Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 21.07.2017 N 73
Порядок
предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств, за исключением затрат, связанных с технологическим присоединением к сетям инженерно-технического обеспечения и связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях или уплатой дохода лизинговых компаний, являющихся частью лизинговых платежей на создание новых производств промышленной продукции, модернизацию, приобретение и монтаж оборудования, проведение пуско-наладочных работ
I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств, за исключением затрат, связанных с технологическим присоединением к сетям инженерно-технического обеспечения и связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях или уплатой дохода лизинговых компаний, являющихся частью лизинговых платежей на создание новых производств промышленной продукции, модернизацию, приобретение и монтаж оборудования, проведение пуско-наладочных работ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 года N 1138 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности".
2. Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета, в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств, за исключением затрат, связанных с технологическим присоединением к сетям инженерно-технического обеспечения и связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях или уплатой дохода лизинговых компаний, являющихся частью лизинговых платежей на создание новых производств промышленной продукции, модернизацию, приобретение и монтаж оборудования, проведение пуско-наладочных работ (далее - Субсидии). Под затратами на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств понимается:
1) внедрение энергосберегающих производственных технологий и оборудования, а также проведение исследований для реализации инвестиционных проектов;
2) разработка и внедрение принципа бережливого производства, направленного на повышение эффективности производства и конкурентоспособности;
3) разработка и реализация программ повышения производительности труда;
4) создание новых производств и (или) модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции;
5) разработка и внедрение инновационных технологий, научно-исследовательских работ и опытно-конструкторских разработок для реализации инвестиционных проектов;
6) приобретение исключительных прав на патенты, а также лицензий на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей и новых технологий для реализации инвестиционных проектов;
7) создание зданий, строений и сооружений включающие в себя следующие виды инвестиционных расходов: проведение инженерных изысканий, включая изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования; разработка проектной документации; проведение работ по строительству зданий, строений и сооружений.
3. Получателями Субсидии являются субъекты деятельности в сфере промышленности - юридические лица, индивидуальные предприниматели (или их представители (доверенные лица)), осуществляющие свою деятельность на территории Краснодарского края по следующим направлениям: добыча прочих полезных ископаемых; производство текстильных изделий; производство одежды; производство кожи и изделий из кожи; обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения; производство бумаги и бумажных изделий; производство химических веществ и химических продуктов; производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство прочей неметаллической минеральной продукции; производство металлургическое; производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования; производство компьютеров, электронных и оптических изделий; производство электрического оборудования; производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки; производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов; производство прочих транспортных средств и оборудования; производство мебели; производство прочих готовых изделий; ремонт и монтаж машин и оборудования (далее -Заявитель, получатель Субсидии).
4. Понятия, используемые в настоящем порядке, означают следующее:
1) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций, направленный на развитие промышленности и достижение показателей социально-экономического развития Краснодарского края, реализация, которого начата не ранее 1 января 2016 года, а плановое окончание реализации не позднее 31 декабря 2021 года;
2) высокотехнологичная конкурентоспособная продукция - инновационная продукция, производимая в соответствии с приоритетными направлениями развития промышленности в Российской Федерации, в том числе с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения.
5. Уполномоченным органом по предоставлению Субсидии является департамент промышленной политики Краснодарского края (далее -Департамент).
6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора Заявителей.
6.1. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
6.2. Решение о предоставлении Субсидий принимает конкурсная комиссия по рассмотрению вопросов финансовой поддержки получателей Субсидий (далее - Конкурсная комиссия).
6.3. Заседания конкурсной комиссии проводятся не менее одного раза в три месяца текущего года с даты опубликования Департаментом сроков приема заявлений на участие в конкурсном отборе Заявителей. В случае отсутствия поданных Заявителем(ми) заявлений о предоставление(и) Субсидий конкурсный отбор не проводится.
7. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности", утверждённой постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 года N 1138 (далее-
Государственная программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на эти цели.
8. Субсидии предоставляются в размере 10 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителем на цели, указанные в пункте 2 настоящего раздела Порядка.
9. Размер субсидии, предоставляемой одному Заявителю, не может превышать 50 процентов лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на эти цели в текущем финансовом году.
10. Субсидии предоставляются Заявителям при соблюдении ими следующих условий:
10.1. Заявитель зарегистрирован в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии.
10.2. Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии.
10.3. У Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии.
10.5. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии.
10.6. Заявитель не получал средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I Порядка.
10.7. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
10.8. Окончание реализации инвестиционного проекта запланировано в период до 2021 года.
11. Сумма Субсидий рассчитывается Заявителем по форме, согласно приложению N 3 к Порядку без учета копеек.
II. Организация и проведение конкурсного отбора
1. Департамент принимает решение о проведении конкурсного отбора Заявителей в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту в краевом бюджете на соответствующие цели, и размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и сроков приема заявлений на участие в конкурсном отборе Заявителей. Извещение размещается Департаментом в течении 5 рабочих дней со дня утверждения Порядка, в дальнейшем не позднее 10 апреля текущего финансового года.
1.1. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента организует прием заявлений на участие в конкурсном отборе от Заявителей и проводит анализ поступившей документации, указанной в пункте 3 настоящего раздела Порядка. В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в Государственной программе на соответствующие цели в текущем финансовом году, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня их распределения размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о прекращении принятия заявлений.
2. В случае предоставления дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы, после полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в Государственной программе на соответствующие цели в текущем финансовом году, Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня их доведения до Департамента, повторно размещается извещение, указанное в пункте 1 настоящего раздела Порядка.
3. Для принятия участия в конкурсном отборе Заявителем должны быть предоставлены в отдел экономического анализа и государственных программ Департамента следующие документы:
3.1. Оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководителя юридического лица или гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем. Оригинал после сверки с копией возвращается Заявителю.
3.1.1. При предоставлении документов представителем (доверенным лицом) Заявителя предоставляется доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, ее копия, оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, представителя (доверенного лица) Заявителя. Оригиналы после сверки с копиями возвращаются представителю (доверенному лицу) Заявителя.
3.2. Заявление на участие в конкурсном отборе для предоставления Субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку (заявление юридического лица должно быть подписано на каждом листе руководителем юридического лица (далее - руководитель) и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии); заявление индивидуального предпринимателя должно быть подписано на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии)).
3.3. Справка-обоснование на получение Субсидии, предоставляемая Заявителем согласно приложению N 2 к Порядку, заверенная руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии). Справка-обоснование должна быть подписана на каждом листе.
3.4. Справка об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии с приложением оборотно-сальдовой ведомости текущего года (в разрезе каждого месяца) по заработной плате на последнюю дату исполнения обязательств Заявителя по выплате заработной платы, заверенные руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии). Предоставление оборотно-сальдовой ведомости по заработной плате индивидуальными предпринимателями, осуществляется при ее наличии.
3.5. Справка о неполучении Заявителем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I Порядка, заверенная руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии).
3.6. Справка об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии, заверенная руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии). Справка должна быть подписана на каждом листе.
3.7. Справка о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии, заверенная руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии). Справка должна быть подписана на каждом листе.
3.8. Расчет суммы субсидий на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств, по форме, согласно приложению N 3 к Порядку, заверенный на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
3.9. Сводный реестр платежных поручений фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств, по форме, согласно приложению N 4 к настоящему порядку, заверенный на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
3.10. Копии договоров (контрактов, соглашений) на русском языке на оказание услуг (выполнение работ), и (или) договоров (контрактов, соглашений) на поставку оборудования; актов приема-передачи оборудования, и (или) актов оказанных услуг (выполненных работ), связанных с реализацией инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств заверенные на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии). При предоставлении договоров (контрактов, соглашений) на иностранном языке прикладывается заверенный в установленном законодательством Российской Федерации перевод текста данных договоров на русский язык (контрактов, соглашений).
3.11. Копии платежных документов с отметкой банка о списании средств, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг) и или поставку оборудования, связанных с реализацией инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных производств, заверенные на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
3.12. Копии счетов, счет-фактур, актов ввода в эксплуатацию, транспортные документы и другие документы при их наличии, подтверждающие фактически понесенные затраты Заявителя, заверенные на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
3.13. Бизнес-план инвестиционного проекта, составленный с учетом методических рекомендаций, согласно приложению N 5 к Порядку сшитый и заверенный руководителем или индивидуальным предпринимателем с оттиском печати (при наличии).
3.14. Бухгалтерская (финансовая) отчетность Заявителя за год, предшествующий году подачи заявления на участие в конкурсном отборе для предоставления Субсидии (при наличии), заверенная на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с соответствующими оттисками печатей (при наличии). При отсутствии бухгалтерской финансовой отчетности предоставляется справка с указанием сведений об его экономической деятельности, отражающая: сумму оборотного капитала, сумму всех активов, сумму чистой прибыли, сумму всего капитала, сумму выручки, себестоимость продукции.
3.15. Проектная документация инвестиционного проекта при ее наличии.
3.16. Помимо документов, предоставляемых Заявителем отдел экономического анализа и государственных программ Департамента запрашивает в уполномоченных налоговых органах Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца даты подачи Заявления, следующие документы и сведения в отношении Заявителя:
1) информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей распечатываются с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".
3.16.1. Заявитель вправе представить документы и сведения настоящего пункта Порядка по собственной инициативе. В случае если документы настоящего пункта Порядка, представлены Заявителем по собственной инициативе, то данная информация отделом экономического анализа и государственных программ Департамента не запрашивается.
3.16.2. Представляемые Заявителем документы по собственной инициативе должны соответствовать следующим требованиям:
1) информация налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, должна быть выдана на первое число месяца, в котором подано Заявление о предоставлении Субсидии;
2) сведения о Заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, должны быть выданы налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи Заявления.
4. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего раздела Порядка, должны быть пронумерованы, предоставлены в папке-скоросшивателе, с описью документов, с указанием номера страниц.
5. Порядок приема заявлений на участие в конкурсном отборе и проведение экспертизы прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям Порядка Департаментом:
5.1. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента регистрирует Заявление с приложением документов в день его получения в хронологическом порядке в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью Департамента журнале регистрации заявлений получателей Субсидии (далее - Журнал регистрации).
5.2. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Журнале регистрации:
1) проверяет комплектность документов, представленных Заявителем;
2) осуществляет проверку, предоставленных к Заявлению документов на предмет их соответствия установленным пунктом 3 раздела II Порядка требованиям и условиям предоставления Субсидии, указанным в пункте 10 раздела I Порядка, в том числе с учетом документов полученных от уполномоченных налоговых органов Российской Федерации отделом экономического анализа и государственных программ Департамента самостоятельно;
3) подготавливает заключение о результатах рассмотрения пакета документов Заявителя (далее - Заключение) и выносит его на рассмотрение очередного заседания Конкурсной комиссии с приложением Заявления и прилагаемых к нему документов.
6. Порядок работы Конкурсной комиссии:
6.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Департамента.
6.2. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины входящих в ее состав членов.
6.3. Заседание Конкурсной комиссии оформляется протоколом, отражающим ее решение, который подписывается председательствующим на заседании (либо его заместителем), секретарем Конкурсной комиссии, и всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
6.4. Конкурсный отбор Конкурсная комиссия осуществляет, согласно Журналу регистрации, в хронологическом порядке.
6.5. Критериями отбора Заявителей Конкурсной комиссией являются следующие показатели эффективности использования Субсидии:
1) прогноз количества вновь создаваемых Заявителем рабочих мест по результатам реализации инвестиционного проекта, но не позднее 31 декабря 2021 года (не менее 25 рабочих мест, в том числе не менее 15 высокопроизводительных рабочих мест на одну полученную Заявителем Субсидию);
2) вероятность банкротства Заявителя не выше средней на дату выхода инвестиционного проекта на операционную прибыль.
6.6. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения Заключения, Заявления и прилагаемых к нему документов принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении Субсидии Заявителю;
2) об отказе в предоставлении Субсидии Заявителю.
6.7. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии Заявителю являются:
1) несоответствие Заявителя условиям предоставления Субсидии, предусмотренным пунктом 10 раздела I Порядка;
2) освоение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на соответствующие цели на текущий финансовый год;
3) недостоверность представленной получателем Субсидии информации;
4) несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3 раздела II Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5) несоответствие Заявителя установленным критериям отбора.
7. При принятии Конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении Субсидии, Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, вручает Заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием обоснований о невозможности предоставления Субсидии (в соответствии с протоколом) нарочно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
8. При принятии Конкурсной комиссией решения о предоставлении Субсидии, Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, вручает Заявителю письменное уведомление о принятом решении и проект договора о предоставлении Субсидии (далее - проект договора), нарочно или направляет их заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
8.1. Заявитель обязан подписать и направить в Департамент проект договора в течение 3 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о принятом решении.
9. Форма договора о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом и Заявителем (далее - договор субсидирования), должна соответствовать типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 года N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета". Департамент вправе устанавливать в договоре субсидирования показатели результативности предоставления Субсидии в соответствии со следующим порядком их расчета - создание по результатам реализации инвестиционного проекта, но не позднее 31 декабря 2021 года, не менее 25 рабочих мест, в том числе не менее 15 высокопроизводительных рабочих мест на одну полученную Заявителем Субсидию.
III. Процедура выплаты Субсидий
1. Субсидии выплачиваются Заявителю, прошедшему конкурсный отбор и заключившему договор, с учетом порядка очередности Журнала регистрации путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет Заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - счет заявителя).
2. В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в Государственной программе на соответствующие цели, отделом экономического анализа и государственных программ Департамента Заявителям, прошедшим конкурсный отбор, но не получившим Субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на эти цели, в течение 5 рабочих дней со дня их распределения направляется уведомление (нарочно или заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении) об отсутствии бюджетных ассигнований, предусмотренных в Государственной программе на соответствующие цели (далее - Уведомление).
3. В случае предоставления дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы, отделом экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 5 рабочих дней со дня доведения до Департамента средств на эти цели, Заявителям, прошедшим конкурсный отбор, но получившим Уведомление, вручается нарочно или направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении проект договора и организуется процедура выплаты Субсидии на условиях и в сроки, установленные пунктом 8 раздела II и настоящим разделом Порядка.
4. В случаях, если Заявителем представлен письменный отказ от подписания проекта договора, либо проект договора не подписан в течение 5 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о принятом решении, заключение договора субсидирования осуществляется с очередным Заявителем в соответствии с пунктами 8 и 9 раздела II Порядка, в отношении которого принято решение о возможности предоставления Субсидии, с учетом соблюдения порядка регистрации в Журнале регистрации.
5. В случае подписания договора в сроки, установленные пунктом 8 раздела II Порядка, отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного договора субсидирования организует подготовку и подписание приказа Департамента его руководителем (или уполномоченным им лицом) о предоставлении Заявителю Субсидии.
6. Отдел бюджетного учета, отчетности и организационной работы Департамента в течение 2 рабочих дней с момента подписания приказа Департамента о предоставлении Заявителю Субсидии на основании договора субсидирования и приказа Департамента о предоставлении Заявителю Субсидии перечисляет предусмотренные договором средства с лицевого счета Департамента на счет заявителя.
7. Возврату в доход краевого бюджета подлежат Субсидии в случаях:
1) несоблюдения условий предоставления Субсидии;
2) не достижения показателей результативности предоставления Субсидии;
3) представления недостоверной информации в целях получения Субсидии;
4) принятия судом решения о признании получателя Субсидии несостоятельным (банкротом), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица, принятия индивидуальным предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом получения Заявителем Субсидии.
7.1. В случаях, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего раздела Порядка возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент в течение 10 календарных дней после подписания акта обязательной проверки или получения акта обязательной проверки от органа государственного финансового контроля Краснодарского края направляет Заявителю требование о возврате Субсидии;
2) Заявитель производит возврат Субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения от Департамента требования о возврате субсидии.
7.2. В случае, указанном в подпункте 4 пункта 7 настоящего раздела Порядка возврат Субсидии осуществляется в течение 15 календарных дней со дня:
1) вступления в законную силу решения суда о признании получателя Субсидии несостоятельным (банкротом);
2) вступления в законную силу решения суда о ликвидации юридического лица;
3) принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица;
4) обращения индивидуального предпринимателя в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности.
7.3. При нарушении Заявителем срока возврата Субсидии Департамент в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Заявитель в течении срока реализации инвестиционного проекта ежегодно не позднее 1 марта начиная с года, следующего за годом получения Субсидии, представляет в Департамент отчет о достижении показателей результативности предоставления Субсидии по форме, согласно приложению N 6 к Порядку.
IV. Контроль за соблюдением условий целей и порядка предоставления Субсидий. Ответственность при предоставлении Субсидий
1. Департаментом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Департамент несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату Субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Получатели Субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в Департамент документов и сведений, а также соблюдение условий и целей предоставления Субсидии.
V. Реестр получателей Субсидии
Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента осуществляет ведение реестра Заявителей, получивших Субсидию на бумажном и электронном носителях.
Начальник отдела экономического |
Д.И. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.