Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 апреля 2016 г. N 183)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" (далее соответственно - субсидия, подпрограмма), утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 965.
Настоящий Порядок не регулирует предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, бюджетных инвестиций или предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений, которые осуществляются из местных бюджетов.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства муниципального образования.
1.5. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края по предоставлению субсидий в рамках подпрограммы (далее - отбор) является министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство).
2. Информация о проведении отбора и комплектности представляемых документов
2.1. Информация о начале проведения отбора не менее чем за три рабочих дня до начала приема документации на отбор размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, даты начала и окончания приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе (далее заявка), необходимой контактной информации.
2.2. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора) представляют в министерство комплект следующих документов;
обращение главы муниципального образования Краснодарского края об участии в отборе с приложением информации, необходимой для определения значений критериев, установленных абзацами вторым и третьим раздела 3 "Критерии отбора" настоящего Порядка (в произвольной форме);
выписку из решения представительного органа муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую выделение средств из местного бюджета на финансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, заверенную органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края.
2.3. Участник отбора может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что министерство получило письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в заявку, внесенные участником отбора, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью. По истечении установленного министерством срока приема заявок внесение изменений в заявки не допускается.
2.4. Заявки не рассматриваются в случае их получения по истечении срока приема документации.
2.5. Министерство проводит проверку комплектности заявки, представленной участниками отбора, в срок, не превышающий 30 рабочих дней после дня окончания приема заявок.
3. Критерии отбора
Критериями отбора являются:
наличие правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о введении режима "чрезвычайной ситуации" на территории Краснодарского края;
наличие в заявке задолженности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, образовавшейся в результате ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Краснодарского края с более ранним периодом выполнения работ (до 1 января 2016 года);
наиболее ранняя дата и время подачи заявки, указанной в пункте 2.2 раздела 2 "Информация о проведении отбора и комплектности представляемых документов" настоящего Порядка, на участие в отборе. Датой и временем подачи заявки считаются дата и время ее поступления в министерство, проставленные в приемной министерства на сопроводительном письме муниципального образования Краснодарского края. В случае внесения участником отбора изменений в свою заявку, датой и временем подачи заявки считается дата и время приема министерством указанных изменений.
4. Процедура проведения отбора
4.1. Министерство не позднее чем за два рабочих дня до начала заседания комиссии по отбору формирует общий перечень участников отбора, рекомендуемых к участию в отборе, и общий перечень участников отбора, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа.
4.2. Общие перечни, указанные в пункте 4.1 настоящего раздела, выносятся министерством на рассмотрение комиссии по отбору (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются нормативным правовым актом министерства.
4.3. Комиссия на основании общего перечня участников отбора, рекомендуемых к участию в отборе, с учетом предложений по софинансированию из средств краевого бюджета и финансированию из средств местного бюджета составляет перечень муниципальных образований, рекомендуемых к финансированию в текущем финансовом году, с учетом критериев отбора, предусмотренных разделом 3 "Критерии отбора" настоящего Порядка.
4.4 Решение комиссии оформляется протоколом, содержащим перечень муниципальных образований, рекомендуемых к финансированию в текущем финансовом году, и перечень муниципальных образований, отклоненных от участия в отборе. Министерство в течение 7 рабочих дней после подписания комиссией протокола публикует его на официальном сайте министерства.
4.5. Министерство в течение 3 рабочих дней после опубликования протокола комиссии на официальном сайте министерства утверждает нормативным правовым актом министерства перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих требованиям, предъявляемым к получателям субсидий.
5. Правила распределения и предоставления субсидий
5.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
субсидии распределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края, соответствующими требованиям, предъявляемым к получателям субсидий (далее победители отбора);
размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета исходя из количества победителей отбора и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете министерству на соответствующий финансовый год на указанные цели, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, определяемой на основании заявки.
5.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5.3. В течение 30 рабочих дней после вступления в силу нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края между министерством и местными администрациями муниципальных образований Краснодарского края заключаются соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), содержащие:
наименование муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Краснодарского края, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
5.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края при условии:
целевого использования бюджетных средств;
наличия в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключения Соглашения.
5.5. Органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, не представившим в сроки, установленные Соглашением, заявку на перечисление субсидии с указанием суммы, необходимой к перечислению, субсидии не перечисляются.
5.6. Субсидии, не перечисленные местным бюджетам на основании пункта 5.5 настоящего раздела, перераспределяются между муниципальными образованиями Краснодарского края в соответствии с разделами 2 - 4 настоящего Порядка и пунктами 5.1 - 5.5 настоящего раздела.
5.7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
5.8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход краевого бюджета.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
6. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидий, исходя из показателя, предусмотренного перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утвержденным нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
7. Контроль за использованием субсидий
7.1. Контроль за использованием субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля в установленном порядке.
7.2. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края обеспечивают представление министерству ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 13 января года, следующего за отчетным, отчетность об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным соглашениями.
7.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в министерство сведений и использование предоставленных субсидий из краевого бюджета.
Первый заместитель министра |
А.Л. Переверзев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.