Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июня 2016 г. N 2370 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ");
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ" (при обращении заявителя через МКУ "МФЦ");
выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложениях N 7, 8 к настоящему Административному регламенту.
24. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в Департамент (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июня 2016 г. N 2370 в подпункт 24.1 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени);
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Работником МКУ "МФЦ" регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника МКУ "МФЦ".
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в выдаче Разрешения.
В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом, направляются в Департамент в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в Департамент в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов для сверки.
24.2. В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МКУ "МФЦ" передаются через курьера в Департамент. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в Департамент и из Департамента в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов работник Департамента, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Департамент (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ").
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 9 июня 2016 г. N 2370 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ" (при обращении заявителя через МКУ "МФЦ").
25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
25.2. Работник Департамента после получения документов на предоставление муниципальной услуги осуществляет следующий комплекс мероприятий:
в течение 3 календарных дней со дня поступления документов передаёт заявление уполномоченному лицу Департамента для принятия решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ МОГК "Градинформ" для рассмотрения. Срок принятия директором Департамента решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения в МКУ МОГК "Градинформ" не должен превышать 5 календарных дней со дня получения документов из МКУ "МФЦ";
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего Административного регламента, в течение 5 календарных дней со дня поступления в Департамент документов на предоставление муниципальной услуги подготавливает межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), который подписывается уполномоченным лицом Департамента. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ либо по иным электронным каналам, также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера. Полученные по межведомственному запросу сведения подлежат передаче в МКУ МОГК "Градинформ" в течение 3 календарных дней со дня их поступления;
не позднее дня, следующего за днём принятия уполномоченным лицом Департамента решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения в МКУ МОГК "Градинформ", передаёт заявление и прилагаемые к нему документы в МКУ МОГК "Градинформ".
25.3. Работник МКУ МОГК "Градинформ" после получения из Департамента документов на предоставление муниципальной услуги по выдаче Разрешения осуществляет следующий комплекс мероприятий:
не позднее дня, следующего за днём поступления документов из Департамента, регистрирует заявление в электронно-информационной базе МКУ МОГК "Градинформ" путём внесения данных, указанных в заявлении;
в срок, не позднее 15 календарных дней со дня поступления в МКУ МОГК "Градинформ" документов из Департамента, организует проведение обследования предполагаемого места установки рекламной конструкции, указанного в заявлении, на предмет возможности установки рекламной конструкции в заявленном месте;
в срок, не позднее 30 календарных дней со дня поступления в МКУ МОГК "Градинформ" документов из Департамента, организует проверку поступления государственной пошлины в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
при отсутствии в заявлении самостоятельно произведенных заявителем согласований территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, в срок, не позднее 10 календарных дней со дня поступления в МКУ МОГК "Градинформ" документов из Департамента, направляет документы в соответствующие уполномоченные органы для осуществления согласования;
в срок, не позднее 7 календарных дней со дня сбора всей информации, включающей результаты обследования, информацию об оплате пошлины, сведения по межведомственному запросу и итоги согласований с уполномоченными органами, организует проведение правового анализа документов;
при наличии оснований для отказа в выдаче Разрешения в течение 4 календарных дней со дня установления таких оснований подготавливает проект решения об отказе в выдаче Разрешения и направляет его в Департамент для принятия решения об отказе в выдаче Разрешения;
при наличии оснований для выдачи Разрешения в течение 4 календарных дней со дня установления таких оснований готовит проект Разрешения и направляет его в Департамент для принятия решения о выдаче Разрешения.
25.4. Работник МКУ МОГК "Градинформ" после получения из Департамента документов на предоставление муниципальной услуги по аннулированию Разрешения осуществляет следующий комплекс мероприятий:
не позднее дня, следующего за днём поступления документов, регистрирует заявление в электронно-информационной базе разрешений МКУ МОГК "Градинформ" путём внесения данных, указанных в заявлении;
в течение 3 календарных дней со дня передачи в МКУ МОГК "Градинформ" документов проверяет наличие и статус Разрешения, в отношении которого подано заявление на аннулирование;
в срок, не позднее 5 календарных дней со дня установления статуса Разрешения, в отношении которого подано заявление на аннулирование, организует проведение правового анализа документов, затем в течение 4 календарных дней подготавливает проект решения об аннулировании Разрешения и направляет его в Департамент для принятия решения об аннулировании Разрешения.
25.5. Порядок принятия Департаментом решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
работник Департамента в течение 4 календарных дней со дня поступления документов из МКУ МОГК "Градинформ" проверяет наличие и правильность оформления документов, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
по результатам проверки документов работником Департамента в срок, не превышающий 3 календарных дней, уполномоченное лицо Департамента принимает одно из следующих решений:
о выдаче Разрешения путём подписания Разрешения;
об отказе в выдаче Разрешения путём подписания решения об отказе в выдаче Разрешения;
об аннулировании Разрешения путём подписания решения об аннулировании Разрешения.
Работник Департамента в течение 3 календарных дней со дня принятия уполномоченным лицом Департамента решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги передаёт один экземпляр Разрешения (решения об отказе в выдаче Разрешения, решения об аннулировании Разрешения) с приложенными документами в МКУ МОГК "Градинформ" для внесения информации о принятом Департаментом решении в муниципальный Реестр рекламных мест муниципального образования город Краснодар.
25.6. Разрешение оформляется в письменной форме в трёх экземплярах, один из которых передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю, второй хранится в Департаменте, третий хранится в МКУ МОГК "Градинформ".
25.7. Решение об отказе в выдаче Разрешения оформляется в письменной форме в четырёх экземплярах, один из которых передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю, второй хранится Департаменте, третий хранится в МКУ МОГК "Градинформ", четвёртый хранится в юридическом отделе МКУ МОГК "Градинформ".
Решение об отказе в выдаче Разрешения должно содержать основания для отказа, предусмотренные пунктом 16 раздела II настоящего Административного регламента, указание на возможность повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги после устранения выявленных нарушений, дату принятия решения об отказе в выдаче Разрешения, а также порядок обжалования решений и действий должностных лиц.
Решение об отказе в выдаче Разрешения выдаётся по форме в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 27.01.2014 N 416 "Об утверждении Порядка выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар".
25.8. Решение об аннулировании Разрешения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых передаётся в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю, второй хранится в МКУ МОГК "Градинформ". В случае аннулирования Разрешения на ранее выданном Разрешении ставится штамп "Аннулировано", ниже подпись должностного лица и дата аннулирования. Разрешения, в отношении которых было принято решение об аннулировании, передаются на хранение в МКУ МОГК "Градинформ".
25.9. Работник Департамента не позднее 2 календарных дней до даты истечения срока предоставления муниципальной услуги передаёт документы в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
25.10. Передача документов из Департамента в МКУ "МФЦ" осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату курьеру.
Работник МКУ "МФЦ", получивший документы из Департамента, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ "МФЦ".
25.11. Результатом административной процедуры является принятие Департаментом (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ") решения о предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ "МФЦ".
25.12. При обращении заявителя через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование и направление межведомственного запроса (в случае непредставления заявителем документа, предусмотренного пунктом 12 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в том же порядке, что и при обращении заявителя через МКУ "МФЦ".
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Выдача документов заявителю.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Разрешения (решения об отказе в выдаче Разрешения, решения об аннулировании Разрешения).
26.2. При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ "МФЦ".
26.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем Разрешения (решения об отказе в выдаче Разрешения, решения об аннулировании Разрешения).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 февраля 2016 г. N 815 пункт 26 настоящего приложения дополнен подпунктом 26.4
26.4. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Департамент с документом, удостоверяющим личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.