Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 мая 2016 г. N 345 настоящее постановление дополнено приложением N 8
Приложение N 8
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1320)
8 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (далее - субсидий) в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.3 раздела 3 "Перечень основных мероприятий государственной программы" государственной программы Краснодарского края "Развитие образования", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 939 (далее - Программа).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 июля 2016 г. N 483 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 3310-КЗ "О краевом бюджете на 2016 г."
1.2. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) (далее также - муниципальные образования) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - Министерство) на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, и расходуются на следующие мероприятия:
капитальный ремонт зданий и сооружений образовательных организаций с приобретением мебели и оборудования для создания новых мест в общеобразовательных организациях;
реконструкция зданий образовательных организаций, строительство отдельно стоящих зданий на территориях образовательных организаций для создания новых мест в общеобразовательных организациях.
1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется на основе отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор).
1.4. Отбор осуществляется Министерством.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 июля 2016 г. N 483 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 3310-КЗ "О краевом бюджете на 2016 г."
2. Критерии отбора
Отбор муниципальных образований производится по следующим критериям:
необходимость проведения капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций с приобретением мебели и оборудования для создания новых мест в общеобразовательных организациях;
необходимость реконструкции зданий муниципальных образовательных организаций, строительства отдельно стоящих зданий на территориях муниципальных образовательных организаций для создания новых мест в общеобразовательных организациях;
количество создаваемых новых мест в муниципальных общеобразовательных организациях;
наличие заявки с приложением выписки из решения о бюджете, подтверждающей размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
3. Процедура отбора муниципальных образований
3.1. Местные администрации - претенденты на участие в отборе в установленные Министерством сроки представляют пакет документов по каждой образовательной организации (объекту), содержащий:
заявку по форме, установленной Министерством;
утвержденную в установленном порядке проектную документацию для обеспечения капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций для создания новых мест в общеобразовательных организациях, реконструкции зданий муниципальных образовательных организаций, строительства отдельно стоящих зданий на территориях образовательных организаций для создания новых мест в общеобразовательных организациях;
копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Министерство в течение 30 рабочих дней рассматривает представленный пакет документов, поданный местной администрацией в отношении конкретной образовательной организации (объекта), на предмет соблюдения требований, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка. В случае если по результатам проведенной проверки выявлено неполное представление документов либо их несоответствие требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, Министерство возвращает такой пакет документов местной администрации в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.3. Министерство по результатам отбора утверждает приказом перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих критериям, установленным к получателям субсидий, и подготавливает в установленном порядке проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями.
4. Дополнительный отбор муниципальных образований
4.1. В течение текущего финансового года осуществляется дополнительный отбор муниципальных образований при условии увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию соответствующих мероприятий Программы, а также в случаях получения Министерством информации от местных администраций о сложившейся в результате конкурсных процедур экономии.
4.2. Дополнительный отбор осуществляется с учетом соблюдения процедуры отбора, установленной настоящим Порядком.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется с учетом размера средств краевого бюджета, предусмотренных в краевом бюджете Министерству на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка.
5.2. Размер предоставляемых местному бюджету субсидий рассчитывается с учетом требований, установленных пунктами 1.2 и 6.2 настоящего Порядка, исходя из количества отобранных муниципальных образований, обоснованной в заявке их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам местного значения, и в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка.
6. Условия предоставления и расходования субсидий
6.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
6.2. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий не может быть выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.
6.3. Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий;
объем бюджетных ассигнований из местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
6.4. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями Краснодарского края субсидий из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателя - количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях (единиц).
6.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края. Субсидии из краевого бюджета предоставляются на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка.
7. Отчетность и контроль
7.1. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
7.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края представляют в Министерство отчеты об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
7.3. Контроль за использованием органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра образования, |
И.В. Мелких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.