Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу департамента
промышленной политики
Краснодарского края
от 21.07.2017 N 73
Порядок
предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением ими образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением ими образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 года N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 года N 1138 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности".
2. Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности, в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением ими образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (далее - Субсидии). Под затратами, связанными с осуществлением образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам понимается: фактически произведенные затраты на формирование необходимой учебно-материальной базы и привлечение к образовательному процессу квалифицированных преподавателей.
3. Получателями Субсидии являются субъекты деятельности в сфере промышленности - юридические лица, индивидуальные предприниматели (или их представители (доверенные лица)), осуществляющие свою деятельность на территории Краснодарского края по следующим направлениям: добыча прочих полезных ископаемых; производство текстильных изделий; производство одежды; производство кожи и изделий из кожи; обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения; производство бумаги и бумажных изделий; производство химических веществ и химических продуктов; производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство прочей неметаллической минеральной продукции; производство металлургическое; производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования; производство компьютеров, электронных и оптических изделий; производство электрического оборудования; производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки; производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов; производство прочих транспортных средств и оборудования; производство мебели; производство прочих готовых изделий; ремонт и монтаж машин и оборудования (далее - Заявитель, получатель Субсидии).
4. Уполномоченным органом по предоставлению Субсидии является департамент промышленной политики Краснодарского края (далее -Департамент).
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора Заявителей.
5.1. Организатором конкурсного отбора является Департамент.
5.2. Решение о предоставлении Субсидий принимает конкурсная комиссия по рассмотрению вопросов финансовой поддержки получателей Субсидий (далее - Конкурсная комиссия).
5.3. Заседания конкурсной комиссии проводятся не менее одного раза в три месяца текущего года с даты опубликования Департаментом сроков приема заявлений на участие в конкурсном отборе Заявителей. В случае отсутствия поданных Заявителем(ми) заявлений о предоставление(и) Субсидий конкурсный отбор не проводится.
6. Предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности", утверждённой постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 ноября 2015 года N 1138 (далее - Государственная программа) в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на эти цели.
7. Субсидии предоставляются в размере 70 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителем на цели, указанные в пункте 2 настоящего раздела Порядка.
8. Размер субсидии, предоставляемой одному Заявителю, не может превышать 50 процентов лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на эти цели в текущем финансовом году.
9. Субсидии предоставляются Заявителям при соблюдении ими следующих условий:
9.1. Заявитель зарегистрирован в установленном законодательством порядке на территории Краснодарского края на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии.
9.2. Заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии.
9.3. У Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии, срок исполнения по которой наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.4. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии.
9.5. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии.
9.6. Заявитель не получал средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I Порядка.
9.7. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
9.8. Заявителем понесены фактические затраты на цели субсидирования не ранее чем 1 января текущего финансового года.
9.9. Заявителем получена лицензия на осуществление образовательной деятельности, в том числе по дополнительным профессиональным программам.
9.10. Вероятность банкротства Заявителя, в соответствии с расчетом указанном в подпункте 5 пункта 3.14 раздела II Порядка - не выше средней.
10. Сумма Субсидий рассчитывается Заявителем по форме, согласно приложению N 3 к настоящему порядку без учета копеек.
II. Организация и проведение конкурсного отбора
1. Департамент принимает решение о проведении конкурсного отбора Заявителей в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту в краевом бюджете на соответствующие цели, и размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и сроков приема заявлений на участие в конкурсном отборе Заявителей. Извещение размещается Департаментом в течении 5 рабочих дней со дня утверждения Порядка, в дальнейшем не позднее 10 апреля текущего финансового года.
1.1. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента организует прием заявлений на участие в конкурсном отборе от Заявителей и проводит анализ поступившей документации, указанной в пункте 3 настоящего раздела Порядка. В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в Государственной программе на соответствующие цели в текущем финансовом году, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня их распределения размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о прекращении принятия заявлений.
2. В случае предоставления дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы, после полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в Государственной программе на соответствующие цели в текущем финансовом году, Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня их доведения до Департамента, повторно размещается извещение, указанное в пункте 1 настоящего раздела Порядка.
3. Для принятия участия в конкурсном отборе Заявителем должны быть предоставлены в отдел экономического анализа и государственных программ Департамента следующие документы:
3.1. Оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководителя юридического лица или гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем. Оригинал после сверки с копией возвращается Заявителю.
3.1.1. При предоставлении документов представителем (доверенным лицом) Заявителя предоставляется доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, ее копия, оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, представителя (доверенного лица) Заявителя. Оригиналы после сверки с копиями возвращаются представителю (доверенному лицу) Заявителя.
3.2. Заявление на участие в конкурсном отборе для предоставления Субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку (заявление юридического лица должно быть подписано на каждом листе руководителем юридического лица (далее - руководитель) и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии); заявление индивидуального предпринимателя должно быть подписано на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии)).
3.3. Справка-обоснование на получение Субсидии, предоставляемая Заявителем согласно приложению N 2 к Порядку, заверенная руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии). Справка-обоснование должна быть подписана на каждом листе.
3.4. Справка об отсутствии задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии с приложением оборотно-сальдовой ведомости текущего года (в разрезе каждого месяца) по заработной плате на последнюю дату исполнения обязательств Заявителя по выплате заработной платы, заверенные руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии). Предоставление оборотно-сальдовой ведомости по заработной плате индивидуальными предпринимателями, осуществляется при ее наличии.
3.5. Справка о неполучении Заявителем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела I Порядка, заверенная руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии).
3.6. Справка об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии, заверенная руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии). Справка должна быть подписана на каждом листе.
3.7. Справка о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении Субсидии, заверенная руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати Заявителя (при наличии). Справка должна быть подписана на каждом листе.
3.8. Расчет суммы субсидий на возмещение части затрат, связанных с осуществлением ими образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, по форме, согласно приложению N 3 к Порядку, заверенный на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
3.9. Сводный реестр платежных поручений фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с осуществлением ими образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, по форме, согласно приложению N 4 к Порядку, заверенный на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
3.10. Копии договоров (контрактов, соглашений) на оказание услуг (выполнение работ), и (или) договоров (контрактов, соглашений) на приобретение учебного оборудования; актов приема-передачи, и (или) актов оказанных услуг (выполненных работ), связанных с осуществлением образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, заверенные на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии). При предоставлении договоров (контрактов, соглашений) на иностранном языке прикладывается заверенный в установленном законодательством Российской Федерации перевод текста данных договоров на русский язык (контрактов, соглашений).
3.11. Копии платежных документов с отметкой банка о списании средств, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг) и или поставку учебно-материальной базы, связанных с осуществлением ими образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, заверенные на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
3.12. Копии счетов, счет-фактур, транспортные документы и другие документы при их наличии, подтверждающие оплату выполненных работ (оказанных услуг) и или поставку учебно-материальной базы, связанных с осуществлением ими образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, заверенные на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
3.13. Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе по дополнительным профессиональным программам, заверенный на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати (при наличии).
3.14. Технико-экономическое обоснование затрат, связанных с осуществлением ими образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, отражающее в том числе показатели:
1) степень износа учебно-материальной базы, используемой для образовательной деятельности (до и после понесенных затрат);
2) количество человек прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам (в году предшествующему году в котором понесены затраты и прогноз на конец года получения Субсидии);
3) прогноз динамики объема производства продукции Заявителя в результате повышения квалификации работников в году, следующем за годом получения Субсидии;
4) прогноз индекса производительности труда Заявителя в результате повышения квалификации работников в году, следующем за годом получения Субсидии;
5) расчет признаков банкротства Заявителя:
вероятность банкротства выше средней при К1 и К2 < 1, где
К1 - отношение оборотных активов к краткосрочным обязательствам;
К2 - отношение размера денежных обязательств и обязанностей (краткосрочные и долгосрочные обязательства) к стоимости имущества (активам баланса).
Данные для проведения расчетов используются за год, предшествующий году подачи заявления на участие в конкурсном отборе для предоставления Субсидии.
3.15. Бухгалтерская (финансовая) отчетность Заявителя за год, предшествующий году подачи заявления на участие в конкурсном отборе для предоставления Субсидии, заверенная на каждом листе руководителем или индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с соответствующими оттисками печатей (при наличии). При отсутствии у индивидуального предпринимателя бухгалтерской финансовой отчетности предоставляется справка с указанием сведений об его экономической деятельности, отражающая: сумму оборотного капитала, сумму всех активов, сумму чистой прибыли, сумму всего капитала, сумму выручки, себестоимость продукции.
3.16. Помимо документов, предоставляемых Заявителем отдел экономического анализа и государственных программ Департамента запрашивает в уполномоченных налоговых органах Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца даты подачи Заявления, следующие документы и сведения в отношении Заявителя:
1) информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей распечатываются с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".
3.16.1. Заявитель вправе представить документы и сведения настоящего пункта Порядка по собственной инициативе. В случае если документы настоящего пункта Порядка, представлены Заявителем по собственной инициативе, то данная информация отделом экономического анализа и государственных программ Департамента не запрашивается.
3.16.2. Представляемые Заявителем документы по собственной инициативе должны соответствовать следующим требованиям:
1) информация налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, должна быть выдана на первое число месяца, в котором подано Заявление о предоставлении Субсидии;
2) сведения о Заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, должны быть выданы налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи Заявления.
4. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего раздела Порядка, должны быть пронумерованы, предоставлены в папке-скоросшивателе, с описью документов, с указанием номера страниц.
5. Порядок приема заявлений на участие в конкурсном отборе и проведение экспертизы прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям Порядка Департаментом:
5.1. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента регистрирует Заявление с приложением документов в день его получения в хронологическом порядке в пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью Департамента журнале регистрации заявлений получателей Субсидии (далее - Журнал регистрации).
5.2. Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в Журнале регистрации:
1) проверяет комплектность документов, представленных Заявителем;
2) осуществляет проверку, предоставленных к Заявлению документов на предмет их соответствия установленным пунктом 3 раздела II Порядка требованиям и условиям предоставления Субсидии, указанным в пункте 9 раздела I Порядка, в том числе с учетом документов полученных от уполномоченных налоговых органов Российской Федерации отделом экономического анализа и государственных программ Департамента самостоятельно;
3) подготавливает заключение о результатах рассмотрения пакета документов Заявителя (далее - Заключение) и выносит его на рассмотрение очередного заседания Конкурсной комиссии с приложением Заявления и прилагаемых к нему документов.
6. Порядок работы Конкурсной комиссии:
6.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Департамента.
6.2. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины входящих в ее состав членов.
6.3. Заседание Конкурсной комиссии оформляется протоколом, отражающим ее решение, который подписывается председательствующим на заседании (либо его заместителем), секретарем Конкурсной комиссии, и всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
6.4. Конкурсный отбор Конкурсная комиссия осуществляет, согласно Журналу регистрации, в хронологическом порядке.
6.5. Критериями отбора Заявителей Конкурсной комиссией являются следующие показатели эффективности использования Субсидии:
1) прогноз количества человек прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам в году получения Субсидии (обучение не менее 1 человека на 20 тыс. рублей полученной Субсидии);
2) вероятность банкротства Заявителя не выше средней.
6.6. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения Заключения, Заявления и прилагаемых к нему документов принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении Субсидии Заявителю;
2) об отказе в предоставлении Субсидии Заявителю.
6.7. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии Заявителю являются:
1) несоответствие Заявителя условиям предоставления Субсидии, предусмотренным пунктом 9 раздела I Порядка;
2) освоение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на соответствующие цели на текущий финансовый год;
3) недостоверность представленной получателем Субсидии информации;
4) несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3 раздела II Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5) несоответствие Заявителя установленным критериям отбора.
7. При принятии Конкурсной комиссией решения об отказе в предоставлении Субсидии, Департамент в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, вручает Заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием обоснований о невозможности предоставления Субсидии (в соответствии с протоколом) нарочно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
8. При принятии Конкурсной комиссией решения о предоставлении Субсидии, Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, вручает Заявителю письменное уведомление о принятом решении и проект договора о предоставлении Субсидии (далее - проект договора), нарочно или направляет их заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.
8.1. Заявитель обязан подписать и направить в Департамент проект договора в течение 3 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о принятом решении.
9. Форма договора о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом и Заявителем (далее - договор субсидирования), должна соответствовать типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края от 19 декабря 2016 года N 424 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета". Департамент вправе устанавливать в договоре субсидирования показатели результативности предоставления Субсидии в соответствии со следующим порядком их расчета - проведение Заявителем профессиональной переподготовки и повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам в году получения Субсидии не менее 1 человека на 20 тыс. рублей полученной Субсидии.
III. Процедура выплаты Субсидий
1. Субсидии выплачиваются Заявителю, прошедшему конкурсный отбор и заключившему договор, с учетом порядка очередности Журнала регистрации путем перечисления денежных средств на расчетный или корреспондентский счет Заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - счет заявителя).
2. В случае полного распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных в Государственной программе на соответствующие цели, отделом экономического анализа и государственных программ Департамента Заявителям, прошедшим конкурсный отбор, но не получившим Субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на эти цели, в течение 5 рабочих дней со дня их распределения направляется уведомление (нарочно или заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении) об отсутствии бюджетных ассигнований, предусмотренных в Государственной программе на соответствующие цели (далее - Уведомление).
3. В случае предоставления дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы, отделом экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 5 рабочих дней со дня доведения до Департамента средств на эти цели, Заявителям, прошедшим конкурсный отбор, но получившим Уведомление, вручается нарочно или направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении проект договора и организуется процедура выплаты Субсидии на условиях и в сроки, установленные пунктом 8 раздела II и настоящим разделом Порядка.
4. В случаях, если Заявителем представлен письменный отказ от подписания проекта договора, либо проект договора не подписан в течение 5 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о принятом решении, заключение договора субсидирования осуществляется с очередным Заявителем в соответствии с пунктами 8 и 9 раздела II Порядка, в отношении которого принято решение о возможности предоставления Субсидии, с учетом соблюдения порядка регистрации в Журнале регистрации.
5. В случае подписания договора в сроки, установленные пунктом 8 раздела II Порядка, отдел экономического анализа и государственных программ Департамента в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного договора субсидирования организует подготовку и подписание приказа Департамента его руководителем (или уполномоченным им лицом) о предоставлении Заявителю Субсидии.
6. Отдел бюджетного учета, отчетности и организационной работы Департамента в течение 2 рабочих дней с момента подписания приказа Департамента о предоставлении Заявителю Субсидии на основании договора субсидирования и приказа Департамента о предоставлении Заявителю Субсидии перечисляет предусмотренные договором средства с лицевого счета Департамента на счет заявителя.
7. Возврату в доход краевого бюджета подлежат Субсидии в случаях:
1) несоблюдения условий предоставления Субсидии;
2) не достижения показателей результативности предоставления Субсидии;
3) представления недостоверной информации в целях получения Субсидии;
4) принятия судом решения о признании получателя Субсидии несостоятельным (банкротом), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица, принятия индивидуальным предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом получения Заявителем Субсидии.
7.1. В случаях, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего раздела Порядка возврат Субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент в течение 10 календарных дней после подписания акта обязательной проверки или получения акта обязательной проверки от органа государственного финансового контроля Краснодарского края направляет Заявителю требование о возврате Субсидии;
2) Заявитель производит возврат Субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения от Департамента требования о возврате субсидии.
7.2. В случае, указанном в подпункте 4 пункта 7 настоящего раздела Порядка возврат Субсидии осуществляется в течение 15 календарных дней со дня:
1) вступления в законную силу решения суда о признании получателя Субсидии несостоятельным (банкротом);
2) вступления в законную силу решения суда о ликвидации юридического лица;
3) принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица;
4) обращения индивидуального предпринимателя в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности.
7.3. При нарушении Заявителем срока возврата Субсидии Департамент в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Заявитель не позднее 1 марта года, следующего за годом получения Субсидии, представляет в Департамент отчет о достижении показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
IV. Контроль за соблюдением условий целей и порядка предоставления Субсидий. Ответственность при предоставлении Субсидий
1. Департаментом и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Департамент несет ответственность за осуществление расходов краевого бюджета, направляемых на выплату Субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Получатели Субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в Департамент документов и сведений, а также соблюдение условий и целей предоставления Субсидии.
V. Реестр получателей Субсидии
Отдел экономического анализа и государственных программ Департамента осуществляет ведение реестра Заявителей, получивших
Субсидию на бумажном и электронном носителях.
Начальник отдела экономического |
Д.И. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.