Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 9 июля 2013 г. N 2740-КЗ в статью 2 настоящего Закона внесены изменения
Статья 2. Обеспечение государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, на которые возложено осуществление публично значимых функций, их должностными лицами дополнительных гарантий права граждан на обращение
В пределах предоставленной компетенции государственный орган, орган местного самоуправления, государственное и муниципальное учреждение, иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, должностное лицо:
1) обеспечивает необходимые условия для осуществления гражданами права обращаться с предложениями, заявлениями, жалобами и для своевременного и эффективного рассмотрения обращений должностными лицами, правомочными принимать решения;
2) информирует граждан о порядке реализации их права на обращение;
3) принимает меры по разрешению поставленных в обращениях вопросов и устранению выявленных нарушений;
4) направляет ответ гражданину с подлинниками документов, прилагавшихся к обращению;
5) проверяет исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан;
6) проверяет в подведомственных органах и организациях состояние работы с обращениями, организацию личного приема граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.