Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 30 августа 2016 г. N 283 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 г. N 508)
15 декабря 2014 г., 20 февраля, 13 ноября, 16 декабря 2015 г., 29 января, 30 августа 2016 г.
Настоящий Порядок составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году (далее - кассовый план), а также состав и сроки представления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
1. Составление кассового плана
1.1. Составление и ведение кассового плана осуществляется министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство).
1.2. Кассовый план формируется с помесячным распределением показателей прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет (раздел 1 кассового плана) и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета (раздел 2 кассового плана) по форме согласно приложению 1 к Порядку.
1.3. Прогноз кассовых поступлений в краевой бюджет формируется по следующим показателям:
1) прогноз поступления доходов в краевой бюджет;
2) прогноз поступления источников финансирования дефицита краевого бюджета.
1.4. Показатели прогноза поступления доходов в краевой бюджет формируются по главным администраторам доходов краевого бюджета (далее - главный администратор доходов) в разрезе кодов классификации доходов бюджетов и кодов целевых средств - дополнительного классификатора (кода) для аналитического учета, указанного в пункте 1.9 настоящего раздела.
1.5. Показатели прогноза поступления источников финансирования дефицита краевого бюджета формируются по главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и кодов целевых средств - дополнительного классификатора (кода) для аналитического учета, указанного в пункте 1.9 настоящего раздела.
1.6. Прогноз кассовых выплат из краевого бюджета формируется по следующим показателям:
1) прогноз кассовых выплат в части расходов краевого бюджета;
2) прогноз кассовых выплат в части источников финансирования дефицита краевого бюджета.
1.7. Показатели прогноза кассовых выплат в части расходов краевого бюджета формируются по главному распорядителю средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов и кодов целевых средств - дополнительного классификатора (кода) для аналитического учета, указанного в пункте 1.9 настоящего раздела.
1.8. Показатели прогноза кассовых выплат в части источников финансирования дефицита краевого бюджета формируются по главному администратору источников в разрезе кода классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и кодов целевых средств - дополнительного классификатора (кода) для аналитического учета, указанного в пункте 1.9 настоящего раздела.
1.9. Автоматизация процесса составления и ведения кассового плана осуществляется с использованием автоматизированной системы "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") и удалённых рабочих мест автоматизированной системы "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет"), применением в указанной системе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, отражением в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 28 декабря 2012 года N 331 "Об утверждения порядка открытия и ведения лицевых счетов министерством финансов Краснодарского края" лицевых счетов главного распорядителя либо главного администратора доходов (главного администратора источников) (далее - лицевой счет главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников), а также дополнительных классификаторов (кодов) для аналитического учета в АС "Бюджет" и УРМ АС "Бюджет" (далее - аналитический классификатор): тип средств, код муниципального образования (район трансферта), мероприятие, код целевых средств, код цели, вид изменений, документ основание, вид плана, вариант изменений (вариант).
Бюджетным управлением министерства в ходе исполнения краевого бюджета осуществляется формирование, дополнение (изменение) справочников АС "Бюджет" и УРМ АС "Бюджет" по следующим аналитическим классификаторам: код целевых средств, код цели, тип средств, вид изменений, мероприятие, документ основание. Управлением по бюджетному учету, отчетности и информатизации министерства - по следующим аналитическим классификаторам: код муниципального образования (район трансферта), вид плана, вариант изменений (вариант).
Выполняемые с использованием АС "Бюджет" функции по составлению и ведению кассового плана, возложенные на бюджетное управление министерства, осуществляются отделом исполнения бюджета бюджетного управления министерства.
1.10. Министерство в течение двух рабочих дней после подписания закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (либо на очередной финансовый год и на плановый период) (далее - Закон) либо закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон (только в части налоговых и неналоговых доходов) с сопроводительным письмом доводит до главных администраторов доходов и главных администраторов источников соответственно показатели поступлений доходов в краевой бюджет и источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по формам согласно приложениям 2 и 3 к Порядку.
Сопроводительным письмом, подготовленным в связи с подписанием Закона, устанавливаются сроки представления главными администраторами доходов, главными администраторами источников и главными распорядителями необходимых для составления кассового плана на очередной финансовый год сведений, формируемых по форме согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку и с учетом требований настоящего раздела.
1.11. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников в части поступлений в краевой бюджет на основе показателей Закона формируют и представляют в министерство Заявки о помесячном распределении прогноза кассовых поступлений на очередной финансовый год (далее - Заявка по поступлениям) по формам согласно Приложениям 4 и 5 к Порядку и в сроки, установленные в сопроводительном письме министерства, направляемом в соответствии с пунктом 1.10 настоящего раздела. Указанная Заявка передается в министерство по электронным каналам связи посредством УРМ АС "Бюджет" (АС "Бюджет") с использованием электронной подписи (далее - в электронном виде).
Предоставление Заявок по поступлениям по предоставляемым из федерального бюджета субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, в том числе поступающим в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, (далее - целевые поступления), по иным поступающим в краевой бюджет средствам (далее - иные поступления) осуществляется отдельно.
В случае отсутствия у главного администратора доходов (главного администратора источников в части поступлений в краевой бюджет) УРМ АС "Бюджет" либо технической возможности формирования и направления в министерство электронных документов по форме согласно приложениям 4 и 5 к Порядку, формирование указанных документов в АС "Бюджет" обеспечивается структурным подразделением министерства, курирующим соответствующую сферу деятельности, (далее - структурное подразделение министерства) на основании представленных главным администратором доходов (главным администратором источников) документов на бумажном носителе, подготовленных с учетом требований раздела 1 Порядка и подписанных руководителем.
1.12. Структурные подразделения министерства в течение пяти рабочих дней проверяют соответствие показателей направленных Заявок по поступлениям показателям Закона, правильность заполнения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, лицевого счета главного администратора доходов (главного администратора источников), аналитических классификаторов.
Заявки по поступлениям подлежат проверке на прохождение автоматизированных бюджетных контролей в АС "Бюджет" в соответствии с приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 августа 2009 года N 214 "Об использовании автоматизированных бюджетных контролей в автоматизированной системе "Бюджет" министерства финансов Краснодарского края" (далее - автоматизированный контроль).
После проверки работники структурных подразделений министерства визируют Заявку по поступлениям в АС "Бюджет" с использованием электронной подписи в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 25 октября 2013 года N 397 "Об использовании электронной подписи в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - в установленном порядке ЭП) и направляют её в бюджетное управление министерства.
Заявка по поступлениям, составленная с нарушениями указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом главный администратор доходов (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней представляет в министерство уточнённую Заявку по поступлениям в соответствии с требованиями пункта 1.11 настоящего раздела. Проверка уточненной Заявки осуществляется в соответствии с настоящим пунктом.
1.13. Главные администраторы доходов ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет с помесячной разбивкой по форме согласно приложению 6 к Порядку. Указанные сведения представляются главными администраторами доходов с соответствующими расчетами, обоснованиями и пояснительной запиской.
Кроме того ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главные администраторы доходов представляют в министерство пояснительную записку с отражением причин отклонения прогнозных и фактически сложившихся показателей налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета за отчетный период.
1.14. Главные распорядители и главные администраторы источников в части выплат средств краевого бюджета на основе показателей Закона и с учетом положений статьи 217.1 Бюджетного кодекса формируют и направляют в министерство в электронном виде Заявку о помесячном распределении прогноза кассовых выплат на очередной финансовый год (далее - Заявка по выплатам) по формам согласно приложениям 7 и 8 к Порядку и в сроки, установленные в сопроводительном письме министерства, направляемом в соответствии с пунктом 1.10 настоящего раздела.
Представление Заявок по выплатам осуществляется отдельно по выплатам, осуществляемым за счет целевых поступлений, (далее - целевые выплаты), по иным выплатам из краевого бюджета (далее - иные выплаты).
Кроме того, по иным выплатам главными распорядителями обеспечивается представление Заявок по выплатам отдельно по каждому межбюджетному трансферту, предоставляемому из краевого бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
В случае отсутствия у главного распорядителя, главного администратора источников в части выплат средств краевого бюджета УРМ АС "Бюджет" либо технической возможности формирования и направления в министерство электронных документов по форме согласно приложениям 7 и 8 к Порядку, формирование указанных документов в АС "Бюджет" обеспечивается структурным подразделением министерства на основании представленных главным распорядителем, главным администратором источников документов на бумажном носителе, подготовленных с учетом требований раздела 1 Порядка и подписанных руководителем.
1.15. Структурные подразделения министерства после получения Заявки по выплатам от главного распорядителя, главного администратора источников в части выплат средств краевого бюджета в течение пяти рабочих дней проверяют соответствие указанных в ней показателей кассового плана соответствующим показателям ведомственной структуры расходов краевого бюджета (код главного распорядителя, раздел и подраздел классификации расходов бюджетов, сумма на год) либо показателям по источникам финансирования дефицита краевого бюджета соответственно, а также правильность отражения в ней кодов бюджетной классификации Российской Федерации, лицевого счета главного распорядителя (главного администратора источников), аналитических классификаторов.
Заявки по выплатам подлежат проверке на прохождение автоматизированных контролей в АС "Бюджет".
Заявка по выплатам, составленная с нарушением указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом главный распорядитель (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней представляет в министерство уточнённую Заявку по выплатам в соответствии с требованиями пункта 1.14 настоящего раздела. Проверка уточненной Заявки осуществляется в соответствии с требованиями настоящего пункта.
После проверки Заявки по выплатам работники структурных подразделений министерства визируют в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП и направляют её в бюджетное управление министерства.
1.16. Заявки по поступлениям и Заявки по выплатам с визой структурных подразделений министерства проверяются и визируются работниками бюджетного управления министерства в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП. Заявки по поступлениям либо Заявки по выплатам, составленные с нарушением указанных в настоящем разделе требований, к исполнению не принимаются и подлежат отклонению. При этом представление и проверка уточнённых Заявок по поступлениям либо Заявок по выплатам осуществляется в соответствии с настоящим разделом.
Бюджетным управлением министерства в течение рабочего дня по Заявкам по поступлениям и (или) Заявкам по выплатам, имеющим визу работника бюджетного управления министерства, формируются сводные Заявки по формам согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку, которые подписываются начальником бюджетного управления министерства и первым заместителем министра финансов Краснодарского края (далее - первый заместитель министра).
По всем сводным Заявкам бюджетным управлением министерства в АС "Бюджет" проставляется дата принятия, соответствующая дате текущего рабочего дня.
Бюджетное управление министерства формирует кассовый план исполнения краевого бюджета на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку на основе показателей Закона и представленных в соответствии с Законом и настоящим Порядком Заявок по поступлениям и Заявок по выплатам:
по прогнозу кассовых поступлений в краевой бюджет - главными администраторами доходов и главными администраторами источников;
по прогнозу кассовых выплат из краевого бюджета - главными распорядителями и главными администраторами источников.
Показатели прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета должны быть сбалансированы помесячно отдельно по целевым поступлениям и целевым выплатам, и иным поступлениям и иным выплатам.
При недостаточности кассовых поступлений для финансового обеспечения кассовых выплат в соответствующем месяце финансового года на покрытие временного кассового разрыва могут направляться остатки средств краевого бюджета, сложившиеся на начало текущего финансового года.
В случае недостаточности неиспользованных остатков средств, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, министром финансов Краснодарского края (далее - министр) принимается решение об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде. Решение об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде оформляется служебной запиской, подготовленной бюджетным управлением министерства и согласованной с министром посредством проставления резолюции министра "к исполнению и представлению предложений структурными подразделениями министерства". Изменения в кассовый план по уменьшению кассовых выплат вносятся на основании указанной служебной записки в соответствии с пунктами 1.14, 1.15 настоящего раздела и настоящим пунктом с учетом следующей особенности: Заявки по выплатам, сформированные по формам согласно приложениям 7 и 8 к Порядку, вносятся в АС "Бюджет" структурными подразделениями министерства.
Предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, устанавливается в кассовом плане при его утверждении.
Изменение установленного предельного объема денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, осуществляется на основании служебной записки бюджетного управления министерства, согласованной министром.
1.17. Кассовый план утверждается министром в первый рабочий день текущего финансового года.
Показатели прогноза кассовых поступлений в краевой бюджет и прогноза кассовых выплат из краевого бюджета утвержденного кассового плана на текущий финансовый год должны соответствовать показателям Закона.
Кассовый план в день его утверждения передается бюджетным управлением министерства управлению казначейского контроля министерства для исполнения сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) в соответствии с кассовым планом.
В течение десяти рабочих дней после утверждения кассового плана на текущий финансовый год он подлежит размещению на официальном сайте министерства в установленном порядке.
2. Ведение кассового плана
2.1. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год.
2.2. Внесение изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год осуществляется в следующих случаях и по следующим основаниям:
1) принятие закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон (далее - Закон о внесении изменений в Закон) - на основании Закона о внесении изменений в Закон;
2) возврат в текущем финансовом году не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в федеральный бюджет - на основании уведомления по расчетам между бюджетами и служебной записки структурного подразделения министерства с визой первого заместителя (заместителя) министра (далее - служебная записка);
3) возврат в текущем финансовом году средств, полученных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств федерального бюджета, в федеральный бюджет - на основании уведомления по расчетам между бюджетами и служебной записки;
4) возврат в текущем финансовом году не использованных по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в краевой бюджет, а также принятие в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса решения о направлении остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, муниципальными образованиями на те же цели при установлении наличия потребности в указанных трансфертах - на основании уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного администратора доходов и (или) служебной записки;
5) возврат в текущем финансовом году из местных бюджетов в краевой бюджет неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, восстановленных на лицевые счета получателей средств местного бюджета, а также принятие в соответствии с требованиями пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса решения о направлении их муниципальными образованиями на те же цели при установлении наличия потребности в указанных трансфертах - на основании уведомления по расчетам между бюджетами, письма главного администратора доходов и (или) служебной записки;
6) фактическое получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе поступающих в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, безвозмездных поступлений от физических, юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных Законом объёмов, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств, направления их на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение - на основании служебной записки, платёжного поручения и (или) уведомления по расчетам между бюджетами, или Заключения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Закон, согласованного с министром в установленном порядке (далее - Заключение);
7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Законом на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, либо за счет доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом общего объёма доходов - на основании Заключения и (или) служебной записки;
8) направление доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных Законом общего объёма доходов, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга - на основании служебной записки и (или) Заключения;
9) внесение изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись по главному распорядителю, разделу и подразделу классификации расходов бюджетов, за исключением случаев, установленных подпунктами 6 - 8 и 11 - 12 настоящего пункта - на основании Заключения;
10) изменение состава и (или) функций (полномочий) главных администраторов доходов бюджета, изменения и (или) уточнения кодов классификации доходов бюджетов, в том числе закрепления в установленном порядке отдельных кодов классификации доходов бюджетов за главными администраторами доходов - на основании служебной записки;
11) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных от имени Краснодарского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных контрактов - на основании Заключения;
12) изменение наименования главного распорядителя средств, главного администратора доходов (главного администратора источников) и (или) изменения системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - на основании Заключения и (или) служебной записки;
13) перераспределение поступлений доходов в краевой бюджет между главными администраторами доходов, кодами подвидов по видам доходов классификации доходов бюджетов в пределах общего объема поступлений по конкретным видам доходов, предусмотренных в соответствии с Законом - на основании служебной записки;
14) уточнение сведений о помесячном распределении поступлений доходов (источников финансирования дефицита бюджета) в краевой бюджет при фактическом поступлении средств в пределах их соответствующего общего объема, а также корректировка сведений о помесячном распределении кассовых выплат (кассовых поступлений) в пределах их соответствующего общего объема при условии обеспечения сбалансированности кассового плана по месяцам - на основании обращения главного администратора доходов (главного администратора источников), главного распорядителя и (или) служебной записки;
15) корректировка сведений о помесячном распределении кассовых выплат в случаях, установленных разделом 7 "Изменение лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей" приказа министерства финансов Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 507 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета)" (далее - приказ министерства N 507), в пределах их соответствующего общего объема - на основании служебной записки.
2.3. Формирование главными администраторами доходов, главными администраторами источников и главными распорядителями сведений для ведения кассового плана осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом. Состав и сроки представления сведений для ведения кассового плана устанавливаются пунктами 2.4 - 2.6 настоящего раздела.
В случае отсутствия у главного распорядителя, главного администратора доходов (главного администраторов источников) технической возможности формирования и направления в министерство электронных документов по форме согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку, формирование указанных документов в АС "Бюджет" обеспечивается структурным подразделением министерства на основании представленных главным распорядителем, главным администратором доходов (главным администратором источников) документов на бумажном носителе, подготовленных с учетом требований раздела 1 Порядка и подписанных руководителем.
2.4. Главными распорядителями, главными администраторами доходов (главными администраторами источников) в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего раздела, оформляются Заявки об изменении в текущем финансовом году показателей кассового плана (далее - Заявка об изменении) по формам согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку и в соответствии с требованиями, установленными Порядком. Указанные Заявки об изменении передаются в министерство в электронном виде.
При этом представление Заявок об изменении осуществляется: главными администраторами доходов - отдельно по целевым поступлениям и по иным поступлениям; главными распорядителями - отдельно по целевым выплатам и иным выплатам.
В основаниях для внесения изменений в показатели кассового плана в Заявке об изменении соответственно указываются дата и номер Закона о внесении изменений в Закон, правового акта, платёжного поручения, уведомления по расчётам между бюджетами, письма главного распорядителя, главного администратора доходов (главного администратора источников), служебной записки.
Формирование, проверка и визирование Заявок об изменении в случаях и по основаниям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела в части внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляются в сроки формирования, проверки и визирования справок-уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, установленные приказом министерства N 507.
2.5. Осуществление в АС "Бюджет" проверки и визирования в установленном порядке ЭП Заявок об изменении производится следующими структурными подразделениями министерства:
по кассовым поступлениям в краевой бюджет в части налоговых и неналоговых доходов - управлением налоговой политики и доходов бюджета министерства; безвозмездных поступлений - структурными подразделениями министерства; источников финансирования дефицита краевого бюджета - бюджетным управлением, отделами государственного долга и налоговых и неналоговых доходов министерства;
по кассовым выплатам из краевого бюджета в части расходов - структурными подразделениями министерства; в части источников финансирования дефицита краевого бюджета - бюджетным управлением и отделом государственного долга министерства.
В случае соответствия Заявки об изменении требованиям, установленным Порядком, Заявка об изменении визируется в АС "Бюджет" в установленном порядке ЭП работниками структурных подразделений министерства и бюджетного управления министерства в соответствии с разделом 1 Порядка.
Заявка об изменении, составленная с нарушением указанных в настоящем Порядке требований, к исполнению не принимается и подлежит отклонению. При этом главный администратор доходов, главный администратор источников, главный распорядитель в течение двух рабочих дней представляют в министерство уточнённую Заявку об изменении в соответствии с требованиями пунктов 2.3 и 2.4 настоящего раздела. Проверка уточненной Заявки об изменении осуществляется в соответствии с требованиями установленными настоящим Порядком.
По Заявкам об изменении с визой бюджетного управления министерства в течение рабочего дня бюджетным управлением министерства формируются сводные Заявки об изменении по формам согласно приложениям 4, 5, 7 и 8 к Порядку, которые подписываются начальником бюджетного управления министерства и первым заместителем министра. После подписания сводной Заявки об изменении бюджетным управлением министерства в АС "Бюджет" проставляются даты принятия, соответствующие дате текущего рабочего дня.
Сводная Заявка об изменении остаётся в бюджетном управлении министерства и прикладывается к изменениям в сводную бюджетную роспись, вносимым в соответствии с Законом о внесении изменений в Закон, либо к служебной записке и (или) к копии Заключения.
2.6. При составлении и (или) внесении изменений в показатели кассового плана в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") применяются соответствующие коды вида изменений. В случае внесения изменений в кассовый план по Закону о внесении изменений в Закон - вид изменений соответствует Закону о внесении изменений в Закон (01.ХХ.Х); при одновременном внесении изменений в сводную бюджетную роспись - вид изменений соответствует кодам вида изменений, применяемым при внесении изменений в сводную бюджетную роспись (02.ХХ.Х и 03.ХХ.Х). Внесение изменений в показатели кассового плана в случае и по основанию, указанным в подпунктах 10, 12 (в части доходов бюджета) и 13 пункта 2.2 настоящего раздела, осуществляется в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") с применением вида изменений - 01.20.0 "Перераспределение поступлений доходов в краевой бюджет между главными администраторами доходов, кодами подвидов по видам доходов классификации доходов бюджетов в пределах общего объема предусмотренных в соответствии с Законом либо Законом о внесении изменений в Закон поступлений по конкретным видам доходов".
Внесение изменений в показатели кассового плана в иных случаях и по иным основаниям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела (за исключением случаев и оснований, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта), осуществляется в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") с применением вида изменений - 04.00.0 "Иные изменения, не связанные с изменением показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств".
2.7. В случае необходимости изменения (корректирования) в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") лицевого счета главного распорядителя, главного администратора доходов (главного администратора источников) и аналитических классификаторов, распределения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований (доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета) между кодами аналитических классификаторов в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") внесение изменений в кассовый план осуществляется Заявкой об изменении на основании служебной записки с применением вида изменений - 04.00.0 "Иные изменения, не связанные с изменением показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств", и в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Ведение кассового плана по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации (далее - код доходов) 2 18 ХХХХХ ХХ ХХХХ ХХХ и 2 19 ХХХХХ ХХ ХХХХ ХХХ осуществляется с учетом следующих особенностей.
При формировании показателей кассового плана по коду дохода 2 18 ХХХХХ ХХ ХХХХ ХХХ главными администраторами доходов, за которыми в установленном порядке закреплены доходы краевого бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, применяются в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") по каждому виду остатков указанных средств аналитические классификаторы: код целевых средств и код муниципального образования (район трансферта).
При формировании показателей кассового плана по коду дохода 2 19 ХХХХХ ХХ ХХХХ ХХХ главными администраторами доходов, за которыми в установленном порядке закреплены доходы краевого бюджета по возврату не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет применяются в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") по каждому виду остатков указанных средств аналитические классификаторы (код целевых средств и код цели либо код целевых средств).
Отражение в кассовом плане в АС "Бюджет" (УРМ АС "Бюджет") операций по указанным средствам без применения соответствующих аналитических классификаторов не допускается.
Внесение изменений в показатели кассового плана обеспечивается главным администратором доходов в установленном настоящим разделом порядке и следующие сроки:
сроки, установленные пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса - в части возврата не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены;
до 10 февраля текущего финансового года - в части поступлений в доход краевого бюджета не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами муниципальных образований Краснодарского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
до 1 апреля текущего финансового года - в части возврата из краевого бюджета бюджетами муниципальных образований края не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, наличие потребности в которых подтверждено на соответствующие цели в пределах объема, не превышающего остатка указанных межбюджетных трансфертов.
Основанием для внесения указанных изменений в показатели кассового плана на текущий финансовый год являются письмо главного администратора доходов и (или) служебная записка, копия уведомления по расчетам между бюджетами, своевременность представления которых обеспечивается главным администратором доходов.
Внесение изменений в показатели кассового плана в случае поступления в краевой бюджет в ходе его исполнения доходов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет обеспечивается главным администратором доходов в установленном настоящим разделом порядке.
2.9. Показатели прогноза кассовых выплат из краевого бюджета по состоянию на последнее число текущего месяца должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи краевого бюджета по состоянию на последнее число текущего месяца.
2.10. В случае уменьшения кассовых поступлений в доход краевого бюджета в соответствующем периоде управление налоговой политики и доходов бюджета министерства готовит предложения о корректировке показателей кассового плана по поступлениям, оформленные служебной запиской и согласованные с заместителем министра и министром.
При прогнозировании временного кассового разрыва министром принимается решение об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде посредством проставления резолюции "к исполнению и представлению предложений структурными подразделениями министерства" на указанной в абзаце первом настоящего пункта служебной записке.
На основании принятого министром решения об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде бюджетным управлением министерства готовится служебная записка об уменьшении кассовых выплат в соответствующем периоде, которая согласовывается с министром. К указанной служебной записке прилагаются предложения структурных подразделений министерства, оформленные в соответствии с требованиями пункта 2.3 настоящего раздела. Изменения в кассовый план по уменьшению кассовых выплат вносятся на основании служебной записки в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела и с учетом следующей особенности: Заявки об изменении вносятся в АС "Бюджет" структурными подразделениями министерства.
Начальник сводного бюджетного отдела |
О.Е. Кулешова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.