Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2745-КЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 2
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых из краевого бюджета
13 октября 2009 г., 19 июля 2011 г., 1 августа 2012 г., 9 июля 2013 г., 26 декабря 2014 г., 13 октября, 30 ноября 2015 г., 25 июля 2017 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из рассчитанного для распределения общего объема дотаций до максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), увеличенного на 10 процентов.
При этом не допускается снижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций определяется по формуле:
, где:
- уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности Краснодарского края после распределения дотаций, рассчитанный на текущий финансовый год в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
2. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 2
Методика расчета индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с методикой, утвержденной приложением 5 к настоящему Закону (по муниципальным районам (городским округам), перечисляющим субсидии в краевой бюджет);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
- численность постоянного населения Краснодарского края.
Законом Краснодарского края от 13 октября 2015 г. N 3253-КЗ в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативный перечень налогов включает следующие основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов):
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
государственная пошлина;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
3. Основой расчета налогового потенциала по налогу на прибыль организаций являются:
данные управления (отдела) экономики о базе налогообложения (экономических показателях, отражающих базу налогообложения) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году;
данные налогового органа о сумме начисленного и уплаченного налога на прибыль за два года, предшествующих очередному финансовому году;
данные налогового органа о сумме задолженности по налогу на прибыль организаций, в том числе недоимки, по состоянию на 1 января предшествующего и текущего финансового года;
действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах льготы и ставки налога на прибыль организаций.
Налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал по налогу на прибыль организаций j-го муниципального района (городского округа);
- база налогообложения (экономические показатели, отражающие базу налогообложения) по налогу на прибыль j-го муниципального района (городского округа) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому году, с учетом наличия и использования производственных мощностей хозяйствующих субъектов, расположенных на территории данного муниципального образования;
- налоговая ставка по налогу на прибыль в части, зачисляемой в краевой бюджет;
- норматив отчисления от налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
- оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций, подлежащая уплате (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году.
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по 1-му налогу;
- прогнозируемая сумма поступлений доходов на соответствующий финансовый год в консолидированный бюджет Краснодарского края по i-му налогу (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края);
,
,
- показатели, характеризующие исчисленные (начисленные) суммы по j-му муниципальному району (городскому округу) по i-му налогу за два года, предшествующих текущему финансовому году, и оценку поступления доходов в текущем финансовом году (по данным главного администратора доходов);
n - текущий финансовый год;
m1 - количество городских округов и муниципальных районов, входящих в состав Краснодарского края;
- норматив отчисления доходов от i-го налога в бюджет муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
0,3, 0,35, 0,35 - доля каждого периода, в котором производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального района (городского округа).
В случае, если темп роста суммы исчисленного к уплате налога на доходы физических лиц, подлежащего к зачислению в консолидированный бюджет Краснодарского края по j-му муниципальному району (городскому округу) на соответствующий финансовый год, к исчисленным суммам (оценке поступления) налога на доходы физических лиц в предыдущем финансовом году превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю, то темп роста принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю.
В случае, если темп роста налогового потенциала j-го района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год к сумме фактического поступления (оценке поступления) доходов j-го муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу в предшествующем финансовом году превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю, то темп роста принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю.
Налоговый потенциал по j-му муниципальному району (городскому округу) по налогу на доходы физических лиц не должен превышать или быть ниже прогнозируемой суммы поступлений по налогу на доходы физических лиц на соответствующий финансовый год более чем на 10 процентов.
Налоговый потенциал по j-му муниципальному району (городскому округу) по единому сельскохозяйственному налогу не должен превышать или быть ниже прогнозируемой суммы поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на соответствующий финансовый год более чем на 5 процентов.
5. Утратил силу с 26 июля 2017 г. - Закон Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ.
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
6. Основой расчета налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности являются:
данные о налоговой базе хозяйствующих субъектов по налогу за предшествующий финансовый год, представляемые органами местного самоуправления, налоговыми органами по соответствующему муниципальному району (городскому округу);
оценка суммы увеличения (уменьшения) поступлений единого налога на вмененный доход в консолидированный бюджет Краснодарского края по соответствующему муниципальному району (городскому округу) в результате изменения законодательства о налогах и сборах (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов);
действующая налоговая ставка.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход;
- налоговая база (оценка налоговой базы) по хозяйствующим субъектам, находящимся (проживающим) на территории j-го муниципального района (городского округа), по единому налогу на вмененный доход за предшествующий финансовый год;
- налоговая ставка по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- норматив отчисления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
- оценочная сумма задолженности по единому налогу на вмененный доход, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
- оценка суммы увеличения (уменьшения) поступлений единого налога на вмененный доход в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в результате изменения законодательства о налогах и сборах.
7. Утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст пункта 7
8. Расчет налогового потенциала по государственной пошлине (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) осуществляется на основании фактически сложившейся тенденции по собираемости государственной пошлины в динамике за ряд предшествующих лет с учетом прогнозируемых дефляторов роста цен на текущий и планируемый годы.
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
9. Основой расчета налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, являются:
данные о налоговой базе хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - налог, взимаемый в связи с применением УСН), за предшествующий финансовый год по соответствующему муниципальному району (городскому округу) (по данным налоговых органов);
действующие налоговые ставки для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов;
сумма минимального налога за предшествующий финансовый год и оценка его поступления в консолидированный бюджет Краснодарского края в текущем финансовом году по соответствующему муниципальному району (городскому округу) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из динамики поступления налога в консолидированный бюджет Краснодарского края);
оценка суммы увеличения (уменьшения) поступлений налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по соответствующему муниципальному району (городскому округу) в результате изменения законодательства о налогах и сборах (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением УСН;
- налоговая база (оценка налоговой базы) налога, взимаемого в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района (городского округа) за предшествующий финансовый год, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- налоговая база (оценка налоговой базы) налога, взимаемого в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района (городского округа) за предшествующий финансовый год, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- сумма минимального налога за предшествующий финансовый год j-го муниципального района (городского округа);
- норматив отчисления по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, в бюджеты муниципальных районов (городских округов);
- оценочная сумма задолженности по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году;
- оценка суммы увеличения (уменьшения) поступлений налога, взимаемого в связи с применением УСН в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в результате изменения законодательства о налогах и сборах (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных главного администратора доходов).
Методика расчета индекса бюджетных расходов
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
1. Для оценки различий в расходах муниципальных районов (городских округов) учитываются факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя:
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
2. Индекс бюджетных расходов j-ro муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент заработной платы в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент оснащенности учреждений (зданий и сооружений) в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент прочих расходов в j-м муниципальном районе (городском округе).
3. Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент заработной платы социальной сферы в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент заработной платы управления в j-м муниципальном районе (городском округе).
Законом Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 3082-КЗ в подпункт 3.1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
3.1. Коэффициент заработной платы социальной сферы рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности j-ro муниципального района (городского округа).
3.1.1. Коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- число детей в организациях дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе);
- число детей в организациях дополнительного образования в целом по Краснодарскому краю;
- численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
3.1.2. Коэффициент дифференциации заработной платы в сельской местности рассчитывается по формуле:
,
где:
Ч - доля сельского населения в целом по Краснодарскому краю;
-доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
1,25 - уровень повышения оплаты труда специалистов социальной сферы за работу в сельской местности.
3.2. Коэффициент заработной платы управления рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе).
В зависимости от численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе) устанавливается:
= 1,4 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения до 40,0 тысяч человек;
= 1,3 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 40,0 тысяч человек, но не более 70,0 тысяч человек;
= 1,2 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 70,0 тысяч человек, но не более 100,0 тысяч человек;
= 1,1 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 100,0 тысяч человек, но не более 135,0 тысяч человек;
= 1,0 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 135,0 тысяч человек, но не более 150,0 тысяч человек;
= 0,9 в j-м муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 150,0 тысяч человек, но не более 200,0 тысяч человек;
= 0,8 в j-ом муниципальном районе (городском округе) с численностью населения свыше 200,0 тысяч человек.
Законом Краснодарского края от 25 июля 2017 г. N 3660-КЗ в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении краевого бюджета начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
4. Коэффициент оснащенности учреждений (зданий и сооружений) рассчитывается по формуле:
где:
- коэффициент оснащенности дошкольных образовательных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент оснащенности общеобразовательных организаций j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент получателей образовательных услуг в общеобразовательных организациях j-го муниципального района (городского округа);
- коэффициент оснащенности организации дополнительного образования и физкультурно-спортивных организаций в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях в j-м муниципальном районе (городском округе).
В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента оснащенности учреждений (зданий и сооружений):
если , то коэффициент оснащенности учреждений (зданий и сооружений) принимает значение, рассчитанное по формуле:
, где:
если , то коэффициент оснащенности учреждений (зданий и сооружений) принимает значение, рассчитанное по формуле:
4.1. Коэффициент оснащенности дошкольных образовательных организаций рассчитывается по формуле:
,
где:
- оснащенность j-ro муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий дошкольных образовательных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- оснащенность в целом по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий дошкольных образовательных организаций;
- численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
4.2. Коэффициент получателей образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях рассчитывается по формуле:
,
где:
- число детей в дошкольных образовательных организациях в j-м муниципальном районе (городском округе);
- число детей в дошкольных образовательных организациях в целом по Краснодарскому краю;
- численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
4.3. Коэффициент оснащенности общеобразовательных организаций рассчитывается по формуле:
,
где:
- оснащенность j-ro муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий общеобразовательных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- оснащенность в целом по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий общеобразовательных организаций;
- численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
4.4. Коэффициент получателей образовательных услуг в общеобразовательных организациях рассчитывается по формуле:
,
где:
- число учащихся в общеобразовательных организациях в j-м муниципальном районе (городском округе);
- число учащихся в общеобразовательных организациях в целом по Краснодарскому краю;
- численность постоянного населения j-ro муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
4.5. Коэффициент оснащенности организаций дополнительного образования и физкультурно-спортивных организаций рассчитывается по формуле:
, где:
- оснащенность организаций дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий организаций дополнительного образования, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- оснащенность физкультурно-спортивных организации j-го муниципального района (городского округа), выраженная показателем внешней кубатуры зданий физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- оснащенность организаций дополнительного образования в целом по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий организаций дополнительного образования, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- оснащенность физкультурно-спортивных организаций в целом по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий физкультурно-спортивных организаций, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- численность постоянного населения j-го района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
4.6. Коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях:
, где:
- число учащихся в организациях дополнительного образования в j-м муниципальном районе (городском округе);
- число занимающихся на постоянной основе по программам спортивной подготовки и спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения в физкультурно-спортивных организациях в j-м муниципальном районе (городском округе);
- число учащихся в организациях дополнительного образования в целом по Краснодарскому краю;
- число занимающихся на постоянной основе по программам спортивной подготовки и спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения в физкультурно-спортивных организациях в целом по Краснодарскому краю;
- численность постоянного населения j-го района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях:
если < 0,9, то коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях принимает значение, рассчитанное по формуле:
,
если > 1,3, то коэффициент получателей образовательных услуг в организациях дополнительного образования и услуг в физкультурно-спортивных организациях принимает значение, рассчитанное по формуле:
.
Законом Краснодарского края от 13 октября 2015 г. N 3253-КЗ пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
5. Коэффициент прочих расходов рассчитывается по формуле:
,
где:
- коэффициент расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дополнительных расходов в j-м муниципальном районе (городском округе).
5.1. Коэффициент расселения рассчитывается по формуле:
,
где:
- удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тысячи человек в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
YH - удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тысячи человек в численности постоянного населения Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента расселения:
если , то коэффициент расселения принимает значение, рассчитанное по формуле:
.
В ином случае - .
При этом конечные показатели коэффициента расселения не могут быть больше значения 1,15.
5.2. Коэффициент численности населения определяется в соответствии с абзацами четвертым - одиннадцатым подпункта 3.2 пункта 3 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов".
5.3. Коэффициент дополнительных расходов в j-м муниципальном районе рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля сельского населения в j-м муниципальном районе.
При этом коэффициент дополнительных расходов для городских округов считается равным 1.
6. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:
;
;
,
где:
,
,
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
,
,
- общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
,
- объем средств, необходимый для увеличения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый го
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.