Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 29 ноября 2005 года N 950-КЗ; 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1360-КЗ; 29 апреля 2008 года N 1468-КЗ) изменение, изложив его в следующей редакции:
"Закон
Краснодарского края
О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае
Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам межбюджетных отношений, устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.
Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений
Правовую основу межбюджетных отношений в Краснодарском крае составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты Краснодарского края, регулирующие межбюджетные отношения.
Статья 2. Общие условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
Межбюджетные трансферты из краевого бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе настоящего Закона, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируется за счет собственных доходов краевого бюджета, а также субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в краевой бюджет в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, и утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон Краснодарского края о краевом бюджете).
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.
При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета и лимитами бюджетных обязательств с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов, при выполнении общих условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, установленных статьей 2 настоящего Закона.
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе порядок расчета и установления заменяющих часть указанных дотаций дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), утверждаются согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в краевой бюджет в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, и утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.
3. Распределение дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.
При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов, при выполнении общих условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, установленных статьей 2 настоящего Закона.
5. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаются законом Краснодарского края о краевом бюджете.
Статья 5. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета
1. Субсидии местным бюджетам предоставляются на:
1) реализацию мероприятий, предусмотренных краевыми целевыми программами;
2) дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов;
3) развитие общественной инфраструктуры муниципального значения;
4) выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств;
5) расходы, финансовое обеспечение которых производится за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края;
6) иные виды расходов.
2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Краснодарского края и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.
3. В случае выделения из краевого бюджета субсидий бюджетам поселений законом Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены государственными полномочиями Краснодарского края по расчету и (или) предоставлению субсидий бюджетам поселений.
4. Перераспределение субсидий возможно в случае отказа органа местного самоуправления от получения субсидий в связи с невозможностью использования их по целевому назначению.
Перераспределение субсидий осуществляется с учетом положений настоящего Закона.
5. Муниципальные образования - получатели субсидий обязаны обеспечивать выполнение условий предоставления субсидий из краевого бюджета, установленные настоящим Законом и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, и представлять отчетность об их использовании в срок и по формам, установленным органом исполнительной власти Краснодарского края, предоставившим субсидии.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий обеспечивает орган исполнительной власти Краснодарского края, предоставивший субсидии.
6. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета и лимитами бюджетных обязательств с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.
Статья 6. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета
1. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Краснодарского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
2. Методики распределения субвенций из краевого бюджета утверждаются законами Краснодарского края в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Распределение субвенций из краевого бюджета утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.
4. Не распределенные между муниципальными образованиями края субвенции местным бюджетам из краевого бюджета не должны превышать 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, на те же цели в процессе исполнения краевого бюджета без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете.
5. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета, расходуются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Статья 7. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из краевого бюджета
1. Местным бюджетам из краевого бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты:
межбюджетные трансферты местным бюджетам в целях стимулирования развития налогооблагаемой базы;
межбюджетные трансферты местным бюджетам в целях стимулирования развития личных подсобных хозяйств;
межбюджетные трансферты, передаваемые для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня;
иные межбюджетные трансферты, в том числе в форме дотаций.
2. В случае выделения из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений законом Краснодарского края органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены государственными полномочиями Краснодарского края по расчету и (или) предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.
Статья 8. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района (за исключением субвенций) в бюджеты поселений предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 9. Порядок определения объемов районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального района.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями в соответствии с порядком согласно приложению 3 к настоящему Закону.
4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете.
При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств районного бюджета с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов.
Статья 10. Порядок расчета и предоставления субсидий краевому бюджету из местных бюджетов
1. Из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя превышают двукратный средний уровень, установленный законом Краснодарского края о краевом бюджете, предоставляются субсидии краевому бюджету.
2. Расчет субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений производится в соответствии с порядком согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Расчет субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов (городских округов) производится в соответствии с порядком согласно приложению 5 к настоящему Закону.
6.# Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субсидию и перечисляют ее в краевой бюджет ежемесячно, не позднее 25-го числа очередного месяца, в размере одной двенадцатой общего объема субсидии.
Статья 11. Иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных образований
В порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительного органа местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе настоящего Закона, из бюджетов муниципальных образований могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты:
межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета муниципального района в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов в соответствии с заключенными соглашениями;
межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление органами местного самоуправления муниципального района полномочий органов местного самоуправления поселения в соответствии с заключенными соглашениями;
межбюджетные трансферты бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, из бюджета данного муниципального района в целях выполнения программ комплексного социально-экономического развития территорий;
межбюджетные трансферты из резервного фонда администрации муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района;
средства, передаваемые по взаимным расчетам, в том числе для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований устанавливается решением о местном бюджете и (или) постановлением главы местной администрации.
Приложение 1
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее
- дотации) предоставляются поселениям, уровень расчетной бюджетной
обеспеченности которых не превышает уровень, установленный финансовым
органом Краснодарского края в качестве критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности поселений.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
определяется исходя из установленного для распределения объема дотаций до
максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности
поселений, увеличенного на 10 процентов.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций
определяется по формуле:
БО = ИРДП / ИБР , где:
j j j
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до
j
распределения дотаций;
ИРДП - индекс расчетных доходов j-го поселения;
j
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения, при этом индекс
j
бюджетных расходов j-го поселения равен 1.
2. Индекс расчетных доходов - относительная (по сравнению со средним
по Краснодарскому краю уровнем) оценка расчетных доходов бюджета
поселения, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой
базы поселения.
Индекс расчетных доходов применяется для сопоставления уровней
расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой
оценкой доходов поселений в расчете на одного жителя или в абсолютном
размере.
Индекс расчетных доходов поселения рассчитывается по формуле:
ИРДП = ((РДП - С ) / Н ) / (РДП / Н), где:
j j j j
ИРДП - индекс расчетных доходов j-го поселения;
j
РДП - расчетные доходы j-го поселения;
j
С - сумма субсидии из бюджета j-го поселения в краевой бюджет,
j
рассчитанная в соответствии с методикой, утвержденной приложением 4 к
настоящему Закону (по поселениям, перечисляющим субсидии в краевой
бюджет);
H - численность постоянного населения j-го поселения;
j
РДП - сумма расчетных доходов поселений Краснодарского края;
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
3. Расчетные доходы бюджетов поселений рассчитываются по
репрезентативному перечню налогов и неналоговых доходов в разрезе
отдельных видов налоговых и неналоговых доходов исходя из показателей
уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения,
нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.
Репрезентативный перечень налогов и неналоговых доходов включает:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
транспортный налог;
арендную плату за землю;
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности;
доходы от продажи земельных участков.
Расчетные доходы поселений Краснодарского края рассчитываются по
формуле:
n
РДП = Сумма РДП , где:
j=1 j
n - количество налогов и неналоговых доходов, входящих в
репрезентативную систему налогов и неналоговых доходов.
4. Расчет поступлений налога на доходы физических лиц по поселениям
производится исходя из расчетного дохода по налогу муниципального района
в контингенте, в состав которого входят поселения, по формуле:
РД = РДНДФЛ * УВ * НО, где:
ндфлj контмр j
РД - расчетный доход по налогу на доходы физических лиц j-го
ндфлj
поселения;
РДНДФЛ - расчетный доход по налогу на доходы физических лиц
контмр
муниципального района в контингенте, в состав которого входит j-е
поселение;
УВ - доля налога на доходы физических лиц j-го поселения в общем
j
объеме поступлений налога по муниципальному району, в состав которого
входит j-е поселение, на основе анализа поступлений за 2 года,
предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с
корректировкой (исключением из расчета) на суммы погашенной недоимки
прошлых лет и других единовременных выплат;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения.
5. Основой расчета доходов по единому сельскохозяйственному налогу в
бюджет городского (сельского) поселения являются:
данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по
налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые
департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края (управлениями сельского хозяйства муниципальных
образований Краснодарского края) на основе бухгалтерской отчетности
сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе в разрезе
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края об объеме производства (оборота)
продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями за предыдущий
финансовый год и оценке за текущий финансовый год, прогнозе на очередной
финансовый год и плановый период;
данные департамента сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края о динамике цен на сельскохозяйственную
продукцию за предыдущий финансовый год, прогноз на очередной финансовый
год и плановый период;
действующая налоговая ставка.
Сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому
сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения
рассчитывается по формуле:
n
Р = Сумма НБ * К1 * К2 * Ст * НО + ЗД, где:
есхн i=1 j
Р - сумма расчетных (прогнозируемых) доходов по единому
есхн
сельскохозяйственному налогу в бюджет городского (сельского) поселения;
НБ - налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя,
i
находящегося (проживающего) на территории городского (сельского)
поселения, по налогу за предыдущий финансовый год;
К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы
сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на
территории муниципального района (городского округа), в состав которого
входит поселение, по налогу в текущем финансовом году к уровню
предшествующего финансового года с учетом изменений цен и объемов
производства (оборота) продукции сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
К2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы
сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на
территории муниципального района (городского округа), в состав которого
входит поселение, по налогу на очередной финансовый год и плановый период
к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений цен и
объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет городского (сельского)
поселения;
ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению
(взысканию) в бюджет городского (сельского) поселения в очередном
финансовом году;
n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей,
находящихся (проживающих) на территории городского (сельского) поселения
и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.
6. Основой расчета доходов по земельному налогу в бюджеты поселений
являются:
кадастровая стоимость каждого земельного участка, признаваемая
объектом налогообложения;
налоговые ставки.
Прогноз поступлений земельного налога в бюджеты поселений
определяется по формуле:
n
N = Сумма К * С + ЗД, где:
i=1 i i
N - расчетный доход бюджета поселения по земельному налогу;
К - кадастровая стоимость каждого земельного участка, признаваемого
i
объектом налогообложения;
С - налоговая ставка;
i
n - количество земельных участков, подлежащих обложению земельным
налогом на территории поселения;
ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению
(взысканию) в бюджет городского (сельского) поселения в очередном
финансовом году.
7. Основой методики определения расчетных доходов для поселения по
налогу на имущество физических лиц являются:
данные об исчисленных суммах налога на имущество физических лиц,
представляемые Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому
краю;
данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих
физическим лицам, представляемые организациями технической
инвентаризации.
Расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество физических лиц
рассчитывается по формуле:
имфл
РД j = ИСН * Р * К * УВ + ЗД, где:
j j
имфл
РД j - расчетный доход j-го поселения по налогу на имущество
физических лиц;
ИСН - исчисленная сумма налога по j-му поселению в году,
j
предшествующем текущему финансовому году (при отсутствии используются
данные по муниципальному району, в состав которого входит j-е поселение);
Р - среднерайонный коэффициент роста исчислений по налогу за ряд
лет, предшествующих очередному финансовому году, но не менее чем за три
года (без учета корректирующих коэффициентов пересчета стоимости объектов
недвижимого имущества);
К - коэффициент пересчета стоимости строений, помещений и
сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях
налогообложения, регламентированный соответствующими нормативными
правовыми актами Краснодарского края;
УВ - удельный вес стоимости недвижимого имущества j-го поселения в
j
общей стоимости объектов недвижимого имущества по муниципальному району,
в состав которого входит j-е поселение (при наличии информации об
исчисленных суммах налога по поселениям УВ = 1);
j
ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащей погашению
j
(взысканию) в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год.
8. Основой расчета доходов по транспортному налогу в бюджеты
поселений являются:
данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств)
по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности,
техническим характеристикам (мощности), представляемые органами,
осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;
сведения о количестве налогоплательщиков, заявивших право на льготы
по уплате транспортного налога, и сумме льгот по данным налогового
органа.
Налогообложение по транспортному налогу осуществляется по налоговым
ставкам, утвержденным на территории Российской Федерации в соответствии
со статьей 361 главы 28 части второй Налогового кодекса Российской
Федерации и Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 639-КЗ
"О транспортном налоге на территории Краснодарского края".
Поступления доходов по транспортному налогу в бюджет рассчитываются
по формуле:
м
N = Сумма (Н * П * С ) * УВ * НО + К * Сумма - Л, где:
i=1 i i i зад зад
N - расчетный доход бюджета поселения по транспортному налогу;
M - количество групп транспортных средств;
H - количество транспортных средств по каждой группе;
i
П - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах,
i
тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в
регистровых тоннах, единица транспортного средства;
С - ставка налога;
i
УВ - удельный вес количества транспортных средств в поселении к
общему количеству транспортных средств в муниципальном районе;
К - коэффициент, учитывающий уровень погашения задолженности по
зад
транспортному налогу;
Сумма - сумма задолженности по транспортному налогу, подлежащая
зад
погашению в очередном финансовом году и плановом периоде;
Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с действующим
законодательством о налогах и сборах;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения.
9. Основой расчета доходов по арендной плате за землю (за
исключением земель сельскохозяйственного назначения) является площадь
земель, подлежащая обложению арендной платой за землю (по данным
Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по
Краснодарскому краю, базы данных лицевых счетов плательщиков арендной
платы за землю), по землям сельскохозяйственного назначения - кадастровая
стоимость земельных участков.
Расчетная сумма дохода бюджета по арендной плате за земли
сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения определяется
по формуле:
n
Рар (с/х + не с/х) = (Сумма К * Вс/х * НЗ) с/х +
i=1
n
+ (Сумма Вне с/х * S * НЗ) не с/х + ЗД, где:
i=1
Рар - расчетный доход бюджета по арендной плате за землю (с/х и не
с/х);
К - кадастровая стоимость земельного(ых) участка(ов);
Вс/х - ставка арендной платы за земли сельскохозяйственного
назначения, рублей;
Вне с/х - ставка арендной платы с учетом категорий арендуемых
земель, видов целевого использования, категорий арендаторов и зональной
дифференциации, применяемой по природно-экономическому или
градостроительному зонированию, рублей;
S - площадь арендуемых земель, га;
НЗ - норматив зачисления в бюджет городского (сельского) поселения;
n - количество земельных участков, предоставленных в аренду;
ЗД - задолженность по арендной плате за землю.
10. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной
собственности, и доходы от продажи земельных участков рассчитываются на
основании данных, полученных от администратора данного вида доходов.
11. Размер дотации бюджету поселения рассчитывается по формуле:
Д = Д * (О / О), где:
j j
Д - размер дотации j-му поселению;
Д - общий объем дотаций. При этом общий объем дотаций в плановом
периоде уменьшается на сумму средств, не распределяемых в плановом
периоде согласно статье 3 настоящего Закона;
О - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной
j
бюджетной обеспеченности j-го поселения до заданного критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной
бюджетной обеспеченности поселений Краснодарского края до заданного
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной
обеспеченности поселения до заданного критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:
О = (РДП / Н) * (БО - БО ) * Н , где:
j j j
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, который принимается
в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимых для доведения расчетной бюджетной
обеспеченности поселений Краснодарского края до заданного критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по
формуле:
n
О = Сумма O , где:
j=1 j
n - количество поселений.
12. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений после распределения
1
дотаций (БО ) определяется по формуле:
j
1
БО = БО + Д / (Н * (РДП / Н)).
j j j
Приложение 2
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
выделяемых из краевого бюджета
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам
(городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых
не превышает уровень, установленный финансовым органом Краснодарского
края в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из
рассчитанного для распределения объема дотаций до максимально возможного
уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), увеличенного на 10 процентов.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций
определяется по формуле:
БО = ИНР / ИБР , где:
j j j
БО - уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района
j
(городского округа);
ИНР - индекс налогового ресурса j-го муниципального района
j
(городского округа);
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района
j
(городского округа).
2. Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) предоставляется муниципальным
районам (городским округам), за исключением муниципальных районов
(городских округов), перечисляющих субсидии из бюджетов муниципальных
районов (городских округов) в краевой бюджет в соответствии со статьей 10
настоящего Закона, исходя из численности жителей муниципального района
(городского округа) в расчете на одного жителя.
3. В целях доведения объемов дотаций на очередной финансовый год до
уровня текущего финансового года объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
перераспределяется между муниципальными районами (городскими округами).
Методика расчета индекса налогового ресурса
1. Индекс налогового ресурса муниципального района (городского
округа) рассчитывается по формуле:
ИНР = ((НР - С ) / Н ) / (НР / H), где:
j j j j
HP - налоговый ресурс j-го муниципального района (городского
j
округа);
С - сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района
j
(городского округа) в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с
методикой, утвержденной приложением 5 к настоящему Закону (по
муниципальным районам (городским округам), перечисляющим субсидии в
краевой бюджет);
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j
(городского округа);
HP - суммарный налоговый ресурс всех муниципальных районов
(городских округов);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
2. Расчет налогового ресурса муниципального района (городского
округа) производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе
отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического
развития (базы налогообложения) муниципального района (городского
округа), нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов
(городских округов).
Репрезентативный перечень налогов включает следующие основные
налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов):
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
транспортный налог;
государственную пошлину.
Налоговый ресурс муниципального района (городского округа)
рассчитывается по формуле:
n i
НР = Сумма НР , где:
j j=1 j
i
НР - налоговый ресурс j-го муниципального района (городского
j
округа) по i-му налогу;
n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень
налогов.
3. Основой расчета налогового ресурса по налогу на прибыль
организаций являются:
данные управления (отдела) экономики о базе налогообложения
(экономических показателях, отражающих базу налогообложения) за ряд лет,
предшествующих очередному финансовому году;
данные налогового органа о сумме начисленного и уплаченного налога
на прибыль за два года, предшествующих очередному финансовому году;
данные налогового органа о сумме задолженности по налогу на прибыль
организаций, в том числе недоимки, по состоянию на 1 января
предшествующего и текущего финансового года;
действующие в соответствии с законодательством о налогах и сборах
льготы и ставки налога на прибыль организаций.
Налоговый ресурс по налогу на прибыль организаций рассчитывается по
формуле:
НР = БН * К * Ст * НО + НД + Р + Л , где:
прj j j j j
НР - налоговый ресурс по налогу на прибыль организаций j-го
прj
муниципального района (городского округа);
БН - база налогообложения (экономические показатели, отражающие
j
базу налогообложения) по налогу на прибыль j-го муниципального района
(городского округа) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому
году, с учетом наличия и использования производственных мощностей
хозяйствующих субъектов, расположенных на территории данного
муниципального образования;
К - коэффициент, учитывающий динамику изменения базы
j
налогообложения (экономических показателей, отражающих базу
налогообложения) по налогу на прибыль j-го муниципального района
(городского округа) за ряд лет, предшествующих очередному финансовому
году;
Ст - налоговая ставка по налогу на прибыль в части, зачисляемой в
краевой бюджет;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го муниципального
района (городского округа);
НД - оценочная сумма недоимки по налогу на прибыль организаций,
подлежащая уплате (взысканию) в бюджет j-го муниципального района
(городского округа) в очередном финансовом году;
Р - сумма налога на прибыль организаций, подлежащая уплате в бюджет
j
j-го муниципального района (городского округа) в соответствии с условиями
реструктуризации и утвержденными графиками погашения задолженности;
Л - оценочная сумма отсрочек (рассрочек) по налогу на прибыль
j
организаций, зачисляемому в бюджет j-го муниципального района (городского
округа) в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
4. Основой расчета налогового ресурса по налогу на доходы физических
лиц являются:
данные управления (отдела) экономики о величине фонда оплаты труда,
в том числе по отраслям экономики, за ряд лет, предшествующих очередному
финансовому году, прогноз на очередной финансовый год и плановый период;
оценка процента изъятия налога из налоговой базы на очередной
финансовый год и плановый период на основе анализа данных за два года,
предшествующих очередному финансовому году;
данные территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Краснодарскому краю о сумме задолженности по заработной
плате;
действующие в соответствии с законодательством о налогах и сборах
налоговые ставки и льготы по налогу на доходы физических лиц.
Налоговый ресурс по налогу на доходы физических лиц муниципального
района (городского округа) рассчитывается по формулам:
НР = НР * НО;
НДФЛj НДФЛконтj
НР = HБ * ПИ + ЗД * Ст , где:
НДФЛконтj j j j j
НР - налоговый ресурс по налогу на доходы физических лиц по
НДФЛj
j-му муниципальному району (городскому округу);
НР - налоговый ресурс по налогу на доходы физических лиц по
НДФЛконтj
j-му муниципальному району (городскому округу) в контингенте;
НО - норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в
бюджеты муниципальных районов (городских округов);
НБ - оценка налоговой базы по налогу на доходы физических лиц по
j
j-му муниципальному району (городскому округу) с учетом фонда оплаты
труда и других облагаемых налогом доходов населения;
ПИ - сводный показатель процента изъятия налога из налоговой базы
j
по j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый
год и плановый период на основе данных за два года, предшествующих
очередному финансовому году;
ЗД - сумма задолженности по заработной плате по действующим
j
предприятиям j-го муниципального района (городского округа);
Ст - ставка налога по j-му муниципальному району (городскому
j
округу) с учетом предоставленных стандартных вычетов.
5. Основой расчета налогового ресурса по единому
сельскохозяйственному налогу являются:
данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по
налогу за предшествующий финансовый год, представляемые департаментом
сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности (управлениями
сельского хозяйства) на основе бухгалтерской отчетности
сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе по каждому из
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
оценка департамента сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края (управлений сельского хозяйства)
величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по
налогу за текущий финансовый год, в том числе по каждому из
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
оценка величины налоговой базы сельскохозяйственных
товаропроизводителей по налогу на очередной финансовый год и плановый
период, в том числе по каждому из сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
объем производства продукции сельскохозяйственных
товаропроизводителей в натуральных и стоимостных показателях за
предшествующий финансовый год, оценка за текущий и прогноз на очередной
финансовый год и плановый период;
данные о динамике цен реализации продукции сельскохозяйственных
товаропроизводителей за предшествующий финансовый год, оценка за текущий
финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период;
действующая налоговая ставка.
Налоговый ресурс по единому сельскохозяйственному налогу
муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
n i
НР = Сумма НБ * К1 * К2 * Ст * НО + ЗД , где:
есхнj i=1 j j j j
НР - налоговый ресурс по единому сельскохозяйственному налогу
есхнj
по j-му муниципальному району (городскому округу);
i
НБ - налоговая база i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя,
j
находящегося (проживающего) на территории j-го муниципального района
(городского округа), по налогу за предыдущий финансовый год;
К1 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы
j
сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на
территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу в
текущем финансовому году по отношению к уровню предшествующего
финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота)
продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
K2 - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы
j
сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на
территории j-го муниципального района (городского округа), по налогу на
очередной финансовый год и плановый период по отношению к уровню текущего
финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота)
продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу;
НО - норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога в
бюджеты муниципальных районов (городских округов);
ЗД - оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению
j
(взысканию) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в
очередном финансовом году;
n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей,
находящихся (проживающих) на территории j-го муниципального района
(городского округа).
При этом значения коэффициентов К1, К2 не могут быть меньше 1. В
случаях, если фактические значения К1, К2 менее 1, эти значения
принимаются за 1.
6. Основой расчета налогового ресурса по единому налогу на вмененный
доход для отдельных видов деятельности являются:
оценка общей суммы налога, зачисляемой во все уровни бюджетной
системы Российской Федерации, собираемой на территории муниципальных
районов (городских округов), в текущем финансовом году;
индекс изменения (прироста, уменьшения) суммы единого налога в
результате изменения федерального законодательства, корректирующего
коэффициенты базовой доходности К1 и К2 и физические показатели;
норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских
округов).
Налоговый ресурс муниципального района (городского округа)
рассчитывается по формуле:
НР = О * И / НО, где:
j енj j
НР - налоговый ресурс j-го муниципального района (городского
j
округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов
деятельности;
О - оценка общей суммы налога, зачисляемой во все уровни
енj
бюджетной системы Российской Федерации, собираемой на территории j-го
муниципального района (городского округа) в текущем финансовом году;
И - индекс изменения (прироста, уменьшения) суммы единого налога в
j
результате изменения федерального законодательства, корректирующего
коэффициенты базовой доходности К1 и К2 и физические показатели;
НО - норматив отчисления от общей суммы единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности в бюджеты муниципальных районов
(городских округов).
7. Основой расчета налогового ресурса по транспортному налогу
являются:
данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств)
по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности,
техническим характеристикам (мощности), представляемые органами,
осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;
сведения о количестве налогоплательщиков, заявивших право на льготы
по уплате транспортного налога, и сумме льгот по данным налогового
органа.
Налогообложение по транспортному налогу осуществляется по налоговым
ставкам, утвержденным на территории Российской Федерации в соответствии
со статьей 361 главы 28 части второй Налогового кодекса Российской
Федерации и Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 639-КЗ
"О транспортном налоге на территории Краснодарского края".
Налоговый ресурс по транспортному налогу муниципального района
(городского округа) рассчитывается по формуле:
м
НР = Сумма (Н * П * С ) * НО + К * ЗД - Л , где:
трj i=1 i i i зад j j
НР - налоговый ресурс по транспортному налогу j-го муниципального
трj
района (городского округа);
м - количество категорий транспортных средств j-го муниципального
района (городского округа);
Н - количество транспортных средств по каждой категории j-го
i
муниципального района (городского округа);
П - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах,
i
тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в
регистровых тоннах, единица транспортного средства;
С - ставка налога;
i
К - коэффициент, учитывающий уровень погашения задолженности по
эад
транспортному налогу;
ЗД - сумма задолженности по транспортному налогу j-го
j
муниципального района (городского округа), подлежащая погашению в
очередном финансовом году;
Л - сумма льгот j-го муниципального района (городского округа),
j
предоставляемых в соответствии с действующим законодательством о налогах
и сборах;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го муниципального
района (городского округа).
8. Расчет налогового ресурса по государственной пошлине (подлежащей
зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически
значимых действий или выдачи документов) осуществляется на основании
фактически сложившейся тенденции по собираемости государственной пошлины
в динамике за ряд предшествующих лет с учетом прогнозируемых дефляторов
роста цен на текущий и планируемый годы.
Методика расчета индекса бюджетных расходов
1. Для оценки различий в расходах муниципальных районов (городских
округов) учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость
муниципальных услуг муниципального района (городского округа) в расчете
на одного жителя:
-------------------------------------------------------------------------
Факторы, влияющие на стоимость | Коэффициенты, учитывающие факторы
муниципальных услуг муниципального |влияния на стоимость муниципальных
района (городского округа) | услуг муниципального района
в расчете на одного жителя | (городского округа)
--------------------------------------+----------------------------------
1 | 2
--------------------------------------+----------------------------------
Повышенная в сельской местности опла-|коэффициент заработной платы
та труда с начислениями, включающая|
льготы специалистам, проживающим и|
работающим в сельской местности |
--------------------------------------+----------------------------------
Сложившаяся инфраструктура учреждений|коэффициент оснащенности
социальной сферы и различная их мате-|
риальная база (здания и сооружения) |
--------------------------------------+----------------------------------
Различия в плотности населения |коэффициент дисперсности населения
--------------------------------------+----------------------------------
Процент получателей образовательных|коэффициент получателей
услуг в общем населении |
-------------------------------------------------------------------------
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:
-------------------------------------------------------------------------
Данные, используемые при определении | Источник информации
индекса бюджетных расходов |
--------------------------------------+----------------------------------
Численность постоянного населения му-|территориальный орган Федеральной
ниципального района (городского окру-|службы государственной статистики
га) |по Краснодарскому краю
--------------------------------------+----------------------------------
Численность постоянного сельского на-|территориальный орган Федеральной
селения муниципального района (город-|службы государственной статистики
ского округа) |по Краснодарскому краю
--------------------------------------+----------------------------------
Число получателей образовательных|департамент образования и науки
услуг |Краснодарского края
--------------------------------------+----------------------------------
Показатели внешней кубатуры зданий и|исполнительные органы государст-
сооружений |венной власти Краснодарского края
--------------------------------------+----------------------------------
Площадь территории |территориальный орган Федеральной
|службы государственной статистики
|по Краснодарскому краю
-------------------------------------------------------------------------
2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского
округа) рассчитывается по формуле:
n /-
_ | зп ос дн пол
ИБР = \ | К * К * К * К , где:
j _ j j j j
n - число факторов, влияющих на затраты;
зп
К - коэффициент заработной платы;
j
ос
К - коэффициент оснащенности;
j
дн
К - коэффициент дисперсности населения;
j
пол
К - коэффициент получателей образовательных услуг.
j
3. Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:
зп
К = (Ч * 1.25 + (1 - Ч ) / (Ч * 1.25 + (1 - Ч), где:
j j j
Ч - доля сельского населения в целом по краю;
Ч - доля сельского населения в j-м муниципальном районе (городском
j
округе);
1.25# - уровень повышения оплаты труда специалистов социальной сферы
за работу в сельской местности.
4. Коэффициент оснащенности рассчитывается по формуле:
ос
К = (О / Н ) / (О / Н), где:
j j j
О - оснащенность в целом по краю, выраженная показателем внешней
кубатуры зданий и сооружений;
О - оснащенность j-го муниципального района (городского округа),
j
выраженная показателем внешней кубатуры зданий и сооружений, имеющихся
для выполнения полномочий органами местного самоуправления.
дн
5. Коэффициент дисперсности населения - К (>= 1) рассчитывается
j
по формуле:
дн
К = (Н / П) / (Н / П ), где:
j j j
П - площадь территории j-го муниципального района (городского
j
округа);
П - площадь территории края в целом.
6. Коэффициент получателей образовательных услуг рассчитывается по
формуле:
пол
К = (У / H ) / (У / H), где:
j j j
У - число детей в дошкольных учреждениях и учащихся в школах в j-м
j
муниципальном районе (городском округе);
У - число детей в дошкольных учреждениях и учащихся в школах в целом
по краю.
7. Рассчитанные индексы бюджетных расходов не являются планируемыми
или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов
муниципальных районов (городских округов), и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами
(городскими округами) в три этапа:
на первом этапе объем дотаций распределяется между муниципальными
районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной
обеспеченности которых до распределения дотаций не превышает уровень,
установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
на втором этапе объем дотаций распределяется между муниципальными
районами (городскими округами) исходя из численности жителей
муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
на третьем этапе объем дотаций перераспределяется между
муниципальными образованиями в целях недопущения снижения суммы дотаций
j-ому муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый
год более чем на пять процентных пунктов по сравнению с объемом дотаций
j-ому муниципальному району (городскому округу), рассчитанным на текущий
финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности
жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного
жителя).
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период
(ОД) утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), распределяемый на первом этапе
(Д), рассчитывается по формуле:
1 2 нр
Д = ОД - Д - Д
2
Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), распределяемый на втором
этапе;
нр
Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), не распределяемый в плановом
периоде.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов), распределяемый на втором этапе,
рассчитывается в размере не менее 10 процентов от прогнозируемых
поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет
Краснодарского края в очередном финансовом году и плановом периоде.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов), не распределяемый в плановом периоде,
утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете на каждый год
планового периода.
3. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району
(городскому округу), распределяемый на первом этапе, определяется по
формуле:
1 1
Д = Д * (О / О), где:
j j
1
Д - размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
j
муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району
(городскому округу), распределяемый на первом этапе;
О - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
j
обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до
заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов)
Краснодарского края до заданного критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного
критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается
по формуле:
О = (НР / Н ) * (БО - БО ) * ИБР * Н , где:
j j j j
БО - уровень бюджетной обеспеченности, который принимается в
качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
4. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) j-му муниципальному району
(городскому округу), распределяемый на втором этапе, определяется по
формуле:
2 2
Д = Д * (Н / Н), где:
j j
2
Д - размер дотации, определяемый исходя из численности населения
j
j-му муниципальному району (городскому округу), распределяемый на втором
этапе;
2
Д - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов), распределяемый на втором
этапе.
5. Перераспределение дотаций на выравнивание бюджетной
3
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Д )
j
осуществляется по формуле:
3 1 2
Д = Р - Р , где:
j j j
1
Р - размер увеличения дотации, рассчитанный муниципальному району
j
(городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема дотации на
очередной финансовый год ниже уровня объема дотации, рассчитанного на
текущий финансовый год (с учетом дотации, рассчитанной исходя из
численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете
на одного жителя);
2
Р - размер снижения дотации, рассчитанный муниципальному району
j
(городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема дотации на
очередной финансовый год выше уровня объема дотаций, рассчитанного на
текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных исходя из
численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете
на одного жителя).
6. Размер увеличения дотации, рассчитанный муниципальному району
(городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема дотации на
очередной финансовый год ниже 95 процентных пунктов к объему дотаций,
рассчитанному на текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных
исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в
расчете на одного жителя), определяется по формуле:
1 0 1
Р = ФФПМР * 0,95 - ФФПМР , где:
j j j
1
ФФПМР - расчетный объем дотации муниципальному району (городскому
j
округу) на очередной финансовый год, рассчитанный на первом и втором
этапах распределения дотаций;
0
ФФПМР - объем дотации муниципальному району (городскому округу),
j
рассчитанный на текущий финансовый год (с учетом дотаций, рассчитанных
исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в
расчете на одного жителя).
Увеличение дотаций за счет перераспределения объема дотаций на
третьем этапе не производится в случае, если:
муниципальный район (городской округ) в очередном финансовом году
является плательщиком субсидии краевому бюджету в соответствии со статьей
10 настоящего Закона;
муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый
год дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) не рассчитана на первом этапе.
7. Размер снижения объема дотации, рассчитанный муниципальному
району (городскому округу), у которого темпы роста расчетного объема
дотации на очередной финансовый год выше уровня объема дотаций,
рассчитанного на текущий финансовый год с учетом дотаций, рассчитанных
исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в
расчете на одного жителя, рассчитывается по формуле:
2 1 0 1
Р = (ТР - ФФПМР / ФФПМР * 100) * ФФПМР / 100, где:
j j j j
ТР - максимальный темп роста объема дотаций на очередной финансовый
год к уровню объема дотаций, рассчитанного на текущий финансовый год с
учетом дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального
района (городского округа) в расчете на одного жителя.
Максимальный темп роста объема дотаций на очередной финансовый год к
уровню объема дотаций, рассчитанного на текущий финансовый год (с учетом
дотаций, рассчитанных исходя из численности жителей муниципального района
(городского округа) в расчете на одного жителя), рассчитывается исходя из
объема средств, необходимых для обеспечения увеличения объема дотаций,
рассчитанных в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела.
8. Размер дотации муниципальному району (городскому округу)
рассчитывается по формуле:
1 2 3
Д = Д + Д + Д
j j j j
9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) после распределения дотаций определяется по формулам:
1 1
БО = БО + Д / Н * НР;
j j j j
2 1 2
БО = БО + Д / Н * НР;
j j j j
3 2 3
БО = БО + Д / H * HP, где:
j j j j
1
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
j
районов (городских округов) после распределения дотаций на первом этапе;
2
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
j
районов (городских округов) после распределения дотаций на втором этапе;
3
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
j
районов (городских округов) после перераспределения дотаций.
Замещение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами
отчислений от налога на доходы физических лиц
При утверждении краевого бюджета дотации, рассчитанные на втором
этапе, заменяются дополнительными нормативами отчислений в бюджеты
муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических
лиц.
Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов
(городских округов) от налога на доходы физических лиц рассчитываются по
формуле:
НДФЛ 2 НДФЛ
Норм = Д / РД * 100, где:
j j j
НДФЛ
Норм - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы
j
физических лиц в бюджет j-го поселения;
НДФЛ
РД - расчетные (прогнозируемые) доходы j-го поселения по налогу
j
на доходы физических лиц.
Приложение 3
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из
бюджета муниципального района (далее - дотации) предоставляются
поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не
превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального
района.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений
определяется исходя из рассчитанного для распределения объема дотаций до
максимально возможного уровня расчетной бюджетной обеспеченности
поселений, увеличенного на 10 процентов.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций
определяется по формуле:
БО = ИНР / ИБР , где:
j j j
БО - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;
j
ИНР - индекс налогового ресурса j-го поселения;
j
ИБР - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
j
2. В целях доведения объемов дотаций на очередной финансовый год до
уровня текущего финансового года объем дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений может быть перераспределен между поселениями.
3. Индекс налогового ресурса поселения рассчитывается по формуле:
ИНР = (НР / Н ) / (НР / Н), где:
j j j
НР - налоговый ресурс j-го поселения;
j
НР - суммарный налоговый ресурс всех поселений, входящих в состав
данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения j-го поселения;
j
Н - численность постоянного населения муниципального района.
4. Расчет налогового ресурса поселения производится по
репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов
исходя из показателей уровня экономического развития (базы
налогообложения) поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты
поселений.
Репрезентативный перечень налогов включает основные налоги,
зачисляемые в бюджеты поселений:
налог на доходы физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
транспортный налог.
Налоговый ресурс поселения рассчитывается по формуле:
n i
НР = Сумма HP , где:
j i=1 j
НР - налоговый ресурс j-го поселения по i-му налогу;
j
n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень
налогов.
5. Основой расчета налогового ресурса по налогу на доходы физических
лиц являются:
данные управления (отдела) экономики о величине фонда оплаты труда,
в том числе по отраслям экономики, за ряд лет, предшествующих очередному
финансовому году, прогноз на очередной финансовый год и плановый период;
оценка процента изъятия налога из налоговой базы на очередной
финансовый год на основе анализа данных за два года, предшествующих
очередному финансовому году;
данные территориального органа Федеральной службы государственной
статистики по Краснодарскому краю о сумме задолженности по заработной
плате;
действующие в соответствии с законодательством о налогах и сборах
налоговые ставки и льготы по налогу на доходы физических лиц;
оценка доли налога на доходы физических лиц поселения в общем объеме
поступлений налога по муниципальному району на основе анализа поступлений
за два года, предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с
корректировкой (исключением из расчета) на суммы погашенной недоимки
прошлых лет и иных единовременных выплат.
Налоговый ресурс по налогу на доходы физических лиц поселения
рассчитывается по формуле:
НР = НР * НО * УВ , где:
НДФЛj НДФЛмрj j
НР - налоговый ресурс по налогу на доходы физических лиц j-го
НДФЛj
поселения;
НР - налоговый ресурс по налогу на доходы физических лиц
НДФЛмрj
муниципального района, в состав которого входит j-е поселение;
НО - норматив отчисления от налога на доходы физических лиц в
бюджеты поселений на очередной финансовый год;
УВ - доля налога на доходы физических лиц j-го поселения в общем
j
объеме поступлений налога по муниципальному району, в состав которого
входит j-е поселение, на основе анализа поступлений за два года,
предшествующих очередному финансовому году, в контингенте с
корректировкой (исключением из расчета) на суммы погашенной недоимки
прошлых лет и других единовременных выплат.
6. Основой расчета налогового ресурса по единому
сельскохозяйственному налогу являются:
данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по
налогу за предшествующий финансовый год, представляемые департаментом
сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края
(управлениями сельского хозяйства) на основе бухгалтерской отчетности
сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе по каждому из
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
оценка департамента сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Краснодарского края (управлений сельского хозяйства)
величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по
налогу за текущий финансовый год, в том числе по каждому из
сельскохозяйственных товаропроизводителей;
оценка величины налоговой базы сельскохозяйственных
товаропроизводителей по налогу за первое полугодие очередного финансового
года, в том числе по каждому из сельскохозяйственных
товаропроизводителей;
объем производства продукции сельскохозяйственных
товаропроизводителей в натуральных и стоимостных показателях - за
предшествующий финансовый год, оценка за текущий и прогноз на очередной
финансовый год и плановый период;
данные о динамике цен реализации продукции сельскохозяйственных
товаропроизводителей за предшествующий финансовый год, оценка за текущий
и прогноз на очередной финансовый год и плановый период;
действующая налоговая ставка.
Налоговый ресурс по единому сельскохозяйственному налогу поселения
рассчитывается по формуле:
n i 1 2
НР = Сумма НБ * К * К * Ст * НО + ЗД , где:
есхнj i=1 j j j j
НР - налоговый ресурс j-го поселения по единому
есхнj
сельскохозяйственному налогу;
i
HB - налоговая база по налогу за предыдущий финансовый год i-го
j
сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на
территории j-го поселения;
1
К - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы
j
сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на
территории муниципального района, в состав которого входит j-е поселение,
по налогу в текущем финансовом году по отношению к уровню предшествующего
финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота)
продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
2
К - сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы
j
сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на
территории муниципального района, в состав которого входит j-е поселение,
по налогу на очередной финансовый год по отношению к уровню текущего
финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота)
продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;
Ст - налоговая ставка;
НО - норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога в
бюджеты поселений;
ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащей погашению
j
(взысканию) в бюджет j-го поселения в очередном финансовом году и
плановом периоде;
n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей,
находящихся (проживающих) на территории j-го поселения.
При этом значения коэффициентов К1, К2 не могут быть меньше 1. В
случаях, если фактические значения К1, К2 менее 1, то их значения
принимаются за 1.
7. Основой расчета налогового ресурса по налогу на имущество
физических лиц являются:
данные об исчисленных суммах налога на имущество физических лиц,
представляемые территориальным органом Федеральной налоговой службы
России по Краснодарскому краю;
данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих
физическим лицам, представляемые организациями технической
инвентаризации.
Налоговый ресурс бюджета j-го поселения по налогу на имущество
физических лиц рассчитывается по формуле:
НР = ИСН * Р * К * УВ + ЗД , где:
имфлj j j j
НР - налоговый ресурс j-го поселения по налогу на имущество
имфлj
физических лиц;
ИСН - исчисленная сумма налога по j-му поселению в году,
j
предшествующем текущему финансового году (при отсутствии информации
используются данные по муниципальному району, в состав которого входит
j-е поселение);
Р - среднерайонный коэффициент роста исчислений по налогу за ряд
лет, предшествующих очередному финансовому году, но не менее чем за три
года (без учета корректирующих коэффициентов пересчета стоимости объектов
недвижимого имущества);
К - коэффициент пересчета стоимости строений, помещений и
сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях
налогообложения, регламентированный соответствующими нормативными
правовыми актами Краснодарского края;
УВ - удельный вес стоимости недвижимого имущества j-го поселения в
j
общей стоимости объектов недвижимого имущества по муниципальному району,
в состав которого входит j-е поселение (при наличии информации об
исчисленных суммах налога по поселениям УВ = 1);
ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащей погашению
j
(взысканию) в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год и
плановый период.
8. Основой расчета налогового ресурса по земельному налогу являются:
площадь земель по данным Управления Федерального агентства кадастра
объектов недвижимости по Краснодарскому краю на 1 января текущего
финансового года;
данные о кадастровой стоимости земельных участков;
действующие налоговые ставки.
Налоговый ресурс по земельному налогу поселения рассчитывается по
формуле:
n
НР = Сумма (К * П * Ст ) + ЗД - Л , где:
земj i=1 j j j j j
НР - налоговый ресурс j-го поселения по земельному налогу;
земj
К - кадастровая стоимость i-го земельного участка;
j
П - площадь i-го земельного участка;
j
Ст - налоговая ставка по земельному налогу для i-го земельного
j
участка;
ЗД - оценка суммы задолженности по налогу, подлежащей погашению
j
(взысканию) в бюджет j-го поселения на очередной финансовый год и
плановый период;
Л - оценка суммы налоговых льгот j-го поселения в соответствии с
j
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
n - количество земельных участков.
9. Основой расчета налогового ресурса по транспортному налогу в
бюджеты поселений являются:
данные о количестве объектов налогообложения (транспортных средств)
по их категориям (маркам), по владельцам различных форм собственности,
техническим характеристикам (мощности), представляемые органами,
осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств;
сведения о количестве налогоплательщиков, заявивших право на льготы
по уплате транспортного налога, и сумме льгот по данным налогового
органа.
Налогообложение по транспортному налогу осуществляется по налоговым
ставкам, утвержденным на территории Российской Федерации в соответствии
со статьей 361 главы 28 части второй Налогового кодекса Российской
Федерации и Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 639-КЗ
"О транспортном налоге на территории Краснодарского края".
Налоговый ресурс бюджета поселения по транспортному налогу
рассчитывается по формуле:
м
НР = Сумма (Н * П * С ) * УВ * НО + К * ЗД - Л , где:
трj i=1 i i i зад j j
НР - налоговый ресурс бюджета поселения по транспортному налогу;
трj
м - количество категорий транспортных средств;
Н - количество транспортных средств по каждой категории;
i
П - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах,
i
тяга реактивного двигателя в килограммах силы, валовая вместимость в
регистровых тоннах, единица транспортного средства;
С - ставка налога;
i
УВ - удельный вес количества транспортных средств в поселении к
общему количеству транспортных средств в муниципальном районе;
К - коэффициент, учитывающий уровень погашения задолженности по
зад
транспортному налогу;
ЗД - сумма задолженности j-го поселения по транспортному налогу,
j
подлежащая погашению в очередном финансовом году;
Л - сумма льгот j-го поселения, предоставляемых в соответствии с
j
действующим законодательством о налогах и сборах;
НО - норматив отчисления от налога в бюджет j-го поселения.
10. Перечень факторов и условий, влияющих на стоимость
предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя,
коэффициенты влияния факторов на стоимость муниципальных услуг поселения
в расчете на одного жителя и методика расчета индекса бюджетных расходов
j-го поселения устанавливаются представительным органом муниципального
района.
11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
распределяются между поселениями в два этапа:
на первом этапе объем дотаций распределяется между поселениями,
уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения
дотаций не превышает уровень, установленный в качестве критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
на втором этапе объем дотаций перераспределяется между
муниципальными образованиями в целях недопущения снижения объема дотаций
j-ому поселению в очередном финансовом году более чем на 5 процентных
пунктов по сравнению с суммой дотации j-ому поселению, утвержденной в
текущем финансовом году.
Объем дотаций и их распределение между поселениями (ОД) утверждается
решением представительного органа муниципального района о бюджете.
1
12. Объем дотации, распределяемый на первом этапе (Д ),
рассчитывается по формуле:
1 нр
Д = ОД - Д
нр
Объем дотации, не распределяемый в плановом периоде (Д ) решением
представительного органа муниципального района о бюджете на каждый год
планового периода.
13. Размер дотации j-му поселению, распределяемый на первом этапе,
определяется по формуле:
1 1
Д = Д * (О / О), где:
j j
1
Д - размер дотации j-му поселению, распределяемый на первом этапе;
j
О - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
j
обеспеченности j-го поселения до заданного критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности всех поселений муниципального района до заданного критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной
обеспеченности j-го поселения до заданного критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности (О ), рассчитывается по формуле:
j
О = (НР / Н) * (БО - БО ) * ИБР * Н , где:
j j j j
БО - уровень бюджетной обеспеченности, который принимается в
качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
14. Перераспределение дотаций производится с целью доведения объемов
дотаций на очередной финансовый год до уровня текущего финансового года и
осуществляется по формуле:
2 1 2
Д = Р - Р , где:
j j j
1
Р - размер увеличения дотации, рассчитанный поселению, у которого
j
темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год ниже
уровня объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год;
2
Р - размер снижения дотации, рассчитанный поселению, у которого
j
темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год выше
уровня объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год.
15. Размер увеличения дотации, рассчитанный поселению, у которого
темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый год ниже 95
процентных пунктов к объему дотаций, утвержденному на текущий финансовый
год, рассчитывается по формуле:
1 0 1
Р = ФФПМР * 0,95 - ФФПМР , где:
j j j
1
ФФПМР - расчетный объем дотации поселению на очередной финансовый
j
год, рассчитанный на первом этапе распределения дотаций;
0
ФФПМР - объем дотации поселению, утвержденный на текущий финансовый
j
год.
В случае, если поселению на очередной финансовый год дотация на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не рассчитана на первом
этапе, увеличение дотаций за счет перераспределения объема дотаций на
втором этапе не производится.
16. Размер снижения объема дотации, рассчитанный поселению, у
которого темпы роста расчетного объема дотации на очередной финансовый
год выше уровня объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год,
рассчитывается по формуле:
2 1 0 1
Р = (ТР - ФФПМР / ФФПМР * 100) * ФФПМР / 100, где:
j j j j
ТР - максимальный темп роста объема дотаций на очередной финансовый
год к уровню объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год.
Максимальный темп роста объема дотаций на очередной финансовый год к
уровню объема дотаций, утвержденного на текущий финансовый год,
рассчитывается исходя из объема средств, необходимых для обеспечения
увеличения объема дотаций, рассчитанных в соответствии с пунктом 15
настоящего Порядка.
17. Размер дотации поселению рассчитывается по формуле:
1 2
Д = Д + Д .
j j j
18. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений после
распределения дотаций определяется по формулам:
1 1
БО = БО + Д / H * НР;
j j j j
2 1 2
БО = БО + Д / Н * HP, где:
j j j j
1
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения
j
после распределения дотаций на первом этапе;
2
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения
j
после перераспределения дотаций.
Приложение 4
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений
1. Размер субсидии из бюджета поселения в краевой бюджет
рассчитывается по формуле:
п
С = 0,5 * (РПД - ПУРПД) * Н , где:
j j j
п
С - сумма субсидии из бюджета j-го поселения в краевой бюджет;
j
РПД - расчетные подушевые налоговые доходы j-го поселения
j
в последнем отчетном году;
ПУРПД - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов
поселений;
Н - численность постоянного населения j-го поселения.
j
2. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного
уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим
формулам:
РПД = РД / Н ;
j j j
ПУРПД = 2 * РД / Н, где:
РД - расчетные налоговые доходы j-го поселения в отчетном году (без
j
учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);
РД - расчетные налоговые доходы всех поселений Краснодарского края в
отчетном году (без учета доходов по дополнительным нормативам
отчислений);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.
Приложение 5
к Закону Краснодарского края
"О межбюджетных отношениях
в Краснодарском крае"
Порядок расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных
районов (городских округов)
1. Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского
округа) в краевой бюджет рассчитывается по формуле:
мр
С = 0,5 * (РПД - ПУРПД) * Н , где:
j j j
мр
С - сумма субсидии из бюджета j-го муниципального района
j
(городского округа) в краевой бюджет;
РПД - расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального
j
района (городского округа) в последнем отчетном году;
ПУРПД - предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов
муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края;
Н - численность постоянного населения j-го муниципального района
j
(городского округа).
2. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного
уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим
формулам:
РПД = РД / Н ;
j j j
ПУРПД = 2 * РД / Н, где:
РД - расчетные налоговые доходы j-го муниципального района
j
(городского округа) в отчетном году (без учета доходов по дополнительным
нормативам отчислений);
РД - расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов
(городских округов) в отчетном году (без учета доходов по дополнительным
нормативам отчислений);
Н - численность постоянного населения Краснодарского края.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 г. N 1541-КЗ "О внесении изменения в Закон Краснодарского края "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.