Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Утверждена постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 3 ноября 2016 г. N 9020
Муниципальная подпрограмма
"Строительство и капитальный ремонт объектов социальной сферы муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы"
Координатор подпрограммы: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства", администрации внутригородских районов муниципального образования город Новороссийск |
Участники подпрограммы: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
Цели подпрограммы: |
Формирование условий для стабильного развития социальной отрасли муниципального образования город Новороссийск; |
Задачи подпрограммы |
Повышение качества предоставления услуг социальной сферы; Повышение качества жизни населения муниципального образования город Новороссийск. |
Перечень целевых показателей подпрограммы: |
Строительство объекта: "Дворец олимпийских видов спорта "Черноморский" в г. Новороссийске. Корректировка" Строительство объекта: "Общеобразовательная школа на 1100 мест по ул. Видова в 13 мкр. г. Новороссийск. 2 этап" Реконструкция МБОУ СОШ N 23 по адресу: г. Новороссийск, с. Гайдук, ул. Мира,47, с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (I этап. Блок начального образования на 400 мест) Строительство быстровозводимого пожарного депо V типа на 2 пожарных автомобиля для муниципального бюджетного учреждения "Пожарная охрана г. Новороссийска по адресу: г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Пушкина: Строительство малобюджетного спортивного комплекса |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2017 - 2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: |
- 2017 год - 201 611 тыс. рублей, местный бюджет 199 611 - тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 100 000 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; - 2018 год - 163 477 тыс. рублей, местный бюджет - 163 477 тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей; - 2019 год - 162 274 тыс. рублей, местный бюджет - 162 274 тыс. рублей, планируемые привлеченные средства - 0 тыс. рублей, планируемый краевой бюджет - 0 тыс. рублей, планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы: |
Осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск, МКУ "Управление строительства" |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития объектов социальной сферы муниципального образования город Новороссийск
В 2016 году на строительство и капитальный ремонт объектов социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск было предусмотрено из средств местного бюджета 233183,0 тыс. рублей. Выделенные средства были направлены на решение имеющихся проблем в социальной сфере, в том числе:
1.1. По объектам физической культуры и спорта на продолжение строительства Дворца олимпийских видов спорта, устройство скейт-парка и строительство объекта "Комбинированный паркур воркаут парк" в районе ДТДМ им. Сипягина.
1.2. По объектам образования проведено обследование технического состояния основных и ограждающих конструкций СОШ N 23 в с. Гайдук, что позволило точно определить перечень видов работ, выполнение которых станет обязательными при проведении реконструкции школы. Выполнены проекты по выносу сетей канализации и электроснабжения с площадки строительства школы на 1100 мест в 13 микрорайоне г. Новороссийска и откорректирован проект "Общеобразовательная школа на 1100 мест по ул. Видова в 13 микрорайоне г. Новороссийска". Все это позволит на стадии строительства школы избежать дополнительных строительных и проектных работ, сократить срок строительства. Проведен капитальный ремонт перекрытия первого этажа помещения ДТДМ им. Сипягина.
1.1. В текущем году выполнен ремонт аварийного перекрытия Дома культуры с. Гайдук.
1.2. С целью обеспечения мер пожарной безопасности в ст. Раевской начато строительство пожарного депо V типа на 2 пожарных автомобиля.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
Общими целями и задачами подпрограммы 2017 - 2019 годов является стабилизация достигнутых положительных результатов в работе за прошедший период, эффективное использование планируемых средств, выполнение работ в срок, с высоким качеством и наименьшими затратами.
В планируемый период подпрограммой предлагается в первую очередь направить выделенные бюджетные средства на завершение ранее начатых работ по объектам:
- "Дворец олимпийских видов спорта "Черноморский" в г. Новороссийске" |
- на 2017 год предусмотрено освоение средств, от планируемых на три года в объеме 40%; - на 2018 год - 30%; - на 2019 год - 30%; Завершение строительства и ввод в эксплуатацию объекта планируется в III квартале 2019 года. Это позволит создать возможности для занятий физической культурой и спортом более чем для 3123 спортсменам по 26 видам спорта. |
- "Пожарное депо V типа на 2 пожарных автомобиля в ст. Раевской" |
- на 2017 год планируется освоени100% бюджетных средств. Завершение строительства и ввод объекта в эксплуатацию планируется в IV квартале 2017 года. Это позволит решить проблему своевременной ликвидации возникающих пожаров. |
- "Реконструкция МБОУ СОШ N 23 по адресу: г. Новороссийск с. Гайдук ул. Мира,47, с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (I этап "Блок начального образования на 400 мест") |
- новое строительство, в 2017 г. планируется освоение средств в объеме 100% и ввод объекта в эксплуатацию После выполнения I этапа реконструкции СОШ N 23 ее проектная мощность составит 750 мест вместо существующей на 350 мест |
2.1. Подпрограммой предусмотрены бюджетные средства на софинансирование строительства двух малобюджетных комплексов в объеме 10 000,0 тыс. рублей. Указанные средства будут использованы в случае выделения на эти цели средств из краевого бюджета. Целевые показатели:
- Строительство объекта: "Дворец олимпийских видов спорта "Черноморский" в г. Новороссийске. Корректировка"
- Строительство объекта: "Общеобразовательная школа на 1100 мест по ул. Видова в 13 мкр. г. Новороссийск. 2 этап"
- Реконструкция МБОУ СОШ N 23 по адресу: г. Новороссийск, с. Гайдук, ул. Мира 47, с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (I этап. Блок начального образования на 400 мест)
- Строительство быстровозводимого пожарного депо V типа на 2 пожарных автомобиля для муниципального бюджетного учреждения "Пожарная охрана г. Новороссийска по адресу: г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Пушкина:
- Строительство малобюджетных спортивных комплексов
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
3.1. Ресурсное обеспечение подпрограммы является составной частью выполнения соответствующих процедур (общественные обсуждения, проведение финансово-экономической экспертизы) в отношении проекта муниципальной программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2019 годы и обеспечивается за счет средств бюджетов всех уровней в пределах установленных лимитов на очередной финансовый год.
3.2. Внесение изменений в подпрограмму осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными процедурами.
Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы:
2017 год 299 611 тыс. руб. из них средства местного бюджета 199 611 тыс. руб., привлеченные средства - 100 ООО тыс. руб.
2018 год - 163 477 тыс. руб. из них средства местного бюджета 163 477 тыс. руб.
2019 год - 162 274 тыс. руб. из них средства местного бюджета 162 274 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период
В рамках данной подпрограммы оказание муниципальных услуг не предусмотрено.
5. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы определяется в составе муниципальной программы по методике, разработанной администрацией муниципального образования город Новороссийск.
Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы служат основанием для администрации, координатора программы и координатора подпрограммы для принятия решений о необходимости внесения в нее изменений, частичной или полной ее приостановки.
6. Механизм реализации мероприятий подпрограммы и контроль за ее выполнением
Текущее управление подпрограммой осуществляет координатор подпрограммы в лице заместителя руководителя МКУ "Управление строительства".
Координатор подпрограммы обеспечивает разработку муниципальной подпрограммы и согласование ее с координатором муниципальной программы - руководителем МКУ "Управление строительства".
Координатор подпрограммы обеспечивает контроль ее исполнения и информирует на постоянной основе координатора программы о ходе исполнения программы, возникающих проблемах или о необходимости внесения изменений.
И.о. руководителя МКУ |
А.С. Филь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.