкротом);
вступления в законную силу решения суда о ликвидации юридического лица;
принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица;
9. В случае возникновения остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, остатки субсидий подлежат возврату Заявителем в случаях, предусмотренных договором субсидирования, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
10. В случае лишения статуса индустриального (промышленного) парка постановлением законодательного (представительного) органа государственной власти Краснодарского края на основании инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края договор субсидирования подлежит досрочному расторжению, суммы полученных Субсидий подлежат возврату Заявителем в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края в течение 10 календарных дней с момента расторжения договора.
11. Заявитель не позднее 1 марта года, следующего за годом получения Субсидии, представляет в Департамент отчет о выполнении целевых показателей предоставленной субсидии по форме, утвержденной Приложением N 8 к настоящему Порядку.
IV. Контроль за соблюдением условий целей и порядка предоставления Субсидий. Ответственность при предоставлении Субсидий
1. Департаментом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Департамент несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Получатели Субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в Департамент документов и сведений, а также соблюдение условий предоставления Субсидии.
V. Реестр получателей Субсидии
Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента осуществляет ведение реестра субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших Субсидию на бумажном и электронном носителе.
Начальник отдела экономического |
Д.И. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.