Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 16 февраля 2016 г. N 666 раздел III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
25. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входят:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 845 в подпункт 1 пункта 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) приём заявления и прилагаемых документов и передача заявления и прилагаемых документов из МФЦ в орган, предоставляющий муниципальную услугу (в случае обращения заявителя через МФЦ);
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении копии правового акта;
3) подготовка копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта;
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 845 в подпункт 4 пункта 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
4) передача копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта из общего отдела в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя через МФЦ);
5) выдача заявителю копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 845 в пункт 26 настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Приём заявления и прилагаемых документов и передача заявления и прилагаемых документов из МФЦ в орган, предоставляющий муниципальную услугу (в случае обращения заявителя через МФЦ).
26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и прилагаемых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
26.2. Приём заявления и прилагаемых документов в МФЦ.
При приёме заявления и документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником МФЦ регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.3. Передача заявления и прилагаемых документов из МФЦ в общий отдел (в случае обращения заявителя через МФЦ).
В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов документы из МФЦ передаются через курьера в общий отдел. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник общего отдела, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника общего отдела, второй подлежит возврату курьеру.
Работник общего отдела регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации запросов из муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" в день получения документов из МФЦ.
26.4. Результатом административной процедуры является передача документов из МФЦ в общий отдел.
26.5. Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
26.6. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в управление делами в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в управление делами в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.
В случае непредставления заявителем в указанные сроки в управление делами оригиналов документов для сверки, заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце восьмом пункта 18 раздела II настоящего Административного регламента.
27. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении копии правового акта.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация общим отделом заявления и прилагаемые к нему документы в журнале регистрации запросов из муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
27.2. Начальником общего отдела рассматривается поступившее заявление и прилагаемые к нему документы.
По результатам рассмотрения поступившего заявления и прилагаемых документов начальник общего отдела определяет работника, ответственного за исполнение запроса по заявлению.
Ответственным работником осуществляется проверка полноты и достоверности документов, по результатам которых выявляются наличия оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работником общего отдела принимается решение о предоставлении копии правового акта.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, работником общего отдела принимается решение об отказе в предоставлении копии правового акта.
27.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении копии правового акта.
27.4. Срок административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 845 пункт 27 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 27.5
27.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении копии правового акта осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ.
28. Подготовка копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении копии правового акта.
28.2. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги работник общего отдела изготавливает копию правового акта с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст правового акта должен быть чётким, хорошо читаемым.
Копии правовых актов заверяются печатью "Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 2", "Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 3", Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 7", Администрация муниципального образования город Краснодар. Для документов. Управление делами N 8".
Оттиск печати ставится так, чтобы он захватывал наименование должности лица, подписавшего подлинник правового акта. Копии приложений к правовым актам печатью не заверяются.
28.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 18 раздела II настоящего Административного регламента, работником общего отдела готовится письменное уведомление об отказе в предоставлении копии правового акта с указанием причин отказа, которое подписывается управляющим делами администрации муниципального образования город Краснодар либо его заместителем.
28.4. Результатом административной процедуры является оформленная в установленном порядке копия правового акта или подготовленное письменное уведомление об отказе в предоставлении копии правового акта.
28.5. Срок административной процедуры составляет 10 календарных дней.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 845 пункт 28 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 28.6
28.6. Подготовка копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта при обращении заявителя в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ.
29. Передача копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта из общего отдела в МФЦ для выдачи заявителю.
29.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленная в установленном порядке копия правового акта или подготовленное письменное уведомление об отказе в предоставлении копии правового акта.
29.2. Передача результата предоставления муниципальной услуги из общего отдела МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
29.3. При передаче результата предоставления муниципальной услуги курьер МФЦ, принимающий их, проверяет соответствие с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника общего отдела, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
В журнале регистрации запросов из муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" курьер МФЦ ставит подпись, дату и время получения документов.
29.4. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
29.5. Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
30. Выдача заявителю копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта.
30.1. Основанием для начала административной процедуры является передача результата предоставления муниципальной услуги из общего отдела в МФЦ.
30.2. Информация о получении результата предоставления муниципальной услуги подлежит внесению в электронную базу МФЦ.
Полученный МФЦ результат предоставления муниципальной услуги подлежит выдаче заявителю.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки в получении документов (в случае её утери распечатывает с использованием программного электронного комплекса расписки в получении документов, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
30.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем МФЦ копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении копии правового акта.
30.4. Срок административной процедуры составляет 1 календарный день.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 1 марта 2016 г. N 845 пункт 30 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 30.5
30.5. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде сканированные копии правового акта либо письменное уведомление об отказе в выдаче копии правового акта направляются заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения заверенных копий правовых актов либо подлинника письменного уведомления об отказе в выдаче копии правового акта заявитель прибывает в управление делами лично с документом, удостоверяющим личность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.