Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18 ноября 2013 г. N 8871 в пункт 21 раздела III настоящего приложения внесены изменения
21. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) выдача информации или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону:
22.1. Основанием для предоставления информации о муниципальной услуге является запрос заявителя, поступивший при личном обращении, либо по телефону.
22.2. Предоставление муниципальной услуги в форме, предусмотренной в настоящем пункте, осуществляется устно в момент обращения.
22.3. По запросу заявителя, поступившему при личном обращении, либо по телефону основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.
23. Предоставление информации по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте.
24. Приём заявления на получение муниципальной услуги от заявителя.
24.1. Основанием для предоставления информации о муниципальной услуге является запрос заявителя, поступивший в департаменте в письменной форме в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение).
24.2. При приёме заявления работник общего отдела департамента проверяет соответствие представленного заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении.
24.3. Заявление регистрируется специалистом общего отдела департамента, срок регистрации заявления составляет не более 1 календарного дня.
24.4. Заявитель, представивший заявление для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником общего отдела департамента:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
24.5. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и передача документов работнику департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение 2-х календарных дней со дня поступления заявления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 декабря 2014 г. N 9961 пункт 24 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 24.6
24.6. Приём заявления, поданного в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в том же порядке, что и приём заявления, полученного лично от заявителя.
25. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги:
25.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления.
25.2. Работник департамента после получения заявления выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня.
25.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 5 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр направляется заявителю по почте.
25.4. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник готовит информацию и передаёт её на подпись директору (заместителю директора) департамента не позднее 5 календарных дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги.
25.5. Результатом административной процедуры является подготовка информации или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок данной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 декабря 2014 г. N 9961 пункт 25 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 25.6
25.6. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного лично от заявителя.
26. Выдача информации или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является информация, подготовленная работником департамента и подписанная директором (заместителем директора) департамента. Подготовленная информация направляется заявителю на указанный в обращении почтовый (электронный) адрес в день подписания директором департамента.
26.2. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации либо получение заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 29 декабря 2014 г. N 9961 пункт 26 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 26.3
26.3. В случае если заявление было подано в электронной форме, информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанные директором (заместителем директора) департамента, в отсканированном виде направляются заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.