Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Порядок
взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями и комиссией по осуществлению закупок министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края
(утв. приказом министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 31 марта 2016 г. N 65)
1. В целях выполнения функций контрактной службы структурные подразделения и ответственный за мобилизационную подготовку экономики министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края представляют по согласованию с начальником управления экономики и финансов нижеперечисленные сведения в отдел закупок и целевых программ в следующие сроки:
- сведения об объеме (о количестве) товаров, (работ, услуг), о наименовании объекта и (или) объектов закупки и описание таких объектов закупки, которые включают в том числе функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики, позволяющие идентифицировать объект закупки, с указанием планируемых сроков закупки и приемки (не позднее 3 рабочих дней с момента принятия закона о бюджете);
- сведения о внесении изменений (с приложением обоснования принятия решения) в утвержденный план закупок и план-график, включая сведения об изменении лимитов бюджетных обязательств и внесении изменений в бюджетную смету на текущий финансовый год и плановый период (не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о таких изменениях) в случаях: изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к конкретной закупке, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом закупок и (или) планом-графиком; изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта; отмены предусмотренного планом-графиком размещения заказа; образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации; при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок и плана-графика было невозможно;
- сведения и документы относительно предмета закупки для формирования извещения и документации о закупке (не позднее, чем за 50 дней до срока осуществления закупки (публикации извещения, указанного в утвержденном плане закупок и плане-графике): утвержденная министром (исполняющим обязанности министра) заявка инициатора закупки (подписанная инициатором закупки: ответственное лицо и руководители структурного подразделения инициатора закупки) согласованная с отделом финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления экономики и финансов, с обязательным указанием характеристик и количества товара (работ, услуг), сроков поставки, приемки, оплаты, кодов и наименований ОКПД и ОКВЭД, КБК, обоснованием необходимости закупки и предполагаемого способа закупки, с приложением проекта государственного контракта, обоснования цены контракта, не менее 5-ти запросов с отметкой о дате их отправки и не менее 3-х ценовых предложений с отметкой о дате их получения;
- сведения и документы о заключении контрактов, о внесении в них изменений и дополнений, о расторжении заключенных контрактов, об исполнении (в том числе об исполнении отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги) по заключенным контрактам (не позднее 1 рабочего дня с момента заключения, изменения, расторжения, исполнения контракта, списания денежных средств с лицевого счета Заказчика) для своевременного уведомления соответствующих органов.
2. Отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления экономики и финансов не позднее 5 рабочих дней с момента принятия закона о бюджете представляет в отдел закупок и целевых программ управления экономики и финансов бюджетную смету на текущий финансовый год и плановый период.
3. Председатель комиссии по осуществлению закупок по окончании заседания комиссии представляет решение комиссии и материалы заседания для оформления и публикации протоколов работникам контрактной службы, ответственным за подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок.
4. Отдел информационного обеспечения и контроля обеспечивает техническую поддержку по организации электронного документооборота для выполнения контрактной службой своих полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Начальник отдела закупок и целевых программ в управлении экономики и финансов |
О.Н. Коробская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.