Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок конкурсного отбора принципалов
1. Конкурсный отбор принципалов (лиц, в обеспечение обязательств которых предполагается предоставление гарантий) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2. Решение о проведении конкурса принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края в форме правового акта главы администрации Краснодарского края, в котором определяются организатор конкурса, состав конкурсной комиссии, а также иные необходимые положения.
3. Организатором конкурса выступает орган исполнительной власти Краснодарского края, курирующий деятельность в соответствующей отрасли или сфере управления (далее - отраслевой орган), если законом Краснодарского края в качестве организатора конкурса не определен иной орган исполнительной власти Краснодарского края.
4. Организатор конкурса осуществляет прием документов принципалов, адресованных высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, и координирует деятельность органов исполнительной власти Краснодарского края в процессе их рассмотрения. Перечень представляемых документов устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
5. Организатор конкурса рассматривает представленные на конкурс документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям и передает их в соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края для:
1) анализа финансового состояния принципала в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (проводится финансовым органом Краснодарского края (далее - финансовый орган);
2) анализа соответствия требованиям бюджетного и гражданского законодательства предложений о предоставлении обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения указанных обязательств принципала соответствующий анализ проводится отраслевым органом. Стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность, за счет средств принципала. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала поручительства, банковской гарантии оценка их надежности (ликвидности) осуществляется финансовым органом в установленном им порядке. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала государственной или муниципальной гарантии оценка такой гарантии на соответствие бюджетному законодательству осуществляется финансовым органом;
3) анализа показателей технико-экономического обоснования проекта, по которому предполагается предоставление гарантии (далее - проект) (проводится отраслевым органом), или бизнес-плана проекта (проводится уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций), включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность проекта;
4) подготовки заключения о целесообразности предоставления гарантии в обеспечение обязательств принципала (осуществляется отраслевым органом, а в случае предоставления гарантии по инвестиционному проекту - также уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области инвестиций).
Соответствующие органы исполнительной власти Краснодарского края по результатам проведенного анализа подготавливают заключения.
Правовым актом главы администрации Краснодарского края о проведении конкурса может быть предусмотрено представление иных заключений.
6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс документы, заключения органов исполнительной власти Краснодарского края, иные заключения и по итогам конкурса выносит свое решение.
При подведении итогов конкурса конкурсной комиссией учитываются следующие критерии:
1) социально-экономическая значимость реализации проекта;
2) соответствие заявленных принципалом целей реализации проекта направлениям (целям) гарантирования, установленным законом о бюджете;
3) финансовое состояние принципала;
4) обоснование источников возврата заемных средств по обязательствам, в обеспечение которых выдается гарантия;
5) бюджетная эффективность проекта;
6) объем и ликвидность предоставляемого обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии (при предоставлении гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу).
Законодательством Краснодарского края могут устанавливаться дополнительные критерии оценки конкурсных заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.