Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 18 ноября 2010 г. N 2096-КЗ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Закону Краснодарского края
"О краевой целевой программе
повышения безопасности дорожного
движения в Краснодарском крае
на 2007 - 2012 годы"
Краевая целевая программа повышения безопасности дорожного движения
в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы
4 апреля, 21 июля, 29 декабря 2008 г., 18 ноября, 20 декабря 2010 г., 7 ноября 2011 г., 3 мая, 3 июля, 26 декабря 2012 г.
Законом Краснодарского края от 26 декабря 2012 г. N 2644-КЗ в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт краевой целевой программы повышения безопасности дорожного
движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы
Наименование программы |
|
краевая целевая программа повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
|
постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
|
Основные разработчики Программы |
|
департамент транспорта Краснодарского края департамент строительства Краснодарского края
|
Координатор Программы |
|
департамент транспорта Краснодарского края
|
Государственные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий Программы |
|
департамент образования и науки Краснодарского края департамент транспорта Краснодарского края департамент здравоохранения Краснодарского края департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края управление автомобильных дорог Краснодарского края
|
Цели Программы |
|
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
|
Задачи Программы |
|
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении сокращение детского дорожно-транспортного травматизма повышение квалификации работников системы образования по вопросам профилактики дорожно-транспортного травматизма совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на краевом и местном уровнях
|
Срок реализации Программы
|
|
2007 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
общий объем финансирования Программы составляет 1069,2487 млн. рублей, в том числе из средств: краевого бюджета - 514,2412 млн. рублей; федерального бюджета - 173,7775 млн. рублей; местных бюджетов - 374,545 млн. рублей; внебюджетных источников - 6,685 млн. рублей
|
Контроль за выполнением Программы |
|
контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Краснодарский край по уровню автомобилизации занимает ведущее место среди регионов Южного федерального округа и входит в тройку самых моторизованных субъектов Российской Федерации. На каждую тысячу человек населения зарегистрировано 296 единиц автомототранспортных средств, что на 26,8 процента выше среднего показателя по России.
Опережающие темпы оживления секторов экономики, портов и курортов Черноморского побережья Краснодарского края усиливают проблему безопасности дорожного движения. При этом постоянную опасность создают так называемые "конфликтные" точки и "очаги" аварийности, расположенные на перекрестках, в зонах пешеходных переходов, на крутых поворотах и других местах, имеющих недостатки в техническом содержании и дорожном обустройстве.
Несмотря на то что по числу автомобильных аварий в расчете на 10 тысяч зарегистрированных транспортных средств край имеет показатель 49,9 дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), что на 23,8 процента ниже среднероссийского показателя, уровень аварийности в Краснодарском крае остается высоким.
Так, за 12 месяцев 2006 года на территории края зарегистрировано 7068 ДТП, в которых погибло 1193 человека и ранено 8517 человек.
Основное влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств. Если в 2005 году по их вине было совершено 5967 ДТП (82,8 процента от всех ДТП), то в 2006 году - 5913 ДТП (83,7 процента). Наиболее распространенными причинами совершения ДТП являлись пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку.
Проблемы существуют и в дорожном комплексе. Недостаточное освещение улично-дорожной сети стало причиной 13,1 процента ДТП, неисправное освещение - 11,9 процента. Удельный вес ДТП, связанных с несоответствием состояния дорожного покрытия установленным нормативам (с учетом неровного покрытия и дефектов покрытия), составил 19,4 процента.
Аварийность на дорогах в Краснодарском крае объясняется следующими основными причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов и расхода топлива, а также рост количества ДТП.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективное оказание экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего числа лиц, погибших вследствие ДТП.
Ухудшение обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют реализации долгосрочной государственной политики, координации усилий государства и общества, концентрации краевых и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Существующая система обеспечения безопасности дорожного движения характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В условиях отсутствия комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ситуация будет ухудшаться.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы обеспечения безопасности дорожного движения;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения ДТП, а также формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижение тяжести их последствий;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и число лиц, погибших в результате ДТП.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза числа лиц, погибших в результате ДТП, и сокращение на 10 процентов количества ДТП с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2006 годом.
Условием достижения целей Программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
повышение эффективности функционирования системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на краевом и местном уровнях.
Законом Краснодарского края от 26 декабря 2012 г. N 2644-КЗ в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень мероприятий Программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (млн. рублей) |
В том числе (млн. рублей) |
Государственный заказчик, получатель субсидий, ответственный за выполнение мероприятий |
|||
федеральный бюджет* |
краевой бюджет |
местные бюджеты* |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3. Совершенствование оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим
| |||||||||
3.1. |
Оснащение специальными медицинскими укладками стационарных постов дорожно-патрульной службы и патрульных автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
|
всего |
1,125 |
0,7 |
0,425 |
- |
- |
департамент здравоохранения Краснодарского края |
|
2007 |
0,25 |
0,20 |
0,05 |
- |
- |
||||
Оснащение медицинскими аптечками стационарных постов дорожно-патрульной службы и патрульных автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
|
2008 |
0,25 |
0,20 |
0,05 |
- |
- |
департамент здравоохранения Краснодарского края |
||
2009 |
0,625 |
0,30 |
0,325 |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.2. |
Материально-техническое обеспечение учебного центра государственного учреждения здравоохранения Краснодарского края "Региональный центр медицины катастроф" по организации обучения сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
|
всего |
4,00 |
2,00 |
2,00 |
- |
- |
департамент здравоохранения Краснодарского края |
|
2007 |
2,00 |
- |
2,00 |
- |
- |
||||
2008 |
2,00 |
2,00 |
- |
- |
- |
||||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.3. |
Организация работ по оказанию экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, с использованием воздушных судов (вертолета)
|
всего |
77,0 |
2,0 |
75,00 |
- |
- |
департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
|
2007 |
11,00 |
1,00 |
10,00 |
- |
- |
||||
Организация работ по повышению пропускной способности автомобильных дорог Краснодарского края с использованием эвакуаторов автотранспорта |
2008 |
8,50 |
0,50 |
8,00 |
- |
- |
департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
||
2009 |
11,00 |
0,50 |
10,50 |
- |
- |
||||
2010 |
15,5 |
- |
15,5 |
- |
- |
||||
2011 |
15,5 |
- |
15,5 |
- |
- |
департамент транспорта Краснодарского края |
|||
2012
|
15,5 |
- |
15,5 |
- |
- |
||||
3.4. |
Оборудование спасательных автомобилей государственного учреждения Краснодарского края "Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба "Кубань-СПАС" спутниковым навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS |
всего |
0,46 |
- |
0,46 |
- |
- |
государственное учреждение Краснодарского края "Краснодарская краевая аварийно-спасательная служба "Кубань-СПАС" - государственный заказчик, департамент по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
|
2011 |
0,46 |
- |
0,46 |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.5. |
Оснащение пожарных автомобилей государственного казенного учреждения Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне" спутниковым навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS с обеспечением контроля в региональной системе мониторинга транспортных средств |
всего |
0,805 |
- |
0,805 |
- |
- |
государственное казенное учреждение Краснодарского края "Управление по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороне" - государственный заказчик, департамент по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
|
2012 |
0,805 |
- |
0,805 |
- |
- |
4. Совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью
| |||||||||
4.1. |
Проведение специализированных обучающих семинаров и целевых конференций по проблемам обеспечения безопасности дорожного движения на территории Краснодарского края, профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий |
всего |
3,35 |
1,25 |
2,1 |
- |
- |
департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
|
2007 |
0,60 |
- |
0,60 |
- |
- |
||||
2008 |
1,70 |
1,00 |
0,70 |
- |
- |
||||
2009 |
1,05 |
0,25 |
0,80 |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012
|
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2. |
Создание математической модели прогнозирования ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения |
всего |
1,10 |
1,00 |
0,10 |
- |
- |
департамент по транспорту и связи Краснодарского края |
|
2007 |
1,10 |
1,00 |
0,10 |
- |
- |
||||
2008 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
*Объем финансирования за счет средств федерального и местных бюджетов уточняется при их формировании на соответствующий год.
Законом Краснодарского края от 26 декабря 2012 г. N 2644-КЗ в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования программных мероприятий до 2012 года составляет 1069,2487 миллиона рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 514,2412 миллиона рублей, из федерального бюджета - 173,778 миллиона рублей, из бюджетов муниципальных образований - 374,395 миллиона рублей, из внебюджетных источников - 6,685 миллиона рублей.
В ходе реализации Программы для софинансирования планируется привлечение средств из местных бюджетов (бюджеты муниципальных образований Краснодарского края) в объемах, указанных в разделе 3 "Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования" настоящей Программы.
Кроме того, в рамках Программы выполняются мероприятия федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Объем средств федерального бюджета (материально-технических ресурсов, приобретаемых за счет средств федерального бюджета) ежегодно уточняется федеральным государственным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" с учетом региональных особенностей Краснодарского края при готовности к софинансированию мероприятий из регионального бюджета в соответствии с бюджетной заявкой, направляемой координатором - департаментом по транспорту и связи Краснодарского края, с учетом предложений государственных заказчиков Программы - органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления по отраслевым мероприятиям и мероприятиям, реализуемым в рамках Программы и муниципальных целевых программ.
Выделение средств из бюджетов муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий Программы производится в соответствии с утвержденными в установленном порядке муниципальными целевыми программами, предусматривающими также выполнение мероприятий Программы.
Реализация мероприятий Программы за счет внебюджетных источников осуществляется в соответствии с утвержденными целевыми программами муниципальных образований на основании отдельных соглашений (согласований) с хозяйствующими субъектами, по собственной инициативе софинансирующими реализацию мероприятий или непосредственно их выполняющими.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
По итогам реализации Программы к 2012 году ожидается сокращение числа погибших более чем на 1100 человек и количества ДТП с пострадавшими на две тысячи единиц.
Социально-экономический эффект от проведенных мероприятий только от сокращения числа погибших в ДТП составит ориентировочно 3,8 миллиарда рублей.
Сокращение числа лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, совершенствования оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Таблица
Количественные показатели социально-экономических последствий реализации Программы
| |||||||||
N |
Наименование индикаторов и показателей выполнения Программы |
Единица измерения |
Всего (2007 - 2012) годы |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Уменьшение числа лиц, погибших в результате ДТП, по сравнению с 2006 годом |
человек |
1152 |
|
38 |
122 |
225 |
328 |
439 |
2 |
Снижение количества ДТП с пострадавшими по сравнению с 2006 годом |
единиц |
2172 |
4 |
130 |
267 |
420 |
576 |
775 |
% |
10% |
0,018 |
0,599 |
1,229 |
1,934 |
2,652 |
3,568 |
||
3 |
Сокращение количества ДТП из-за нарушений правил дорожного движения водителями со стажем управления до трех лет, прошедших обучение на территории Краснодарского края |
% |
16,7 - 26,4% |
3 - 5 |
3 - 5 |
3 - 5 |
3 - 5 |
3 - 5 |
3 - 5 |
4 |
Сокращение количества ДТП из-за нарушений правил дорожного движения детьми в возрасте до 16 лет |
% |
16,7 - 26,4% |
3 - 5 |
3 - 5 |
3 - 5 |
3 - 5 |
3 - 5 |
3 - 5 |
6. Критерии выполнения Программы
Основными критериями выполнения мероприятий Программы являются сокращение количества ДТП с пострадавшими и сокращение числа лиц, погибших в них (ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в таблице).
Таблица
| |||||||
Показатели Программы |
2007- 2012 годы (всего) |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Уменьшение числа лиц, погибших в результате ДТП (человек) |
1152 |
- |
38 |
122 |
225 |
328 |
439 |
Снижение количества ДТП с пострадавшими (единиц) |
2172 |
4 |
130 |
267 |
420 |
576 |
775 |
Показателями, которыми прямо или косвенно оценивается выполнение мероприятий Программы, также являются:
в части совершенствования подготовки водителей транспортных средств - сокращение количества ДТП из-за нарушений правил дорожного движения водителями со стажем управления до трех лет, прошедшими обучение на территории Краснодарского края;
в части формирования стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма - сокращение количества ДТП из-за нарушений Правил дорожного движения детьми в возрасте до 16 лет;
в части повышения безопасности дорожного движения в населенных пунктах:
оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП;
оборудование наиболее опасных участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями;
реконструкция светофорных объектов, входящих в АСУД, модернизация зональных центров управления АСУД;
строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в населенных пунктах;
установка (замена) дорожных знаков маршрутного ориентирования;
оснащение городских эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения;
в части развития системы оказания доврачебной помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Количественные показатели выполнения Программы по годам ее реализации приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Законом Краснодарского края от 3 мая 2012 г. N 2481-КЗ в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
Реализация Программы осуществляется с участием государственных заказчиков - органов исполнительной власти Краснодарского края, управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю, органов местного самоуправления и координатора Программы - департамента по транспорту и связи Краснодарского края.
Координатор Программы осуществляет:
координацию деятельности государственных заказчиков по реализации мероприятий Программы;
нормативное правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
взаимодействие с федеральным государственным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах";
подготовку предложений по объемам и источникам финансирования Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
проведение мониторинга реализации Программы;
подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы.
В целях обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Краснодарского края, управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю и органов местного самоуправления при реализации Программы координатор осуществляет следующие функции:
межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края, управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю и органов местного самоуправления по реализации Программы;
анализ отчетов государственных заказчиков Программы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий, с целью контроля выполнения мероприятий Программы;
организацию и проведение рабочих совещаний по рассмотрению хода реализации Программы, представление выработанных решений на рассмотрение межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Краснодарского края;
оценку ожидаемой динамики достижения показателей Программы и реализации Программы в целом;
формирование поручений государственным заказчикам по выполнению мероприятий Программы.
Государственные заказчики мероприятий Программы - органы исполнительной власти Краснодарского края осуществляют:
заключение соглашений и взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам реализации отраслевых мероприятий Программы;
отбор на конкурсной основе исполнителей работ по отраслевым мероприятиям Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
финансирование мероприятий Программы в рамках заключенных государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Краснодарского края;
перечисление средств в муниципальные образования в соответствии с заключенными соглашениями с целью софинансирования мероприятий Программы;
подготовку предложений по объемам и источникам финансирования отраслевых мероприятий Программы и своевременное представление их координатору Программы;
контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, включая отраслевые мероприятия, выполняемые отраслевыми учреждениями или предприятиями, а также органами местного самоуправления в рамках Программы, и муниципальных целевых программ и представление координатору отчетов в установленные сроки;
разработку бюджетных заявок по отраслевым мероприятиям и своевременное их представление координатору Программы для формирования сводной заявки.
Государственные заказчики мероприятий Программы и органы местного самоуправления - получатели субсидий осуществляют:
заключение соглашений и взаимодействие с соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края;
отбор на конкурсной основе исполнителей работ по каждому мероприятию Программы;
согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования Программы;
разработку бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы и представление их соответствующему отраслевому органу исполнительной власти Краснодарского края для формирования сводной заявки;
контроль за ходом выполнения мероприятий Программы и представление соответствующему отраслевому органу исполнительной власти Краснодарского края отчетов в установленные сроки.
Средства краевого бюджета предоставляются органам местного самоуправления, если соблюдаются следующие условия:
заключение соглашений с органами исполнительной власти Краснодарского края, в которых определены сроки и порядок перечисления субсидий, а также сроки и порядок представления отчетности;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования (софинансирование) по мероприятиям Программы;
представление в установленный срок и по установленной форме отчета о ходе выполнения программных мероприятий, включая отчет об использовании субсидий;
целевое использование средств краевого бюджета.
Расходование субсидий осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке с применением системы государственных и муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции (услуг) для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти.
См. утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 августа 2012 г. N 971 Порядок предоставления субсидий государственным бюджетным образовательным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство образования и науки Краснодарского края, на реализацию мероприятий краевой целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Краснодарском крае на 2007 - 2012 годы
Порядок предоставления бюджетных инвестиций ГАОУ Краснодарского края "Центр обучения специалистов автомобильного транспорта" на строительство (реконструкцию и благоустройство) электронного автодрома по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д. 2/3 осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2011 года N 69 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Краснодарского края в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства и объекты недвижимости государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 мая 2014 г. N 531 названное постановление признано утратившим силу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.