Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 N 1245)
20 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, если при их строительстве реконструкции Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
1.2. Департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края.
1.3. Департамент является правопреемником управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края.
1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент в своей деятельности подконтролен главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы строительства.
1.6. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, гражданами и организациями.
1.7. Департамент обладает правами юридического лица, имеет бюджетную смету, лицевые счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
1.8. Имущество Департамента является государственной собственностью Краснодарского края и закреплено за Департаментом на праве оперативного управления. Департамент владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках действующего законодательства.
1.9. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. N 30 пункт 1.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.10. Юридический адрес Департамента: Россия, 350014, Краснодарский край, город Краснодар, улица Красная, 35.
1.11. Официальное сокращенное наименование Департамента: ДНСС КК
2. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Региональный государственный строительный надзор, осуществляемый в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Краснодарского края, строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции Градостроительным кодексом Российской Федерации предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
2.2. Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимого на территории Краснодарского края, осуществляемый в соответствии Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. N 30 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (подрядчиком), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, а также допущенных застройщиком нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
3. Функции Департамента
Департамент в соответствии с поставленными перед ним задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В области государственного строительного надзора:
проводит проверки при осуществлении регионального государственного строительного надзора;
выдает в установленном порядке заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии), либо решение об отказе в выдаче заключения о соответствии;
при осуществлении регионального государственного строительного надзора уполномоченные сотрудники Департамента:
беспрепятственно посещают объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей;
требуют от технического заказчика, застройщика или подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;
требуют от технического заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;
составляют по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдают предписания об устранении выявленных нарушений;
вносят записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;
составляют протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривают дела об административных правонарушениях, применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. N 30 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. В области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:
проводит проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края;
осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ;
осуществляет контроль за соблюдением застройщиком:
установленных частью 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ требований к застройщику;
установленных статьей 3.1 Федерального закона N 214-ФЗ требований к раскрытию и размещению им информации;
примерных графиков реализации проектов строительства;
установленных частью 1.2 статьи 18 Федерального закона N 214-ФЗ требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства;
выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;
получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем 25 процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;
получает от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным органом;
ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
осуществляет контроль за соблюдением требований Федерального закона N 214-ФЗ, в том числе запрашивает у Центрального банка Российской Федерации информацию о соответствии банка, с которым застройщиком заключен договор поручительства, или страховой организации, с которой застройщиком заключен договор страхования, требованиям Федерального закона N 214-ФЗ, а также рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона N 214-ФЗ;
направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона N 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также уполномоченного на государственное регулирование в области долевого строительства федеральным органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган), и устанавливает сроки устранения этих нарушений;
размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о проведенных проверках деятельности застройщика, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведения о вступивших в законную силу постановлениях Департамента о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона N 214-ФЗ;
принимает меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом N 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
признает в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан;
осуществляет контроль (надзор) за деятельностью жилищностроительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
оказывает содействие участникам строительства проблемных объектов в привлечении нового застройщика;
проводит разъяснительную работу среди участников строительства проблемных объектов о мерах правовой защиты их законных прав и интересов;
осуществляет мониторинг сроков завершения строительства проблемных объектов;
определяет порядок ведения реестра участников строительства проблемных объектов;
осуществляет ведение реестра участников строительства проблемных объектов;
ведет адресный перечень проблемных объектов;
взаимодействует с органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациями, гражданами по вопросам защиты прав участников строительства проблемных объектов;
направляет информацию и обращения участников строительства проблемных объектов, поступившие в Департамент, в соответствующие государственные органы контроля (надзора) и правоохранительные органы.
3.3. Рассматривает дела об административных правонарушениях.
3.4. Осуществляет в пределах своих полномочий функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Осуществляет в соответствии с законодательством мобилизационную подготовку.
3.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края мониторинг правоприменения нормативный правовых актов, принятых Департаментом.
3.8. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если таковые прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края и постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, нормативными правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2017 г. N 30 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Права Департамента
Департамент для осуществления возложенных на него функций вправе:
4.1. Вносить в установленном порядке главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства Краснодарского края по вопросам деятельности Департамента, а также принимать правовые акты в пределах своих полномочий.
4.2. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, иных организаций сведения и материалы, необходимые для выполнения функций, определенных настоящим Положением.
4.3. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края и иных организаций.
4.4. Образовывать для решения поставленных задач совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.
4.5. При осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края:
получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
в установленных Федеральным законом N 214-ФЗ случаях обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона N 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;
получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ;
получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
получать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области
долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается Департаментом;
получать от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости).
4.6. При осуществлении контроля за деятельностью жилищностроительного кооператива:
получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, и его территориальных органов документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
осуществлять контроль за соблюдением жилищно-строительным кооперативом установленных частью 1 статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации требований к размещению им информации и документов;
получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);
получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
осуществлять в соответствии с частью 4 статьи 123.2 Жилищного кодекса Российской Федерации проверку деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью жилищностроительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
получать от жилищно-строительного кооператива и иных лиц, с которыми такой кооператив заключил договоры, связанные со строительством многоквартирного дома, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок документы и информацию, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, и перечень которых устанавливается Департаментом;
ежеквартально получать от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
требовать от органов управления жилищно-строительного кооператива устранения выявленных нарушений;
рассматривать жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
принимать меры, необходимые для привлечения жилищно-строительных кооперативов (их должностных лиц) к ответственности, установленной федеральными законами и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
обращаться в суд с заявлением в защиту предусмотренных главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации прав и законных интересов членов
жилищно-строительного кооператива, которые своими средствами участвуют в строительстве многоквартирного дома, в случае нарушения таких прав и интересов;
направлять в жилищно-строительный кооператив обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Федерации, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
принимать меры, необходимые для привлечения жилищно-строительного кооператива, его должностных лиц к ответственности, установленной главой 11 Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.
4.7. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Департамент возглавляет руководитель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
Руководитель Департамента назначается на должность на срок полномочий главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
При назначении на должность руководитель Департамента должен иметь высшее образование по направлению подготовки "Строительство", квалификация "бакалавр техники и технологии", "магистр техники технологии", по специальностям "промышленное и граждански строительство", "гидротехническое строительство", "городское строительство и хозяйство", "производство строительных материалов, изделий и конструкций", "теплогазоснабжение и вентиляция", "водоснабжение водоотведение", "проектирование зданий", квалификация "инженер"; по направлению подготовки "Экономика", квалификация "бакалавр экономики "магистр экономики", по специальностям "финансы и кредит", "национальна экономика", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "бухгалтерский учел анализ хозяйственной деятельности", квалификация "экономист"; по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальностям "экономика управление на предприятии (по отраслям)", "государственное и муниципальное управление", "менеджмент организации", квалификация "экономист-менеджер", "менеджер"; по направлению подготовки "Юриспруденция", квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", и стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж (опыт работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.2. Руководитель Департамента имеет заместителей руководителя Департамента, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
5.3. В случае временного отсутствия руководителя Департамента (в связи с командировкой, отпуском, временной нетрудоспособностью и другое) обязанности руководителя Департамента исполняет один из заместителей руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей должностным регламентом.
5.4. При назначении на должность заместители руководителя Департамента должны соответствовать следующим квалификационным требованиям: иметь высшее образование по направлению подготовки "Строительство", квалификация "бакалавр техники и технологии", "магистр техники и технологии", по специальностям "промышленное и гражданское строительство", "гидротехническое строительство", "городское строительство и хозяйство", "производство строительных материалов, изделий конструкций", "теплогазоснабжение и вентиляция", "водоснабжение водоотведение", "проектирование зданий", квалификация "инженер", по направлению подготовки "Экономика", квалификация "бакалавр экономики", "магистр экономики", по специальности "бухгалтерский учет анализ и аудит", "финансы и кредит", квалификация "экономист"; по направлению подготовки "Менеджмент", квалификация "бакалавр менеджмента", "магистр менеджмента", по специальностям "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "государственное и муниципальное управление", "менеджмент организации", квалификация "экономист-менеджер", "менеджер"; по направлению подготовки "Юриспруденция; квалификация "бакалавр юриспруденции", "магистр юриспруденции", по специальности "юриспруденция", квалификация "юрист", и стаж государственной гражданской службы не менее четырех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
5.5. Заместители руководителя Департамента несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них должностных обязанностей.
5.6. Руководитель Департамента:
осуществляет руководство деятельностью Департамента;
распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
в соответствии с законодательством о государственной граждански службе устанавливает квалификационные требования по должностям государственной гражданской службы Краснодарского края в Департаменте, утверждает должностные регламенты;
определяет должностные обязанности работников Департамента;
назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;
издает приказы, осуществляет правовое регулирование в пределах установленной компетенции;
обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебного распорядка и порядка работы со служебными документами;
определяет меры поощрения к работникам Департамента и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;
действует по доверенности от имени Департамента, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судами, организациями и гражданами, заключает от имени Департамента соглашения и договоры, выдает доверенности;
распоряжается бюджетными средствами в соответствии законодательством Российской Федерации;
организует работу по своевременному и правильному рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Департамент;
проводит приемы граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;
вносит в установленном порядке на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента;
вносит предложения по внесению изменений в положение, структуру штатное расписание Департамента в соответствии с выполняемыми функциями;
организует мобилизационную подготовку Департамента в соответствии законодательством Российской Федерации и создает необходимые условия работникам Департамента для исполнения возложенных на них обязанностей области мобилизационной подготовки;
координирует работу работников Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте, а также по проведению правового анализа нормативных правовых актов Краснодарское края по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента на предмет соответствия федеральному законодательству и законодательству Краснодарского края, в том числе с использованием справочно-правовой (информационной) системы, и своевременному приведению их в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, устранению пробелов в правовом регулировании в Департаменте;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Руководитель Департамента несет персональную ответственность:
за выполнение возложенных на Департамент функций и поставленный перед ним задач;
за состояние работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте;
за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
за проведение правового анализа нормативных правовых актов Краснодарского края по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, на предмет соответствия федеральному законодательству и законодательству Краснодарского края, в том числе с использованием справочно-правовой (информационной) системы, и своевременное приведение их в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, устранение пробелов в правовом регулировании в Департаменте.
Руководитель Департамента несет установленную законодательств ответственность за нарушение запретов, связанных с государственной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными и краевыми законами, неисполнение или ненадлежащие исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, сведений за утрату или порчу государственного имущества Краснодарского края, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей, а также за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
5.8. Департамент ведет делопроизводство, в установленном порядке осуществляет бюджетный учет и отчетность.
6. Реорганизация и ликвидация (упразднение) Департамента
Реорганизация и ликвидация (упразднение) Департамента осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель управления |
В.Г. Захарутин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 г. N 1245 "О департаменте по надзору... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.