Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Краевой фонд финансовой поддержки муниципальных образований Краснодарского края
1. Краевой фонд финансовой поддержки муниципальных образований Краснодарского края (далее - краевой фонд финансовой поддержки) образуется для оказания финансовой помощи из краевого бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований с целью обеспечения равного гарантированного доступа жителей края к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, ответственность за финансирование которых возложена на органы местного самоуправления.
2. Средства из краевого фонда финансовой поддержки выделяются бюджетам муниципальных образований в форме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
3. Объем краевого фонда финансовой поддержки определяется путем сопоставления прогнозируемых расходов бюджетов муниципальных образований с объемом прогнозируемых поступлений доходов в указанные бюджеты, определяемых по единой методике расчетов доходов и расходов.
4. Плановый размер средств, направляемых из краевого фонда финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований, утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Объем краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2005 год утвержден Законом Краснодарского края от 28 декабря 2004 г. N 817-КЗ
Фактическая сумма дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности зависит от исполнения условий, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, и выполнения основных показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на соответствующий финансовый год.
Перечень основных показателей индикативного плана социально-экономического развития Краснодарского края на соответствующий финансовый год и методика расчета фактических сумм дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Краснодарского края утверждаются администрацией Краснодарского края.
5. Объем средств, необходимых на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края, рассчитывается по формуле:
ФПi = Дi - Рi, где
i - конкретное муниципальное образование Краснодарского края;
ФПi - финансовая помощь, необходимая для доведения бюджета муниципального образования (i) до среднего краевого уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования;
Дi - объем прогнозируемых поступлений доходов бюджета муниципального образования (i), определяемый в соответствии с частью 7 настоящей статьи;
Рi - объем прогнозируемых расходов бюджета муниципального образования (i), определяемый в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
6. При недостаточности средств краевого фонда финансовой поддержки, утвержденных законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год, сумма финансовой помощи из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований уменьшается пропорционально недостающему объему.
7. Порядок формирования доходов консолидированного бюджета Краснодарского края определяется по единой методике и в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
Методика расчета прогноза поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований утверждается органом исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за составление и исполнение краевого бюджета.
8. Основным направлением бюджетной политики в области формирования расходов краевого бюджета является единый подход к бюджетам муниципальных образований, учитывающий контингент получателей бюджетных средств и наличие существующей материальной базы, позволяющей обеспечить равный гарантированный доступ жителей края к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из бюджетов муниципальных образований.
Планирование объема прогнозируемых расходов (Рi) на предоставление бюджетных услуг по всем разделам функциональной классификации расходов бюджетов производится с учетом числа их получателей в каждом муниципальном образовании (по подушевому принципу) и сложившейся за предшествующий ряд лет инфраструктуры, а также действующих нормативов по оплате труда и социальным выплатам, действующих цен и экономически обоснованных тарифов, размера платы родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и других показателей.
Методика расчета расходов бюджетов муниципальных образований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов утверждается органом исполнительной власти Краснодарского края, ответственным за составление и исполнение краевого бюджета.
9. Право на получение финансовой помощи из средств краевого фонда финансовой поддержки имеют бюджеты тех муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности которых ниже среднего краевого уровня в целом по муниципальным образованиям края.
Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из краевого бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности не вправе:
1) ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Краснодарского края;
2) предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов бюджета муниципального образования;
3) предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов бюджета муниципального образования;
4) нарушать сроки выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;
5) использовать средства финансовой помощи на финансирование капитальных расходов, предоставление бюджетных ссуд юридическим лицам, на финансирование других расходов, не предусмотренных методикой расчета расходов бюджетов муниципальных образований.
10. Дотации из краевого фонда финансовой поддержки используются муниципальными образованиями на текущие расходы и направляются в первую очередь на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.