Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 14.04.2017 N 278
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для строительства жилья экономкласса гражданам, имеющим трех и более детей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с мероприятием, указанным в подпункте 1.1.3.2 пункта 1.1.3 подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года N 1038 (далее соответственно - субсидия, подпрограмма "Жилище").
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для строительства жилья экономкласса гражданам, имеющим трех и более детей (далее соответственно - расходные обязательства, муниципальные образования).
1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований в соответствии с объёмами финансирования, предусмотренными в краевом бюджете на реализацию мероприятия, указанного в подпункте 1.1.3.2 пункта 1.1.3 подпрограммы "Жилище" (далее - мероприятие), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам проведения департаментом конкурсного отбора муниципальных образований (далее - отбор).
1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства муниципального образования.
1.5. Порядок проведения отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятия утверждается приказом департамента.
1.6. Целью отбора является определение инвестиционных проектов муниципальных образований - претендентов на получение субсидий, на территории которых будет осуществляться строительство объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих газо-, электро- и водоснабжение земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми переданы Краснодарскому краю, в целях бесплатного предоставления для строительства жилья экономкласса гражданам, имеющим трех и более детей, с привлечением средств краевого бюджета в рамках мероприятия.
1.7. Перечень инвестиционных проектов муниципальных образований с предложениями по финансированию затрат на их реализацию и перечень инвестиционных проектов муниципальных образований, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии, создаваемой приказом департамента.
2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Отсутствие нереализованных инвестиционных проектов, софинансируемых из средств краевого бюджета в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, реализуемой в 2011 - 2013 годах, и подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", реализуемой в 2014, 2015 годах.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1170 долгосрочная краевая целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 гг. признана утратившим силу с 1 января 2014 г.
К нереализованным инвестиционным проектам относятся:
проекты на разработку проектной документации, не получившие положительного заключения государственной экспертизы;
проекты на выполнение строительно-монтажных работ по объектам, не введенным в эксплуатацию, в случае если объект не был переходящим.
Исключение составляют переходящие объекты капитального строительства, ранее софинансируемые за счет средств краевого бюджета, а также объекты, финансирование строительства которых не могло быть осуществлено в рамках одного финансового года.
2.2. Наличие документов территориального планирования муниципального образования, предусматривающих использование земельных участков на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Увеличение годового объема ввода жилья, в том числе экономкласса, измеряемое в процентах показателя предыдущего года.
3. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями - победителями отбора.
3.2. Результаты отбора оформляются приказом департамента.
3.3. Размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется с учётом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, исходя из лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также исходя из обоснованной потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходного обязательства муниципального образования, определяемой с учётом финансово-экономического обоснования стоимости его осуществления, представляемого в департамент муниципальными образованиями.
3.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями по результатам отбора, проведенного в текущем финансовом году для предоставления субсидий в текущем году, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.5. В случае если в текущем финансовом году проведен отбор муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в краевом бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.6. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
3.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 3.6 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.
3.8. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии - значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Департамент вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
3.9. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
4. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных Соглашением плановых значений показателей - количество обеспечиваемых инженерной инфраструктурой земельных массивов, находящихся в федеральной собственности, предоставляемых (предоставленных) семьям, имеющим трех и более детей (шт.).
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчетность об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным, по формам, предусмотренным Соглашениями.
5.3. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.
Временно исполняющий обязанности |
Г.В. Иващенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 апреля 2017 г. N 278 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.