Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых расходных обязательств Краснодарского края
на очередной финансовый год и плановый период
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 17 ноября 2015 г. N 476 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения государственных заданий в связи с индексацией оплаты труда, расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием учреждением () рассчитывается по следующей формуле:
- объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), полученный в результате индексации исчисленных объемов бюджетных ассигнований на оплату труда на i-й год;
- объем бюджетных ассигнований на корректировку государственных заданий в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.1. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), полученный в результате индексации исчисленных объемов бюджетных ассигнований на оплату труда на i-й год (), рассчитывается по следующей формуле:
, где
.- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, исчисленных на i-й год.
- количество месяцев до конца i-ro года с начала индексации оплаты труда в i-м году;
- уровень индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
1.2. Объем бюджетных ассигнований на корректировку государственных заданий в связи с расширением перечня государственных услуг (работ) и (или) созданием учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований в i-м году на расширение перечня государственных услуг (работ) и (или) создание учреждений.
1.2.1. Объем бюджетных ассигнований на расширение перечня государственных услуг (работ) и (или) создание учреждений () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг в i-м году;
- объем бюджетных ассигнований на другие затраты в i-м году.
1.2.2. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда (), оплату коммунальных услуг (
), другие затраты (
) рассчитывается нормативным методом по следующим формулам:
;
;
, где
- утвержденные на текущий финансовый год норматив затрат на оплату труда;
- утвержденные на текущий финансовый год норматив затрат на коммунальные услуги;
- сумма утвержденных на текущий финансовый год нормативов других затрат;
,
,
- соответствующие коэффициенты индексации оплаты труда, коммунальных услуг, других затрат;
- количество единиц объема оказываемых услуг (выполняемых работ), на. которое корректируется государственное задание в i-м году:
1.3. Корректировка бюджетных ассигнований в связи с мероприятиями, направленными на оптимизацию и эффективность расходов, производится с применением планового метода.
2. Объем бюджетных ассигнований на содержание государственных учреждений, финансовое обеспечение которых не связано с выполнением государственного задания:
2.1. Денежное содержание (денежное вознаграждение, заработная плата) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края и работников органов государственной власти Краснодарского края и иных государственных органов Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, а также работников государственных казенных учреждений Краснодарского края, рассчитываются методом индексации по следующим формулам:
, где
- базовая сумма для расчета объема бюджетного ассигнования в i-ом году - действующие расходные обязательства в i-ом году;
- коэффициент индексации фондов оплаты труда в i-ом году;
- количество месяцев до конца i-го года с начала индексации фондов оплаты труда в i-ом году;
- базовая сумма для расчета объема бюджетных ассигнований в предшествующем i-ому году - действующие расходные обязательства в предшествующем i-ому году;
- коэффициент индексации фондов оплаты труда в предшествующем i-ому году.
2.1.1. В случае нескольких индексаций фондов оплаты труда в i-ом году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации фондов оплаты труда в i-ом году с учетом количества месяцев до конца i-го года с начала каждой индексации фондов оплаты труда.
2.1.2. При отсутствии индексации фондов оплаты труда в предшествующем i-му году, либо индексации фонда оплаты труда с 1 января предшествующего i-му году, за базовую сумму для расчета объема бюджетного ассигнования в i-ом году принимается объем бюджетных ассигнований на предшествующий i-ому год - действующие расходные обязательства на предшествующий i-ому году.
2.1.3. Фонд оплаты труда включает расходы на начисления на выплаты по оплате труда:
страховые взносы в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве по установленному тарифу.
2.1.4. Объем бюджетных ассигнований на другие материальные затраты определяются на основании предложений субъектов бюджетного планирования по увеличению действующих расходных обязательств Краснодарского края.
2.1.5. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
, где
- объем налоговой базы в i-ом году;
- значение средней налоговой ставки в i-ом году.
3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств определяются по каждому виду публичных нормативных обязательств раздельно в случае изменения размера социальных выплат и льгот, либо принятия новых публичных нормативных обязательств, по следующим формулам:
3.1. В случае изменения размера социальных выплат методом индексации:
, где
- объем бюджетных ассигнований на социальные выплаты в i-ом году;
- объем бюджетных ассигнований на социальные выплаты в i-ом году - действующие расходные обязательства в i-ом году;
- количество месяцев до конца i-го года с начала индексации социальных выплат в i-ом году.
3.2. В случае принятия новых публичных нормативных обязательств нормативным методом:
, где
- объем бюджетных ассигнований на социальные выплаты в i-ом году;
- прогнозируемая численность получателей социальных выплат в i-ом году;
- размер социальной выплаты в i-ом году;
- количество социальных выплат в году.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 29 мая 2015 г. N 185 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (за исключением субсидий, предоставляемых в рамках реализации государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края) рассчитываются плановым методом при этом:
- на капитальный ремонт зданий и сооружений по объектам, на ремонт которых имеется проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке;
- на приобретение движимого имущества стоимостью свыше 100 тыс. рублей за единицу в соответствии с обоснованными заявками главных распорядителей бюджетных средств.
5. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (отдельные мероприятия), проводимые в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, рассчитывается плановым методом и (или) иным (расчетным) методом.
6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) в установленном порядке государственных программ и ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом и (или) иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 29 мая 2015 г. N 185 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Краснодарского края (за исключением бюджетных инвестиций, предусмотренных государственными программами Краснодарского края, ведомственными программами и в составе дорожного фонда, а так же бюджетных инвестиций, финансовое обеспечение которых осуществляется из федерального бюджета) рассчитываются плановым методом и (или) иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края.
8. Увеличение объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края рассчитывается как сумма объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края рассчитанного на i-ый год в соответствии с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края и объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края в i-ом году, сформированного с увеличением по сравнению с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края:
, где:
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края в i-ом году, сформированный с увеличением по сравнению с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края.
- объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края рассчитанный на i-ый год, в соответствии с установленным порядком формирования дорожного фонда Краснодарского края.
9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается методом индексации, нормативным, плановым и (или) иными методами с учетом положений нормативных правовых актов Краснодарского края, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 17 ноября 2015 г. N 476 подпункт 9.1 пункта 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.1. Объем субвенции на стандарт в части расходов на оплату труда, полученный в результате индексации исчисленных объемов на i-й год, () определяется методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, исчисленных на i-й год;
- количество месяцев до конца i-ro года с начала индексации оплаты труда в i-м году;
- уровень индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 17 ноября 2015 г. N 476 подпункт 9.2 пункта 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.2. Объем субвенции на медпомощь () определяется методом индексации по следующей формуле:
, где
- объем бюджетных ассигнований на оплату труда, исчисленных на i-й год;
- количество месяцев до конца i-ro года с начала индексации оплаты труда в i-м году;
- уровень индексации оплаты труда.
В случае нескольких индексаций оплаты труда в году расчет производится с применением всех коэффициентов индексации.
10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по погашению и обслуживанию государственного внутреннего долга Краснодарского края определяются расчетным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по возможному исполнению государственных гарантий Краснодарского края определяются расчетным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, договорами, определяющими условия предоставления государственных гарантий Краснодарского края и исполнения обязательств гаранта по государственным гарантиям Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
Бюджетные ассигнования на возможное исполнение государственных гарантий Краснодарского края планируются в объеме максимально возможных платежей гаранта в соответствующем финансовом году.
По регрессным гарантиям одновременно с планированием объемов ассигнований на возможное исполнение гарантий в таком же объеме планируются объемы возврата средств принципалами в краевой бюджет (с учетом сроков их возврата в порядке регресса).
12. Объем бюджетных ассигнований на создание резервного фонда администрации Краснодарского края рассчитываются иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 29 мая 2015 г. N 185 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями определяются плановым методом или расчетным методом в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций, и обоснованиями бюджетных ассигнований, представленными главными распорядителями бюджетных средств - органами исполнительной власти Краснодарского края, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
14. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов рассчитываются иным (расчетным) методом на основании обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Краснодарского края.
15. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с инвестиционными проектами, предлагаемыми к финансированию за счет средств регионального инвестиционного фонда.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 17 ноября 2015 г. N 476 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 16
16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субвенций на выплату ежемесячного вознаграждения определяется методом индексации по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований в i-м году - действующие обязательства;
К - коэффициент индексации размера выплаты в i-м году.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 17 ноября 2015 г. N 476 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 17
17. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субвенций на предоставление ежемесячных выплат на содержание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , определяется методом индексации в соответствии с приложением N 11 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" по следующей формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований в i-м году - действующие обязательства;
К - коэффициент индексации размера выплаты в i-м году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.