Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
24. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий):
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в управление;
2) рассмотрение документов в управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), подготовка и передача документов в Комиссию для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) рассмотрение Комиссией поступивших документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка и согласование в установленном порядке проекта распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением выписки из протокола заседания Комиссии, передача документов в управление;
4) передача документов из управления в МКУ "МФЦ", выдача документов заявителю;
5) выплата пенсии за выслугу лет.
25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
26. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ "МФЦ" в управление:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 7 сентября 2015 г. N 6191 в подпункт 26.1 пункта 26 настоящего приложения внесены изменения
26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ "МФЦ" заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Заявитель представляет копии документов с их оригиналами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Специалистом регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ "МФЦ":
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Передача документов из МКУ "МФЦ" в управление осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МКУ "МФЦ" в управление и из управления в МКУ "МФЦ" согласовывается с руководителем МКУ "МФЦ".
При передаче пакета документов заведующий приёмной, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МКУ "МФЦ" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у заведующего приёмной, второй - подлежит возврату курьеру МКУ "МФЦ". Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является приём заявления и документов и передача документов в управление.
Срок исполнения настоящей административной процедуры (действия) составляет 1 календарный день с момента подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 6 апреля 2017 г. N 1392 подпункт 26.2 пункта 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26.2. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
В случае поступления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 22 ноября 2016 г. N 5777 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Рассмотрение документов в управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), подготовка и передача документов в Комиссию для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие заведующим приёмной заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МКУ "МФЦ".
После принятия документов от курьера МКУ "МФЦ" заведующий приёмной в этот же день передаёт их в финансово-экономический отдел управления.
Работник финансово-экономического отдела управления в течение 1 календарного дня осуществляет проверку полноты и достоверности документов.
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа об увольнении, справки, СНИЛС, указанных в пункте 14 раздела II настоящего Административного регламента, в течение 1 календарного дня со дня получения в работу документов подготавливает межведомственный запрос за подписью начальника управления в соответствующий орган;
ожидает ответ на межведомственный запрос из соответствующего органа в течение 7 календарных дней;
в течение 5 календарных дней со дня получения ответа на межведомственный запрос осуществляет проверку полноты и достоверности полученных документов, подготавливает документы для проведения заседания Комиссии и передаёт их начальнику финансово-экономического отдела управления - секретарю Комиссии.
Результатом административной процедуры является передача работником финансово-экономического отдела документов в Комиссию для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры (действия) составляет 13 календарных дней с момента поступления в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 6 апреля 2017 г. N 1392 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Рассмотрение Комиссией поступивших документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка и согласование в установленном порядке проекта распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением выписки из протокола заседания Комиссии, передача документов в управление.
Основанием для начала административной процедуры является передача работником финансово-экономического отдела управления в Комиссию документов для рассмотрения на заседании Комиссии и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Комиссия в течение 1 календарного дня со дня поступления документов рассматривает документы по вопросу назначения и выплаты пенсии за выслугу лет, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги, в том числе условий для назначения пенсии за выслугу лет, либо оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
В случае принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет секретарь Комиссии в течение 1 календарного дня со дня принятия решения Комиссией подготавливает проект распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет (далее - распоряжение) и осуществляет его согласование в установленном порядке.
Согласование проекта распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар:
главный специалист общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар - 1 календарный день;
специалисты департамента финансов, директор департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар - 1 календарный день;
первый заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по кадровым вопросам, организационным вопросам, вопросам взаимодействия с правоохранительными органами, вопросам по связям с общественностью, информационно-аналитического обеспечения и информационных технологий, делам казачества и военнослужащих, вопросам в области экономики, финансов и торговли, вопросам финансового контроля, - 1 календарный день;
специалист управления кадровой политики и муниципальной службы администрации муниципального образования город Краснодар - 1 календарный день;
начальник управления кадровой политики и муниципальной службы администрации муниципального образования город Краснодар - 1 календарный день;
заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по социальным вопросам, - 1 календарный день;
управляющий делами администрации муниципального образования город Краснодар - 1 календарный день;
глава муниципального образования город Краснодар - 1 календарный день;
специалист общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар регистрирует в электронной базе данных и передаёт в управление - в течение 1 календарного дня.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет секретарь Комиссии в течение 1 календарного дня со дня принятия Комиссией решения подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением выписки из протокола заседания Комиссии.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по социальным вопросам, в течение 5 календарных дней с момента принятия Комиссией решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
Распоряжение, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выписка из протокола заседания Комиссии, другие документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, передаются секретарём Комиссии в управление в течение 1 календарного дня со дня их подписания.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, издание и передача распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в управление.
Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры (действия) составляет 15 календарных дней с момента передачи работником финансово-экономического отдела управления в Комиссию документов.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 7 сентября 2015 г. N 6191 пункт 28 настоящего приложения дополнен подпунктом 28.1
28.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МКУ "МФЦ".
В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отсканированном виде направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
29. Передача документов из управления в МКУ "МФЦ", выдача документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение МКУ "МФЦ" распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Передача документов из управления в МКУ "МФЦ" осуществляется заведующим приёмной на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи, в течение 1 календарного дня со дня поступления в управление распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При передаче пакета документов работник МКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии заведующего приёмной соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ "МФЦ", второй - подлежит возврату заведующему приёмной.
Экземпляр распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня с даты поступления в управление передаются заведующим приёмной в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
Для получения документа о предоставлении муниципальной услуги (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявитель прибывает в МКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность.
При выдаче документов работник МКУ "МФЦ":
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ "МФЦ", изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Результатом административной процедуры является получение заявителем распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 1 календарный день с момента получения из управления распоряжения администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 2 сентября 2016 г. N 4021 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Выплата пенсии за выслугу лет.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар об установлении пенсии за выслугу лет.
Работник финансово-экономического отдела управления:
не позднее 30 числа месяца, предшествующего месяцу выплаты, направляет списки получателей муниципальной услуги в органы Пенсионного фонда Российской Федерации во внутригородских округах города Краснодара для получения сведений о размере и сроке назначения страховой пенсии по старости (инвалидности);
на основании полученных сведений в течение 3-х календарных дней производит расчёт пенсии за выслугу лет (в процентах к начисленным страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности).
Для выплаты пенсии за выслугу лет работник финансово-экономического отдела управления ежемесячно (не позднее последнего дня месяца) формирует выплатной документ (платёжное поручение, список на зачисление), на основании которого заявителю производится перечисление пенсии за выслугу лет на лицевой счёт получателя.
Работник финансово-экономического отдела управления передаёт в кредитное учреждение список получателей данной муниципальной услуги в электронном виде в течение 1 календарного дня со дня поступления денежных средств в кредитное учреждение.
Результатом административной процедуры является выплата пенсии за выслугу лет.
Срок исполнения - ежемесячно.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 7 сентября 2015 г. N 6191 раздел III настоящего постановления дополнен пунктом 30.1
30.1. Выплата пенсии за выслугу лет в случае подачи заявления в электронном виде через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в том же порядке, что и при подаче заявления через МКУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.