Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности учреждений, их руководителей и критерии их оценки
(утв. к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 27 августа 2013 г. N 977)
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения (руководителя) |
Критерии оценки |
Количество баллов |
Отдел министерства, ответственный за подведение итогов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Основная деятельность учреждения* | ||||
1.1. |
Выполнение государственного (муниципального) задания |
Выполнение государственного задания в полном объеме
Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию Пункты государственного (муниципального) задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному (муниципальному) заданию, составляет не менее 85% |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.2. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги |
Доля укомплектованности, составляющая 100% |
10 баллов |
Отдел отраслевого планирования и финансирования |
Доля укомплектованности, составляющая от 75% до 99% |
5 баллов |
|||
Доля укомплектованности, составляющая менее 75% |
3 балла |
|||
1.3. |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений, отделы отраслевого планирования и финансирования, бухгалтерского учета и отчетности |
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
(-2 балла) |
|||
1.4. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.5. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
6 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.6. |
Соблюдение норм и выполнение мероприятий по охране труда, электробезопасности, противопожарной защите |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, электробезопасности |
8 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.7. |
Отсутствие нарушений трудового законодательства |
Соблюдение норм трудового законодательства |
7 баллов |
Отдел по вопросам государственной службы и кадров |
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) ** | ||||
2.1. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности в течение учетного периода |
10 баллов |
|
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода |
(-2 балла) |
Отдел, курирующий деятельность учреждений, отделы отраслевого планирования и финансирования, бухгалтерского учета и отчетности |
||
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности установленных в ходе проверок |
(-2 балла) |
|||
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля, целевое использование указанных средств |
3 балла |
|||
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
3 балла |
|||
3. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами ** | ||||
3.1. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников
Для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет Для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет |
3 балла |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
3.2. |
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой". |
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Краснодарскому краю |
10 баллов |
Отдел отраслевого планирования и финансирования, отдел, курирующий деятельность учреждений |
3.3. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
5 баллов |
|
3.4. |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
5 баллов |
|
4. Основные показатели по типам учреждений | ||||
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, социальные приюты для детей и подростков | ||||
1.1. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении по вине учреждения |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении, случаев травматизма с воспитанниками и сотрудниками по вине учреждения, отсутствие самовольных уходов воспитанников из учреждения. |
6 баллов |
отдел организации деятельности учреждений для несовершеннолетних и профилактики семейного неблагополучия |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
отдел организации деятельности учреждений для несовершеннолетних и профилактики семейного неблагополучия |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
8 баллов |
отдел организации деятельности учреждений для несовершеннолетних и профилактики семейного неблагополучия |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (1) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
7 баллов |
отдел организации деятельности учреждений для несовершеннолетних и профилактики семейного неблагополучия |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
3 балла |
отдел организации деятельности учреждений для несовершеннолетних и профилактики семейного неблагополучия |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
3 балла |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
отдел организации деятельности учреждений для несовершеннолетних и профилактики семейного неблагополучия |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
6 баллов |
отдел организации деятельности учреждений для несовершеннолетних и профилактики семейного неблагополучия |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
отдел организации деятельности учреждений для несовершеннолетних и профилактики семейного неблагополучия |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
отдел организации деятельности учреждений для несовершеннолетних и профилактики семейного неблагополучия |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|||
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, дома милосердия, геронтологические центры, реабилитационные центры для лиц с умственной отсталостью, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей | ||||
1.1. |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении по вине учреждения |
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении, случаев травматизма с проживающими гражданами и сотрудниками по вине учреждения, отсутствие самовольных уходов проживающих граждан из учреждения. |
5 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (1) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
2 балла |
|
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
|
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
10 баллов |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
отдел организации деятельности домов-интернатов |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
2 балла |
|||
Комплексные центры реабилитации инвалидов, реабилитационные центры, реабилитационные центры для инвалидов | ||||
1.1. |
Удовлетворение потребности инвалидов в реабилитационных услугах |
Удельный вес инвалидов, прошедших курсовую реабилитацию, в общем числе обслуженных инвалидов (не менее 20%) |
8 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов, отдел обеспечения безопасности |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
15 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания" (для стационарных учреждений), установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
отдел организации реабилитации инвалидов | ||||
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (1) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
2 балла |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
2 балла |
|||
Краевой методический центр | ||||
1.1. |
Выполнение утвержденного плана проведения семинаров, технических учеб, разработка программ, методических рекомендаций |
Наличие плана проведения семинаров, технических учеб, своевременная разработка методических материалов, с учетом внедрения передового опыта, инновационных технологий |
6 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам Наличие и состояние документации, в соответствии с которой функционирует учреждение |
Соответствие созданных в учреждении условий действующим требованиям, в том числе: Создание условий для обеспечения доступности помещений, документальное подтверждение соблюдения требований санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда, реализация мер защиты от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг; рациональное использование имеющегося специального и технического оборудования при оказании социальных услуг |
10 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
4 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
3 балла |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.5. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.7. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|||
Краевой кризисный центр помощи женщинам | ||||
1.1. |
Удовлетворение потребности женщин, находящихся в кризисной ситуации, в получении комплексной помощи и поддержки |
Доля женщин, получивших всестороннюю помощь и поддержку (социально-правовую, социально-психологическую, социально-педагогическую, социально-медицинскую и пр.) в общем числе обслуженных (не менее 50%) |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (1) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
2 балла |
|
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
отдел организации реабилитации инвалидов |
||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
3 балла |
|||
Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями | ||||
1.1. |
Удовлетворение потребности детей с ограниченными возможностями в реабилитации |
Удельный вес детей с ограниченными возможностями, прошедших курс реабилитации, в общем числе обслуженных детей (не менее 25%) |
8 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания" (для стационарных учреждений), установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (1) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
2 балла |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.9. |
Проведение информационно разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
2 балла |
|||
Армавирское профессиональное училище-интернат | ||||
1.1. |
Обеспечение положительных результатов образовательного процесса |
Удельный вес учащихся, прошедших производственную практику, на "хорошо" и "отлично" (не менее 50% учащихся) |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", СанПиН 2.4.3.2841-11 "Изменения N 3 к СанПиН 2.4.3.1186-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
10 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
(-2 балла) | ||||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (1) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
2 балла |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
отдел организации реабилитации инвалидов |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
отдел организации реабилитации инвалидов |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
3 балла |
|||
Комплексные центры социального обслуживания населения | ||||
1.1. |
Рост доходов, поступающих от платы за социальное обслуживание, предоставление платных социальных услуг не менее чем на 5% за отчетный период, за исключением случаев сокращения планового количества койко-мест, обслуживаемых и др. |
Контроль эффективности получения и расходования денежных средств, полученных за предоставление социальных услуг |
6 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
7 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
Отдел организации социального обслуживания |
||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (1) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
2 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|||
Социально-оздоровительные центры граждан пожилого возраста и инвалидов | ||||
1.1. |
Осуществление социальной, социокультурной работы с проживающими (проведение творческих смен, организация социального туризма и др.) |
Проведение работы, направленной на поддержание активного долголетия граждан пожилого возраста и инвалидов, проходящих курс оздоровления в учреждении |
3 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Отдел организации социального обслуживания | ||||
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (1) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
2 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|||
Центры социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий | ||||
1.1. |
Реализация индивидуальных планов социального сопровождения по выводу из трудной жизненной ситуации |
Организация работы с гражданами пожилого возраста и инвалидами, попавшими в трудную жизненную ситуацию, их социальное сопровождение |
3 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
1.2. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки ", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
10 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.4. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (1) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.5. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении |
2 балла |
Отдел организации социального обслуживания |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.6. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.7. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
1.8. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
|||
1.9. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
Отдел организации социального обслуживания |
Центр по организации питания учреждений социальной защиты населения | ||||
1.1. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
15 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
5 баллов |
|||
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
(-2 балла) |
|||
1.2. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: СанПиНу 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
13 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
(-2 балла) |
|||
1.3. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями (1) |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости |
6 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
1.4. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении. |
2 балла |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
2 балла |
|||
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
(-2 балла) |
|||
1.5. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
1.6. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения, отдел автоматизации и информационных технологий |
1.7. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения |
8 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
1.8. |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
3 балла |
Отдел, курирующий деятельность учреждения |
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение |
5 баллов |
|
||
Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
1.1. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан. |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок). |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений, отдел обеспечения безопасности |
1.2. |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам. |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, в том числе: Санитарных правил от 01.11.2000 г. СП 2.4.990-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию организации режима работы в детских домах и школах интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.10.2005 г. N 963 "Об утверждении норм обеспечения воспитанников детских домов, детских домов семейного типа, приемных семей, специальных учебно-воспитательных учреждений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в школах-интернатах всех типов и государственных учреждениях профессионального образования, а также учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений Краснодарского края". |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.3. |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями |
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости. |
4 балла |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.4. |
Осуществление инновационной деятельности |
Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных технологий, разработанных и внедренных в работу учреждения (экспериментальные программы, площадки; углубленное трудовое обучение и т.д.). |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.5. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале. |
5 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.6. |
Создание попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения. |
3 балла |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.7. |
Исполнительская дисциплина при предоставлении отчётов и аналитической информации |
Соблюдение сроков и обоснованность представленных отчётных, информационных и аналитических материалов. |
10 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений, отделы отраслевого планирования и финансирования, бухгалтерского учета и отчетности |
1.8. |
Организация работы с особой категорией воспитанников |
Организация работы с особой категорией воспитанников, принятых на воспитание в учреждение (дети-инвалиды, ВИЧ-инфицированные, вернувшиеся из учреждений закрытого типа, склонных к самовольным уходам). |
7 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.9. |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников, воспитанников. |
Отсутствие фактов травматизма, несчастных случаев среди сотрудников и воспитанников стационарных учреждений. |
7 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.10. |
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников. |
Отсутствие фактов самовольных уходов воспитанников стационарных учреждений. |
7 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
1.11. |
Защита прав и интересов воспитанников |
Защита прав и интересов воспитанников (осуществление контроля за имущественными правами, за соблюдением прав воспитанника на получение алиментов, пенсий и других выплат) |
6 баллов |
Отдел, курирующий деятельность учреждений |
| ||||
*- при установлении надбавок за интенсивность и выслугу работы; **- при премировании директоров учреждений. 1 - Данный показатель рекомендуется для стационарных учреждений социального обслуживания населения Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях: а) выполнение государственного задания менее чем на 85%; б) выявление нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду; в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде; г) выявление в учреждении нарушений правил противопожарной безопасности. |
Начальник отдела отраслевого |
А.В. Кнышов |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 27 августа 2013 г. N 977 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.