Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 мая 2016 г. N 304)
21 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы телефона "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии"), приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений.
1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:
оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, государственных гражданских служащих Краснодарского края (далее - гражданские служащие) и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
Телефон "горячей линии" является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в администрацию Краснодарского края.
1.3. По телефону "горячей линии" принимается и рассматривается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
возможного конфликта интересов в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
несоблюдения лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданскими служащими и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Граждане, обратившиеся по телефону "горячей линии" с обращением, не относящимся к вопросам противодействия коррупции в администрации Краснодарского края, информируются о порядке направления обращений по иным вопросам.
1.5. Организация работы с обращениями граждан по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
1.6. Информация о функционировании телефона "горячей линии" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте администрации Краснодарского края.
2. Прием обращений по телефону "горячей линии" и их обработка
2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений управления кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края.
2.2. Обеспечение работы телефона "горячей линии" осуществляют ответственные работники управления кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края, в должностные обязанности которых входит обработка информации, поступившей по телефону "горячей линии" (далее - операторы).
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 ноября 2016 г. N 930 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Прием обращений по телефону "горячей линии" осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью обращений (функция "автоответчик").
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет не более 5 минут.
2.4. Запись всех переговоров осуществляется в автоматическом режиме.
2.5. При поступлении сигнала вызова система телефона "горячей линии" автоматически устанавливает соединение с абонентом и воспроизводит аудиозапись текста, разъясняющего заявителю порядок обращения в администрацию Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции по телефону "горячей линии".
2.6. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6
2.7. Все обращения, поступающие по телефону "горячей линии", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению оператором в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии" администрации Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 ноября 2016 г. N 930 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Обращение, поступившее по телефону "горячей линии", без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируется в Журнале, но при этом ответ на обращение не дается.
2.9. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10. Организация рассмотрения обращений по вопросам противодействия коррупции, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляется управлением кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края самостоятельно.
2.11. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3. Организация работы телефона "горячей линии"
3.1. Для сбора и обработки информации, поступающей по телефону "горячей линии", выделяется отдельная телефонная линия, телефонный аппарат.
3.2. Аудиозаписи обращений, поступивших по телефону "горячей линии" (далее - аудиозаписи), подлежат хранению в течение 90 дней.
3.3. Заполненная форма обращения, поступившего по телефону "горячей линии" подлежит хранению в течение 1 года со дня поступления обращения.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 ноября 2016 г. N 930 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Управление кадровой политики и противодействия коррупции администрации Краснодарского края ежегодно обобщает информацию по обращениям граждан, поступившим по телефону "горячей линии". Указанная информация учитывается при подготовке доклада о восприятии уровня коррупции в Краснодарском крае в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 июля 2009 года N 656 "О мониторинге восприятия уровня коррупции в Краснодарском крае".
3.5. Использование телефона "горячей линии" не по назначению запрещено.
3.6. Оператор несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления кадровой |
В.И. Резник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.