Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" (далее - Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации жилищно-коммунальных услуг (далее - муниципальная услуга).
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 23 ноября 2016 г. N 5819 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица и юридические лица без ограничений, или лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар (далее - департамент), предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
3.1. В департаменте:
при личном обращении;
телефонное консультирование (горячая линия) - 255-33-54;
по письменным обращениям.
3.2. Департамент предоставляет муниципальную услугу:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям.
3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, адрес официального сайта (http://www.krd.ru).
3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.5. Посредством размещения информационного стенда в помещении департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, при консультировании по телефону "горячей линии" - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
6. Информационный стенд, размещённый в помещении департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должен содержать:
режим работы и адрес департамента;
адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара: http://www.krd.ru, номер телефона "горячей линии" (режим on-line) департамента и электронный адрес: dgx@krd.ru, для письменного обращения;
почтовый адрес, телефоны, фамилия руководителя департамента;
порядок получения устной и письменной консультации об оказании муниципальной услуги;
перечень услуг, предоставляемых департаментом;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации муниципального образования город Краснодар, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;
акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах департамента, предоставляющего муниципальную услугу:
7.1. Муниципальная услуга предоставляется через департамент расположенный по адресу: 350020, город Краснодар, ул. Красная, 122, адрес электронной почты: dgx@krd.ru.
Справочный телефон департамента: 255-33-54.
Приём заявителей и заявлений в департаменте осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время личного приёма заявителей |
Время телефонного консультирования заявителей |
Понедельник |
с 9.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Вторник |
с 9.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Среда |
с 9.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Четверг |
с 9.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
с 9.00 до 18.00 перерыв с 12.30 до 13.20 |
Пятница |
с 9.00 до 16.00 перерыв с 12.30 до 13.10 |
с 9.00 до 17.00 перерыв с 12.30 до 13.10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.