Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Полномочия председателя, заместителя председателя административной комиссии
Председатель административной комиссии:
осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
председательствует на заседаниях административной комиссии, организует и планирует ее работу;
назначает заседания административной комиссии;
подписывает решения, принятые на заседаниях административной комиссии, а также протоколы заседаний административной комиссии;
направляет в уполномоченные государственные органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;
осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.
Заместитель председателя административной комиссии:
выполняет поручения председателя административной комиссии;
исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.