Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Законом Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 2953-КЗ часть 1 статьи 11 настоящего Закона изложена в новой редакции
1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты являются:
1) организация и осуществление контроля за исполнением краевого бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и целевому назначению в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края;
2) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Краснодарского края, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Краснодарскому краю, а также оценка эффективности использования краевой собственности;
4) оценка финансового состояния субъектов независимо от их форм собственности, получающих средства из краевого бюджета, использующих государственную собственность Краснодарского края, а также субъектов, которым предоставлены налоговые или иные льготы согласно нормативным правовым актам Краснодарского края;
5) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств краевого бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств краевого бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края;
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3107-КЗ в пункт 6 части 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения
6) экспертиза проектов законов о краевом бюджете и бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Краснодарского края, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов, документов стратегического планирования Краснодарского края;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Краснодарского края и нормативных правовых актов Законодательного Собрания края и главы администрации (губернатора) Краснодарского края (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Краснодарского края, а также государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ Краснодарского края;
8) внешняя проверка годового отчета об исполнении краевого бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
9) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
10) анализ соответствия фактического использования средств краевого бюджета и государственной собственности нормативам использования бюджетных средств и государственной собственности Краснодарского края, отраженных в законах Краснодарского края, других нормативных правовых актах Краснодарского края;
11) подготовка информации о ходе исполнения краевого бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание края и главе администрации (губернатору) Краснодарского края;
12) контроль за движением бюджетных средств по счетам организаций, проводящих операции со средствами краевого бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Краснодарскому краю, банках и иных кредитно-финансовых учреждениях, расположенных на территории Краснодарского края, органах федерального казначейства;
Законом Краснодарского края от 18 мая 2017 г. N 3615-КЗ пункт 13 части 1 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции
13) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Краснодарского края, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
14) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации;
15) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
16) подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты;
17) контроль за поступлением средств в краевой бюджет, бюджет территориального государственного внебюджетного фонда, в том числе полученных от распоряжения объектами государственной собственности Краснодарского края и их использования;
18) оценка сделок с государственной собственностью Краснодарского края, а также сделок по приобретению имущества в собственность Краснодарского края;
19) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам, а также проверка годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
20) проверка расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете, включая расходы на содержание органов государственной власти Краснодарского края, иных государственных органов Краснодарского края;
21) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования кредитов, трансфертов, получаемых Краснодарским краем из федерального бюджета, от главных администраторов средств федерального бюджета, установленных федеральным законом о федеральном бюджете, иностранных государств и финансовых организаций;
Законом Краснодарского края от 6 февраля 2015 г. N 3107-КЗ пункт 22 части 1 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции
22) контроль за ходом и итогами реализации документов стратегического планирования Краснодарского края в пределах установленной компетенции, в том числе государственных программ Краснодарского края и ведомственных целевых программ;
23) мониторинг исполнения краевого бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
24) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
25) оказание консультативной помощи депутатам Законодательного Собрания края при подготовке проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы финансов и бюджета;
26) производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
Законом Краснодарского края от 18 мая 2017 г. N 3615-КЗ часть 1 статьи 11 настоящего Закона дополнена пунктом 26.1
26.1) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами контроля;
27) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Краснодарского края.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориального государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления, государственных учреждений и унитарных предприятий Краснодарского края, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Краснодарского края;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств краевого бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств краевого бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств краевого бюджета.
Законом Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 2953-КЗ статья 11 настоящего Закона дополнена частью 3
3. Контрольно-счетная палата осуществляет свои полномочия по внешнему государственному финансовому контролю в порядке, установленном настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.