Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Краснодарского края от 5 апреля 2010 г. N 1935-КЗ в приложение к настоящему Закону внесены изменения
Приложение
к Закону Краснодарского края
"О краевой целевой программе
"Реконструкция, капитальный ремонт
и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований
Краснодарского края"
на 2008 - 2010 годы"
Краевая целевая программа
"Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований Краснодарского края"
на 2008 - 2010 годы
26 декабря 2008 г., 5 апреля, 28 июля, 15 октября 2010 г.
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2031-КЗ в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт краевой целевой программы
"Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети
муниципальных образований Краснодарского края"
на 2008 - 2010 годы
Наименование программы краевая целевая программа "Реконструк-
ция, капитальный ремонт и ремонт улично-
дорожной сети муниципальных образований
Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки решение краевого совета по региональным
проектам и программам при главе админи-
страции Краснодарского края (протокол от
20 декабря 2007 года N 6)
Основной разработчик Про- департамент строительства Краснодарского
граммы края
Заказчик Программы администрация Краснодарского края
Координатор Программы управление автомобильных дорог Красно-
дарского края
Исполнители мероприятий органы местного самоуправления муници-
Программы пальных образований Краснодарского
края - получатели субвенций (субсидий)
Цели Программы формирование улично-дорожной сети муни-
ципальных образований Краснодарского
края, соответствующей потребностям насе-
ления и экономики Краснодарского края
обеспечение круглогодичного автотранс-
портного сообщения между населенными
пунктами
Задачи Программы проведение реконструкции, капитального
ремонта и ремонта объектов улично-дорож-
ной сети муниципальных образований Крас-
нодарского края
расширение сети сельских автомобильных
дорог с твердым покрытием, их ремонт
доведение транспортно-эксплуатационных
показателей автомобильных дорог до нор-
мативных требований
Сроки реализации Программы 2008 - 2010 годы
Объем и источники финанси- общий объем финансирования Программы
рования Программы составляет 3359,28 млн. рублей, в том
числе:
из средств краевого бюджета -
1728,73 млн. рублей
из местных бюджетов - 1630,55 млн.
рублей (по согласованию)
Контроль за выполнением администрация Краснодарского края и За-
Программы конодательное Собрание Краснодарского
края
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Хорошее состояние улично-дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики края и улучшения условий жизни населения.
Сегодня региональная и федеральная сеть автомобильных дорог обеспечивает перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов, работу морских портов, связь центров муниципальных районов между собой и с краевым центром. Краснодарский край сегодня находится на третьем месте в России по объему привлекаемых инвестиций. И в инвестиционной привлекательности региона также есть заслуга развитой автодорожной сети.
Развитие промышленного производства, сельского хозяйства и туристического бизнеса в Краснодарском крае приводит к ежегодному приросту объема грузооборота на 15 процентов, а в курортный сезон - на 30 процентов. Увеличиваются интенсивность дорожного движения, нагрузки на дорожное покрытие. По автомобильным дорогам, построенным десятки лет назад и рассчитанным на нагрузку не более 6 тонн на ось, сегодня движутся автопоезда с нагрузкой свыше 10 тонн на ось.
Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.
Рост парка автотранспортных средств, концентрация его в крупных городах и вблизи важнейших транспортных узлов вместе с увеличением загруженности автомобильных дорог и снижением средних скоростей движения приводят к ухудшению экологической обстановки. В крупных городах имеют место случаи образования тропосферного озона (смога), формирующегося в условиях жаркой солнечной погоды. Выбросы автомобильным транспортом вредных веществ представляют значительную опасность для населения, проживающего в непосредственной близости от автомобильных дорог. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении средних скоростей движения и образовании транспортных заторов.
В настоящее время из-за несоответствия уровня развития и транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог спросу на автомобильные перевозки участники дорожного движения теряют в течение суток около 40 - 60 минут свободного или рабочего времени из-за низких скоростей движения (25 - 35 км/ч) и простоев в случае возникновения транспортных заторов.
На перегруженных участках автомобильных дорог затраты на автомобильные перевозки выше в 1,2 - 1,4 раза. На участках, работающих в режиме превышения пропускной способности с периодическими транспортными заторами, затраты на перевозки увеличиваются в 2,5 - 3 раза.
Это в полной мере относится к улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края. В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных улиц и дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки в 1,3 - 1,5 раза, а потерь от дорожно-транспортных происшествий - на 12 - 15 процентов.
Неразвитость улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края усугубляет проблемы в социальной сфере: несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительные потери времени и ограничения на поездки. При сокращении транспортного обслуживания населенных пунктов по автомобильным дорогам из-за ухудшения погодных условий или отсутствии автомобильных дорог жители многих населенных пунктов не имеют возможности выезда в соседние населенные пункты и районные центры.
Отсутствие подъездов к сельским населенным пунктам по автомобильным дорогам с твердым покрытием сдерживает их развитие, ведет к оттоку из них трудоспособного населения, а впоследствии и к прекращению их существования.
Недостаточный уровень развития улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию социально-экономического развития этих муниципальных образований.
Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, а также с повреждением автотранспортных средств, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы, затраты по восстановлению разрушенных элементов автомобильных дорог и исчисляются десятками миллионов рублей в год.
Если в ближайшие годы отставание развития улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края от темпов увеличения парка автотранспортных средств продолжится, то к 2010 году на участках автодорожных подходов к крупнейшим городам края и другим населенным пунктам будут иметь место системные транспортные заторы, время проезда этих участков увеличится до нескольких часов, сохранится высокий уровень аварийности и еще больше возрастет отрицательное воздействие на окружающую среду. Отставание в развитии улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края будет являться сдерживающим фактором экономического роста и повышения качества жизни населения Кубани.
Отсутствие возможности у местных бюджетов финансировать в полном объеме объекты улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края является сдерживающим фактором развития экономики Кубани и требует финансовой помощи за счет средств краевого бюджета.
Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы являются:
формирование улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края, соответствующей потребностям населения и экономики Краснодарского края;
обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения между населенными пунктами.
Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач:
проведение реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края;
расширение сети сельских автомобильных дорог с твердым покрытием, их ремонт и доведение транспортно-эксплуатационных показателей до нормативных требований.
Сроки реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
Законом Краснодарского края от 28 июля 2010 г. N 2031-КЗ в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию Программы, составляет 3359,28 млн. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 1728,73 млн. рублей.
Распределение финансирования средств краевого бюджета на дорожную деятельность между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется исходя из общего количества жителей, проживающих на территории Краснодарского края. За основу взяты официальные данные последней переписи населения (2002 год) - 5101090 человек.
При расчете учитывались действующие в настоящее время целевые программы и утвержденные в них объемы финансирования в части, касающейся развития сети автомобильных дорог Краснодарского края, в разрезе муниципальных образований Краснодарского края.
В связи с тем, что финансирование муниципальных образований город Краснодар и город-курорт Сочи осуществляется в рамках утвержденных целевых программ с привлечением средств краевого и федерального бюджетов в объемах, превосходящих ресурсное обеспечение настоящей Программы, для эффективного использования средств краевого бюджета распределение финансирования велось без учета количества населения этих муниципальных образований Краснодарского края. Таким образом, данные муниципальные образования не вошли в настоящую Программу, поэтому к расчету принято оставшееся количество населения края, равное 3920666 жителям. При этом реализация программных мероприятий по муниципальным образованиям город-курорт Анапа, город-курорт Геленджик, город Новороссийск начинается с 2009 года.
В результате на одного человека на весь период действия Программы из средств краевого бюджета планируется выделить сумму, равную 440,93 рубля. Объем краевых бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается законом о краевом бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета в соответствии с настоящим Законом.
Условия и порядок распределения субвенций (субсидий) утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Целью предоставления краевых бюджетных ассигнований на реализацию Программы является оказание финансовой поддержки местным бюджетам при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам ремонта, капитального ремонта и реконструкции улично-дорожной сети, находящейся в собственности муниципальных образований Краснодарского края.
К критериям отбора муниципальных образований для предоставления краевых бюджетных ассигнований на реализацию Программы относятся:
наличие в местных бюджетах ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по вопросам ремонта, капитального ремонта и реконструкции улично-дорожной сети, находящейся в собственности муниципальных образований Краснодарского края;
нахождение объекта улично-дорожной сети в собственности муниципального образования;
наличие разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию объекта улично-дорожной сети муниципального образования Краснодарского края. Основными условиями предоставления и расходования органами местного самоуправления ассигнований из бюджета Краснодарского края являются:
заключение соглашения с главным распорядителем средств краевого бюджета в области дорожного хозяйства;
обеспечение органами местного самоуправления своевременного софинансирования из местного бюджета.
На весь период реализации Программы за счет софинансирования планируется привлечение средств местных бюджетов в объеме 1630,55 млн. рублей.
4. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Результаты реализации Программы окажут значительное положительное влияние на решение проблем в сфере транспортного обеспечения населенных пунктов Краснодарского края.
Выполнение намеченных Программой мероприятий позволит:
создать условия для формирования улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края, соответствующей потребностям населения и экономики Краснодарского края, путем увеличения доли протяженности улично-дорожной сети, отвечающей нормативным требованиям по состоянию покрытия. Увеличение доли протяженности улично-дорожной сети, отвечающей нормативным требованиям по состоянию покрытия, в результате реализации Программы составит 3,0 процента от общей протяженности дорог местного значения в 2008 году, в том числе по итогам мероприятий, выполняемых в 2010 году, - 0,9 процента;
снизить количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения. Предполагаемое снижение количества дорожно-транспортных происшествий оценивается по итогам года, следующего за отчетным. По итогам мероприятий, выполненных в 2008 - 2010 годах, прогнозируемое уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий в 2011 году составит 0,35 процента, в том числе по итогам мероприятий, выполненных в 2010 году, - 0,10 процента.
5. Критерии выполнения Программы
Критерием оценки эффективности реализации Программы является количество отремонтированных и реконструированных муниципальных дорог и улиц, введенных в эксплуатацию.
В результате реализации Программы будет отремонтировано и реконструировано 838,5 км дорог и улиц, в том числе:
в 2008 году - 305,9 км;
в 2009 году - 256,3 км;
в 2010 году - 276,3 км.
Оценка реализации Программы будет производиться ежемесячно, ежеквартально и ежегодно с представлением информации о достигнутых результатах координатору Программы.
6. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация Краснодарского края.
Управление автомобильных дорог Краснодарского края координирует действия органов исполнительной власти и муниципальных образований Краснодарского края по реализации Программы и осуществляет:
контроль за ходом реализации Программы, эффективным и целевым использованием краевых бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
формирование плана реализации мероприятий Программы на очередной финансовый год;
подготовку предложений по корректировке Программы в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Краснодарского края, ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;
информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы, мониторинг хода выполнения мероприятий Программы и подготовку один раз в полугодие отчета о реализации Программы, представляемого в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края осуществляют:
контроль за выполнением мероприятий Программы, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
финансирование мероприятий Программы из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой;
разработку и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации;
подготовку предложений в перечень объектов ремонта и реконструкции улично-дорожной сети муниципального образования на очередной финансовый год, обоснований для отбора первоочередных объектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году, защиту этих предложений в соответствующих органах исполнительной власти Краснодарского края;
мониторинг хода реализации мероприятий Программы и информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы;
подготовку в установленные сроки ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации Программы и представление их в управление автомобильных дорог Краснодарского края.
Управление автомобильных дорог Краснодарского края заключает соглашение с получателями субсидий о софинансировании мероприятий Программы.
Выделение субсидий из краевого бюджета на ремонт, капитальный ремонт и реконструкцию объектов улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края и искусственных сооружений, расположенных на них, осуществляется при наличии разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также при выделении средств из местных бюджетов в объемах, предусмотренных Программой. При этом сумма средств краевого бюджета, направляемая на финансирование реконструкции, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети в административных центрах муниципальных районов, предусматривается в размере не более 30 процентов от общего объема финансирования, выделенного на муниципальный район.
Для формирования перечня объектов реконструкции, капитального ремонта и ремонта улично-дорожной сети муниципальных образований Краснодарского края под утвержденный объем финансирования Программы получатели субсидий ежегодно направляют свои предложения в управление автомобильных дорог Краснодарского края.
Для обеспечения наиболее эффективного и целевого использования утвержденных в Программе средств до начала производства дорожных работ на объектах органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Краснодарского края в случае необходимости осуществляют в установленном порядке оформление отвода земельного участка, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки, а также переустройство инженерных коммуникаций, удаление древесной растительности и снос строений, попадающих в зону дорожных работ, за счет средств местных бюджетов.
7. Перечень мероприятий Программы, объемы и источники их финансирования
Таблица 1
Перечень мероприятий Программы, реализуемых в 2008 - 2009 годах,
| |||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (год) |
Объем финансирования (млн. рублей) |
В том числе (млн. рублей) |
Ожидаемые результаты (км) |
Получатель субвенций (субсидий) |
|
краевой бюджет |
местный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Программе в 2008 - 2009 годах |
всего |
2211,93 |
1136,73 |
1075,20 |
562,2 |
|
2008 |
1133,37 |
588,01 |
545,36 |
305,9 |
|||
2009 |
1078,56 |
548,72 |
529,84 |
256,3 |
|||
1 |
Город-курорт Анапа: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
37,76 |
18,88 |
18,88 |
7,6 |
органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа - получатели субсидий |
2008 |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 |
37,76 |
18,88 |
18,88 |
7,6 |
|||
2 |
Город Армавир: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
141,22 |
70,61 |
70,61 |
18,7 |
органы местного самоуправления муниципального образования город Армавир - получатели субсидий |
2008 |
82,84 |
41,42 |
41,42 |
7,0 |
|||
2009 |
58,38 |
29,19 |
29,19 |
11,7 |
|||
3 |
Город-курорт Геленджик: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
24,38 |
12,19 |
12,19 |
4,9 |
органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик - получатели субсидий |
2008 |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 |
24,38 |
12,19 |
12,19 |
4,9 |
|||
4 |
Город Горячий Ключ: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
35,10 |
17,55 |
17,55 |
7,0 |
органы местного самоуправления муниципального образования город Горячий Ключ - получатели субсидий |
2008 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
4,0 |
|||
2009 |
15,10 |
7,55 |
7,55 |
3,0 |
|||
5 |
Город Кропоткин: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
42,40 |
21,20 |
21,20 |
8,2 |
органы местного самоуправления муниципального образования город Кропоткин - получатели субсидий |
2008 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
3,7 |
|||
2009 |
22,40 |
11,20 |
11,20 |
4,5 |
|||
6 |
Город Новороссийск: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
78,70 |
39,35 |
39,35 |
15,7 |
органы местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск - получатели субсидий |
2008 |
- |
- |
- |
- |
|||
2009 |
78,70 |
39,35 |
39,35 |
15,7 |
|||
7 |
Город Тихорецк: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
48,10 |
24,05 |
24,05 |
9,6 |
органы местного самоуправления муниципального образования город Тихорецк - получатели субсидий |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
6,0 |
|||
2009 |
18,10 |
9,05 |
9,05 |
3,6 |
|||
8 |
Город Туапсе: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
47,78 |
23,89 |
23,89 |
9,6 |
органы местного самоуправления муниципального образования город Туапсе - получатели субсидий |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
6,0 |
|||
2009 |
17,78 |
8,89 |
8,89 |
3,6 |
|||
9 |
Абинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
55,00 |
27,50 |
27,50 |
13,3 |
органы местного самоуправления муниципального образования Абинский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,0 |
|||
2009 |
25,00 |
12,50 |
12,50 |
6,3 |
|||
10 |
Апшеронский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
56,58 |
28,29 |
28,29 |
14,1 |
органы местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
26,58 |
13,29 |
13,29 |
6,6 |
|||
11 |
Белоглинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
16,34 |
14,59 |
1,75 |
3,3 |
органы местного самоуправления муниципального образования Белоглинский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
11,74 |
10,00 |
1,74 |
2,1 |
|||
2009 |
4,60 |
4,59 |
0,01 |
1,2 |
|||
12 |
Белореченский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
59,00 |
29,50 |
29,50 |
14,8 |
органы местного самоуправления муниципального образования Белореченский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
29,00 |
14,50 |
14,50 |
7,3 |
|||
13 |
Брюховецкий район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
34,90 |
17,45 |
17,45 |
8,7 |
органы местного самоуправления муниципального образования Брюховецкий район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
5,0 |
|||
2009 |
14,90 |
7,45 |
7,45 |
3,7 |
|||
14 |
Выселковский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
32,88 |
16,44 |
16,44 |
11,4 |
органы местного самоуправления муниципального образования Выселковский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
16,02 |
8,01 |
8,01 |
7,2 |
|||
2009 |
16,86 |
8,43 |
8,43 |
4,2 |
|||
15 |
Гулькевичский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
46,66 |
23,33 |
23,33 |
19,5 |
органы местного самоуправления муниципального образования Гулькевичский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
18,50 |
9,25 |
9,25 |
12,5 |
|||
2009 |
28,16 |
14,08 |
14,08 |
7,0 |
|||
16 |
Динской район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
64,54 |
32,27 |
32,27 |
16,1 |
органы местного самоуправления муниципального образования Динской район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
34,54 |
17,27 |
17,27 |
8,6 |
|||
17 |
Ейский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
89,34 |
44,67 |
44,67 |
22,3 |
органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
50,00 |
25,00 |
25,00 |
12,5 |
|||
2009 |
39,34 |
19,67 |
19,67 |
9,8 |
|||
18 |
Кавказский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
16,56 |
8,28 |
8,28 |
7,3 |
органы местного самоуправления муниципального образования Кавказский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
4,46 |
2,23 |
2,23 |
4,3 |
|||
2009 |
12,10 |
6,05 |
6,05 |
3,0 |
|||
19 |
Калининский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
43,92 |
21,96 |
21,96 |
11,0 |
органы местного самоуправления муниципального образования Калининский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
13,92 |
6,96 |
6,96 |
3,5 |
|||
20 |
Каневский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
58,78 |
29,39 |
29,39 |
14,7 |
органы местного самоуправления муниципального образования Каневский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
28,78 |
14,39 |
14,39 |
7,2 |
|||
21 |
Кореновский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
53,92 |
26,96 |
26,96 |
13,5 |
органы местного самоуправления муниципального образования Кореновский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
23,92 |
11,96 |
11,96 |
6,0 |
|||
22 |
Красноармейский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
59,06 |
29,53 |
29,53 |
14,8 |
органы местного самоуправления муниципального образования Красноармейский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
29,06 |
14,53 |
14,53 |
7,3 |
|||
23 |
Крыловский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
25,24 |
25,21 |
0,03 |
6,3 |
органы местного самоуправления муниципального образования Крыловский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
20,02 |
20,00 |
0,02 |
5,0 |
|||
2009 |
5,22 |
5,21 |
0,01 |
1,3 |
|||
24 |
Крымский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
69,76 |
34,88 |
34,88 |
16,9 |
органы местного самоуправления муниципального образования Крымский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
34,00 |
17,00 |
17,00 |
8,0 |
|||
2009 |
35,76 |
17,88 |
17,88 |
8,9 |
|||
25 |
Курганинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
58,76 |
29,38 |
29,38 |
14,7 |
органы местного самоуправления муниципального образования Курганинский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
28,76 |
14,38 |
14,38 |
7,2 |
|||
26 |
Кущевский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
48,20 |
24,10 |
24,10 |
27,9 |
органы местного самоуправления муниципального образования Кущевский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
28,48 |
14,24 |
14,24 |
23,0 |
|||
2009 |
19,72 |
9,86 |
9,86 |
4,9 |
|||
27 |
Лабинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
58,00 |
29,00 |
29,00 |
12,0 |
органы местного самоуправления муниципального образования Лабинский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
5,0 |
|||
2009 |
28,00 |
14,00 |
14,00 |
7,0 |
|||
28 |
Ленинградский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
35,60 |
17,80 |
17,80 |
10,6 |
органы местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
17,30 |
8,65 |
8,65 |
6,0 |
|||
2009 |
18,30 |
9,15 |
9,15 |
4,6 |
|||
29 |
Мостовский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
44,70 |
22,35 |
22,35 |
20,0 |
органы местного самоуправления муниципального образования Мостовский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
24,70 |
12,35 |
12,35 |
15,0 |
|||
2009 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
5,0 |
|||
30 |
Новокубанский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
54,56 |
26,99 |
27,57 |
15,5 |
органы местного самоуправления муниципального образования Новокубанский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,58 |
15,00 |
15,58 |
9,5 |
|||
2009 |
23,98 |
11,99 |
11,99 |
6,0 |
|||
31 |
Новопокровский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
32,78 |
16,39 |
16,39 |
8,2 |
органы местного самоуправления муниципального образования Новопокровский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
5,0 |
|||
2009 |
12,78 |
6,39 |
6,39 |
3,2 |
|||
32 |
Отрадненский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
24,13 |
24,11 |
0,02 |
6,1 |
органы местного самоуправления муниципального образования Отрадненский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
15,01 |
15,00 |
0,01 |
3,8 |
|||
2009 |
9,12 |
9,11 |
0,01 |
2,3 |
|||
33 |
Павловский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
38,78 |
19,39 |
19,39 |
14,8 |
органы местного самоуправления муниципального образования Павловский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
19,72 |
9,86 |
9,86 |
10,0 |
|||
2009 |
19,06 |
9,53 |
9,53 |
4,8 |
|||
34 |
Приморско-Ахтарский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
46,68 |
23,34 |
23,34 |
11,7 |
органы местного самоуправления муниципального образования Приморско-Ахтарский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
16,68 |
8,34 |
8,34 |
4,2 |
|||
35 |
Северский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
60,50 |
30,25 |
30,25 |
13,6 |
органы местного самоуправления муниципального образования Северский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
6,0 |
|||
2009 |
30,50 |
15,25 |
15,25 |
7,6 |
|||
36 |
Славянский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
66,48 |
33,24 |
33,24 |
16,6 |
органы местного самоуправления муниципального образования Славянский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
36,48 |
18,24 |
18,24 |
9,1 |
|||
37 |
Староминский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
41,52 |
20,76 |
20,76 |
10,4 |
органы местного самоуправления муниципального образования Староминский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
11,52 |
5,76 |
5,76 |
2,9 |
|||
38 |
Тбилисский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
33,42 |
16,71 |
16,71 |
8,4 |
органы местного самоуправления муниципального образования Тбилисский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
5,0 |
|||
2009 |
13,42 |
6,71 |
6,71 |
3,4 |
|||
39 |
Темрюкский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
62,36 |
31,18 |
31,18 |
15,6 |
органы местного самоуправления муниципального образования Темрюкский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
32,36 |
16,18 |
16,18 |
8,1 |
|||
40 |
Тимашевский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
59,86 |
29,93 |
29,93 |
15,0 |
органы местного самоуправления муниципального образования Тимашевский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
29,86 |
14,93 |
14,93 |
7,5 |
|||
41 |
Тихорецкий район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
36,68 |
18,34 |
18,34 |
9,2 |
органы местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
5,0 |
|||
2009 |
16,68 |
8,34 |
8,34 |
4,2 |
|||
42 |
Туапсинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
37,36 |
18,68 |
18,68 |
9,1 |
органы местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
4,8 |
|||
2009 |
17,36 |
8,68 |
8,68 |
4,3 |
|||
43 |
Успенский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
41,54 |
20,77 |
20,77 |
10,4 |
органы местного самоуправления муниципального образования Успенский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
11,54 |
5,77 |
5,77 |
2,9 |
|||
44 |
Усть-Лабинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
51,40 |
25,70 |
25,70 |
12,9 |
органы местного самоуправления муниципального образования Усть-Лабинский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
5,0 |
|||
2009 |
31,40 |
15,70 |
15,70 |
7,9 |
|||
45 |
Щербиновский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
всего |
40,70 |
20,35 |
20,35 |
10,2 |
органы местного самоуправления муниципального образования Щербиновский район - получатели субвенций (субсидий) |
2008 |
30,00 |
15,00 |
15,00 |
7,5 |
|||
2009 |
10,70 |
5,35 |
5,35 |
2,7 |
Законом Краснодарского края от 15 октября 2010 г. N 2066-КЗ таблица 2 раздела 7 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 2
Перечень мероприятий Программы, реализуемых в 2010 году, объемы и источники
| ||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (млн. рублей) |
В том числе (млн. рублей) |
Ожидаемые результаты (км) |
Государственный заказчик, получатели субсидий |
|
краевой бюджет |
местный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по Программе в 2010 году |
1147,35 |
592,00 |
555,35 |
276,3 |
|
1 |
Город-курорт Анапа: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
40,74 |
20,37 |
20,37 |
8,1 |
органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа - получатели субсидий |
2 |
Город Армавир: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
62,98 |
31,49 |
31,49 |
12,6 |
органы местного самоуправления муниципального образования город Армавир - получатели субсидий |
3 |
Город-курорт Геленджик: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
26,30 |
13,15 |
13,15 |
5,3 |
органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик - получатели субсидий |
4 |
Город Горячий Ключ: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
16,28 |
8,14 |
8,14 |
3,30 |
органы местного самоуправления муниципального образования город Горячий Ключ - получатели субсидий |
5 |
Город Новороссийск: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети |
84,90 |
42,45 |
42,45 |
17,0 |
органы местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск - получатели субсидий |
6 |
Абинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
26,98 |
13,49 |
13,49 |
6,7 |
органы местного самоуправления муниципального образования Абинский район, городских и сельских поселений Абинского района - получатели субсидий |
муниципальное образование Абинский район |
1,48 |
0,74 |
0,74 |
0,4 |
||
Абинское городское поселение |
8,00 |
4,00 |
4,00 |
2,0 |
||
Ахтырское городское поселение |
9,00 |
4,50 |
4,50 |
2,2 |
||
Варнавинское сельское поселение |
0,50 |
0,25 |
0,25 |
0,1 |
||
Мингрельское сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,5 |
||
Ольгинское сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,5 |
||
Светлогорское сельское поселение |
0,50 |
0,25 |
0,25 |
0,1 |
||
Холмское сельское поселение |
3,50 |
1,75 |
1,75 |
0,9 |
||
7 |
Апшеронский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
21,26 |
10,63 |
10,63 |
7,2 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Апшеронского района - получатели субсидий |
Апшеронское городское поселение |
8,60 |
4,30 |
4,30 |
2,2 |
||
Кубанское сельское поселение |
2,16 |
1,08 |
1,08 |
0,5 |
||
Куринское сельское поселение |
0,76 |
0,38 |
0,38 |
0,2 |
||
Нефтегорское городское поселение |
1,30 |
0,65 |
0,65 |
0,5 |
||
Хадыженское городское поселение |
7,90 |
3,95 |
3,95 |
3,5 |
||
Черниговское сельское поселение |
0,54 |
0,27 |
0,27 |
0,3 |
||
8 |
Белоглинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
26,29 |
24,95 |
1,34 |
3,2 |
органы местного самоуправления сельских поселений Белоглинского района - получатели субсидий |
Белоглинское сельское поселение |
21,06 |
20,00 |
1,06 |
2,0 |
||
Новопавловское сельское поселение |
2,61 |
2,47 |
0,14 |
0,6 |
||
Центральное сельское поселение |
2,62 |
2,48 |
0,14 |
0,6 |
||
9 |
Белореченский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
31,30 |
15,65 |
15,65 |
7,8 |
органы местного самоуправления муниципального образования Белореченский район, городского и сельских поселений Белореченского района - получатели субсидий |
муниципальное образование Белореченский район |
5,64 |
2,82 |
2,82 |
1,4 |
||
Белореченское городское поселение |
9,40 |
4,70 |
4,70 |
2,3 |
||
Родниковское сельское поселение |
1,40 |
0,70 |
0,70 |
1,6 |
||
Пшехское сельское поселение |
14,86 |
7,43 |
7,43 |
2,5 |
||
10 |
Брюховецкий район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
14,72 |
7,36 |
7,36 |
4,0 |
органы местного самоуправления сельских поселений Брюховецкого района - получатели субсидий |
Батуринское сельское поселение |
1,46 |
0,73 |
0,73 |
0,5 |
||
Брюховецкое сельское поселение |
12,14 |
6,07 |
6,07 |
3,0 |
||
Переясловское сельское поселение |
1,12 |
0,56 |
0,56 |
0,5 |
||
11 |
Выселковский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
18,20 |
9,10 |
9,10 |
4,6 |
органы местного самоуправления сельских поселений Выселковского района - получатели субсидий |
Березанское сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,5 |
||
Выселковское сельское поселение |
6,00 |
3,00 |
3,00 |
1,5 |
||
Газырское сельское поселение |
8,20 |
4,10 |
4,10 |
2,1 |
||
Новомалороссийское сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,5 |
||
12 |
Гулькевичский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
25,22 |
12,61 |
12,61 |
7,6 |
органы местного самоуправления городских и сельских поселений Гулькевичского района - получатели субсидий |
Гирейское городское поселение |
1,04 |
0,52 |
0,52 |
0,3 |
||
Гулькевичское городское поселение |
12,12 |
6,06 |
6,06 |
3,0 |
||
Комсомольское сельское поселение |
1,26 |
0,63 |
0,63 |
0,3 |
||
Красносельское городское поселение |
1,56 |
0,78 |
0,78 |
1,1 |
||
сельское поселение Кубань |
3,60 |
1,80 |
1,80 |
1,2 |
||
Николенское сельское поселение |
1,26 |
0,63 |
0,63 |
0,3 |
||
Новоукраинское сельское поселение |
0,50 |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
||
Отрадо-Кубанское сельское поселение |
0,62 |
0,31 |
0,31 |
0,3 |
||
Пушкинское сельское поселение |
0,40 |
0,20 |
0,20 |
0,1 |
||
Соколовское сельское поселение |
1,66 |
0,83 |
0,83 |
0,4 |
||
Тысячное сельское поселение |
1,20 |
0,60 |
0,60 |
0,4 |
||
13 |
Динской район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
34,86 |
17,43 |
17,43 |
9,3 |
органы местного самоуправления сельских поселений Динского района - получатели субсидий |
Васюринское сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,5 |
||
Динское сельское поселение |
10,14 |
5,07 |
5,07 |
3,1 |
||
Мичуринское сельское поселение |
1,42 |
0,71 |
0,71 |
0,4 |
||
Нововеличковское сельское поселение |
1,88 |
0,94 |
0,94 |
0,5 |
||
Новотитаровское сельское поселение |
8,24 |
4,12 |
4,12 |
2,1 |
||
Пластуновское сельское поселение |
2,60 |
1,30 |
1,30 |
0,6 |
||
Старомышастовское сельское поселение |
3,62 |
1,81 |
1,81 |
0,9 |
||
Южно-Кубанское сельское поселение |
4,96 |
2,48 |
2,48 |
1,2 |
||
14 |
Ейский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
37,10 |
18,83 |
18,27 |
10,6 |
органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район, городского и сельских поселений Ейского района - получатели субсидий |
муниципальное образование Ейский район |
10,14 |
5,07 |
5,07 |
3,5 |
||
Александровское сельское поселение |
2,60 |
1,30 |
1,30 |
0,6 |
||
Ейское городское поселение |
11,98 |
5,99 |
5,99 |
2,8 |
||
Ейское сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,6 |
||
Камышеватское сельское поселение |
4,10 |
2,05 |
2,05 |
1,1 |
||
Копанское сельское поселение |
3,12 |
1,56 |
1,56 |
1,4 |
||
Красноармейское сельское поселение |
1,40 |
0,70 |
0,70 |
- |
||
в том числе кредиторская задолженность прошлых лет |
1,40 |
0,70 |
0,70 |
- |
||
Моревское сельское поселение |
1,76 |
1,16 |
0,60 |
0,6 |
||
в том числе кредиторская задолженность прошлых лет |
0,56 |
0,56 |
- |
- |
||
15 |
Кавказский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
36,90 |
18,45 |
18,45 |
8,1 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Кавказского района - получатели субсидий |
сельское поселение им. М. Горького |
0,46 |
0,23 |
0,23 |
0,1 |
||
Кавказское сельское поселение |
8,48 |
4,24 |
4,24 |
2,1 |
||
Казанское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
Кропоткинское городское поселение |
24,10 |
12,05 |
12,05 |
4,7 |
||
Лосевское сельское поселение |
0,80 |
0,40 |
0,40 |
0,3 |
||
Мирское сельское поселение |
0,82 |
0,41 |
0,41 |
0,2 |
||
Привольное сельское поселение |
0,30 |
0,15 |
0,15 |
0,1 |
||
Темижбекское сельское поселение |
0,94 |
0,47 |
0,47 |
0,3 |
||
16 |
Калининский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
12,78 |
6,39 |
6,39 |
3,8 |
органы местного самоуправления сельских поселений Калининского района - получатели субсидий |
Бойкопонурское сельское поселение |
1,18 |
0,59 |
0,59 |
0,3 |
||
Гривенское сельское поселение |
3,88 |
1,94 |
1,94 |
1,0 |
||
Калининское сельское поселение |
5,04 |
2,52 |
2,52 |
1,2 |
||
Новониколаевское сельское поселение |
1,16 |
0,58 |
0,58 |
0,3 |
||
Старовеличковское сельское поселение |
1,52 |
0,76 |
0,76 |
1,0 |
||
17 |
Каневской район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
31,04 |
15,52 |
15,52 |
7,8 |
органы местного самоуправления сельских поселений Каневского района - получатели субсидий |
Каневское сельское поселение |
9,36 |
4,68 |
4,68 |
2,4 |
||
Новодеревянковское сельское поселение |
3,58 |
1,79 |
1,79 |
0,9 |
||
Новоминское сельское поселение |
6,12 |
3,06 |
3,06 |
1,5 |
||
Привольненское сельское поселение |
2,08 |
1,04 |
1,04 |
0,5 |
||
Стародеревянковское сельское поселение |
6,10 |
3,05 |
3,05 |
1,5 |
||
Челбасское сельское поселение |
3,80 |
1,90 |
1,90 |
1,0 |
||
18 |
Кореновский район: капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
34,32 |
17,16 |
17,16 |
7,8 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Кореновского района - получатели субсидий |
Бураковское сельское поселение |
0,50 |
0,25 |
0,25 |
0,1 |
||
Дядьковское сельское поселение |
1,50 |
0,75 |
0,75 |
0,4 |
||
Журавское сельское поселение |
1,30 |
0,65 |
0,65 |
0,4 |
||
Кореновское городское поселение |
13,42 |
6,71 |
6,71 |
2,1 |
||
Новоберезанское сельское поселение |
1,30 |
0,65 |
0,65 |
0,5 |
||
Платнировское сельское поселение |
15,10 |
7,55 |
7,55 |
3,9 |
||
Пролетарское сельское поселение |
0,60 |
0,30 |
0,30 |
0,2 |
||
Раздольненское сельское поселение |
0,60 |
0,30 |
0,30 |
0,2 |
||
19 |
Красноармейский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
31,34 |
15,67 |
15,67 |
7,8 |
органы местного самоуправления сельских поселений Красноармейского района - получатели субсидии |
Ивановское сельское поселение |
2,60 |
1,30 |
1,30 |
0,6 |
||
Марьянское сельское поселение |
5,00 |
2,50 |
2,50 |
1,3 |
||
Новомышастовское сельское поселение |
6,34 |
3,17 |
3,17 |
1,6 |
||
Октябрьское сельское поселение |
0,80 |
0,40 |
0,40 |
0,2 |
||
Полтавское сельское поселение |
9,40 |
4,70 |
4,70 |
2,3 |
||
Старонижестеблиевское сельское поселение |
4,00 |
2,00 |
2,00 |
1,0 |
||
Трудобеликовское сельское поселение |
2,80 |
1,40 |
1,40 |
0,7 |
||
Чебургольское сельское поселение |
0,40 |
0,20 |
0,20 |
0,1 |
||
20 |
Крыловский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
8,01 |
5,62 |
2,39 |
1,4 |
органы местного самоуправления сельских поселений Крыловского района - получатели субсидий |
Крыловское сельское поселение |
3,29 |
1,68 |
1,61 |
0,4 |
||
Кугоейское сельское поселение |
0,67 |
0,57 |
0,10 |
0,2 |
||
Новопашковское сельское поселение |
0,77 |
0,57 |
0,20 |
0,2 |
||
Новосергиевское сельское поселение |
0,71 |
0,56 |
0,15 |
0,1 |
||
Октябрьское сельское поселение |
1,83 |
1,68 |
0,15 |
0,4 |
||
Шевченковское сельское поселение |
0,74 |
0,56 |
0,18 |
0,1 |
||
21 |
Крымский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
44,58 |
22,29 |
22,29 |
9,6 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Крымского района - получатели субсидий |
Адагумское сельское поселение |
6,00 |
3,00 |
3,00 |
1,5 |
||
Варениковское сельское поселение |
11,14 |
5,57 |
5,57 |
2,8 |
||
Киевское сельское поселение |
4,68 |
2,34 |
2,34 |
1,2 |
||
Крымское городское поселение |
18,76 |
9,38 |
9,38 |
3,2 |
||
Молдаванское сельское поселение |
2,20 |
1,10 |
1,10 |
0,5 |
||
Нижнебаканское сельское поселение |
1,80 |
0,90 |
0,90 |
0,4 |
||
22 |
Курганинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
25,96 |
12,98 |
12,98 |
7,8 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Курганинского района - получатели субсидий |
Безводное сельское поселение |
0,24 |
0,12 |
0,12 |
0,1 |
||
Воздвиженское сельское поселение |
0,60 |
0,30 |
0,30 |
0,2 |
||
Константиновское сельское поселение |
1,24 |
0,62 |
0,62 |
0,9 |
||
Курганинское городское поселение |
10,48 |
5,24 |
5,24 |
2,6 |
||
Михайловское сельское поселение |
3,00 |
1,50 |
1,50 |
1,0 |
||
Новоалексеевское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
Петропавловское сельское поселение |
2,70 |
1,35 |
1,35 |
0,7 |
||
Родниковское сельское поселение |
4,00 |
2,00 |
2,00 |
1,3 |
||
Темиргоевское сельское поселение |
2,70 |
1,35 |
1,35 |
0,7 |
||
23 |
Кущевский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
15,78 |
7,89 |
7,89 |
5,3 |
органы местного самоуправления сельских поселений Кущевского района - получатели субсидий |
Глебовское сельское поселение |
1,20 |
0,60 |
0,60 |
0,6 |
||
Ильинское сельское поселение |
1,18 |
0,59 |
0,59 |
0,5 |
||
Красносельское сельское поселение |
0,98 |
0,49 |
0,49 |
0,6 |
||
Кущевское сельское поселение |
10,58 |
5,29 |
5,29 |
2,6 |
||
Новомихайловское сельское поселение |
0,88 |
0,44 |
0,44 |
0,3 |
||
Среднечубуркское сельское поселение |
0,96 |
0,48 |
0,48 |
0,7 |
||
24 |
Лабинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
34,20 |
17,10 |
17,10 |
7,6 |
органы местного самоуправления муниципального образования Лабинский район, городского и сельских поселений Лабинского района - получатели субсидий |
муниципальное образование Лабинский район |
8,14 |
4,07 |
4,07 |
2,2 |
||
Владимирское сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,5 |
||
Вознесенское сельское поселение |
3,00 |
1,50 |
1,50 |
0,8 |
||
Каладжинское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
Лабинское городское поселение |
14,06 |
7,03 |
7,03 |
2,2 |
||
Лучевое сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,5 |
||
Упорненское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
Чамлыкское сельское поселение |
3,00 |
1,50 |
1,50 |
0,8 |
||
25 |
Ленинградский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
19,28 |
9,64 |
9,64 |
4,9 |
органы местного самоуправления сельских поселений Ленинградского района - получатели субсидий |
Белохуторское сельское поселение |
1,22 |
0,61 |
0,61 |
0,3 |
||
Крыловское сельское поселение |
4,24 |
2,12 |
2,12 |
1,0 |
||
Ленинградское сельское поселение |
12,82 |
6,41 |
6,41 |
3,2 |
||
Новоуманское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,4 |
||
26 |
Мостовский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
17,78 |
8,89 |
8,89 |
5,4 |
органы местного самоуправления городских и сельских поселений Мостовского района - получатели субсидий |
Андрюковское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
Баговское сельское поселение |
0,40 |
0,20 |
0,20 |
0,1 |
||
Беноковское сельское поселение |
0,28 |
0,14 |
0,14 |
0,1 |
||
Губское сельское поселение |
0,40 |
0,20 |
0,20 |
0,1 |
||
Краснокутское сельское поселение |
0,36 |
0,18 |
0,18 |
0,1 |
||
Мостовское городское поселение |
6,42 |
3,21 |
3,21 |
1,6 |
||
Псебайское городское поселение |
7,92 |
3,96 |
3,96 |
2,8 |
||
Унароковское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
27 |
Новокубанский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
17,38 |
8,69 |
8,69 |
6,1 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Новокубанского района - получатели субсидий |
Бесскорбненское сельское поселение |
1,64 |
0,82 |
0,82 |
0,6 |
||
Верхнекубанское сельское поселение |
1,40 |
0,70 |
0,70 |
1,2 |
||
Ковалевское сельское поселение |
0,60 |
0,30 |
0,30 |
0,3 |
||
Новокубанское городское поселение |
7,76 |
3,88 |
3,88 |
2,0 |
||
Новосельское сельское поселение |
1,96 |
0,98 |
0,98 |
0,5 |
||
Советское сельское поселение |
4,02 |
2,01 |
2,01 |
1,5 |
||
28 |
Новопокровский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
13,80 |
6,90 |
6,90 |
3,5 |
органы местного самоуправления сельских поселений Новопокровского района - получатели субсидий |
Горькобалковское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
Ильинское сельское поселение |
2,46 |
1,23 |
1,23 |
0,6 |
||
Калниболотское сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,5 |
||
Кубанское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
Незамаевское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
Новоивановское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
Новопокровское сельское поселение |
4,14 |
2,07 |
2,07 |
0,9 |
||
Покровское сельское поселение |
1,20 |
0,60 |
0,60 |
0,3 |
||
29 |
Отрадненский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
10,41 |
9,83 |
0,58 |
2,5 |
органы местного самоуправления сельских поселений Отрадненского района - получатели субсидий |
Бесстрашненское сельское поселение |
0,14 |
0,13 |
0,01 |
0,1 |
||
Благодарненское сельское поселение |
0,82 |
0,77 |
0,05 |
0,2 |
||
Красногвардейское сельское поселение |
0,37 |
0,35 |
0,02 |
0,1 |
||
Малотенгинское сельское поселение |
0,32 |
0,30 |
0,02 |
0,1 |
||
Маякское сельское поселение |
0,11 |
0,10 |
0,01 |
0,1 |
||
Надежненское сельское поселение |
0,32 |
0,30 |
0,02 |
0,1 |
||
Отрадненское сельское поселение |
3,78 |
3,59 |
0,19 |
0,5 |
||
Передовское сельское поселение |
0,69 |
0,65 |
0,04 |
0,2 |
||
Подгорненское сельское поселение |
0,34 |
0,32 |
0,02 |
0,1 |
||
Подгорносинюхинское сельское поселение |
0,21 |
0,20 |
0,01 |
0,1 |
||
Попутненское сельское поселение |
1,06 |
1,00 |
0,06 |
0,3 |
||
Рудьевское сельское поселение |
0,25 |
0,23 |
0,02 |
0,1 |
||
Спокойненское сельское поселение |
0,95 |
0,90 |
0,05 |
0,2 |
||
Удобненское сельское поселение |
1,05 |
0,99 |
0,06 |
0,3 |
||
30 |
Павловский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
27,02 |
13,51 |
13,51 |
5,1 |
органы местного самоуправления сельских поселений Павловского района - получатели субсидий |
Атаманское сельское поселение |
0,40 |
0,20 |
0,20 |
0,2 |
||
Веселовское сельское поселение |
1,12 |
0,56 |
0,56 |
0,3 |
||
Незамаевское сельское поселение |
1,86 |
0,93 |
0,93 |
0,4 |
||
Новолеушковское сельское поселение |
3,36 |
1,68 |
1,68 |
0,6 |
||
Новопластуновское сельское поселение |
0,48 |
0,24 |
0,24 |
0,2 |
||
Павловское сельское поселение |
13,32 |
6,66 |
6,66 |
2,0 |
||
Северное сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,2 |
||
Среднечелбасское сельское поселение |
0,86 |
0,43 |
0,43 |
0,2 |
||
Старолеушковское сельское поселение |
3,50 |
1,75 |
1,75 |
0,7 |
||
Упорненское сельское поселение |
1,12 |
0,56 |
0,56 |
0,3 |
||
31 |
Приморско-Ахтарский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
18,00 |
9,00 |
9,00 |
4,5 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Приморско-Ахтарского района - получатели субсидий |
Ахтарское сельское поселение |
1,56 |
0,78 |
0,78 |
0,4 |
||
Бородинское сельское поселение |
1,20 |
0,60 |
0,60 |
0,3 |
||
Бриньковское сельское поселение |
2,50 |
1,25 |
1,25 |
0,6 |
||
Новопокровское сельское поселение |
0,90 |
0,45 |
0,45 |
0,2 |
||
Ольгинское сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,5 |
||
Приазовское сельское поселение |
0,84 |
0,42 |
0,42 |
0,2 |
||
Приморско-Ахтарское городское поселение |
5,40 |
2,70 |
2,70 |
1,4 |
||
Свободное сельское поселение |
1,10 |
0,55 |
0,55 |
0,3 |
||
Степное сельское поселение |
2,50 |
1,25 |
1,25 |
0,6 |
||
32 |
Северский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
34,32 |
17,16 |
17,16 |
8,2 |
органы местного самоуправления городских и сельских поселений Северского района - получатели субсидий |
Афипское городское поселение |
9,00 |
4,50 |
4,50 |
2,4 |
||
Григорьевское сельское поселение |
2,40 |
1,20 |
1,20 |
0,6 |
||
Ильское городское поселение |
6,50 |
3,25 |
3,25 |
1,2 |
||
Львовское сельское поселение |
1,70 |
0,85 |
0,85 |
0,4 |
||
Новодмитриевское сельское поселение |
2,40 |
1,20 |
1,20 |
0,6 |
||
Северское сельское поселение |
4,92 |
2,46 |
2,46 |
1,2 |
||
Смоленское сельское поселение |
2,40 |
1,20 |
1,20 |
0,6 |
||
Черноморское городское поселение |
5,00 |
2,50 |
2,50 |
1,2 |
||
33 |
Славянский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
44,14 |
22,07 |
22,07 |
9,8 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Славянского района - получатели субсидий |
Анастасиевское сельское поселение |
3,08 |
1,54 |
1,54 |
0,8 |
||
сельское поселение Голубая Нива |
0,50 |
0,25 |
0,25 |
0,1 |
||
Забойское сельское поселение |
0,64 |
0,32 |
0,32 |
0,2 |
||
Кировское сельское поселение |
0,40 |
0,20 |
0,20 |
0,1 |
||
Коржевское сельское поселение |
2,04 |
1,02 |
1,02 |
0,5 |
||
Маевское сельское поселение |
3,04 |
1,52 |
1,52 |
0,8 |
||
Петровское сельское поселение |
10,16 |
5,08 |
5,08 |
2,4 |
||
Прибрежное сельское поселение |
3,08 |
1,54 |
1,54 |
0,8 |
||
Протокское сельское поселение |
2,04 |
1,02 |
1,02 |
0,5 |
||
Славянское городское поселение |
16,58 |
8,29 |
8,29 |
2,9 |
||
Целинное сельское поселение |
0,60 |
0,30 |
0,30 |
0,2 |
||
Черноерковское сельское поселение |
1,98 |
0,99 |
0,99 |
0,5 |
||
34 |
Староминский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
12,18 |
6,09 |
6,09 |
3,1 |
органы местного самоуправления муниципального образования Староминский район, сельских поселений Староминского района - получатели субсидий |
муниципальное образование Староминский район |
2,02 |
1,01 |
1,01 |
0,5 |
||
Куйбышевское сельское поселение |
1,28 |
0,64 |
0,64 |
0,5 |
||
Новоясенское сельское поселение |
0,78 |
0,39 |
0,39 |
0,2 |
||
Рассветовское сельское поселение |
0,52 |
0,26 |
0,26 |
0,2 |
||
Староминское сельское поселение |
7,58 |
3,79 |
3,79 |
1,7 |
||
35 |
Тбилисский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
14,48 |
7,24 |
7,24 |
3,6 |
органы местного самоуправления сельских поселений Тбилисского района - получатели субсидий |
Ловлинское сельское поселение |
1,78 |
0,89 |
0,89 |
0,5 |
||
Марьинское сельское поселение |
1,82 |
0,91 |
0,91 |
0,5 |
||
Нововладимировское сельское поселение |
4,98 |
2,49 |
2,49 |
1,5 |
||
Песчаное сельское поселение |
0,46 |
0,23 |
0,23 |
0,1 |
||
Тбилисское сельское поселение |
5,44 |
2,72 |
2,72 |
1,0 |
||
36 |
Темрюкский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
25,58 |
12,79 |
12,79 |
7,4 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Темрюкского района - получатели субсидий |
Ахтанизовское сельское поселение |
1,20 |
0,60 |
0,60 |
0,5 |
||
Голубицкое сельское поселение |
1,62 |
0,81 |
0,81 |
0,5 |
||
Запорожское сельское поселение |
1,10 |
0,55 |
0,55 |
0,3 |
||
Краснострельское сельское поселение |
1,60 |
0,80 |
0,80 |
0,5 |
||
Курчанское сельское поселение |
1,80 |
0,90 |
0,90 |
0,6 |
||
Сенное сельское поселение |
4,26 |
2,13 |
2,13 |
1,3 |
||
Темрюкское городское поселение |
10,00 |
5,00 |
5,00 |
2,4 |
||
Фонталовское сельское поселение |
4,00 |
2,00 |
2,00 |
1,3 |
||
37 |
Тимашевский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
31,00 |
15,50 |
15,50 |
8,1 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Тимашевского района - получатели субсидий |
Днепровское сельское поселение |
8,60 |
4,30 |
4,30 |
2,4 |
||
Медведовское сельское поселение |
7,48 |
3,74 |
3,74 |
1,9 |
||
Новокорсунское сельское поселение |
0,60 |
0,30 |
0,30 |
0,2 |
||
Поселковое сельское поселение |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
0,5 |
||
Роговское сельское поселение |
2,66 |
1,33 |
1,33 |
0,7 |
||
Тимашевское городское поселение |
9,66 |
4,83 |
4,83 |
2,4 |
||
38 |
Тихорецкий район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
37,46 |
18,73 |
18,73 |
8,4 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Тихорецкого района - получатели субсидий |
Алексеевское сельское поселение |
2,50 |
1,25 |
1,25 |
0,6 |
||
Архангельское сельское поселение |
4,96 |
2,48 |
2,48 |
1,2 |
||
Новорождественское сельское поселение |
2,80 |
1,40 |
1,40 |
0,7 |
||
Отрадненское сельское поселение |
0,80 |
0,40 |
0,40 |
0,2 |
||
Парковское сельское поселение |
0,76 |
0,38 |
0,38 |
0,2 |
||
Терновское сельское поселение |
2,34 |
1,17 |
1,17 |
0,6 |
||
Тихорецкое городское поселение |
19,54 |
9,77 |
9,77 |
3,9 |
||
Фастовецкое сельское поселение |
3,76 |
1,88 |
1,88 |
1,0 |
||
39 |
Туапсинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
37,92 |
18,96 |
18,96 |
8,5 |
органы местного самоуправления городских и сельских поселений Туапсинского района - получатели субсидий |
Вельяминовское сельское поселение |
0,98 |
0,49 |
0,49 |
0,2 |
||
Джубгское городское поселение |
3,80 |
1,90 |
1,90 |
1,0 |
||
Небугское сельское поселение |
3,80 |
1,90 |
1,90 |
1,0 |
||
Новомихайловское городское поселение |
3,80 |
1,90 |
1,90 |
1,0 |
||
Тенгинское сельское поселение |
2,06 |
1,03 |
1,03 |
0,5 |
||
Туапсинское городское поселение |
19,18 |
9,59 |
9,59 |
3,7 |
||
Шаумянское сельское поселение |
0,50 |
0,25 |
0,25 |
0,1 |
||
Шепсинское сельское поселение |
3,80 |
1,90 |
1,90 |
1,0 |
||
40 |
Успенский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
6,24 |
3,12 |
3,12 |
1,5 |
органы местного самоуправления сельских поселений Успенского района - получатели субсидий |
Коноковское сельское поселение |
1,90 |
0,95 |
0,95 |
0,5 |
||
Трехсельское сельское поселение |
0,40 |
0,20 |
0,20 |
0,2 |
||
Успенское сельское поселение |
3,94 |
1,97 |
1,97 |
0,8 |
||
41 |
Усть-Лабинский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
26,78 |
13,39 |
13,39 |
8,5 |
органы местного самоуправления городского и сельских поселений Усть-Лабинского района - получатели субсидий |
Братское сельское поселение |
0,74 |
0,37 |
0,37 |
0,9 |
||
Кирпильское сельское поселение |
0,52 |
0,26 |
0,26 |
0,1 |
||
Ладожское сельское поселение |
7,16 |
3,58 |
3,58 |
2,5 |
||
Некрасовское сельское поселение |
0,50 |
0,25 |
0,25 |
0,2 |
||
Новолабинское сельское поселение |
1,76 |
0,88 |
0,88 |
0,3 |
||
Тенгинское сельское поселение |
5,92 |
2,96 |
2,96 |
1,9 |
||
Усть-Лабинское городское поселение |
10,18 |
5,09 |
5,09 |
2,6 |
||
42 |
Щербиновский район: реконструкция, капитальный ремонт и ремонт объектов улично-дорожной сети в том числе: |
11,54 |
5,77 |
5,77 |
2,9 |
органы местного самоуправления сельских поселений Щербиновского района - получатели субсидий |
Глафировское сельское поселение |
1,40 |
0,70 |
0,70 |
0,4 |
||
Ейскоукрепленское сельское поселение |
1,00 |
0,50 |
0,50 |
0,3 |
||
Николаевское сельское поселение |
1,40 |
0,70 |
0,70 |
0,4 |
||
Новощербиновское сельское поселение |
3,08 |
1,54 |
1,54 |
0,7 |
||
Старощербиновское сельское поселение |
4,06 |
2,03 |
2,03 |
0,9 |
||
Шабельское сельское поселение |
0,60 |
0,30 |
0,30 |
0,2 |
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Закон Краснодарского края от 11 февраля 2008 г. N 1395-КЗ "О краевой целевой программе "Реконструкция, капитальный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.