Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте, в МКУ "МФЦ" или через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "МФЦ" - передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в Департамент;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента), принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка, подписание и утверждение проекта приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации;
4) в случае если заявитель подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МКУ "МФЦ" - передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ";
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
27. Приём заявления и прилагаемых к нему документов в Департаменте, в МКУ "МФЦ" или через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае подачи заявления и указанных документов в МКУ "МФЦ" - передача курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в Департамент.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в Департамент (в окна приёма обращений граждан по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 76, 9 этаж), в МКУ "МФЦ" или через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник Департамента или работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы представлены в полном объёме;
в случае предоставления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".
Положения пункта 17 части 6 статьи 7 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ) не применяются с 1 января 2014 г.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, работник Департамента выдаёт заявителю уведомление о принятии данных документов, в котором указывается входящий номер, под которым регистрируется заявление в электронной системе делопроизводства Департамента, дата получения результата предоставления муниципальной услуги, место получения результата предоставления муниципальной услуги, режим работы Департамента, номера телефонов для получения справок по вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ "МФЦ" работник МКУ "МФЦ" оформляет расписку о приёме документов в 2 экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
Ф.И.О. заявителя (лиц по доверенности);
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные.
Далее работник МКУ "МФЦ" передаёт заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в пакет принятых документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Департамента или работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, указанных в подпунктах 13.1 - 13.3 пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в Департамент в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Департамент в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в подпунктах 13.1 - 13.3 пункта 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.
В случае непредставления заявителем в указанные сроки в Департамент оригиналов документов для сверки, заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 19 раздела II настоящего Административного регламента.
27.2. Порядок передачи курьером пакета документов из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае подачи заявления и необходимых документов через МКУ "МФЦ").
Передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент осуществляется в течение 1 рабочего дня после их принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в Департамент и из Департамента в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов работник Департамента, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МКУ "МФЦ" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру МКУ "МФЦ". Информация о получении документов заносится в электронно-информационную базу.
27.3. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Департамент (в случае подачи заявления и необходимых документов через МКУ "МФЦ").
27.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
28. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
Работник общего отдела Департамента регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их представления в Департамент в электронно-информационной базе с указанием даты и времени представления заявления и прилагаемых к нему документов и передаёт их в МКУ МОГК "Градинформ".
Работник общего отдела МКУ МОГК "Градинформ" в день получения из Департамента документов регистрирует заявление в электронно-информационной базе МКУ МОГК "Градинформ" путём внесения данных, указанных в заявлении, и передаёт вышеуказанное заявление и прилагаемые к нему документы в отдел ведения электронного адресного реестра и программной поддержки МКУ МОГК "Градинформ" (далее - Отдел).
28.2. При наличии заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, а также оснований для предоставления муниципальной услуги, работник Отдела в течение 4 рабочих дней со дня принятия в Департаменте заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации.
28.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Отдел документов на предоставление муниципальной услуги работник Отдела подготавливает межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается директором Департамента или его заместителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
28.4. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу, при наличии предусмотренных законодательством оснований Департаментом принимается решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
28.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МКУ "МФЦ" или через Департамент.
28.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
28.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней.
29. Подготовка, подписание и утверждение проекта приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации.
29.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации.
Работник Отдела в течение 1 рабочего дня передаёт в общий отдел Департамента подготовленный проект приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации.
Работник общего отдела Департамента в день получения из МКУ МОГК "Градинформ" проекта приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо проекта приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации передаёт его для подписания директору Департамента либо его заместителю.
Директор Департамента либо его заместитель в течение 2 рабочих дней подписывает проект приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо проект приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации.
Работник общего отдела Департамента в день подписания директором Департамента либо его заместителем проекта приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или проекта приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации регистрирует данный приказ в соответствующей электронной базе Департамента.
В день регистрации приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации работник общего отдела Департамента передаёт один экземпляр приказа с приложенными документами в МКУ МОГК "Градинформ" для хранения.
Приказ о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации оформляется в письменной форме в пяти экземплярах, три экземпляра передаются заявителю (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ" приказ о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю), четвертый хранится в МКУ МОГК "Градинформ", пятый передаётся оператору федеральной информационной адресной системы.
Приказ об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации оформляется в письменной форме в трёх экземплярах, один из которых передаётся заявителю (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ" приказ об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю), второй хранится в Департаменте, третий хранится в МКУ МОГК "Градинформ".
Приказ об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации должен содержать основания для отказа, предусмотренные пунктом 19 раздела II настоящего Административного регламента, дату утверждения Приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации.
Передача документов на всех этапах подготовки и утверждения приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации осуществляется с использованием электронно-информационной базы МКУ МОГК "Градинформ" и Департамента.
29.2. Подготовка, подписание и утверждение проекта приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МКУ "МФЦ" или Департамент.
29.3. Результатом административной процедуры является утверждение проекта приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или проекта приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации.
29.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
30. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ" (в случае если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МКУ "МФЦ").
30.1. Основанием для начала процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ".
Работник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня подписания приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации либо проекта приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации директором Департамента или его заместителем составляет реестр передачи результата предоставления муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи, и передаёт его в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
Курьер МКУ "МФЦ", получивший результат предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
30.2. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
30.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
31. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
31.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие утверждённого приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, в случае подачи заявления и необходимых документов в МКУ "МФЦ" - поступление результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МКУ "МФЦ".
31.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Департамент либо в МКУ "МФЦ" (в случае подачи заявления через МКУ "МФЦ") лично с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя.
31.3. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник Департамента либо работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае подачи заявления и необходимых документов в МКУ "МФЦ"). В случае утери заявителем расписки работник МКУ "МФЦ" распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой:
в случае получения результата предоставления муниципальной услуги в Департаменте - на заявлении;
в случае получения результата предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" - в соответствующей графе расписки.
В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронной форме результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения подлинника приказа о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации или приказа об отказе в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявитель прибывает в Департамент с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
31.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
31.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.