Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по месту их жительства по личному письменному заявлению гражданина на имя главы местной администрации, подаваемому в уполномоченный орган по учету, при наличии всех документов, необходимых для принятия решения о возможности постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - учетные документы).
Законом Краснодарского края от 29 декабря 2006 г. N 1165-КЗ в часть 2 статьи 5 настоящего Закона внесены изменения
2. В случае принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с семьей в заявлении указываются все совместно проживающие с гражданином члены его семьи, принимаемые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях вместе с ним. Заявление подписывается гражданином и всеми указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.
3. Принятие на учет недееспособных граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по заявлениям их законных представителей.
4. Документом, подтверждающим место жительства гражданина, является паспорт гражданина Российской Федерации (иной документ, удостоверяющий личность гражданина) с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства на территории данного муниципального образования или вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу.
5. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
6. Перечень учетных документов, представляемых гражданином совместно с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимов работы должны находиться в уполномоченном органе по учету в доступном для всеобщего обозрения месте.
7. Сбор и представление учетных документов возлагается на гражданина.
8. Заявления граждан о принятии на учет со всеми прилагаемыми к ним учетными документами подлежат регистрации в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в день их принятия с указанием времени принятия.
9. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет со всеми учетными документами, выдается (направляется) расписка установленной формы о принятии этих документов уполномоченным органом по учету с указанием их перечня, даты и времени принятия.
10. При отсутствии какого-либо учетного документа уполномоченный орган по учету регистрирует заявление в книге регистрации уведомлений о необходимости представления недостающих учетных документов и возвращает гражданину учетные документы вместе с заявлением. При этом гражданину выдается (направляется) письменное уведомление установленной формы о перечне недостающих для принятия решения учетных документов. В книге регистрации уведомлений о необходимости представления недостающих учетных документов делается отметка о возврате гражданину заявления и представленных им документов с указанием даты их возврата.
11. Рассмотрение поступивших заявлений со всеми приложенными к ним учетными документами производится исключительно в хронологическом порядке исходя из даты и времени их принятия.
12. Исключена.
См. текст части 12 статьи 5
Законом Краснодарского края от 29 декабря 2006 г. N 1165-КЗ часть 13 статьи 5 настоящего Закона изложена в новой редакции
13. При наличии у гражданина документально подтвержденных оснований быть признанным нуждающимся в жилом помещении уполномоченный орган по учету может принять решение о проведении комиссионного обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи. Предметом обследования являются все жилые помещения, занимаемые гражданином и (или) членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащие ему (им) на праве собственности, а также иные жилые помещения, в которых гражданин и (или) члены его семьи зарегистрирован(ы) по месту жительства.
Состав комиссии по обследованию жилищных условий гражданина и членов его семьи и порядок ее деятельности утверждаются главой местной администрации.
По результатам обследования составляется акт обследования жилищных условий гражданина и членов его семьи установленной формы. Акт обследования жилищных условий может быть обжалован гражданами в судебном порядке.
Если в результате обследования жилищных условий выявлено, что в представленных гражданином учетных документах содержатся сведения, не соответствующие действительности, гражданину выдается (направляется) письменное уведомление установленной формы о необходимости представления учетных документов, недостающих для решения вопроса о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или об отказе в принятии на учет, с указанием соответствующих документов.
В этом случае заявление гражданина о принятии на учет регистрируется в книге регистрации уведомлений о необходимости представления недостающих учетных документов и вместе с представленными учетными документами возвращается гражданину. В книге регистрации уведомлений о необходимости представления недостающих учетных документов указываются причины возврата гражданину заявления о принятии на учет и представленных им учетных документов и дата их возврата. В к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.