Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 августа 2016 г. N 1074 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 6
Порядок
предоставления социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания женщинам, находящимся в кризисном и опасном для физического и душевного здоровья состоянии, или подвергшимся психофизическому насилию в семье
(утв. приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22 декабря 2014 г. N 1042)
30 августа 2016 г.
1. Основные положения
1.1. Наименование социальной услуги: "Социальное обслуживание женщин, находящихся в кризисном и опасном для физического и душевного здоровья состоянии, или подвергшимся психофизическому насилию в семье".
1.2. Настоящее Порядок определяет правила, требования, стандарт и условия предоставления социальных услуг женщинам, находящимся в кризисном и опасном для физического и душевного здоровья состоянии, или подвергшихся психофизическому насилию, в том числе с детьми, юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по предоставлению социальных услуг, в том числе в государственными бюджетными учреждениями социального обслуживания Краснодарского края "Кризисные центры помощи женщинам" (далее - Поставщики социальных услуг).
Социальное обслуживание граждан осуществляется на принципах социальной справедливости, гуманности, конфиденциальности и соблюдения их прав.
Поставщиком социальных услуг осуществляются мероприятия, направленные на создание необходимых условий для обеспечения максимально полной социально-психологической реабилитации и адаптации граждан.
Порядок предоставления социальных услуг предполагает предоставление получателям социальных услуг следующих видов социальных услуг: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, социально-экономические.
Социальное обслуживание получателей социальных услуг осуществляется в полустационарных, стационарных условиях в соответствии с индивидуальной программой социального обслуживания (далее - ИП).
2. Стандарт социальной услуги
Объем государственных социальных услуг, входящих в перечень социальных услуг, и показатели качества предоставления социальных услуг женщинам в полустационарных, стационарных условиях пребывания, оказываемых поставщиками социальных услуг
N п/п |
Виды социальных услуг |
Периодичность |
Кратность предоставления услуги |
Показатель качества социальных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1 |
Социально-бытовые услуги: |
|||
|
предоставление койко-места для временного проживания; |
в период пребывания в стационаре |
однократно на весь период |
обеспечение возможности временного проживания женщин в учреждении в условиях стационарной формы обслуживания |
|
предоставление в пользование мебели; |
в период обслуживания |
ежедневно |
удовлетворение потребности женщин в получении комфортных условий пребывания |
|
обеспечение питанием женщин и детей, находящихся вместе с матерями в стационарном отделении; |
весь период пребывания в стационаре |
2 - 3 раза в день |
удовлетворение потребности получателей услуг в питании, соответствующем установленным нормам, при стационарной форме обслуживания |
|
предоставление клиентам стационарного отделения во временное пользование постельных принадлежностей, при необходимости мягкого инвентаря (полотенце, халат, тапочки, ночная сорочка), бытового оборудования, аудио-видеотехники; |
в период пребывания в стационаре |
однократно, еженедельная смена |
предоставление во временное пользование клиентам стационарного отделения учреждения постельных принадлежностей, мягкого инвентаря (полотенце, ночная сорочка, тапочки, халат), удобного в пользовании, подобранного с учетом физического состояния клиентов, отвечающего требованиям современного дизайна |
|
стирка или сдача вещей обслуживаемых в стирку, химчистку, мелкий ремонт одежды; |
в период пребывания в стационаре |
по мере необходимости |
предоставление возможности для удовлетворения потребностей соблюдении санитарно-гигиенических норм |
|
предоставление средств личной гигиены (зубная паста, зубная щетка, гигиенические пакеты); |
в период пребывания в стационаре |
ежемесячно |
предоставление возможности для удовлетворения потребностей в личной гигиене |
|
предоставление транспорта при необходимости перевоза клиентов стационарного отделения в учреждения для лечения, для участия в культурных мероприятиях и др.; |
в период пребывания в стационаре |
по мере необходимости |
предоставление возможности женщинам в лечении, участии в культурных мероприятиях |
|
сопровождение клиентов вне учреждения, в том числе к врачу; |
в период пребывания в стационаре |
по мере необходимости |
обеспечение возможности получения женщинами услуг различных организаций и учреждений, в том числе лечебных |
|
оказание помощи клиентам стационарного отделения по уходу за ребенком (детьми); |
в период пребывания в стационаре |
в случае необходимости ежедневно |
предоставление бытового обслуживания детей, находящихся с матерью |
|
содействие в направлении клиентов в стационарные учреждения временного и постоянного проживания (дома-интернаты, детские дома, специализированные учреждения и др.). |
в период пребывания в стационаре |
по мере необходимости |
составление писем, ходатайств, заключение соглашений о взаимодействии с различными учреждениями и организациями направленных на решение вопросов в интересах женщин |
2 |
Социально-медицинские услуги |
|||
|
содействие женщинам и их детям в получении медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан РФ, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях, вызов врача в учреждение; |
в период обслуживания |
по мере необходимости |
помощь в оформлении необходимых документов для получения женщинами социально-медицинских услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации; помощь в получении срочной медицинской помощи |
|
проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказание доврачебной помощи; |
в период социального обслуживания |
однократно, по мере необходимости |
удовлетворение потребности женщин в получении первичной доврачебной помощи |
|
систематическое наблюдение за состоянием здоровья женщин и детей, содействие в проведении медицинских процедур в соответствии с назначением лечащих врачей учреждений здравоохранения |
в период пребывания в стационаре |
ежедневно |
удовлетворение потребности женщин и детей в контроле состояния их здоровья и проведении (при необходимости) медицинских процедур для улучшения или поддержания их физического состояния |
|
проведение мероприятий, направленных на профилактику обострений хронических и предупреждение инфекционных заболеваний; |
в период пребывания в стационаре |
регулярно в соответствии с графиком |
получение женщинами квалифицированной помощи по предотвращению возможных рисков инфекционных заболеваний, а также обострений имеющихся хронических заболеваний |
|
санитарно-просветительская работа, консультирование по социально-медицинским вопросам |
в период социального обслуживания |
регулярно в соответствии с графиком |
удовлетворение потребностей женщин в получении информации социально-медицинской направленности (планирование семьи, гигиена питания и жилища, избавление от вредных привычек и пр.) |
|
восстановительная терапия |
в период социального обслуживания |
при необходимости, в соответствии с ИП |
удовлетворение потребности женщин в получении квалифицированной медицинской помощи |
3 |
Социально-психологические услуги |
|||
|
информационно-просветительская деятельность, психопрофилактика, организация выступлений работников социальной службы в средствах массовой информации по актуальным социально-психологическим проблемам; |
в период обслуживания |
еженедельно |
повышение психологической культуры населения в сфере супружеских, семейных, родительски-детских отношений; повышение уровня психологических знаний членов семей, успешное усвоение ими и применение в жизни полученной информации |
|
экстренная психологическая помощь (в том числе по телефону); |
по запросу |
по мере необходимости |
безотлагательное консультирование женщин по интересующим их проблемам для содействия в мобилизации их духовных, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисной ситуации |
|
психологическая диагностика и обследование личности; |
в период социального обслуживания |
первичная и последующая, в соответствии с ИП |
получение необходимой информации для составления прогноза и разработки рекомендаций по проведению реабилитационных мероприятий, оценке их эффективности |
|
психологическое консультирование (индивидуальное, семейное, групповое) по вопросам создания благоприятного семейного микроклимата, преодоления конфликтов и иных нарушений супружеских и семейных отношений, личностных проблем; конструктивного общения и взаимодействия в семье, мобилизации собственных возможностей и внутренних ресурсов на преодоление трудной жизненной ситуации; |
в период социального обслуживания |
в соответствии с ИП |
налаживание межличностных отношений, предупреждения и преодоление семейных конфликтов, по вопросам супружеских и других значимых отношений; раскрытие и мобилизация внутренних ресурсов в решении психологических проблем |
|
психологическая поддержка, помощь женщинам и их детям в группах личностного роста, клубах общения, группах взаимной поддержки; |
в период социального обслуживания |
в соответствии с графиком работы клубов |
помощь по выходу из состояния дискомфорта, поддержание и укрепление психического здоровья, повышение уровня психологической культуры |
|
психологическая коррекция (индивидуальные и групповые занятия, тренинги), формирование навыков предупреждения и защиты от семейного насилия, обучение успешному преодолению жизненных кризисов, конфликтных ситуаций, возможности самореализации; |
в период социального обслуживания |
в соответствии с ИП |
преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении клиентов (неблагоприятных форм эмоционального реагирования и стереотипов поведения, конфликтных отношений и пр.) |
|
психотерапевтическая помощь в создании в семье благоприятного психологического микроклимата, атмосферы взаимопонимания, выработка умений и навыков социальной адаптации в сложившейся ситуации |
в период социального обслуживания |
в соответствии с ИП |
содействие в приобретении навыков конструктивного взаимодействия в семье, способов примирительного общения, преодолении сложившейся в семье ситуации, травмирующей психику женщины, негативно влияющей на здоровье женщины и членов её семьи, выработка умений и навыков социальной адаптации в сложившейся ситуации |
4 |
Социально-педагогические услуги |
|||
|
повышение педагогической состоятельности женщин с детьми, являющихся клиентами учреждения, их знаний в области воспитания и развития ребенка; информационно-просветительская деятельность; |
в период социального обслуживания |
еженедельно, в соответствии с ИП |
помощь женщинам в решении интересующих их социально-педагогических проблем жизнедеятельности (при наличии детей и проблем, связанных с их воспитанием) |
|
проведение социально-педагогического консультирования; |
в период социального обслуживания |
в соответствии с ИП |
получение женщинами знаний по решению стоящих перед ними социально-педагогических проблем (родительско-детских отношений, воспитания и развития детей и подростков, формирования супружеских и семейных отношений, предупреждения и преодоления педагогических ошибок и пр.) |
|
проведение социально-педагогической диагностики и коррекции; |
в период социального обслуживания |
в соответствии с ИП |
преодоление и исправление допущенных педагогических ошибок или конфликтных ситуаций в семье, травмирующих детей, а также в исправлении неадекватных родительских установок и форм поведения родителей при воспитании детей |
|
содействие в организации досуга несовершеннолетних, находящихся вместе с матерью (при необходимости); |
в период социального обслуживания |
по мере необходимости |
предоставления возможности оставления ребенка под присмотр специалистов для решения женщинами проблем жизнеустройства |
|
организация развивающего досуга (экскурсии, встречи с деятелями литературы и искусства, посещение театров и выставок, организация праздничных мероприятий, концертов художественной самодеятельности, клубная и кружковая работа); |
в период социального обслуживания |
в соответствии с ИП |
удовлетворение культурных и духовных запросов женщин, содействие расширению их общего и культурного кругозора, укрепление их психического здоровья |
|
содействие в посещении детьми детских дошкольных, образовательных учреждений, в том числе по основному месту жительства; |
в период пребывания в стационаре |
по мере необходимости |
удовлетворение потребности детей, находящихся вместе с матерью, в получении образования и посещения дошкольных учреждений |
|
формирование и развитие трудовых навыков и навыков самообслуживания; обучение основам домоводства (ведение домашнего хозяйства, шитье, основы прикладного творчества, приготовление пищи и пр.); |
в период социального обслуживания |
в соответствии с ИП |
повышение возможностей женщин по самообеспечению, получение трудовых навыков |
|
формирование навыков предупреждения и защиты от насилия, обучению конструктивным стратегиям взаимоотношений, успешному преодолению жизненных кризисов, конфликтных ситуаций, раскрытию внутреннего потенциала, возможности самореализации и пр.; |
в период социального обслуживания |
в соответствии с ИП |
приобретение женщинами устойчивых навыков успешного преодоления жизненных кризисов, конфликтных ситуаций, способствующих решению жизненных проблем |
5 |
Социально-экономические услуги |
|||
|
содействие в оказании материальной помощи; в решении вопросов самообеспечения, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов и других вопросов улучшения своего материального положения; |
в период социального обслуживания |
в соответствии с ИП |
решение вопросов самообеспечения, улучшения материального состояния, своевременное, полное, квалифицированное и эффективное оказание помощи в решении материальных вопросов |
|
содействие в решении вопросов трудоустройства, выбора профессии, повышения квалификации, в поиске постоянной или временной (сезонной) работы. |
в период социального обслуживания |
по мере необходимости |
получение женщинами объективной информации о состоянии данной проблемы в интересующих их населенных пунктах, оказание практической помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем, на дому), в устройстве на курсы переподготовки через службы занятости и т.д |
6 |
Социально-правовые услуги |
|||
|
консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной социальной службе и защиту своих интересов; по семейному, гражданскому, жилищному, трудовому, пенсионному законодательству, правам детей, матерей, отцов, инвалидов; |
в период социального обслуживания |
в соответствии с ИП |
получение женщинами полного представления об интересующих их законодательных актах и правах, необходимой помощи в подготовке и направлении соответствующим адресатам документов (заявлений, жалоб, справок и др.), необходимых для практического решения этих вопросов |
|
содействие в получении установленных законодательством льгот и преимуществ, социальных выплат; |
в период социального обслуживания |
по мере необходимости |
получение женщинами информации об установленных законодательством правах на обслуживание и о путях их защиты от возможных нарушений |
|
содействие в оформлении, восстановлении документов, имеющих юридическое значение, в том числе содействие в привлечении к ответственности виновных в семейном насилии в отношении женщин; |
в период социального обслуживания |
по мере необходимости |
разъяснение гражданам содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, запросов, написание сопроводительных писем |
|
оказание помощи в оформлении документов для направления женщин и членов их семей (при необходимости) в учреждения социального обслуживания на временное пребывание. |
в период социального обслуживания |
по мере необходимости |
подготовка необходимых документов пострадавшим клиентам для представления в суд, участии в судебных процессах в целях защиты прав потерпевших и наказания виновных |
3. Условия предоставления социальных услуг и перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги
3.1. Поставщик оказывает социальные услуги в полустационарных условиях следующим категориям граждан:
женщинам, подвергшимся психофизическому насилию;
женщинам, находящимся в кризисном и опасном для физического и душевного здоровья состоянии;
женщинам, находящимся в конфликте с семьей, в том числе несовершеннолетним беременным женщинам, несовершеннолетним матерям, матерям из неполных семей, одиноким матерям;
женщинам, находящимся в предразводной и послеразводной ситуации. Отдельные виды услуг, необходимых для решения вопросов в интересах женщин, могут быть оказаны членам их семей.
3.2. На социальное обслуживание в стационарных условиях принимаются женщины, в том числе с детьми:
подвергшиеся психофизическому насилию в семье;
находящиеся в остром эмоциональном или психологическом кризисе, конфликтной ситуации, не допускающей проживание в семье.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Прием получателей социальных услуг на обслуживание производится на основании:
заявления;
паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);
свидетельства о рождении ребенка (в случае его нахождения вместе с матерью)
Для получения услуг в стационарных условиях получателем социальных услуг также предоставляются медицинские документы:
общий анализ крови, анализ крови на МОР, флюорография;
справку об эпидокружении, заключение педиатра о состоянии здоровья ребенка (в случае, если несовершеннолетний ребенок находится вместе с матерью).
В случае отсутствия по объективным причинам на момент обращения паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), свидетельства о рождении ребенка указанные документы предоставляются в течение трех дней.
3.5. При приеме женщин на обслуживание на срок более трех рабочих дней между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг заключается договор (прилагается), обслуживание осуществляется в соответствии с индивидуальной программой социального обслуживания, утверждаемой комиссией по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании при уполномоченном органе.
3.6. В случае необходимости оказания женщинам срочных социальных услуг, носящих разовый, единичный характер (в том числе консультирование по телефону), обслуживание осуществляется сроком до трех рабочих дней без процедуры признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании.
3.7. При приеме женщин, их детей на обслуживание в стационарное отделение производится их медицинский осмотр. В случае необходимости получения специализированной медицинской помощи женщины, их дети, направляются в соответствующее учреждение органов здравоохранения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. При отсутствии свободных мест в стационарном отделении, ограничении приема в связи с карантинными мероприятиями, наличии у получателя социальных услуг противопоказаний к обслуживанию ему может быть отказано в приеме на социальное обслуживание.
3.10. Противопоказаниями к зачислению на обслуживание являются: заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации, психические заболевания, злокачественные новообразования в активной фазе, кахексии любого происхождения, хронический алкоголизм, наркотическая зависимость, заболевания, передающиеся половым путем, карантинные, инфекционные заболевания, туберкулез различных форм и локализаций, иные заболевания, требующие неотложного лечения в учреждениях здравоохранения.
Не принимаются на социальное обслуживание граждане, не имеющие способности к самообслуживанию, а также граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
4. Организация социального обслуживания
4.1. На основании документов, необходимых для предоставления социального обслуживания, исходя из потребности граждан в социальных услугах, заключается договор и составляется индивидуальный план социального обслуживания.
Индивидуальный план социального обслуживания (далее - индивидуальный план) разрабатывается и утверждается консилиумом, действующим на основании Положения о консилиуме, в рамках выполнения индивидуальной программы социального обслуживания. Решения консилиума оформляются протоколом.
Наблюдение за динамикой проводимых реабилитационных мероприятий, анализ эффективности реабилитационной работы, оценка результатов деятельности по оказанию социальных услуг проводится консилиумом.
4.2. В индивидуальном плане указываются виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, а также в случае необходимости мероприятия по содействию в предоставлении медицинской, психологической, юридической социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).
4.3. Пересматривается индивидуальный план в зависимости от изменения потребности получателями социальных услуг. Пересмотр индивидуального плана осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы социального обслуживания.
4.4. Поставщиком социальных услуг издается приказ о приеме получателя социальных услуг на социальное обслуживание, формируется личное дело получателя социальных услуг (далее - личное дело).
4.5. Ведение личных дел осуществляется в соответствии с уставом организации, предоставляющей социальные услуги, и настоящим Порядком. В личное дело вносятся документы, подтверждающие:
1) основание для приема гражданина на социальное обслуживание (документы, указанные в пункте 3.4. настоящего Порядка; копия индивидуальной программы, утвержденной комиссией по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании; индивидуальный план социального обслуживания, договор на предоставление социальных услуг; копия приказа руководителя организации, являющейся поставщиком социальных услуг, о приеме на социальное обслуживание);
2) осуществление социального обслуживания, контроля результативности выполнения индивидуальной программы (копии информационных писем, ходатайств в различные ведомства, организации о решении вопросов в интересах женщин, выписки из протоколов заседания консилиума);
3) основание для снятия получателя социальных услуг с социального обслуживания (документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка; копия приказа поставщика социальных услуг, осуществляющей социальные услуги, о снятии получателя социальных услуг с социального обслуживания).
4.6. Личное дело формируется в отдельной папке и хранится в течение периода оказания социальных услуг. Документы личного дела оформляются в соответствии с требованиями делопроизводства. После снятия получателя социальных услуг с социального обслуживания его личное дело передается в архив организации, осуществляющей социальные услуги, на установленный срок хранения.
4.7. В случае приема на социальное обслуживание получателя социальных услуг повторно (многократно) продолжается формирование начатого ранее его личного дела с учетом необходимых изменений.
4.8. В случае существующей угрозы жизни и здоровью женщины, ребенка специалисты стационарного отделения принимают меры оперативного информирования соответствующих служб (правоохранительных органов, органов опеки и попечительства, органов и учреждений здравоохранения и пр.).
4.9. Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетнего, временно проживающего в стационарном отделении, несет его мать, а также учреждение, в рамках действующего законодательства, обеспечивающее безопасное пребывание лиц, находящихся в условиях временного проживания.
4.10. Гражданам, находящимся на обслуживании, предоставляется во временное пользование (в период пребывания в учреждении) мебель, место для отдыха, реабилитационное, физкультурно-спортивное и иное оборудование в соответствии с установленными нормами.
4.11. Обращения граждан регистрируются в журнале учета консультаций граждан, обратившихся в учреждение.
4.12. Поставщиком социальных услуг ведется и корректируется электронный список граждан, являющихся клиентами организации.
4.13. Несчастные случаи (травмы, острые отравления и т.п.), произошедшие во время оказания гражданам социальных услуг, подлежат расследованию, учету и оформлению Поставщиком социальных услуг.
4.14. Деятельность клубов, кружков для женщин, девочек-подростков осуществляется на основании Положений (Уставов) клубных объединений. Клубы и кружки действуют в соответствии с графиком работы, планом и программой занятий, утверждаемых директором.
4.15. Предоставление социальных услуг осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, и определяются договором о предоставлении социальных услуг заключенным между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг.
Договор предусматривает положения, определенные планом социального обслуживания, Правила поведения граждан при получении социальных услуг и стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную оплату.
4.16. Оплата за предоставление социальных услуг и порядок ее взимания, а также подушевой норматив финансирования социальных услуг осуществляется в соответствии с нормативным актом уполномоченным органом Краснодарского края в сфере социального обслуживания.
4.17. Сроки социального обслуживания получателей социальных услуг определяются индивидуальными планами.
Продолжительность оказания услуг женщинам в стационарных и полустационарных условиях определяется индивидуальными планами реабилитации, разрабатываемых консилиумом. Максимальный срок пребывания в стационарном отделении составляет 60 дней подряд. Необходимость продления срока пребывания женщин в стационарном отделении устанавливается консилиумом индивидуально в зависимости от потребностей получателя социальных услуг. В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью, обострение конфликтной ситуации в семье, оформление развода, нерешенность вопросов жизнеустройства и т.д.) сроки пребывания в условиях стационара могут быть продлены по решению консилиума, в том числе на основании ходатайств различных ведомств, организаций, до 90 календарных дней и более с учетом обстоятельств.
4.18. В случае проживания в стационарных условиях совместно с женщинами детей сроком более 15 дней, несовершеннолетние старше трех лет, с согласия матери, при отсутствии противопоказаний, могут быть направлены в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
4.19. Не допускается пребывание на территории поставщика социальных услуг второй стороны семейного конфликта. Примирительные процедуры могут проводиться по согласованию сторон вне учреждения без участия сотрудников организации.
4.20. Сотрудники поставщика социальных услуг несут ответственность за разглашение сведений о клиентах конфиденциального характера, обеспечивают надлежащее хранение пакета документов, содержащих указанные сведения.
5. Снятие с социального обслуживания
5.1. Снятие с социального обслуживания осуществляется:
по решению консилиума;
по истечении срока выполнения плана социального обслуживания и договора;
выявления противопоказаний для социального обслуживания в учреждении;
нарушение получателем социальных услуг правил поведения и внутреннего распорядка поставщика социальных услуг.
6. Требования к деятельности поставщиков социальных услуг
6.1. Поставщики социальных услуг обязаны:
осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
обеспечить наличие и актуальность документов, в соответствии с которыми функционирует организация (учредительные и правоустанавливающие документы, руководства, правила, инструкции, методики; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру; национальные стандарты социального обслуживания населения);
обеспечить укомплектованность организации квалифицированными специалистами;
обеспечить оказание социальных услуг в помещениях оснащенных коммунально-бытовыми системами всех видов применительно к условиям конкретного населенного пункта, телефонной и другими видами связи, отвечающих санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям;
обеспечить оснащенность организации необходимым для предоставления услуг специальным и табельным техническим оборудованием (приборами, аппаратурой и т.д.);
обеспечить доступность информации об учреждении, о правилах и порядке предоставления услуг для потенциальных клиентов организации с учетом различных видов ограничений их жизнедеятельности;
обеспечить собственный (внутренний) контроль качества услуг, оказываемых организацией;
обеспечить безопасность для жизни и здоровья граждан, соблюдать все установленные нормы и правила пожарной и санитарной безопасности, принять необходимые меры по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев;
предварительно предоставлять гражданам, направляемым в организацию социального обслуживания, полную информацию об их правах, обязанностях, условиях проживания и оказания услуг;
обеспечивать соблюдение прав и законных интересов граждан, осуществлять их защиту от всех форм дискриминации, физического, психического или сексуального насилия, оскорбления, грубого обращения;
обеспечить уважительное, гуманное отношение и соблюдение конфиденциальности со стороны работников организации;
предоставлять уполномоченному органу Краснодарского края информацию для формирования регистра получателей социальных услуг.
6.2. Поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги в рамках реализации индивидуальной программы социального обслуживания.
6.2.1. Поставщиком социальных услуг, по просьбе получателей социальных услуг, могут быть предоставлены дополнительные социальные услуги, не входящие в краевой перечень гарантированных государственных социальных услуг, на условиях оплаты по тарифам, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.
Начальник отдела организации |
И.В. Олейник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.