Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), утверждаются согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в краевой бюджет в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, и утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Законами Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2745-КЗ и от 30 декабря 2013 г. N 2874-КЗ в часть 3 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
3. Распределение дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.
При этом утверждается на плановый период нераспределенный между муниципальными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Внесение изменений в текущем финансовом году в распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после утверждения указанного распределения законом Краснодарского края о краевом бюджете не допускается.
Законом Краснодарского края от 10 апреля 2017 г. N 3608-КЗ статья 4 настоящего Закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся начиная с правоотношений, возникших при исполнении краевого бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
3.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам) с установлением условий их предоставления и использования.
Глава муниципального района (городского округа), являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заключает с министерством финансов Краснодарского края соглашение об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Соглашение об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) заключается на текущий финансовый год в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
Соглашение об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) должно содержать обязательства муниципального района (городского округа), предусматривающие:
соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
недопущение роста просроченной кредиторской задолженности на конец текущего финансового года по сравнению с показателем на начало текущего финансового года муниципальным районом (городским округом), в бюджете которого доля просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало текущего финансового года превышала три процента объема расходов местного бюджета;
проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
утверждение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в срок до 1 августа текущего финансового года плана по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу нормативных правовых актов представительного органа муниципального района (городского округа), направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года. План по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) подлежит согласованию органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) до 1 июля текущего финансового года с министерством финансов Краснодарского края, если объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;
обеспечение на начало очередного финансового года снижения общего объема долговых обязательств муниципального района (городского округа) по ценным бумагам муниципального района (городского округа) и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, если объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный финансовый год и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;
утверждение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) и согласование до 1 июня текущего финансового года с министерством финансов Краснодарского края плана по отмене с 1 января очередного финансового года установленных муниципальным районом (городским округом) расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения (за исключением расходных обязательств на реализацию мер по пенсионному обеспечению; социальному обслуживанию населения; социальному обеспечению населения и охране семьи и детства; капитальному строительству (в части строек и объектов, по которым проведены торги, определены подрядные организации и заключены контракты); компенсации дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений), и обеспечение вступления в силу нормативного правового акта представительного органа муниципального района (городского округа) и (или) нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), направленных на реализацию указанного плана, до 1 декабря текущего финансового года;
обеспечение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) согласования с министерством финансов Краснодарского края и утверждение до 1 сентября текущего финансового года программы оптимизации расходов местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений (за исключением вновь создаваемых органов местного самоуправления и муниципальных учреждений), если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год;
направление органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в министерство финансов Краснодарского края на согласование проекта решения о местном бюджете и проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального района (городского округа), если общий объем долговых обязательств муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года превышает 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений за отчетный финансовый год.
Информация о выполнении обязательств муниципального района (городского округа) Краснодарского края, указанных в абзацах пятом-двенадцатом настоящей части, предоставляется органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) Краснодарского края в министерство финансов Краснодарского края в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
Законом Краснодарского края от 25 июня 2015 г. N 3208-КЗ в часть 4 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на эти цели с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов, при выполнении общих условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, установленных статьей 2 настоящего Закона.
Законом Краснодарского края от 13 октября 2009 г. N 1829-КЗ статья 4 настоящего Закона дополнена частью 4.1, действующей с 1 января 2010 г.
4.1. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц."
5. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаются законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.