Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. N 1312 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня официального опубликования названного постановления и вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1037 "О государственной программе Краснодарского края "Казачество Кубани" и признании утратившими силу отдельных постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края"
Приложение
Государственная программа
Краснодарского края "Казачество Кубани"
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 1037)
28 декабря 2015 г., 7 июня, 31 октября, 30 ноября 2016 г.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2016 г. N 847 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Краснодарского края "Казачество Кубани"
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере государственной политики в отношении казачества в Краснодарском крае
В целях совершенствования организации государственной и иной службы российского казачества, совершенствования системы взаимодействия с российским казачеством, поддержки экономического развития российского казачества, содействия организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию традиционной казачьей культуры, содействия развитию международной деятельности российского казачества на федеральном и региональном уровнях были приняты нормативные правовые акты: Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральный закон от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 года N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы", Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 539-КЗ "О привлечении к государственной и иной службе членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае", Закон Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 19 июня 2006 года N 2320-П "Об утверждении Концепции патриотического воспитания населения Краснодарского края", постановление главы администрации Краснодарского края от 1 августа 2007 года N 701 "Об обязательной подготовке к военной службе и военно-патриотическом воспитании допризывной молодежи Краснодарского края".
На современном этапе существенно изменилась государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества.
Формирование эффективно работающего механизма совершенствования единой государственной политики в отношении российского казачества является продолжением деятельности органов государственной власти по возрождению и развитию российского, в том числе кубанского казачества.
Результатом данной работы явилось принятие в 2012 году на федеральном уровне Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года (далее - Стратегия).
В целях реализации Стратегии в Краснодарском крае принят план мероприятий по реализации в Краснодарском крае в 2014 - 2016 годах Стратегии, утвержденный распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2015 года N 28-р (далее - План).
Реализация мероприятий Плана позволит органам исполнительной власти Краснодарского края активно участвовать в реализации Стратегии, рассматривать вопросы по совершенствованию организации государственной и иной службы российского казачества, совершенствованию системы взаимодействия с российским казачеством, поддержки экономического развития российского казачества, содействию организации работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию, сохранению и развитию традиционной казачьей культуры, содействия развитию международной деятельности российского казачества.
В Краснодарском крае наработан большой опыт реализации программных мероприятий в сфере несения государственной и иной службы казачества, патриотического воспитания населения при помощи программно-целевого метода (постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2010 года N 825 "Об утверждении ведомственной целевой программы государственной поддержки казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества на 2011 - 2013 годы", постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 сентября 2011 года N 1069 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Патриотическое воспитание населения Краснодарского края на 2012 - 2015 годы"). Он является важным инструментом повышения эффективности работы на всех уровнях, позволяет реализовывать длительный и неразрывный по времени комплексный процесс последовательных действий с оценкой результатов.
По итогам реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края "Казачество Кубани", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2013 года N 1107 в 2014 году:
в защите государственной границы Российской Федерации приняли участие 300 казаков из 11 районных обществ, при этом было осуществлено 17 тысяч выходов на дежурства;
в охране общественного порядка во время проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, и российского этапа международных гонок "Гран-При России Формула-1" в городе Сочи совместно с полицией приняли участие 500 казаков-дружинников из 21 районного казачьего общества;
в охране окружающей среды и защите животных приняли участие 250 казаков в 18 муниципалитетах в составе 20 природоохранных дружин, при этом осуществлено более 13 тысяч выходов на дежурства.
В системе казачьего образования главным направлением в работе на современном этапе является воспитание детей в казачьем духе, целостная система знаний не только базовых, предусмотренных школой или вузом, но и специальных, касающихся истории, традиций и быта кубанских казаков.
По состоянию на 1 января 2014 года в Краснодарском крае функционирует 1792 "казачьих" класса и группы, которые посещают 39138 человек.
Использование программно-целевого метода способствует созданию условий для эффективного управления требуемыми программными ресурсами, сочетанию комплексного научного подхода к организации процесса совершенствования единой государственной политики в отношении кубанского казачества и патриотического воспитания населения края с рациональным расходованием финансовых средств.
Разработка и реализация механизма государственной поддержки казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества в рамках государственной программы Краснодарского края "Казачество Кубани" (далее - государственная программа) позволит использовать опыт ранее реализованных краевых программ и придать процессу возрождения и становления кубанского казачества устойчивый, целенаправленный характер.
Выполнение мероприятий государственной программы будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ, осуществлению оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы
2.1. Целью государственной программы является реализация государственной политики в отношении казачества в Краснодарском крае.
2.2. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
повышение эффективности привлечения членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, к оказанию содействия федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам, органам исполнительной власти Краснодарского края и органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в осуществлении задач и функций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, оказание содействия в культурном, физическом, патриотическом воспитании молодежи, сохранении и развитии самобытной казачьей культуры и духовных ценностей кубанского казачества;
создание условий для проведения качественной системной работы по воспитанию, обучению и развитию учащихся в государственных общеобразовательных учреждениях казачьих кадетских корпусах Краснодарского края, подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края.
2.3. Перечень целевых показателей реализации государственной программы представлен в приложении N 1 к государственной программе. Текущие значения показателей государственной программы в течение срока ее реализации сохраняются на одном уровне, так как увеличение объема финансирования мероприятий по годам их реализации не предусматривается.
2.4. Расчет фактических значений целевых показателей государственной программы осуществляется ежегодно и определяется с учетом следующей методики:
2.4.1. Удельный вес членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества, привлечённых к оказанию содействия федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам, органам исполнительной власти Краснодарского края и органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в осуществлении задач и функций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, от общей численности членов казачьих обществ (P), определяется по формуле:
, где:
n - численность членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества, оказывающих содействие федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам, органам исполнительной власти Краснодарского края и органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в осуществлении задач и функций в порядке, установленном законодательством Российской, законодательством Краснодарского края;
N - общая численность членов казачьих обществ. Источником базового показателя, используемого для расчета целевого показателя, является численность членов казачьих обществ, ежегодно представляемая Кубанским войсковым казачьим обществом в Министерство Юстиции Российской Федерации - в государственный Реестр казачьих обществ Российской Федерации.
2.4.2. Количество мероприятий, направленных на культурное, физическое и патриотическое воспитание молодежи, а также на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, образа жизни, традиций и духовных ценностей кубанских казаков определяется ежеквартально по фактически проведенным мероприятиям, включенным в план реализации государственной программы.
2.4.3. Уровень освоения кадетами государственных общеобразовательных учреждений казачьих кадетских корпусов Краснодарского края, подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, программ основного общего и среднего общего образования () рассчитывается как доля кадет, успешно освоивших вышеуказанные программы, по формуле:
, где:
- численность кадет государственных общеобразовательных учреждений казачьих кадетских корпусов Краснодарского края, подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, успешно освоивших программы основного общего и среднего общего образования;
- общая численность кадет государственных общеобразовательных учреждений казачьих кадетских корпусов Краснодарского края, подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края. Источником базового показателя, используемого для расчета целевого показателя, является численность кадет установленных государственным заданием.
Лицами, успешно освоившими программы основного общего и среднего общего образования, считаются выпускники, получившие документ об образовании и успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию. (Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 59, 60).
2.4.4. Доля кадет государственных общеобразовательных учреждений казачьих кадетских корпусов Краснодарского края, осваивающих дополнительные образовательные программы, направленные на обеспечение условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда (), рассчитывается как доля кадет освоивших вышеуказанные программы по формуле:
, где:
- численность кадет государственных общеобразовательных учреждений казачьих кадетских корпусов Краснодарского края, подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, осваивающих дополнительные образовательные программы;
- общая численность кадет государственных общеобразовательных учреждений казачьих кадетских корпусов Краснодарского края, подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края. Источником базового показателя, используемого для расчета целевого показателя, является численность кадет, установленная государственным заданием.
Отбор кадет государственных общеобразовательных учреждений казачьих кадетских корпусов края для освоения дополнительных образовательных программ осуществляется в зависимости от индивидуальных особенностей (способностей) кадет (физических, творческих, гуманитарных, математических и других).
2.5. Сроки реализации государственной программы: 2016 - 2021 годы.
Этапы реализации программных мероприятий не предусмотрены.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 июня 2016 г. N 377 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень основных мероприятий государственной программы
Программные мероприятия направлены на реализацию системы мер по:
финансовой поддержке социально ориентированных казачьих обществ в Краснодарском крае;
финансовому обеспечению деятельности государственного казенного учреждения Краснодарского края "Казаки Кубани";
финансовому обеспечению деятельности департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края;
обеспечению деятельности государственных общеобразовательных учреждений казачьих кадетских корпусов Краснодарского края, подведомственных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края.
Перечень основных мероприятий представлен в приложении N 2 к государственной программе Краснодарского края "Казачество Кубани".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2016 г. N 847 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных государственной программой по соответствующим кодам ведомств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Общий объем запланированных средств включает расходы на проведение мероприятий, а также расходы на финансовое обеспечение исполнения государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в ведении департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского край, а также на обеспечение деятельности департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края.
Расчет объема затрат на проведение мероприятий производился по результатам маркетинговых исследований рынка соответствующих товаров, работ, услуг исходя из цен 2014 года.
Финансирование государственной программы за счет иных источников (федерального и местных бюджетов, внебюджетных источников) не предусмотрено.
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местные бюджеты |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общий объем финансирования по государственной программе | |||||
2016 |
984948,6 |
- |
980335,6 |
- |
- |
4613,0* | |||||
2017 |
947574,5 |
- |
947574,5 |
- |
|
2018 |
947574,5 |
- |
947574,5 |
|
|
2019 |
947574,5 |
- |
947574,5 |
- |
1 |
2020 |
947574,5 |
- |
947574,5 |
- |
- |
2021 |
947574,5 |
- |
947574,5 |
- |
- |
Всего по государственной программе |
5722821,1 |
- |
5718208,1 |
- |
- |
4613,0* |
_____________________
* Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.
5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края по государственной программе представлен в приложении N 3 к государственной программе.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Краснодарского края по государственной программе подлежит ежегодной корректировке.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 июня 2016 г. N 377 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Мерами государственного регулирования государственной программы являются действия, направленные на стимулирование деятельности социально ориентированных казачьих обществ в целях реализации государственной политики в отношении российского казачества.
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае" государственной программой предусмотрено оказание финансовой поддержки социально ориентированным казачьим обществам на осуществление следующих видов деятельности:
по участию в защите государственной границы Российской Федерации для выполнения совместного с пограничными органами следующих задач: обеспечения контроля за соблюдением режима государственной границы Российской Федерации, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации; участия в розыске лиц, пытающихся совершить или совершивших незаконное пересечение государственной границы Российской Федерации; разъяснения гражданам правил режима государственной границы Российской Федерации, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - защита государственной границы Российской Федерации);
в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
по участию в охране общественного порядка;
в области образования, просвещения, культуры, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, и содействия указанной деятельности.
Анализ рисков реализации государственной программы показал, что в качестве основных следует считать:
риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы;
экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств.
С целью минимизации влияния рисков для достижения цели и запланированных результатов координатором государственной программы в процессе реализации государственной программы предусмотрена возможность принятия следующих общих мер:
мониторинг реализации государственной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение показателей;
осуществление контроля качества выполнения государственной программы;
оперативное реагирование на изменение факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в государственную программу.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации государственной программы координатором государственной программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления государственной программой;
проведение мониторинга выполнения государственной программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки показателей, а также мероприятий государственной программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
планирование реализации государственной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач государственной программы.
7. Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы представлены в приложении N 4 к государственной программе.
8. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
9. Механизм реализации государственной программы и контроль за её выполнением
9.1. Текущее управление государственной программой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование;
формирует структуру государственной программы;
организует реализацию государственной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы;
проводит мониторинг реализации государственной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации государственной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регулярно размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные государственной программой.
9.2. Механизм реализации государственной программы предполагает предоставление субсидии Кубанскому войсковому казачьему обществу и районным казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества в рамках осуществления мероприятий государственной программы, предусмотренных пунктами 1.1 и 1.2 раздела "Задача 1" приложения N 2 к государственной программе.
9.3. Предоставление субсидии Кубанскому войсковому казачьему обществу, районным казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества осуществляется с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 июня 2016 г. N 377 в пункт 9.4 настоящего приложения внесены изменения
9.4. Критерием отбора районных казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества для предоставления субсидий является осуществление ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, необходимых для признания их социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Краснодарского края от 7 июня 2011 года N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае" и указанных в пункте 1.2 раздела "Задача 1" приложения N 2 к государственной программе.
Субсидия районным казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества (далее - казачьи общества) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятий государственной программы, указанных в пунктах 1.2 раздела "Задача 1" приложения N 2 к государственной программе, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края на эти цели, рассчитывается с учетом следующих критериев:
численность членов казачьих обществ, участвующих в охране общественного порядка на постоянной основе, в защите государственной границы Российской Федерации;
количество выходов на дежурства членов казачьих обществ, участвующих в защите государственной границы Российской Федерации;
размер оплаты (материального поощрения) за одно дежурство командиров казачьих дружин, дружинников (максимальный размер оплаты одного дежурства по охране общественного порядка не должен превышать 2993 рублей, при этом продолжительность одного дежурства должна составлять не более 12 часов; максимальный размер материального поощрения за одно дежурство по защите государственной границы Российской Федерации составляет не более 450 рублей, а продолжительность одного дежурства должна составлять не менее 4 часов);
расходы на содержание и материально-техническое обеспечение специалистов, необходимых для обеспечения деятельности казачьих дружин, участвующих в охране общественного порядка на постоянной основе (продолжительность рабочего времени служащего (специалиста) должна составлять не более 40 часов в неделю).
В целях получения субсидии казачьи общества представляют департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (главному распорядителю бюджетных средств) следующие документы:
заявку на получение субсидии (далее - Заявка), в которой указываются наименование и реквизиты казачьего общества, объем запрашиваемой субсидии, перечень мероприятий, место и сроки их проведения;
документ, определяющий содержание и обоснование мероприятий, проводимых казачьим обществом;
сметы расходов на реализацию соответствующих мероприятий программы, предусмотренных пунктами 1.2 раздела "Задача 1" приложения N 2 к государственной программе;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
Заявка с приложением документов представляется департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края с сопроводительным письмом казачьего общества. Заявки регистрируются в журнале регистрации департамента по делам казачества и работе с военнослужащими департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края.
Заявка рассматривается департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения Заявок департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края готовит проект приказа департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края о распределении субсидий.
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является представление казачьим обществом документов не в полном объеме или документов, не соответствующих указанным требованиям, а также несоответствие казачьего общества требованиям, предъявляемым к получателю субсидии, установленным государственной программой.
Для предоставления субсидии департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края в течение 5 рабочих дней со дня представления казачьим обществом документов посредством межведомственного запроса в отношении казачьих обществ запрашивает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю -сведения о наличии (отсутствии) у казачьих обществ задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате.
Казачьи общества вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом представленная ими справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должны быть получены не раннее трех месяцев до даты подачи Заявки на получение субсидии.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
целевое использование бюджетных средств;
заключение соглашений между департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края и казачьими обществами о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение);
отсутствие задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, за исключением случаев, связанных с введением режима чрезвычайных ситуаций.
В Соглашениях должны быть предусмотрены:
наименования мероприятий государственной программы;
сроки и размер предоставления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных Соглашением;
согласие казачьих обществ на осуществление департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения, предусматривающая возврат в краевой бюджет субсидий в случаях их нецелевого использования или невозможности использования в установленные сроки.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2016 г. N 950 в пункт 9.5 настоящего приложения внесены изменения
9.5. Субсидия Кубанскому войсковому казачьему обществу в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятий государственной программы, указанных в пунктах 1.1 раздела "Задача 1" приложения N 2 к государственной программе, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края на эти цели, рассчитывается с учетом следующих критериев:
расходы на содержание и материально-техническое обеспечение специалистов, необходимых для обеспечения деятельности членов казачьих обществ, участвующих в охране общественного порядка на постоянной основе, а также членов казачьих обществ, участвующих в сфере военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
число участников мероприятий, военно-спортивных мероприятий в рамках военно-полевых сборов, в сфере военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
количество проводимых Кубанским войсковым казачьим обществом мероприятий патриотической, духовно-нравственной и спортивной направленности;
количество публикаций, материалов о кубанском казачестве в краевых, печатных периодических изданиях;
количество минут эфирного времени по освещению деятельности кубанского казачества на телевизионных каналах и радиовещательных станциях;
количество еженедельных вкладышей в краевую газету, освещающих деятельность кубанского казачества;
количество сопровождаемых интернет-сайтов, освещающих деятельность кубанского казачества;
количество экземпляров литературы и наглядно-агитационных пособий, направленных на патриотическое воспитание граждан на основе историко-культурных традиций кубанского казачества.
В целях получения субсидии Кубанское войсковое казачье общество представляет департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края (главному распорядителю бюджетных средств) следующие документы:
заявку на получение субсидии (далее - заявка), в которой указываются наименование и реквизиты Кубанского войскового казачьего общества, объем запрашиваемой субсидии, перечень мероприятий, место и сроки их проведения;
сметы расходов на реализацию соответствующих мероприятий программы, предусмотренных пунктами 1.2 раздела "Задача 1" приложения N 2 к государственной программе;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
Заявка с приложением документов представляется департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края с сопроводительным письмом казачьего общества. Заявка регистрируется в журнале регистрации департамента по делам казачества и работе с военнослужащими департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края.
Заявка рассматривается департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края в течение 10 рабочих дней. По результатам рассмотрения Заявки департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края готовит соглашение о предоставлении субсидии Кубанскому войсковому казачьему обществу на реализацию программных мероприятий (далее - соглашение).
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является представление Кубанским войсковым казачьим обществом документов не в полном объеме или документов, не соответствующих указанным требованиям, а также несоответствие Кубанского войскового казачьего общества требованиям, предъявляемым к получателю субсидии, установленным государственной программой.
Для предоставления субсидии департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края в течение 5 рабочих дней со дня представления Кубанским войсковым казачьим обществом документов посредством межведомственного запроса в отношении казачьих обществ запрашивает от:
Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю - сведения о наличии (отсутствии) у Кубанского войскового казачьего общества задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате.
Кубанское войсковое казачье общество вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом представленная ими справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка (сведения) об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, должны быть получены не раннее трех месяцев до даты подачи Заявки на получение субсидии.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
целевое использование бюджетных средств;
заключение соглашения;
отсутствие задолженности по налогам, штрафам и пеням по ним, просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в государственной собственности Краснодарского края и государственной собственности до разграничения земель, за исключением случаев, связанных с введением режима чрезвычайных ситуаций.
В соглашении должны быть предусмотрены:
наименования мероприятий государственной программы;
сроки и размер предоставления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением;
согласие Кубанского войскового казачьего общества на осуществление департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения, предусматривающая возврат в краевой бюджет субсидий в случаях их нецелевого использования или невозможности использования в установленные сроки.
9.6. Казачьи общества и Кубанское войсковое казачье общество ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края финансовые отчеты об использовании полученной субсидии с приложением копий документов, подтверждающих расходы.
9.7. Департаментом по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего раздела.
Департамент по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
9.8. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.9. Предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий раздела "Задача 2" приложения N 2 к государственной программе, предусмотренных:
пунктами 2.1, 2.2, осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 года N 1081 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
пунктом 2.3, осуществляется в соответствии с правовым актом департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края;
пунктами 2.4 и 2.5, осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края 18 марта 2011 года N 251 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на осуществление капитального ремонта зданий и сооружений, а также разработку проектной документации в целях проведения капитального ремонта и на приобретение движимого имущества".
9.10. Механизм управления государственной программой включает в себя контроль за ее выполнением, который осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
Заместитель директора департамента |
А.Н. Ворошилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.