Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 31 октября 2011 г. N 3271 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории
муниципального образования город Армавир" на 2011 - 2012 годы
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Армавир от 12 октября 2010 г. N 4156)
31 октября, 21 ноября 2011 г.
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства на территории муниципального образования
город Армавир" на 2011 - 2012 годы
Наименование программы |
муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 1448-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" |
Заказчик программы |
администрация муниципального образования город Армавир |
Разработчик программы |
управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир (далее - управление экономического развития) |
Исполнители программы |
управление экономического развития; центр содействия развитию малого предпринимательства при Армавирской межрайонной торгово-промышленной палате (по согласованию); отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Армавир далее - отдел потребительского рынка и услуг); отдел промышленности администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел промышленности); отдел транспорта и связи администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел транспорта и связи); отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности); отдел юридического обеспечения администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел юридического обеспечения); отдел по административной реформе администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел по административной реформе) управление по закупкам для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Армавир (далее - управление по закупкам для муниципальных нужд); сектор информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (далее - сектор информационных технологий); управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир (далее - управление архитектуры и градостроительства); управление имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир (далее - управление имущественных отношений); отдел по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел по связям со средствами массовой информации); управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства); управление капитального строительства и единого заказчика администрации муниципального образования город Армавир (далее управление капитального строительства и единого заказчика) ГУ КК "Центр занятости населения города Армавира" (по согласованию); МУ "Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (по согласованию); территориальный сектор по труду города Армавир управления по труду и социальным вопросам департамента труда и занятости населения Краснодарского края (по согласованию) |
Цель программы |
обеспечение благоприятных условии для развития малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер поддержки на муниципальном уровне |
Задачи программы |
- создание благоприятных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; - преодоление административных барьеров на пути развития малого и среднего предпринимательства; - осуществление финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - содействие созданию новых рабочих мест; - создание благоприятных условий для производства продукции субъектами малого и среднего предпринимательства; - организация размещения муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства; - предоставление методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства; - привлечение инвестиций в сектор малого и среднего предпринимательства. |
Сроки реализации программы |
2011 - 2012 годы |
Объёмы средств финансирования программы |
общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета - 1 810 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 846 тыс. руб.; 2012 год - 964 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
по итогам реализации программы поддержки МСП на 2011 - 2012 год будет способствовать увеличению объемов инвестиций в основной капитал субъектов МСП занятых в производстве на 4 млн. рублей в 2011 году и 6,25 млн. рублей в 2012 году, увеличению количества производств, выпускающих товары, Подлежащие обязательной сертификации, при этом возможно расширение спектра выпускаемой продукции, подлежащей обязательной сертификации, без увеличения количества субъектов. финансирование мероприятий по разработке инвестиционных предложений позволит расширить спектр готовых инвестиционных предложений для субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 проектов в период реализации программы. В целом синергетический эффект от реализации программы будет способствовать увеличению численности субъектов малого и среднего предпринимательства к концу 2012 г., увеличению численности занятых в малом и среднем предпринимательстве к концу реализации программы. |
Организация контроля за исполнением программы |
заместитель главы муниципального образования город Армавир, курирующий вопросы экономического развития |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Малый и средний бизнес является стратегически важным сектором в экономике муниципального образования город Армавир. По итогам первого полугодия 2010 года в малом и среднем предпринимательстве задействовано более половины населения, занятого в экономике Армавира, а число хозяйствующих субъектов превышает 9300 единиц.
Отличительными чертами мер поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) в ходе реализации муниципальной программы "Развитие малого предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир" (далее - программа поддержки МСП) на 2009 - 2010 годы явились активная информационно-консультативная и имущественная поддержка субъектов МСП. В 2009 году в структуре управления экономического развития создан отдел по развитию малого и среднего предпринимательства и инвестициям, основной целью работы которого в части развития МСП является выполнение мероприятий программы поддержки МСП и иных мероприятий по созданию условий для раз вития МСП. В 2009 году начал работу совет по развитию предпринимательства при администрации муниципального образования город Армавир, образованный для обеспечения практического взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Армавир и субъектов предпринимательской деятельности с целью выработки предложений по созданию эффективных механизмов повышения конкурентоспособности экономики и развития предпринимательства в муниципальном образовании город Армавир.
На протяжении последних двух лет в рамках действующего законодательства ведется размещение муниципального заказа среди субъектов малого предпринимательства. В рамках реализации муниципальной поддержки МСП организовываются семинары для субъектов МСП, в ходе которых рассматриваются вопросы налогообложения, взаимоотношений с государственными внебюджетными фондами, иные аспекты деятельности субъектов МСП.
Администрацией муниципального образования город Армавир активно проводится реализация Федерального закона от 22 июля 2009 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказывается имущественная поддержка в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального недвижимого имущества.
В 2010 году начал работу Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, чья деятельность способствует устранению бюрократических барьеров при предоставлении хозяйствующим субъектам, в том числе и МСП, государственных и муниципальных услуг.
Реализация указанных мероприятий в совокупности способствует росту количества субъектов МСП, который по прогнозным данным на конец 2010 года достигнет 16 % к уровню 2008 года.
При этом стремление к развитию производственного сектора экономики как основы бюджета муниципального образования диктует необходимость реализации мер поддержки субъектов МСП в сфере промышленного, перерабатывающего и сельскохозяйственного производства.
Восстановление экономики в посткризисный период, рост конкуренции и постоянное совершенствование технологических процессов являются предпосылками для реализации мер поддержки МСП в сфере инвестиционного развития.
Анализ реализации муниципальной программы развития МСП в предыдущих периодах, изучение потребностей хозяйствующих субъектов и передового опыта поддержки МСП других территорий были учтены при составлении настоящей программы.
Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства остаются приоритетом политики администрации муниципального образования город Армавир на период 2011 - 2012 годы с учетом достигнутого уровня их развития, положительного опыта работы сектора малого и среднего предпринимательства в кризисный период, растущего вклада в решение задач социального и экономического раз вития муниципального образования, приобретения ими статуса равноправного с другими секторами экономики макроэкономического компонента.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации программы
Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Армавир является частью муниципальной социально-экономической политики и представляет собой совокупность экономических и социальных мер. Реализация программы преследует основную цель - обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер поддержки на муниципальном уровне.
Задачи, требующие решения:
- создание благоприятных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- преодоление административных барьеров на пути развитии малого и среднего предпринимательства;
- осуществление финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- содействие созданию новых рабочих мест;
- создание благоприятных условий для производства продукции субъектами МСП;
- организация размещения муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства;
- предоставление методической, информационной, консультационной, образовательной и правовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- привлечение инвестиций в сектор малого и среднего предпринимательства.
Реализация Программы рассчитана на 2011 - 2012 годы.
3. Мероприятия программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Финансирование мероприятия из местного бюджета |
|
2011 год, тыс. руб. |
2012 год, тыс. руб. |
||||
Раздел 1. Создание общих условий для развития предпринимательской деятельности на территории муниципального образования город Армавир (далее - город Армавир) | |||||
1.1. |
Содействие в проведении федерального статистического наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) |
управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир (далее - управление экономического развития), отдел промышленности администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел промышленности), отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел потребительского рынка и услуг), отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности), отдел транспорта и связи администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел транспорта и связи), управление капитального строительства и ремонта администрации муниципального образования город Армавир (далее - управление капитального строительства и ремонта) |
1 полугодие 2011 года |
|
|
1.2. |
Проведение анализа состояния и динамики развития МСП города Армавира |
управление экономического развития, отдел промышленности, отдел потребительского рынка и услуг, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, отдел транспорта и связи, управление капитального строительства и ремонта |
ежеквартально |
|
|
1.3. |
Составление реестра субъектов МСП - товаропроизводителей города Армавира |
управление экономического развития, отдел промышленности, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности |
постоянно |
|
|
1.4. |
Оказание содействия субъектам МСП в реализации плана комплексного благоустройства города Армавира |
управление архитектуры и градостроительства, отдел промышленности, отдел потребительского рынка и услуг, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, отдел транспорта и связи, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
1.5. |
Подготовка информации о потребностях в материалах и комплектующих крупных и средних предприятий промышленного комплекса для последующего размещения на официальном сайте департамента промышленности Краснодарского края в целях оказания содействия субъектам МСП в налаживании кооперационных производственных связей |
отдел промышленности |
15 октября 2011 года |
|
|
1.6. |
Доведение до субъектов МСП информации о наличии и условиях использования свободных производственных площадей путем размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир |
отдел промышленности, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, отдел потребительского рынка и услуг |
июнь 2011 года, далее - постоянно |
|
|
1.7. |
Организация подготовки и проведение ярмарок по реализации продукции, произведенной сельскохозяйственными и перерабатывающими предприятиями города |
отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, отдел потребительского рынка и услуг |
в период реализации программы |
|
|
1.8. |
Организация работы по обеспечению доступности торговых мест на рынках и ярмарках города Армавира для сельскохозяйственных товаропроизводителей малых форм хозяйствования |
отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, отдел потребительского рынка и услуг |
постоянно |
|
|
1.9. |
Проведение семинаров-совещаний (в том числе обучающих) с владельцами личных подсобных хозяйств, главами крестьянских (фермерских) хозяйств с целью разъяснения мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе (далее - АПК) и организации работы по изменению формы деятельности товарных личных подсобных хозяйств в виде индивидуальных предпринимателей |
отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности |
постоянно |
|
|
1.10 |
Информирование субъектов МСП в АПК о ситуации на рынке сельскохозяйственной продукции |
отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, отдел цен и тарифов администрации муниципального образования город Армавир |
постоянно |
|
|
Раздел 2. Реализация программ финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||
2.1. |
В целях расширения кредитоспособности МСП, развития инвестиционной привлекательности приоритетных направлений деятельности: - содействие развитию и популяризации инвестиционного кредитования; - проведение разъяснительной работы среди хозяйствующих субъектов по легализации и прозрачности бизнеса с целью расширения возможности привлечения ими кредитных ресурсов |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
2.2. |
Организация встреч представителей кредитных организаций с субъектами МСП |
управление экономического развития |
ежеквартально |
|
|
2.3. |
Обзор рынка финансовых услуг, тенденций на рынке кредитования МСП, анализ практики кредитования субъектов МСП |
управление экономического развития |
ежеквартально |
|
|
2.4. |
Организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства |
управление по закупкам для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Армавир (далее - управление по закупкам для муниципальных нужд) |
в период реализации программы |
|
|
2.5. |
Обеспечение соответствия объемов размещения заказов для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства установленным законодательством нормам |
управление по закупкам для муниципальных нужд |
в период реализации программы |
|
|
2.6. |
Разработка и внедрение моделей взаимодействия страховых организаций, субъектов МСП, органов государственной власти при страховании МСП. Содействие развитию добровольного страхования, в том числе страхования ответственности за качество товаров (работ, услуг) |
управление экономического развития |
в период реализации программы |
|
|
2.7 |
Предоставление субсидий субъектам МСП, в том числе: |
|
|
846 |
884,0 |
2.8.1. |
Предоставление субсидий субъектам МСП в целях возмещения части процентной ставки по привлеченным кредитам, направленным на пополнение внеоборотных активов |
управление экономического развития, финансовое управление, МУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" |
в период реализации программы |
||
2.8.2. |
Предоставление субсидий субъектам МСП - производителям продукции в целях возмещения части затрат на подключение к объектам инженерной инфраструктуры |
управление экономического развития, финансовое управление, управление жилищно-коммунального хозяйства, МУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" |
в период реализации программы |
||
2.8.3. |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции |
управление экономического развития, финансовое управление, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта, МУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" |
в период реализации программы |
||
2.9. |
Ведение и размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир реестра субъектов МСП, получателей поддержки |
управление экономического развития, сектор информационных технологий |
в период реализации программы |
|
|
Раздел 3. Информационная, правовая, консультационная поддержка и подготовка кадров для МСП | |||||
3.1. |
Организация и проведение конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам МСП |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
3.2. |
Повышение квалификации работников сферы поддержки МСП, специалистов органов администрации, их обучения |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
3.3. |
Повышение квалификации, переподготовка работников МСП, граждан, желающих создать собственное дело в рамках проводимых краевых и муниципальных мероприятий |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
3.4. |
Информирование субъектов МСП о государственных, краевых и муниципальных программах и мероприятиях, направленных на поддержку МСП |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
3.5. |
Осуществление информационно-методической поддержки субъектов МСП на информационных ресурсах администрации муниципального образования город Армавир в сети "Интернет" |
управление экономического развития, сектор информационных технологий, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
3.6. |
Разработка и внесение в установленном действующим законодательством порядке предложений по устранению дублирующих функций органов администрации муниципального образования город Армавир |
отдел юридического обеспечения, отдел по административной реформе |
2012 год |
|
|
3.7. |
Разработка нормативно-правовой и методической базы для внедрения механизмов повышения открытости органов администрации с целью расширения взаимодействия органов местного самоуправления и бизнеса |
отдел юридического обеспечения, отдел по административной реформе |
2012 год |
|
|
3.8. |
Организация работы телефонов "горячей линии" по вопросам деятельности МСП |
управление экономического развития, центр содействия развитию малого предпринимательства при Армавирской межрайонной торгово-промышленной палате (по согласованию) |
в период реализации программы |
|
|
3.9. |
Организация работы совета по развитию предпринимательства при администрации муниципального образования город Армавир |
управление экономического развития |
в период реализации программы |
|
|
3.10. |
Проведение социологических опросов субъектов МСП по вопросам предпринимательской деятельности, оценки эффективности проводимых мероприятий по поддержке МСП |
отдел по связям со средствами массовой информации, управление экономического развития |
в период реализации программы |
|
|
3.11. |
Содействие в формировании цен, подлежащих государственному регулированию |
управление экономического развития |
в период реализации программы |
|
|
3.12. |
Обеспечение предоставления комплекса муниципальных услуг, в том числе для субъектов МСП на базе Армавирского городского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и повышение качества оказываемых муниципальных услуг |
МУ "Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (по согласованию) |
в период реализации программы |
|
|
3.13 |
Информирование субъектов МСП о деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в том числе Венчурного фонда Краснодарского края, Гарантийного фонда поддержки субъектов МСП Краснодарского края и других организаций |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта, организации, образующие инфраструктуру поддержки МСП (по согласованию) |
в период реализации программы |
|
|
3.14 |
Активизация работы и взаимодействие с Армавирской межрайонной торгово-промышленной палатой (далее - АМТПП) по предоставлению услуг поддержки субъектам МСП города Армавира |
управление экономического развития, отдел промышленности, отдел потребительского рынка и услуг, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, отдел транспорта и связи, управление капитального строительства и ремонта, АМТПП (по согласованию) |
в период реализации программы |
|
|
3.15 |
Реализация плана мероприятий, направленных на развитие сотрудничества с АМТПП |
управление экономического развития, отдел промышленности, отдел потребительского рынка и услуг, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, отдел транспорта и связи, управление капитального строительства и ремонта, АМТПП (по согласованию) |
в период реализации программы |
|
|
3.16 |
Оказание методической помощи муниципальным заказчикам по вопросам планирования размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства |
управление по закупкам для муниципальных нужд |
в период реализации программы |
|
|
3.17 |
Привлечение субъектов МСП к участию в краевых отраслевых выставках с целью налаживания деловых связей и расширения рынков сбыта |
управление экономического развития |
постоянно |
|
|
3.18 |
Организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития МСП в городе Армавире и Краснодарском крае |
отдел по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел по связям со средствами массовой информации), управление экономического развития |
постоянно |
|
|
3.19 |
Распространение методических рекомендаций и буклетов по содействию самозанятости безработных граждан и получению субсидий на эти цели |
ГУ КК "Центр занятости населения в городе Армавире" (по согласованию) |
2011 год |
|
|
3.20 |
Информирование субъектов МСП города Армавира о реализации трудового законодательства |
ГУ КК "Центр занятости населения в городе Армавире" (по согласованию) |
постоянно |
|
|
3.21 |
Организация постоянно действующей "горячей линии" по приему обращений по проблемным вопросам подключения к сетям инженерно-технического обеспечения субъектов МСП |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
до 15 октября 2011 года, далее постоянно |
|
|
Раздел 4. Развитие инвестиционного потенциала МСП | |||||
4.1. |
Разработка инвестиционных предложений для субъектов МСП |
управление экономического развития, управление архитектуры и градостроительства, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
80,0 |
4.2 |
Ведение реестра инвестиционных проектов для субъектов МСП |
управление экономического развития |
постоянно |
|
|
4.3. |
Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования город Армавир |
управление экономического развития, управление имущественных отношений, управление архитектуры и градостроительства |
в период реализации программы |
|
|
4.4 |
Оказание содействия субъектам МСП в подготовке документации по инвестиционным проектам |
управление экономического развития, управление архитектуры и градостроительства, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
Раздел 5. Обеспечение роста занятости населения. Содействие росту уровня жизни армавирцев | |||||
5.1. |
Предоставление организационно-консультационных услуг гражданам по вопросам организации предпринимательской деятельности |
управление экономического развития, ГУ КК "Центр занятости населения города Армавира" (по согласованию) |
в период реализации программы |
|
|
5.2. |
Организация профессионального обучения безработных граждан, желающих организовать предпринимательскую деятельность по разноуровневым программам в учебных заведениях |
ГУ КК "Центр занятости населения города Армавира" (по согласованию) |
2 раза в год |
|
|
5.3. |
Оказание содействия безработным гражданам в организации собственного дела |
управление экономического развития, ГУ КК "Центр занятости населения города Армавира" (по согласованию) |
2011 год |
|
|
5.4. |
Проведение мониторинга деятельности начинающих предпринимателей и малых предприятий, получивших субсидии на открытие собственного дела |
управление экономического развития, ГУ КК "Центр занятости населения в городе Армавире" (по согласованию) |
2011 - 2012 годы |
|
|
5.5. |
Организация временной занятости выпускников учебных заведений в рамках программы по организации стажировки |
ГУ КК "Центр занятости населения города Армавира" (по согласованию) |
2011 год |
|
|
5.6. |
Организация общественных работ на предприятиях МСП |
управление экономического развития, ГУ КК "Центр занятости населения в городе Армавире" (по согласованию) |
2011 - 2012 годы |
|
|
5.7. |
Организация подготовки и проведения общегородских ярмарок вакансий рабочих мест |
управление экономического развития, ГУ КК "Центр занятости населения города Армавира" (по согласованию) |
не реже 2 раз в год |
|
|
5.8. |
Проведение разъяснительной работы с субъектами МСП о необходимости установления минимальной заработной платы не ниже уровня величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Краснодарском крае, доведения средней заработной платы до уровня средней заработной платы в соответствующей отрасли хозяйства в Краснодарском крае |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта, ГУ КК "Центр занятости населения города Армавира" (по согласованию) |
в период реализации программы |
|
|
Раздел 6. Имущественная поддержка субъектов МСП | |||||
6.1. |
Актуализация и опубликование перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, для предоставления в пользование указанным категориям хозяйствующих субъектов |
управление имущественных отношений |
в период реализации программы |
|
|
6.2. |
Реализация Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
управление имущественных отношений |
в период реализации программы |
|
|
6.3. |
Проведение мониторинга реализации имущественной поддержки субъектов МСП |
управление имущественных отношений |
в период реализации программы |
|
|
Раздел 7. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности | |||||
7.1. |
Привлечение субъектов МСП к участию в краевых, кустовых, городских образовательных мероприятиях |
управление экономического развития, отдел промышленности, отдел потребительского рынка и услуг, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, отдел транспорта и связи, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
7.2. |
Организация тематических выпусков радио- и телепередач, освещение в прессе вопросов развития МСП |
отдел по связям со средствами массовой информации, управление экономического развития |
в период реализации программы |
|
|
7.3. |
Проведение конкурса "Лучшие предприниматели города Армавира" |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
ежегодно |
|
|
7.4. |
Координация участия предпринимателей города в краевом конкурсе "Лучшие предприниматели Краснодарского края" и иных краевых и федеральных конкурсах и программах |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
ежегодно |
|
|
7.5. |
Содействие участию субъектов МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях и форумах |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
7.6. |
Организация официальных визитов делегации муниципального образования город Армавир с участием предпринимателей. Прием делегаций с целью обмена опытом развития МСП. |
управление экономического развития, отдел потребительского рынка и услуг, отдел промышленности, отдел транспорта и связи, отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, управление капитального строительства и ремонта |
в период реализации программы |
|
|
7.7. |
Обучение основам предпринимательской деятельности в рамках предмета "Обществознание" учащихся 9 - 11 классов общеобразовательных школ города Армавира |
управление образования администрации муниципального образования город Армавир |
в период реализации программы |
|
|
7.8. |
Обучение основам предпринимательской деятельности, проведение мастер-классов для студентов высших учебных заведений |
управление экономического развития |
в период реализации программы |
|
|
7.9. |
Обеспечение участия в конкурсе "Молодой предприниматель России" |
отдел по делам молодежи администрации муниципального образования город Армавир (далее - отдел по делам молодежи) |
март 2011 года |
|
|
7.10. |
Создание теле-, радиопрограмм и ток-шоу с участием молодых предпринимателей на телевидении, публикации в муниципальных изданиях информации, направленной на популяризацию положительного образа молодого предпринимателя, в том числе в виде социальной рекламы |
отдел по делам молодежи |
в период реализации программы |
|
|
7.11. |
Проведение поверхностного тестирования в учебных заведениях города Армавира, направленного на выявление предрасположенности молодого человека к предпринимательской деятельности с целью его профессиональной ориентации |
отдел по делам молодежи |
в период реализации программы |
|
|
7.12. |
Организация работы волонтеров в учебных заведениях города Армавира с целью составления базы данных молодых людей, желающих открыть собственное дело |
отдел по делам молодежи, МУ "Комплексный центр социального обслуживания детей и подростков" |
в период реализации программы |
|
|
7.13 |
Проведение игровых и тренинговых мероприятий, образовательных курсов, олимпиады по предпринимательству среди старшеклассников |
отдел по делам молодежи |
в период реализации программы |
|
|
7.14 |
Проведение конкурсов молодежных предпринимательских проектов |
отдел по делам молодежи, управление экономического развития |
в период реализации программы |
|
|
7.15 |
Обеспечение участия молодых предпринимателей в межрегиональных, всероссийских и международных инвестиционных, выставочных и иных аналогичных мероприятиях - Международный Молодежный Экономический форум, Всероссийский образовательный форум "Селигер 2011" и других |
отдел по делам молодежи |
в период реализации программы |
|
|
Объем финансирования мероприятий программы |
846 |
964 |
4. Источники финансирования мероприятий программы
Финансирование мероприятий программы предполагается осуществлять за счет средств местного бюджета в сумме 1 млн. 810 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 год - 846 тыс. руб.;
2012 год - 964 тыс. руб.
В рамках действующей долгосрочной краевой целевой программы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" на 2009 - 2012 годы планируется привлечь средства краевого бюджета на софинансирование расходов муниципальной программы поддержки МСП, что позволит увеличить объемы оказываемой субъектам МСП финансовой поддержки.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы
После выполнения программных мероприятий, мерами муниципальной поддержки должны быть охвачены к концу 2011 года от 1800 до 2100 субъектов малого и среднего предпринимательства, к концу 2012 года от 2100 до 2400 субъектов малого и среднего предпринимательства.
В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается обеспечить условия для сохранения действующих и вновь созданных малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей, позволяющие увеличить число рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства к концу 2011 года на 235, к концу 2012 года на 442, обеспечить источниками доходов до 65 тысяч человек.
Предполагается, что по завершении мероприятий Программы существенно усилится влияние роли малого и среднего предпринимательства на развитие всех составляющих экономики города Армавира.
6. Критерии выполнения программы
Критериями выполнения настоящей Программы являются показатели, приведенные в Таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Темп роста (процентов) по отношению к 2010 году |
|
2011 |
2012 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
100,1 |
100,2 |
2 |
Численность занятых в малом и среднем предпринимательстве |
100,7 |
101,4 |
3 |
Оборот малых и средних предприятий |
109,5 |
117,4 |
4 |
Объем инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий |
108,4 |
122,5 |
7. Механизм реализации программы
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 21 ноября 2011 г. N 3544 в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения
7.1. Муниципальная поддержка в рамках настоящей Программы предоставляется субъектам МСП (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), отвечающим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и:
- зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального образования город Армавир;
- не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- не имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).
Оказание муниципальной поддержки производится с соблюдением требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир признается система коммерческих и некоммерческих организаций, соответствующих следующим требованиям:
- организации зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории муниципального образования город Армавир;
- организации осуществляют деятельность по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и развитию малого и среднего предпринимательства;
- организации не находятся в стадии приостановления деятельности, реорганизации, ликвидации или банкротства.
Предоставление поддержки организациям инфраструктуры осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Программой.
Предоставление субсидий субъектам МСП в целях возмещения части процентной ставки по привлеченным кредитам, направленным на пополнение внеоборотных активов, а именно, приобретение основных средств, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт зданий, сооружений, иных объектов недвижимости (в том числе для расширения производственных площадей), приобретение машин и оборудования, используемых в технологическом процессе, включая его доставку, монтаж и пуско-наладочные работы, приобретение грузового и специализированного транспорта для производственных целей для использования по основному виду деятельности (за исключением розничной торговли, бытового обслуживания населения, общественного питания), производится в размере двух третьих фактических затрат на уплату процентов за пользование кредитами, но не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.
Субсидии предоставляются на уплату процентов за пользование кредитами в течение первого года действия кредитного договора.
Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
Максимальная сумма данной субсидии не может превышать 100 000 рублей.
Предоставление субсидий субъектам МСП в целях возмещения части затрат на подключение к объектам инженерной инфраструктуры производится в размере 50% затрат на оплату за подключение к системе коммунальной инфраструктуры без учета стоимости проектных работ и затрат на выполнение технологических условий на присоединение.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", являющихся производителями продукции (работ, услуг) при подключении к объектам инженерной инфраструктуры зданий и сооружений, используемых для производственных целей для использования по основному виду деятельности (за исключением розничной торговли, бытового обслуживания населения, общественного питания).
Максимальная сумма данной субсидии не может превышать 100 000 рублей.
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции производится в размере 50% документально подтвержденных затрат на оплату услуг по обязательной сертификации производимой продукции, но не более 60 000 рублей.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Обращение субъектов МСП за оказанием поддержки носит заявительный характер. При обращении субъектов МСП за оказанием поддержки субъекты МСП должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и условиям, предусмотренным настоящей Программой.
Прием заявок и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в отборе прекращается 10 декабря текущего финансового года либо с момента полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансовый год.
7.2. При обращении за предоставлением субсидий в рамках мероприятий настоящей Программы субъект МСП должен предоставить следующие документы:
1) документы, предоставляемые вне зависимости от цели запрашиваемой субсидии:
- копия бухгалтерского баланса субъекта МСП по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки, либо, если субъект МСП не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация с отметкой налогового органа;
- справка о наименовании видов продукции, работ, услуг, объеме продукции, работ, услуг, произведенных и (или) реализованных субъектом малого и среднего предпринимательства в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции, работ, услуг, составленную субъектом малого и среднего предпринимательства;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- информационное письмо органа статистики о присвоении кодов;
- копии учредительных документов субъекта МСП,
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней;
- справка ИФНС России по г. Армавиру по форме N 39-1, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 4 апреля 2005 года N САЭ-З-01/138@ "Об утверждении форм по сверке расчетов по налогам, сборам, взносам, информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и методических указаний по их заполнению", по состоянию на первое число месяца, в котором представлено заявление на участие в отборе, дата выдачи которой предшествует дате подачи заявки на предоставление субсидии не более чем на 30 дней;
- подтверждение Государственного учреждения "Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Армавире" об отсутствии просроченной задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням по данным обязательствам (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи), дата выдачи которого предшествует дате подачи заявки на предоставление субсидии не более чем на 30 дней;
2) при обращении за предоставлением субсидий субъектам МСП в целях возмещения части процентной ставки по привлеченным кредитам, направленным на пополнение внеоборотных активов:
- заявка на возмещение из местного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитному договору по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящей Программе;
- копия документа, подтверждающего факт перечисления кредитных средств на счет заявителя (платежное поручение, мемориальный ордер или иной документ, подтверждающий факт перечисления), заверенная кредитной организацией.
- копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств;
- копия кредитного договора с приложением графика погашения основного долга и процентов по кредиту, заверенная кредитной организацией на каждом листе;
- плановый расчет суммы субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе;
3) при обращении за предоставлением субсидий субъектам МСП - производителям продукции в целях возмещения части затрат на подключение к объектам инженерной инфраструктуры:
- заявка на возмещение из местного бюджета части затрат на подключение к объектам инженерной инфраструктуры по установленной форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе;
- копии документов, подтверждающих понесенные затраты, подлежащие субсидированию;
4) при обращении за предоставлением субсидий субъектам МСП в целях возмещения части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции:
- заявка на возмещение из местного бюджета части затрат на обязательную сертификацию производимой продукции по установленной форме согласно приложению N 4 к настоящей Программе;
- копия договора(ов) на оказание услуг по сертификации производимой продукции, документов, подтверждающих понесенные затраты, подлежащие субсидированию;
- копии сертификатов на производимую продукцию согласно договора(ов) на оказание услуг по сертификации производимой продукции.
Документы, указанные в настоящем подпункте, должны быть подписаны индивидуальным предпринимателем, руководителем малого и среднего предприятия и заверены печатью (при наличии), закреплены в папке-скоросшивателе, пронумерованы и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.
Обращения субъектов МСП об оказании поддержки рассматриваются администрацией муниципального образования город Армавир в течение 30 дней. Каждый субъект МСП информируется о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.
7.3. В оказании поддержки субъекту МСП должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены документы, определенные настоящей Программой, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта МСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет заместитель главы муниципального образования город Армавир, курирующий вопросы экономического развития.
7.4. Для получения субсидии претендент представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир заявку на возмещение из местного бюджета части затрат и документы для получения субсидий, поименованные в пункте 7.2. настоящего механизма лично или направляет по почте с уведомлением.
Управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир регистрирует заявки претендентов в порядке поступления в специальном журнале по установленной форме согласно приложению N 5 к настоящей Программе, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, и направляет документы заявителя в комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением муниципальной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Армавир (далее - комиссия) для рассмотрения и оценки, а также для принятия решения.
Приложение N 5 к настоящей Программе не приводится
Комиссия после получения документов от управления экономического развития администрации муниципального образования город Армавир на очередном заседании рассматривает их и принимает одно из следующих решений: решение об определении претендента получателем субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидий.
Претенденты, в отношении которых комиссией принято решение об определении их получателями субсидий, информируются в устной форме по телефону либо лично.
Претенденты, в отношении которых комиссией принято решение об отказе в предоставлении субсидий, информируются в письменной форме с указанием причин отказа, ответ вручается заявителю лично или отправляется по почте.
Протокол заседания комиссии направляется в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир. Протокол является основанием для подготовки управлением экономического развития администрации муниципального образования город Армавир соответствующего проекта постановления администрации муниципального образования город Армавир. Постановление администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении субсидий является основанием для заключения договоров субсидирования по установленной форме согласно приложений N 6 - 8 к настоящей Программе с претендентами, в отношении которых приняты положительные решения (далее - получатели субсидий). Договор субсидирования заключается на период до 31 декабря текущего финансового года.
Приложения NN 6 - 8 к настоящей Программе не приводятся
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций рассчитываются на сумму использования средств кредита или их части на цели, предусмотренные настоящей Программой, с даты, следующей за датой расходования кредитных средств получателем субсидий по целевому назначению.
Финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир после заключения администрацией города Армавира договора субсидирования санкционирует расходы администрации МО город Армавир на выплату субсидий.
Субсидии выплачиваются получателю в соответствии с заключенными в 2011 - 2012 годах договорами субсидирования:
- по исполненным кредитным договорам - единовременно,
- по действующим кредитным договорам не чаще одного раза в месяц путем перечисления на расчетный счет, открытый в кредитной организации, после представления ежемесячно по 5 число месяца, следующего за отчетным месяцем в МУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" получателем субсидий следующих документов:
фактический расчет суммы субсидий на возмещение части процентной ставки по привлеченным кредитам, направленным на пополнение внеоборотных активов по договору субсидирования по установленной форме согласно приложению N 9 к настоящей Программе,
Приложение N 9 к настоящей Программе не приводится
сводный реестр платежных поручений расхода кредитных средств, подтверждающих их использование на цели, предусмотренные настоящей Программой по установленной форме согласно приложению N 10 к настоящей Программе,
Приложение N 10 к настоящей Программе не приводится
заверенные кредитной организацией копии платежных поручений и выписки, подтверждающие перечисление кредитных средств поставщикам;
копии договоров с поставщиками, товарно-транспортных накладных, заверенных получателем субсидий;
копии актов о приемке-передаче основных средств, машин и/или оборудования, зданий, сооружений, грузового и специализированного транспорта и иных объектов недвижимости, заверенные получателем;
выписка из ссудного счета получателя субсидий, подтверждающая получение кредита, заверенная кредитной организацией;
выписка из расчетного счета и копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие погашение начисленных процентов за пользование кредитом за отчетный период и погашение (частичное погашение) основного долга по кредитному договору;
Предоставление субсидии приостанавливается (до представления соответствующих документов) в случае непредставления получателем субсидии по 5 число месяца, следующего за отчетным месяцем, в МУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" указанных выше документов.
Получатель субсидий обязан произвести возврат ранее полученных сумм в местный бюджет в случае использования средств кредита на цели, не предусмотренные настоящей Программой.
В случае если в период действия договора субсидирования:
а) в отношении получателя субсидий принято решение о его ликвидации или введена процедура банкротства, получатель субсидий в течение трех дней со дня принятия решения информирует об этом МУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира". После получения уведомления МУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" выносит на рассмотрение комиссии вопрос о прекращении выплаты субсидий, начиная со следующего месяца;
б) выявлены факты нарушения получателем субсидий условий договора субсидирования МУ "Централизованная бухгалтерия администрации города Армавира" после получения документов, подтверждающих нарушения, выносит на рассмотрение комиссии вопрос о прекращении выплаты субсидий, начиная со следующего месяца.
Решения комиссии о внесении предложений администрации муниципального образования город Армавир об изменении заключенных договоров субсидирования и об их расторжении; о возврате полученных сумм в местный бюджет, о прекращении выплаты субсидий, оформленное протоколом является основанием для подготовки управлением экономического развития администрации муниципального образования город Армавир соответствующего Постановления администрации муниципального образования города Армавира.
Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений несут получатели субсидий.
начальник управления экономического |
Н.Ю. Маслова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.