Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения
экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов
муниципального образования
Тихорецкий район, затрагивающих
вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной
деятельности, утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
Тихорецкий район от 30.09.2015 N 1032
|
|
Руководителю |
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(наименование органа местного самоуправления) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Заключение | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(название муниципального нормативного правового акта) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район как уполномоченный орган по проведению экспертизы муниципальных правовых актов рассмотрело | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(дата поступления муниципального нормативного правового акта) | ||||||||||||||||||||
муниципальный правовой акт |
|
|||||||||||||||||||
(название нормативного правового акта) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(далее - нормативный правовой акт) | ||||||||||||||||||||
В соответствии с Порядком проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), нормативный правовой акт подлежит проведению экспертизы. Экспертиза муниципального нормативного правового акта осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, утвержденным заместителем главы муниципального образования Тихорецкий | ||||||||||||||||||||
район |
|
. |
||||||||||||||||||
(число, месяц, год) |
|
|||||||||||||||||||
В соответствии с Порядком и планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов экспертиза муниципального нормативного правового акта | ||||||||||||||||||||
проводилась в срок с |
|
по |
|
. |
||||||||||||||||
|
|
(дата начала / окончания проведения экспертизы) |
||||||||||||||||||
Управлением экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проведены публичные консультации по нормативному | ||||||||||||||||||||
правовому акту в соответствии с Порядком с |
|
по |
|
. |
||||||||||||||||
|
|
(дата начала/окончания проведения экспертизы) |
||||||||||||||||||
Уведомление о проведении публичных консультаций было размещено на официальном сайте (http://admin-tih.ru). | ||||||||||||||||||||
В ходе исследования муниципального нормативного правового акта управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования | ||||||||||||||||||||
Тихорецкий район запрашивало у |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(управление, отдел администрации) | ||||||||||||||||||||
сведения, необходимые для проведения экспертизы. | ||||||||||||||||||||
|
представлены следующие сведения: |
|||||||||||||||||||
(управление, отдел администрации) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(перечень документов) | ||||||||||||||||||||
В случае непредставления необходимых для проведения экспертизы сведений отражается соответствующая информация. Отражаются сведения о направлении запросов субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе с которыми заключены соглашения о | ||||||||||||||||||||
взаимодействии при проведении экспертизы: |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(перечень организаций) | ||||||||||||||||||||
Отражаются сведения о результатах рассмотрения замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций. В ходе исследования в соответствии с Порядком управлением экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район установлено следующее: 1. Описывается наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации: аналогичная или идентичная информация (документы) выдается одним и тем же или двумя и более управлениями, отделами администрации; аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в два и более управлений, отделов администрации и (или) учреждений, предоставляющих муниципальные услуги муниципального образования Тихорецкий район; получающее информацию управление, отдел администрации не использует ее с той периодичностью, с которой получает обязательную к подготовке и (или) представлению информацию (документы); информация (документы) об объектах, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательной регистрации, представляется в случае, если вся требуемая информация (документы) имеется в распоряжении управления, отдела администрации в связи с регистрацией и является актуальной; аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в одно или различные подразделения одного и того же управления, отдела администрации (учреждения); имеют место организационные препятствия для приема обязательных к представлению документов (удаленное нахождение места приема документов, неопределенность времени приема документов); отсутствуют альтернативные способы подачи обязательных к представлению информации (документов) (запрещение отправки документов через представителей, с использованием электронных сетей связи); предъявляются завышенные, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район требования к форме представляемой информации (документам), представление которых связано с оказанием муниципальной услуги; в процедуре подачи информации (документов) отсутствует возможность получения доказательства о факте приема уполномоченным лицом управления, отдела администрации обязательных для представления информации (документов); установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемой информации (документов) или способствует нарушению иных, охраняемых законом, прав. 2. Описывается наличие в нормативном правовом акте требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов, работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые необоснованно усложняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности. Записывается отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных, установленных законодательством Российской Федерации законодательством Краснодарского края обязательных процедур. 4. Описывается отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации управлением, отделом администрации установленных функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности. 5. Описывается недостаточный уровень развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг в Краснодарском крае, в муниципальном образовании Тихорецкий район при отсутствии переходного периода введения в действие соответствующих правовых норм. 6. Указываются сведения о нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, управлении, отделе администрации, которые подготовили проект принятого нормативного правового акта, о выявленных положениях муниципального нормативного правового акта, которые исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, об обосновании сделанных выводов, о результатах проведенных публичных консультаций, с позицией участников таких консультаций. 7. Отражаются сведения об отсутствии или наличии положений, создающих необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, с рекомендациями по их устранению. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Указание (при наличии) на приложения. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Начальник управления |
|
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(дата) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Заместитель |
Н.В. Муравская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.