Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Утверждена постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 3 ноября 2016 г. N 9020
Муниципальная подпрограмма
"Развитие дорожной инфраструктуры и благоустройство объектов муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы"
Координатор подпрограммы: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
Участники подпрограммы: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства", администрация муниципального образования город Новороссийск, администрации внутригородских районов муниципального образования город Новороссийск |
Цели подпрограммы: |
Формирование условий для стабильного развития социальной отрасли муниципального образования город Новороссийск. |
Задачи подпрограммы: |
Повышение безопасности дорожного движения, увеличения пропускной способности дорожной сети. Повышение качества уровня жизни населения и инвестиционной деятельности муниципального образования город Новороссийск |
Перечень целевых показателей подпрограммы: |
Строительство Набережной им. Адмирала Серебрякова (4-я очередь) г. Новороссийск Благоустройство ул. Южной от ул. Пионерской до проспекта Ленина в г. Новороссийске (Бульвар) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2017 - 2019 годы |
Источники финансирования подпрограммы: |
- 2017 год - 95 492 тыс. рублей, местный бюджет 95 492 - тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; - 2018 год - 111 656 тыс. рублей, местный бюджет - 111 656 тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; - 2019 год - ПО 833 тыс. рублей, местный бюджет - ПО 833 тыс. рублей, планируемые привлеченные средства -0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы: |
Осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск, муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития дорожной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования город Новороссийск
За прошедшие годы накопилось много проблем, связанных с решением задач направленных на развитие дорожной сети, что немаловажно для города Новороссийска.
В рамках реконструкции улицы Видова, протяженность которой составила - более 2,2 километра был выполнен ремонт существующих сетей теплотрассы, водопровода и ливневой канализации, электрических сетей, наружных сетей уличного освещения. Завершение реконструкции улицы позволило создать вторую дорогу с двусторонним движением (по две полосы в каждом направлении), на участке от поворота улиц Луначарского и улицы Свободы, что решило проблему, и позволило равномерно распределить транспортные потоки, с уменьшением нагрузки на Анапское шоссе. В ходе выполнение работ, были освоены денежные средства, в том числе из Федерального бюджета. Затем администрация муниципального образования город Новороссийск намеревается осуществить реконструкции другого участка ул. Видова от ул. Тобольской до ул. Луначарского, протяженностью 1,3 км. Проектная сметная документация разработана.
Однако, осталась проблема движения транспорта по Анапскому шоссе, от развязки на с. Абрау-Дюрсо до улицы Тобольской. В этом направлении администрация муниципального образования город Новороссийск выполнила подготовку проектно-сметной документации в рамках строительства объекта: "Обход 13-го жилого микрорайона в г. Новороссийске" (длина - 1,7 км). Затрагивая проблему движения автотранспорта в Приморском районе, силами администрации муниципального образования город Новороссийск выполнена реконструкция ул. Герцена от ул. Рязанской до ул. Камской, протяженность которой составляет - 0,6 км. В рамках выполнения строительно-монтажных работ выполнено: перенос сетей водоснабжения, перенос сетей теплоснабжения, в том числе устройство ливневой канализации и устройство подпорных стен, а также устройство наружного освещения и пешеходной части из тротуарной плитки.
Центральный район города Новороссийска тоже подвергся изменениям в сфере благоустройства. Это ул. Видова в границах ул. Кутузовская и ул. Свобода (0,67 км, упоминалась ранее в рамках реконструкции), ул. Бирюзова в границах ул. Видова и ул. Победы, где выполнены строительно-монтажные работы по устройству наружного освещения, озеленения, и ремонту дорожного полотна и тротуарного покрытия.
На сегодняшний момент выполнен ремонт ул. Свободы в границах ул. Видова и ул. Ботылева, протяженность которой составляет - 755 метров. Ремонт дорожного полотна был выполнен в рамках краевой целевой программы. Данная улица является связывающей артерией с. Широкая балка, где интенсивность движения максимальна, что создает заторы в "час пик".
В Центральном районе выполнен ремонт ул. Победы в границах ул. Бирюзова и ул. Новороссийской республики, (участок от ул. Бирюзова до ул. Свободы.
Также необходимо реализовать планы по капитальному ремонту ул. Кутузовской в границах ул. Советов и ул. Видова, что улучшит пропускную способность данного участка.
Острая обстановка сложилась в Южном районе города, где уже на сегодняшний момент практически завершена работа по благоустройству ул. Южной от проспекта Дзержинского до проспекта Ленина (1 этап от ул. Пионерской до проспекта Ленина) с устройством дорожного полотна, наружных сетей освещения. Также проектом предусмотрено устройство подпорных стен и пешеходной зоны с устройством тротуарной плитки. Эти мероприятия позволят ввести в эксплуатацию комплекс жилых домов, строительство которых осуществляется компаниями - ООО "ОБД ИНВЕСТ" и ООО "Служба заказчика ПИК", где инвестиционная составляющая указанных компаний в благоустройстве ул. Южной присутствует. Протяженность объекта составляет 1114 метров, и позволит увеличить порождения транспортного потока в границах проспекта Дзержинского и проспекта Ленина, с устройством контактной троллейбусной сети.
Не оставлен без внимания проспект Ленина в границах ул. Куникова до ул. Героев Десантников, (участок 1, 2, 3 очереди проспекта Ленина до ул. Исаева - закончен, протяженность составляет - 1,4 км), где решилось много задач и проблем по предотвращению образованию заторов и организации движения с многополосным движением.
Осталась проблема движения транспорта на пересечении ул. Куникова и проспекта Дзержинского, где принято решение об обустройстве кругового движения. Исходные данные для предпроектных работ собираются, в том числе технические условия на перенос сетей инженерно-технического обеспечения и организацию дорожного движения с устройством надземных пешеходных переходов. Также в планах строительство кругового движения на пересечении ул. Видова и ул. Луначарского, эти мероприятия входят в проект по реконструкции ул. Видова и устройство развязки в районе 13-го микрорайона (пересечение Анапское шоссе и ул. Горького).
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основными целями и задачами подпрограммы являются:
2.1. Формирование условий для стабильного развития дорожной отрасли муниципального образования город Новороссийск.
2.2. Повышение пропускной способности безопасности дорожного движения.
2.3. Развитие дорожной сети для обеспечения движения общественного транспорта муниципального образования город Новороссийск, в том числе и коммерческого.
2.4. Устройство дополнительных мест для парковки автотранспортных средств.
Продолжение работ по реконструкции существующей дорожной сети и строительству новых дорог возможно за счет разработанного ранее проекта по объекту: "Строительство автодороги "Обход 13 микрорайона"" протяженностью 1240 метров, получившего положительное заключение государственной экспертизы. Реализация данного проекта позволит организовать двухстороннее движение автомобильного транспорта по ул. Видова от ул. Тобольского до ул. Горького и в определенной мере снизить нагрузку на Анапское шоссе.
В 2016 году были продолжены работы по строительству Набережной им. Адмирала Серебрякова 4-ой очереди (участок от "Шкипера" до "Малой Земли" с учетом прохождения территории яхт-клуба ПАО "Новошип"). Завершение данных работ предусмотрено на период 2017 - 2019 года. К выполнению работ предусмотрены прокладка сетей инженерного обеспечения и благоустройства прогулочной зоны общей площадью 10 тыс. м2. Реализация данного проекта создаст дополнительные возможности для отдыха новороссийцев и гостей города, а также инвестиционную привлекательность городу.
Работы благоустройству ул. Южной от ул. Пионерской до пр. Ленина в г. Новороссийске начаты в 2015 году. Средства предусмотренные к освоению в период 2017 - 2019 гг позволят завершить бульвар площадью 4,8 тыс. м2, который создаст комфортные условия для прогулок жителей южного района города и дополнит инфраструктуру 16 - ого микрорайона. Получение проектного задела для выполнения берегоукрепления Набережной им. Адмирала Серебрякова от ул. Снайпера Рубахо до яхт-клуба водоспортивного центра ПАО "Новошип" и на участке выхода к морю ул. Черняховского.
Целевые показатели:
Строительство Набережной им. Адмирала Серебрякова (4-я очередь) г. Новороссийск
Благоустройство ул. Южной от ул. Пионерской до проспекта Ленина в г. Новороссийске (Бульвар)
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы:
2017 год 95 492 тыс. руб. из них средства местного бюджета 95 492 тыс. руб.
2018 год - 111 656 тыс. руб. из них средства местного бюджета 111 656 тыс. руб.
2019 год - 110 833 тыс. руб. из них средства местного бюджета 110 833 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период
В рамках данной подпрограммы оказание муниципальных услуг не предусмотрено.
5. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Результатом реализации мероприятий подпрограммы является повышение уровня качества жизни населения муниципального образования город Новороссийск.
Эффективность реализации подпрограммы и использование выделенных на нее средств будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования средств;
- возможности привлечения федеральных и краевых средств, средств компаний и частного капитала в проекты строительства.
6. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
Финансированию подлежат включенные в муниципальную целевую программу объекты благоустройства и дорожной инфраструктуры. Заказчиком строительства выступает муниципальное образование город Новороссийск.
Включение данных объектов в подпрограмму осуществляется по следующему порядку:
1. Разработка и утверждение сметной документации, дефектных ведомостей и графиков производства работ;
2. Проведение электронных аукционов;
3. Заключение контрактов на выполнение строительно - монтажных работ.
4. Получение разрешительной документации для выполнения работ;
5. Выполнение строительно-монтажных работ по объектам согласно утвержденных сроков;
6. Подготовка документации для сдачи объектов в эксплуатацию.
И.о. руководителя МКУ |
А.С. Филь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.