Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 22 января 2016 г. N 9 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при заключении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, начиная с соглашений на 2017 г.
Приложение
к Порядку организации работы
по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета
(с изменениями от 20 сентября 2012 г.,
18 ноября 2013 г. 9 апреля,
30 октября, 10 декабря 2014 г.,
20 января 2015 г., 22 января 2016 г.)
Примерная форма соглашения | |||||||||||||||||||||||||
и |
|
|
|||||||||||||||||||||||
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования) | |||||||||||||||||||||||||
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений | |||||||||||||||||||||||||
|
на 20 ____ год |
||||||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования) |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
г. Краснодар |
" ___ " ___________ 20 ___ год |
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
В целях реализации положений статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, министерство финансов Краснодарского края, именуемое в дальнейшем - | |||||||||||||||||||||||||
"Министерство", в лице министра финансов Краснодарского края |
|
||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||
(ФИО) | |||||||||||||||||||||||||
действующего на основании Положения о министерстве финансов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 746, с одной стороны, и | |||||||||||||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||||||||||||
(наименования органа местного самоуправления муниципального образования) | |||||||||||||||||||||||||
именуемый(ая) в дальнейшем "Получатель межбюджетных трансфертов" в лице главы муниципального | |||||||||||||||||||||||||
образования |
|
, |
|||||||||||||||||||||||
|
(ФИО) |
|
|||||||||||||||||||||||
действующего на основании Устава муниципального образования |
, |
||||||||||||||||||||||||
|
(наименование муниципального образования) |
||||||||||||||||||||||||
утвержденного |
, |
с другой стороны, далее именуемые |
|||||||||||||||||||||||
|
(наименование муниципального образования) |
|
|||||||||||||||||||||||
"Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. | |||||||||||||||||||||||||
I. Предмет Соглашения | |||||||||||||||||||||||||
Предметом Соглашения является выполнение Получателем межбюджетных трансфертов мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. | |||||||||||||||||||||||||
II. Права и обязанности сторон | |||||||||||||||||||||||||
2.1. Стороны обязаны соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации. 2.2. Получатель межбюджетных трансфертов обязуется выполнять следующие мероприятия для повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета: | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Направления |
Меры |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
||||||||||||||||||||||||
Управление доходами | |||||||||||||||||||||||||
2.2.1. Работа по обеспечению поступлений доходов в бюджет |
утверждение и реализация органами местного самоуправления муниципального образования плана мероприятий по наполнению доходной части бюджета муниципального образования; реализация мер по взаимодействию органа местного самоуправления и территориального органа Федеральной налоговой службы. |
||||||||||||||||||||||||
2.2.2. Совершенствование налоговой политики |
обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; анализ системы ставок и льгот по местным налогам за последние три финансовых года (включая сравнительный анализ ставок и льгот по местным налогам, установленным в других муниципальных образованиях); оптимизация налоговых льгот (в том числе, их сокращение) и налоговых ставок по местным налогам с учетом экономического обоснования; установление значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2, используемого при исчислении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, на основе проведенного анализа фактической доходности предпринимательской деятельности по видам деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (возлагается только на органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Краснодарского края). |
||||||||||||||||||||||||
Управление расходами | |||||||||||||||||||||||||
2.2.3. Обеспечение соблюдения ограничений, установленных для муниципального образования статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления; утверждение дефицита местного бюджета на уровне не более 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. |
||||||||||||||||||||||||
2.2.4. Принятие мер по сокращению кредиторской задолженности и недопущению ее роста |
установление процедуры регулярного выявления и сверки кредиторской задолженности, в том числе просроченной; утверждение графика погашения просроченной кредиторской задолженности; принятие мер по недопущению роста кредиторской задолженности; принятие мер организационного характера по своевременной подаче главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств исковых заявлений о признании недействительными муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления, муниципальным казенным учреждением с нарушением установленной процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров), в том числе в связи с превышением лимитов бюджетных обязательств. |
||||||||||||||||||||||||
Управление долгом | |||||||||||||||||||||||||
2.2.5. Ограничения объема муниципального долга и расходов на его обслуживание |
установление в решении о бюджете муниципального образования предельных показателей муниципального долга (предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям), расходов на его обслуживание в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации. (В отчетах об исполнении Соглашений выполнение указанных положений должно быть подтверждено соответствующими числовыми показателями (расчетами), с приложением необходимых документов.). |
||||||||||||||||||||||||
2.2.6. Планирование показателей по привлечению и погашению долговых обязательств |
формирование показателей программы муниципальных заимствований на ____ год (указывается очередной финансовый год) и плановый период ____ и ____ годов (указываются годы планового периода (для городских округов и муниципальных районов)), обеспечивающих достижение на конец ____ года (указывается очередной финансовый год) и планового периода ____ и ____ годов (указываются годы планового периода (для городских округов и муниципальных районов)) значения объема муниципального долга, соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации; составление прогноза на 3 года значений показателей объема муниципального долга, утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (далее - Объем доходов) с учетом необходимости соблюдения предельных показателей муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (возлагается на органы местного самоуправления городских и сельских поселений); обеспечение значения прогнозируемого общего объема муниципальных долговых обязательств: по состоянию на 1 января ____ года (указывается 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) не более ____ тыс. рублей, или ____% Объема доходов; по состоянию на 1 января ____ года (указывается 1 января года, следующего за первым годом планового периода) не более ____ тыс. рублей, или ____% Объема доходов; по состоянию на 1 января ____ года (указывается 1 января года, следующего за вторым годом планового периода) не более ____ тыс. рублей, или ____% Объема доходов. (Предусматриваются цифровые значения прогнозируемых объемов долговых обязательств и долговой нагрузки, при отсутствии долга указываются значения показателей - "0,0 тыс. рублей", "0,0%".) (В отчетах об исполнении Соглашений выполнение указанных положений должно быть подтверждено соответствующими числовыми показателями (расчетами, прогнозами), с приложением необходимых документов.). |
||||||||||||||||||||||||
2.2.7. Ограничения при выдаче муниципальных гарантий |
при предоставлении муниципальных гарантий обязательное наличие в муниципальной гарантии права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу). |
||||||||||||||||||||||||
Управление собственностью | |||||||||||||||||||||||||
2.2.8. Оптимизация сети муниципальных учреждений социальной сферы |
проведение анализа эффективности деятельности муниципальных учреждений при оказании муниципальных услуг (выполнением работ) и оценка эффективности муниципальных расходов; принятие мер по результатам анализа эффективности деятельности муниципальных учреждений (реорганизация или ликвидация муниципальных учреждений, передача права собственности иному муниципальному образованию, Краснодарскому краю, Российской Федерации). |
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
2.3. Получатель межбюджетных трансфертов по итогам полугодия, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодием, годом), представляет в Министерство отчетность об исполнении Соглашения. 2.4. В случае невыполнения Получателем межбюджетных трансфертов мероприятий, установленных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Соглашения, Министерство вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета до момента завершения реализации мероприятий, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Соглашения. Министерство также вправе возобновить предоставление приостановленных межбюджетных трансфертов при условии: 1) предоставления Получателем межбюджетных трансфертов в Министерство пояснений относительно выявленных фактов; 2) предоставления Получателем межбюджетных трансфертов в Министерство утвержденного правовым актом Получателя плана мероприятий по устранению выявленных нарушений; 3) подписания сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению по вопросу принятия Получателем межбюджетных трансфертов дополнительных обязательств по устранению выявленных нарушений. | |||||||||||||||||||||||||
III. Заключительные положения | |||||||||||||||||||||||||
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по 31 декабря _____ года, кроме пункта 2.4 раздела 2 настоящего Соглашения. Действие пункта 2.4 раздела 2 настоящего Соглашения распространяется также на правоотношение сторон, возникающие после 31 декабря _____ года. 3.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено досрочно в случае, если на Получателя межбюджетных трансфертов перестанут распространяться нормы пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.3. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение действительны в случае, когда они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон. 3.4. Споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения настоящего Соглашения, Стороны разрешают в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.5. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации. 3.6. Настоящее Соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
|
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
(подпись) |
|
|
(подпись) |
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
Начальник правового управления |
Н.В. Карасулова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.