Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 1352)
22 февраля 2017 г.
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
1) высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Краснодарского края (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения государственных нужд Краснодарского края;
2) государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим государственным органом Краснодарского края, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края, его филиалами (представительствами) и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 февраля 2017 г. N 114 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта 1 пункта 1 настоящего документа, разрабатывается департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края в форме проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3. Правовой акт, указанный в абзаце третьем подпункта 1 пункта 1 настоящего документа, разрабатывается департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края во взаимодействии с региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края по согласованию с министерством финансов Краснодарского края в форме проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. По решению руководителя государственного органа Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края утверждаются нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
5. Государственные органы Краснодарского края в случае, если такие органы не являются одновременно главными распорядителями средств краевого бюджета, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "(36 утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), государственные органы Краснодарского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами Краснодарского края, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Государственные органы Краснодарского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Государственные органы Краснодарского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают поступившие предложения и ответы в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы Краснодарского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при государственных органах Краснодарского края, Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Краснодарского края (далее -общественный совет) в соответствии с пунктом 3 общих требований.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
1) о необходимости доработки проекта правового акта;
2) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственными органами Краснодарского края, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Государственные органы Краснодарского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, до представления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 настоящего документа, пересматриваются государственными органами Краснодарского края. Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего документа, государственные органы Краснодарского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце третьем подпункта 2 пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
16. Государственные органы Краснодарского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, размещают такие правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, должно определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим государственным органом Краснодарского края, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края, его филиалами (представительствами) и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
3) форму ведомственного перечня.
19. Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
2) обязанность государственных органов Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края;
3) требование об определении государственными органами Краснодарского края, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты государственных органов Краснодарского края. Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим государственным органом Краснодарского края, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Краснодарского края, его филиалами (представительствами) и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
1) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Государственные органы Краснодарского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Правовые акты государственных органов Краснодарского края. Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
1) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. По решению руководителя государственного органа Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края и (или) одного или нескольких его филиалов (представительств) и (или) подведомственных казенных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Руководитель департамента по регулированию |
А.А. Адасько |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 декабря 2015 г. N 1352 "Об установлении требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.