Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 13 мая 1999 года N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края" (с изменениями от 29 ноября 1999 года N 216-КЗ; 4 июля 2000 года N 283-КЗ; 17 августа 2000 года N 317-КЗ; 26 ноября 2003 года N 624-КЗ; 22 июля 2004 года N 753-КЗ; 31 мая 2005 года N 869-КЗ; 15 июля 2005 года N 909-КЗ; 6 декабря 2005 года N 953-КЗ; 2 июня 2006 года N 1034-КЗ; 13 ноября 2006 года N 1135-КЗ; 27 марта 2007 года N 1218-КЗ) следующие изменения:
1) подпункт "а" пункта 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"а) средства краевого бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда;";
2) в пункте 3 статьи 3 слова "внебюджетных и валютного фондов" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда";
3) в пункте "г" статьи 8 слова "внебюджетных и валютного фондов края" заменить словами "территориального государственного внебюджетного фонда", слова "этих фондов" заменить словами "этого фонда";
4) статью 9 дополнить пунктом "в.1" следующего содержания:
"в.1) устанавливает фиксированные платежи (взносы на охранные мероприятия), взимаемые с предприятий, учреждений и организаций (кроме бюджетных), расположенных на землях историко-культурного назначения и в охранных зонах объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в государственной собственности Краснодарского края;";
5) пункт 3 статьи 11 дополнить подпунктом "у" следующего содержания:
"у) утверждает порядок разработки программы приватизации государственного имущества Краснодарского края.";
6) пункт 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"2. Администрация Краснодарского края:
а) принимает решения об использовании земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;
б) утверждает программы рационального использования и охраны земель, восстановления плодородия почв, мониторинга земель, проведения земельной реформы и определяет объемы их финансирования за счет краевого бюджета;
в) предоставляет земельные участки под объекты, имеющие федеральное и межрегиональное значение, для строительства и расширения краевых государственных унитарных предприятий, а также земельные участки, предназначенные для ведения садоводства, огородничества и животноводства, жителям городов;
г) определяет порядок согласования сделок с земельными участками, совершаемых краевыми государственными унитарными предприятиями с согласия собственника;
д) осуществляет особый порядок землепользования в соответствии с законом Краснодарского края;
е) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Краснодарского края и законами Краснодарского края.";
7) в пункте 2 статьи 13:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) представляет на утверждение Законодательного Собрания Краснодарского края проекты краевого бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, отчеты об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;";
б) в подпункте "б" слова ", ведет учет внебюджетных фондов" исключить;
8) подпункт "д" пункта 2 статьи 15 признать утратившим силу;
9) пункт 3 статьи 18 признать утратившим силу;
10) в статье 26:
а) в пункте 1:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) краевые государственные учреждения, в том числе:
бюджетные учреждения, имеющие управленческие, социально-культурные или иные функции некоммерческого характера и финансируемые за счет средств краевого бюджета или территориального государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов;
автономные учреждения в форме некоммерческой организации для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Краснодарского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта;";
дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) фонды.";
б) дополнить пунктом З.3 следующего содержания:
"З.3. Краевое государственное автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения.
Предложение о создании краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения должно содержать:
обоснование создания краевого государственного автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
сведения об одобрении изменения типа существующего краевого государственного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего краевого государственного учреждения;
сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого краевого государственного автономного учреждения;
иные сведения.
Предложение о создании краевого государственного автономного учреждения представляется в предусмотренной Правительством Российской Федерации форме.
Решение о создании краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения принимается по инициативе либо с согласия краевого государственного учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.";
в) в пункте 4 слова "и иные некоммерческие организации" исключить;
11) пункт 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"З. Краевое государственное унитарное предприятие не вправе:
продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, вносить его в качестве вклада (доли) в уставной# капитал хозяйственных обществ и товариществ без письменного согласия администрации Краснодарского края, согласованного с Законодательным Собранием Краснодарского края;
сдавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество в аренду, залог и иным способом распоряжаться этим имуществом без письменного согласия администрации Краснодарского края;
передавать без письменного согласия администрации Краснодарского края третьему лицу свои права и обязанности по договору аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края.";
12) в статье 29:
а) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Имущество вновь создаваемых краевых государственных учреждений закрепляется за ними на праве оперативного управления уполномоченным органом администрации Краснодарского края.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"З. Краевое государственное бюджетное учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете из краевого бюджета.
Краевое государственное автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными краевым государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым, краевое государственное автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Решение учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за краевым государственным автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение.
Виды особо ценного имущества определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.";
в) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Краевое государственное бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого бюджетного учреждения несет собственник его имущества.
Краевое государственное автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за краевым государственным автономным учреждением учредителем или приобретенных краевым государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Собственник имущества краевого государственного автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам краевого государственного автономного учреждения.";
13) статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Создание краевых государственных учреждений
1. Решение о создании краевого государственного учреждения принимается администрацией Краснодарского края и должно содержать:
цель создания и функции краевого государственного учреждения (управленческие, социально-культурные, научно-технические и (или) иные функции некоммерческого характера);
состав и стоимость имущества, передаваемого краевому государственному учреждению на праве оперативного управления, с указанием для краевого государственного автономного учреждения перечня объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
источники формирования имущества краевого государственного бюджетного учреждения;
ведомственную подчиненность краевого государственного учреждения;
перечень мероприятий по созданию краевого государственного учреждения с указанием сроков их проведения.
2. При создании краевого государственного автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения не допускается изъятие или уменьшение имущества (в том числе денежных средств), закрепленного за краевым государственным учреждением.
3. Устав краевого государственного учреждения утверждается исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - отраслевой орган), и администрацией Краснодарского края или ее уполномоченным органом.
Устав краевого государственного учреждения должен содержать сведения, предусмотренные действующим законодательством, в том числе:
предмет и цели деятельности краевого государственного учреждения;
исчерпывающий перечень видов деятельности, которые краевое государственное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
структура, компетенция органов краевого государственного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов;
возможность осуществления приносящей доход деятельности;
порядок финансирования деятельности краевого государственного учреждения;
иные предусмотренные федеральными законами сведения.
4. Отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, устанавливает краевым государственным учреждениям задания по предоставлению государственных услуг. Данные задания учитываются в краевом бюджете на очередной финансовый год.
Условия и порядок формирования задания для краевых государственных автономных учреждений по предоставлению государственных услуг и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией Краснодарского края.
5. Финансовое обеспечение деятельности краевого государственного автономного учреждения, направленной на выполнение задания по предоставлению государственных услуг, осуществляется в виде субвенций и субсидий из краевого бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за краевым государственным автономным учреждением учредителем или приобретенных краевым государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
6. Отраслевой орган исполнительной власти Краснодарского края, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, утверждает смету доходов и расходов краевого государственного бюджетного учреждения на очередной финансовый год.
Доходы краевого государственного бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов краевого государственного бюджетного учреждения и отражаются в доходах краевого бюджета как доходы от оказания платных услуг или как доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края.
Доходы краевого государственного автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, для которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
7. Краевые государственные бюджетные учреждения не имеют права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Краевые государственные автономные учреждения в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.";
14) в статье 37 слово "контракт" в соответствующем падеже заменить словами "трудовой договор" в соответствующем падеже;
15) в статье 38:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Руководитель краевого государственного учреждения ежеквартально направляет:
а) отраслевому органу отчет, содержащий следующие данные:
исполнение сметы доходов и расходов краевого государственного бюджетного учреждения;
годовую бухгалтерскую отчетность краевого государственного автономного учреждения и аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности краевого государственного автономного учреждения;
сведения о выполнении установленного задания по оказанию государственных услуг;
план финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного автономного учреждения;
иные сведения, предусмотренные действующим законодательством;
б) уполномоченному органу администрации Краснодарского края:
сведения об использовании имущества, переданного краевому государственному учреждению в оперативное управление;
сведения, необходимые для ведения Реестра государственной собственности Краснодарского края;
иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.";
б) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"З. Ежегодно краевое государственное автономное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных администрацией Краснодарского края или ее уполномоченным органом средствах массовой информации.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N 1268-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.