Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3378-КЗ в наименование статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
Статья 41. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2047-КЗ в часть 1 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, в порядке, предусмотренном настоящим Законом, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3378-КЗ в часть 2 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
2. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные краевые списки кандидатов, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, другие избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные краевые списки кандидатов. Под другими избирательными объединениями понимаются все избирательные объединения, кроме избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированного кандидата. Под другими зарегистрированными кандидатами понимаются все зарегистрированные кандидаты, кроме зарегистрированных кандидатов, выдвинутых тем же избирательным объединением, которым выдвинут зарегистрированный кандидат.
Законом Краснодарского края от 1 марта 2013 г. N 2675-КЗ в часть 3 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
3. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединением, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за выдвинувшее его избирательное объединение (в том числе для размещения предвыборных аудиовизуальных агитационных материалов, изготовленных в соответствии с требованиями настоящего Закона выдвинувшим его избирательным объединением), а также за других зарегистрированных кандидатов, выдвинутых этим избирательным объединением. Избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированных кандидатов, зарегистрированный краевой список кандидатов, вправе использовать предоставленные ему эфирное время, печатную площадь для проведения на тех же выборах предвыборной агитации за любого выдвинутого им кандидата.
4. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3378-КЗ в часть 5 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
5. Общероссийские организации телерадиовещания и общероссийские периодические печатные издания, выполнившие условия части 12 настоящей статьи, вправе предоставлять на равных условиях зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, свои услуги после заключения договора только за плату из соответствующего избирательного фонда при условии выполнения указанными редакциями изданий и организациями требований, предусмотренных частью 11 настоящей статьи.
Законом Краснодарского края от 1 марта 2013 г. N 2675-КЗ часть 6 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
6. Региональные государственные организации телерадиовещания, подпадающие под действие пункта 1 части 6 статьи 38 настоящего Закона, обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации (безвозмездно, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи, и за плату) избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов. Указанные организации телерадиовещания вправе предоставлять зарегистрированным в одномандатных избирательных округах кандидатам возможность проведения предвыборной агитации в порядке, установленном частью 12 статьи 42 настоящего Закона.
Региональные государственные организации телерадиовещания, подпадающие под действие пункта 2 части 6 статьи 38 настоящего Закона, обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации (безвозмездно, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи, и за плату) избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, зарегистрированным по соответствующему одномандатному избирательному округу кандидатам.
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2047-КЗ в часть 7 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
7. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 3 части 6 статьи 38 настоящего Закона, обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации (безвозмездно, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи, и за плату) избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов. Указанные периодические печатные издания вправе предоставлять зарегистрированным в одномандатных избирательных округах кандидатам возможность проведения предвыборной агитации в порядке, установленном частью 8 статьи 43 настоящего Закона.
Законом Краснодарского края от 7 февраля 2017 г. N 3561-КЗ часть 7.1 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
7.1. Бесплатное эфирное время (за исключением бесплатного эфирного времени, используемого для проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий в случае их проведения в соответствии с частью 5 статьи 42 настоящего Закона), бесплатная печатная площадь не предоставляются избирательному объединению, краевой список кандидатов которого на ближайших предыдущих выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края получил менее одного процента голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов.
В указанном в части 5 статьи 42 настоящего Закона случае невозможности проведения хотя бы одного совместного агитационного мероприятия (дискуссии, "круглого стола"), в котором на каждое избирательное объединение, зарегистрировавшее краевой список кандидатов, придется пять или более минут, избирательному объединению, указанному в настоящей части, бесплатное эфирное время не предоставляется.
В этих случаях такое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный краевой список кандидатов, вправе из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади получить причитающуюся ему в соответствии с частью 3 статьи 42 и частью 2.1 статьи 43 настоящего Закона долю или ее часть за плату.
Законом Краснодарского края от 7 февраля 2017 г. N 3561-КЗ статья 41 настоящего Закона дополнена частью 7.2
7.2. Если на ближайших предыдущих выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края избирательное объединение выдвигало кандидата (кандидатов) только по одномандатному избирательному округу (одномандатным избирательным округам), то при регистрации в ходе проводимых выборов выдвинутого им краевого списка кандидатов ему не может быть отказано в предоставлении бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади.
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2047-КЗ в часть 8 статьи 41 настоящего Закона внесены изменения
8. Периодические печатные издания, подпадающие под действие пункта 4 части 6 статьи 38 настоящего Закона, обязаны предоставить возможность проведения предвыборной агитации (безвозмездно и за плату) зарегистрированным по соответствующему одномандатному избирательному округу кандидатам. Указанные периодические печатные издания вправе предоставлять избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, возможность проведения предвыборной агитации в порядке, установленном частью 9 статьи 43 настоящего Закона.
9. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, эфирное время и печатную площадь только за плату.
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3378-КЗ часть 10 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
10. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 11 и 12 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, эфирное время, печатную площадь.
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3378-КЗ часть 11 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
11. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями. Под периодическим печатным изданием, сетевым изданием, учрежденным кандидатом, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, учрежденное не менее чем за один год до начала избирательной кампании гражданином (гражданами) Российской Федерации, участвующим (участвующими) в выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края в качестве кандидата (кандидатов).
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3378-КЗ часть 12 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
12. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию Краснодарского края.
Неопубликование сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади региональными государственными организациями телерадиовещания, региональными государственными периодическими печатными изданиями, за исключением случаев, указанных в части 15 настоящей статьи, не является основанием для отказа от предоставления безвозмездно и за плату эфирного времени, печатной площади зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов.
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3378-КЗ часть 13 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
13. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены избирательной комиссией Краснодарского края, и представлять данные такого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования:
в окружную избирательную комиссию - по кандидатам, зарегистрированным по соответствующим одномандатным избирательным округам;
в избирательную комиссию Краснодарского края - по избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов.
14. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, эфирное время и печатную площадь, обязаны по запросам соответственно окружной избирательной комиссии и избирательной комиссии Краснодарского края представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный краевой список кандидатов, на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3378-КЗ часть 15 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
15. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую избирательную комиссию уведомления, указанного в части 12 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;
5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3378-КЗ часть 16 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
16. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 13 и 17 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет со дня голосования.
Законом Краснодарского края от 29 апреля 2016 г. N 3378-КЗ часть 17 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
17. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированные краевые списки кандидатов, до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
18. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
19. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения во время указанных кампаний периода проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в государственных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.