Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2016 г. N 304)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений.
1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:
оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданские служащие) и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
Телефон "горячей линии" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в администрацию Краснодарского края.
1.3. По телефону "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
возможного конфликта интересов в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
несоблюдения лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданскими служащими и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Граждане, обратившиеся по телефону "горячей линии" с обращением, не относящимся к вопросам противодействия коррупции в администрации Краснодарского края, информируются о порядке направления обращений по иным вопросам.
1.5. Организация работы с обращениями граждан по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
1.6. Информация о функционировании телефона "горячей линии" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края.
2. Прием обращений по телефону "горячей линии" и их обработка
2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений управления кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края.
2.2. Обеспечение работы телефона "горячей линии" осуществляют ответственные работники управления кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края, в должностные обязанности которых входит обработка информации, поступившей по телефону "горячей линии" (далее - операторы).
2.3. Прием и запись обращений по телефону "горячей линии" осуществляется в форме диалога с заявителем в рабочие дни по следующему графику:
с понедельника по четверг с 9.00 до 17.30 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.30 часов по московскому времени.
2.4. Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме.
2.5. При поступлении сигнала вызова система телефона "горячей линии" автоматически устанавливает соединение с абонентом и воспроизводит аудиозапись текста, разъясняющего заявителю порядок обращения в администрацию Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции по телефону "горячей линии".
2.6. После оглашения указанных разъяснений устанавливается непосредственное соединение с оператором. Оператор представляется заявителю. Затем оператор тактично уточняет фамилию, имя и отчество заявителя, его место жительства, номер телефона или иной способ связи с ним. Выслушивает содержание сообщения. Общение с заявителем по телефону "горячей линии" состоит из свободного изложения заявителем сообщения и уточняющих вопросов оператора.
2.7. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению оператором в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.8. Анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), поступающие по телефону "горячей линии", а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
2.9. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10. Организация рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляется управлением кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края самостоятельно.
2.11. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3. Организация работы телефона "горячей линии"
3.1. Для сбора и обработки информации, поступающей по телефону "горячей линии", выделяется отдельная телефонная линия, телефонный аппарат.
3.2. Аудиозаписи обращений, поступивших по телефону "горячей линии" (далее - аудиозаписи), подлежат хранению в течение 90 дней.
3.3. Заполненная форма обращения, поступившего по телефону "горячей линии" подлежит хранению в течение 1 года со дня поступления обращения.
3.4. Управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края ежегодно обобщает информацию по обращениям граждан, поступившим по телефону "горячей линии". Указанная информация учитывается при подготовке доклада о восприятии уровня коррупции в Краснодарском крае в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июля 2009 года N 656 "О мониторинге восприятия уровня коррупции".
3.5. Использование телефона "горячей линии" не по назначению запрещено.
3.6. Оператор несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления кадровой |
В.И. Резник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.