Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
приказом министерства финансов
Краснодарского края
от 03.05.2017 года N 164
Порядок
взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края при рассмотрении предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, представляемых главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) в министерство финансов Краснодарского края
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 года N 627 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Краснодарского края" и от 19 апреля 2012 года N 436 "О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период", приказа департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 20 апреля 2012 года N 125 "О мерах по реализации постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года N 436 "О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период" и порядке и методике планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период" и определяет порядок взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края при рассмотрении предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований (далее - реестры расходных обязательств, обоснования бюджетных ассигнований), представляемых главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) в министерство финансов Краснодарского края (далее - министерство) в целях формирования реестра расходных обязательств Краснодарского края.
2. Составление и представление в министерство главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) (далее - главные распорядители средств (главные администраторы источников)) реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с положениями, установленными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, утвержденными министерством Методическими рекомендациями по составлению главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в министерство финансов Краснодарского края (далее - Методические рекомендации), в установленные министерством сроки.
3. Бюджетное управление министерства организует работу по составлению, представлению главными распорядителями средств (главными администраторами источников) реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, их рассмотрение и принятие министерством путем проставления даты принятия (далее - принятие).
Выполняемые с использованием автоматизированной системы "Планирование расходной части бюджета" и подсистемы "Доходная часть. Планирование безвозмездных поступлений в краевой бюджет и источников финансирования дефицита краевого бюджета в части поступлений" автоматизированной информационной системы "Управление процессом планирования бюджета" функции по:
1) составлению и ведению реестров расходных обязательств, возложенные на бюджетное управление министерства, осуществляются отделом исполнения бюджета бюджетного управления министерства;
2) составлению обоснований бюджетных ассигнований, возложенные на бюджетное управление министерства, осуществляются отделом планирования бюджета бюджетного управления министерства.
4. Заполненные главными распорядителями средств (главными администраторами источников) электронные документы для составления реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, имеющие усиленную электронную подпись (далее - заявки), передаются с использованием автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" на рассмотрение в министерство в установленные им сроки.
5. Структурные подразделения министерства, курирующие соответствующую сферу деятельности (далее - структурные подразделения министерства), в течение пяти рабочих дней со дня представления главными распорядителями средств (главными администраторами источников) в министерство заявок обеспечивают их рассмотрение на соответствие расходных обязательств Краснодарского края полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, применяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также на корректность заполнения всех полей заявок и выполнение требований Методических рекомендаций.
Соответствующие требованиям абзаца первого настоящего пункта заявки визируются структурными подразделениями министерства в соответствующих автоматизированных системах с использованием усиленной электронной подписи.
В случае выявления структурными подразделениями министерства несоответствия представленных заявок требованиям абзаца первого настоящего пункта, данные заявки направляются на доработку главным распорядителям средств (главным администраторам источников) с указанием причины отклонения.
Главные распорядители средств (главные администраторы источников) в течение одного рабочего дня обеспечивают доработку заявок и их повторное представление на рассмотрение в министерство.
Доработанные главными распорядителями средств (главными администраторами источников) заявки в течение трех рабочих дней рассматриваются структурными подразделениями министерства и визируются ими в соответствующих автоматизированных системах в соответствии с настоящим пунктом.
6. Бюджетным управлением министерства в течение пяти рабочих дней со дня визирования структурными подразделениями министерства заявок обеспечивается их рассмотрение на соответствие требованиям настоящего Порядка. При отсутствии замечаний на заявках бюджетным управлением министерства проставляется дата принятия.
В случае выявления бюджетным управлением министерства несоответствия представленных заявок требованиям настоящего Порядка, данные заявки направляются на доработку главным распорядителям средств (главным администраторам источников) с указанием причины отклонения.
Рассмотрение, визирование бюджетным управлением министерства доработанных главными распорядителями средств (главными администраторами источников) заявок и их принятия осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
7. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского о краевом бюджете составление, представление главными распорядителями средств (главными администраторами источников) заявок и их рассмотрение и принятие министерством осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методическими рекомендациями.
<< 1. Общая часть |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 3 мая 2017 г. N 164 "Об организации работы по составлению и представлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.