Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в приложение к Закону Краснодарского края от 27 сентября 2007 года N 1333-КЗ "О краевой целевой программе "Содействие занятости населения Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы" (с изменениями от 4 апреля 2008 года N 1428-КЗ) следующие изменения:
1) в паспорте краевой целевой программы "Содействие занятости населения Краснодарского края" на 2008 - 2010 годы:
а) позицию "Цели и задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"анализ обеспеченности организаций кадрами разного уровня профессионального образования, оценка перспективной потребности края в профессиональных кадрах";
б) в позиции "Объемы и источники финансирования Программы" слова "101500,0 тысячи" заменить словами "112000,0 тысячи", слова "36600,0 тысячи" заменить словами "41600,0 тысячи", слова "34095,0 тысячи" заменить словами "39595,0 тысячи";
в) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" исключить;
2) абзац восьмой раздела 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" дополнить предложениями следующего содержания:
"Несбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда и рынке образовательных услуг приводит к неэффективному использованию бюджетных средств на подготовку и переподготовку кадров. Отсутствие стратегического прогноза потребности экономики края в кадрах, а также перспективной потребности организаций по профессиям (специальностям) в разрезе муниципальных образований не позволяет обеспечивать эффективное формирование планов подготовки и переподготовки рабочих и специалистов в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. Создание базовой модели для прогноза потребности экономики края в рабочих и специалистах с начальным, средним и высшим профессиональным образованием, определение стратегического прогноза на перспективу до 2020 года с возможностью ежегодной корректировки в разрезе профессий (специальностей) и муниципальных образований позволит решить вышеобозначенные проблемы.";
3) в разделе 3 "Перечень мероприятий Программы":
а) подпункт 1.3 пункта 1 в графе 2 дополнить словами ", изготовление профориентационных стендов для общеобразовательных учреждений";
б) в пункте 2:
в подпункте 2.2 в графе 2 слова "(не менее 110 тыс. граждан)" исключить;
в подпункте 2.6 в графе 2 после слов "квоты для приема инвалидов" дополнить словами ", молодежи, граждан, освободившихся из мест лишения свободы до погашения судимости, граждан, прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма,";
в подпункте 2.10 в графе 2 слова "Охват данным направлением не менее 15 тысяч человек" исключить;
в) подпункт 4.4 пункта 4 в графе 2 изложить в следующей редакции:
"Оказание безработным гражданам государственной услуги по самозанятости";
г) в пункте 5:
в подпункте 5.3 в графе 2 слова "Поддержание в актуальном состоянии" заменить словами "Систематическое обновление";
в подпункте 5.4 в графе 2 слова "Обеспечение ежегодного участия в общественных работах 20 - 25 тысяч человек из числа зарегистрированных безработных и незанятых граждан, в том числе около 11,6 тысячи безработных граждан с выплатой материальной поддержки." исключить;
д) в пункте 6:
в подпункте 6.5 в графе 2 слова "Инициирование в органах" заменить словами "Внесение в органы"; после слов "ищущих работу впервые)" дополнить словами ", граждан, освободившихся из мест лишения свободы до погашения судимости, граждан, прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании и алкоголизма";
подпункт 6.13 в графе 2 дополнить словами ", в том числе по установлению патронатного воспитания над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей";
в подпункте 6.16 в графе 2 слова "с материальной поддержкой" исключить;
подпункт 6.17 в графе 2 изложить в следующей редакции:
"Организация в приоритетном порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и других несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении), с выплатой материальной поддержки за счет средств краевого бюджета на период участия во временных работах";
в подпункте 6.19 в графе 2 слова "с материальной поддержкой за счет средств федерального бюджета" исключить;
в подпункте 6.24 в графе 2 слова ", в том числе в рамках специальных мероприятий с материальной поддержкой на период их участия" исключить;
е) в пункте 7:
абзац первый в графе 2 изложить в следующей редакции:
"Развитие и повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и профессиональной ориентации граждан";
подпункт 7.3 изложить в следующей редакции:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"7.3 | Профессиональная подготовка безра-| 2008 | 1000,0| средства, преду-|департамент государственной
| ботных граждан по основам предпри-| год | |смотренные на фи-|службы занятости населения
| нимательской деятельности в рамках| | |нансирование ос-|Краснодарского края
| подготовки кадров для малого бизне-| | |новной деятельно-|центры занятости населения
| са | | |сти исполнителя |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
подпункт 7.4 в графе 2 дополнить словами ", женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет";
в подпункте 7.13 в графе 2 слова "Ожидаемая численность - 200 человек" исключить;
в подпункте 7.17 в графе 2 слова "Предполагаемая численность - 5 тысяч человек (ежегодно)" исключить;
в подпункте 7.20 в графе 7 слова "департамент экономического развития Краснодарского края - исполнитель" исключить;
в подпункте 7.23 в графе 2 слова "использования средств федерального бюджета на профессиональное обучение" заменить словами "профессионального обучения";
дополнить подпунктом 7.29 следующего содержания:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"7.29| Проведение социологического иссле-| 2008 |средства, предусмотренные|департамент государственной
| дования по профессиональной ориен-| год |на финансирование основной|службы занятости населения
| тации среди учащихся 9 - 11 классов| |деятельности исполнителя |Краснодарского края - испол-
| общеобразовательных школ Краснодар-| | |нитель"
| ского края по определению пользую-| | |
| щихся спросом профессий (специаль-| | |
| ностей) и направлений деятельности| | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
ж) в пункте 8:
в подпункте 8.1 в графе 2 слова "выплаты пособия по безработице" заменить словами "в период поиска подходящей работы гарантий, предусмотренных действующим законодательством";
в подпункте 8.2 в графе 4 слова "5600,0" заменить словами "3600,0";
подпункт 8.3. исключить;
з) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
" 11 | Мониторинг, анализ и прогноз ситуа-| | |
| ции на рынке труда | | |
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.1 | Проведение мониторинга регистрируе-|ежеме-| средства, предусмотренные|департамент государственной
| мого рынка труда по городским и|сячно |на финансирование основной|службы занятости населения
| сельским поселениям |2008 -|деятельности исполнителя |Краснодарского края - испол-
| | 2010 | |нитель
| | годы | |
| | | |
| | | |
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.2 | Проведение выборочного анкетирова-|2008 -| средства, предусмотренные|департамент государственной
| ния населения по проблемам занято-| 2010 |на финансирование основной|службы занятости населения
| сти | годы | деятельности исполнителя |Краснодарского края - испол-
| | | |нитель
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.3 | Проведение выборочного обследования| 2008 | средства, предусмотренные|департамент экономического
- | организаций по определению потреб-| год |в "Региональном плане ста-|развития Краснодарского
| ности в квалифицированных кадрах| |тистических работ на|края, территориальный орган
| на период до 2010 года | |2008 год" |Федеральной службы государ-
| | | |ственной статистики по Крас-
| | | |нодарскому краю - исполните-
| | | |ли
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.4 | Мониторинг потребности в квалифици-| еже- | средства, предусмотренные|департамент государственной
| рованных кадрах на вновь вводимые|годно |на финансирование основной|службы занятости населения
| рабочие места в рамках инвестицион-| до 1 |деятельности исполнителя |Краснодарского края,
| ных проектов на 2009 - 2011 годы |октяб-| |департамент инвестиций и
| | ря | |проектного сопровождения
| |(2008-| |Краснодарского края - испол-
| | 2010 | |нители
| | годы)| |
| | | |
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.5 | Мониторинг текущей потребности ор-| еже- | средства, предусмотренные|департамент государственной
| ганизаций в квалифицированных кад-|годно |на финансирование основной|службы занятости населения
| рах на регистрируемом рынке труда | до 1 |деятельности исполнителя |Краснодарского края - испол-
| за 2007 - 2009 годы - |авгус-| |нитель
| | та | |
| |(2008-| |
| | 2010 | |
| | годы)| |
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.6 | Мониторинг выпуска рабочих и специ-| еже- | средства, предусмотренные|департамент образования и
| алистов учреждениями профессиональ-|годно |на финансирование основной|науки Краснодарского края -
| ного образования за 2007 - 2009 го-| до 1 |деятельности исполнителя |исполнитель
| ды и прогноз на 2010 и 2011 годы |октяб-| |
- | | ря | |
| |(2008-| |
| | 2010 | |
| |годы) | |
-----+------------------------------------+------+--------------------------+----------------------------
11.7 | Разработка модели прогнозирования| 2008 | 350,0| - | - |департамент государственной
- | потребности экономики Краснодарско-| год | | | |службы занятости населения
| го края в кадрах с начальным, сред-| | | | |Краснодарского края - госу-
| ним и высшим профессиональным обра-| | | | |дарственный заказчик
| зованием по группам профессий (спе-| | - | | |
| циальностей) | | | | |
-----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+----------------------------
11.8 | Стратегический прогноз потребности| 2008 | 450,0| - | - |департамент государственной
| экономики Краснодарского края в| год | | | |службы занятости населения
| кадрах на период до 2020 года | | | | |Краснодарского края - госу-
| | | | | |дарственный заказчик
-----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+----------------------------
11.9 | Мониторинг потребности организаций|2008 -| 375,0| 1500,0| 1650,0|департамент государственной
| в квалифицированных кадрах по видам| 2010 | | | |службы занжтости населения
| экономической деятельности в разре-| годы | | | |Краснодарского края - госу-
| зе профессий (специальностей) | | | | |дарственный заказчик
-----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+----------------------------
11.10| Мониторинг потребности организаций|2008 -| 375,0| 1500,0| 1650,0|департамент государственной
| в квалифицированных кадрах в разре-| 2010 | | | |службы занятости населения
| зе муниципальных образований по| годы | | | |Краснодарского края - госу-
| профессиям (специальностям) | | | | |дарственный заказчик
-----+------------------------------------+------+--------+--------+--------+----------------------------
11.11| Прогноз потребности экономики Крас-|2008 -| 450,0| 2000,0| 2200,0|департамент государственной
| нодарского края и муниципальных об-| 2010 | | | |службы занятости населения
| разований в квалифицированных кад-| годы | | | |Краснодарского края - госу-
| рах в разрезе профессий (специаль-| | | | |дарственный заказчик";
| ностей) | | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
и) в абзаце "Итого" цифры "36600,0" заменить цифрами "41600,0", цифры "34095,0" заменить цифрами "39595,0";
4) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования Программы в 2008 - 2010 годах за счет средств краевого бюджета составит 112000,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 30805,0 тысячи рублей, в 2009 году - 41600,0 тысячи рублей и в 2010 году - 39595,0 тысячи рублей.
Средства краевого бюджета предполагается направить:
на организацию информирования населения о положении на рынке труда (изготовление стационарных стендов в каждом городском округе, городском, сельском поселении Краснодарского края) в 2008 - 2010 годах - 5100,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 1600,0 тысячи рублей, в 2009 году - 1700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 1800,0 тысячи рублей;
на организацию в приоритетном порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и других несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении), с выплатой материальной поддержки за счет средств краевого бюджета на период участия во временных работах, в 2008 - 2010 годах - 9700,0 тысячи рублей, в том числе: в 2009 году - 4700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 5000,0 тысячи рублей;
на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан и профессиональной ориентации граждан в 2008 - 2010 годах - 39675,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году 13625,0 тысячи рублей, в 2009 году - 13700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 12350,0 тысячи рублей;
на выплату стипендии безработным гражданам в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки в 2008 - 2010 годах - 17500,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 3600,0 тысячи рублей, в 2009 году - 6700,0 тысячи рублей, в 2010 году - 7200,0 тысячи рублей;
на совершенствование технологии работы службы занятости населения Краснодарского края в 2008 - 2010 годах - 27525,0 тысячи рублей, в том числе: в 2008 году - 9980,0 тысячи рублей, в 2009 году - 9800,0 тысячи рублей, в 2010 году - 7745,0 тысячи рублей.
Из общих расходов средств краевого бюджета на реализацию Программы предусматриваются расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в 2008 - 2010 годах в объеме 12500,0 тысяч рублей, в том числе: в 2008 году - 2000,0 тысячи рублей, в 2009 году - 5000,0 тысячи рублей, в 2010 году - 5500,0 тысячи рублей.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов" за счет средств субвенций из федерального бюджета в 2008 - 2010 годах на реализацию мероприятий Программы запланировано направить 1974202,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 633062,0 тысячи рублей, в 2009 году - 670301,0 тысячи рублей, в 2010 году - 670839,0 тысячи рублей. Из них: на социальную поддержку безработных граждан в 2008 - 2010 годах - 1188775,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 331722,0 тысячи рублей, в 2009 году - 436333,0 тысячи рублей, в 2010 году - 420720,0 тысячи рублей; на мероприятия по содействию занятости населения в 2008 - 2010 годах - 174638,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 68528,0 тысячи рублей, в 2009 году - 51905,0 тысячи рублей, в 2010 году - 54205,0 тысячи рублей; на осуществление полномочий в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах - 610789,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 232812,0 тысячи рублей, в 2009 году - 182063,0 тысячи рублей, в 2010 году - 195914,0 тысячи рублей.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" в период участия в общественных работах, временного трудоустройства безработных граждан, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет может оказываться материальная поддержка. Финансирование общественных работ производится за счет средств организаций, в которых проводятся эти работы.
В связи с этим для софинансирования мероприятий Программы в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах планируется привлечь 69192,0 тысячи рублей из средств местных бюджетов, в том числе в 2008 году - 19383,0 тысячи рублей, в 2009 году - 24248,0 тысячи рублей, в 2010 году - 25561,0 тысячи рублей. Средства местных бюджетов планируется направить на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2008 - 2010 годах - 54535,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 14810,0 тысячи рублей, в 2009 году - 19395,0 тысячи рублей, в 2010 году - 20330,0 тысячи рублей; на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 2008 - 2010 годах - 804,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 250,0 тысячи рублей, в 2009 году - 268,0 тысячи рублей, в 2010 году - 286,0 тысячи рублей; на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в 2008 - 2010 годах - 556,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 173,0 тысячи рублей, в 2009 году - 185,0 тысячи рублей, в 2010 году - 198,0 тысячи рублей; на организацию общественных работ в 2008 - 2010 годах - 13297,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 4150,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4400,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4747,0 тысячи рублей.
Кроме того, для софинансирования мероприятий Программы в области содействия занятости в 2008 - 2010 годах планируется привлечь средства работодателей в сумме 75702,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 21773,0 тысячи рублей, в 2009 году - 26246,0 тысячи рублей, в 2010 году - 27683,0 тысячи рублей.
Средства работодателей планируется привлечь на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в 2008 - 2010 годах - 44643,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 12113,0 тысячи рублей, в 2009 году - 15896,0 тысячи рублей, в 2010 году - 16634,0 тысячи рублей; на организацию временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 2008 - 2010 годах - 12538,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 3900,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4177,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4461,0 тысячи рублей; на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в 2008 - 2010 годах - 5014,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 1560,0 тысячи рублей, в 2009 году - 1670,0 тысячи рублей, в 2010 году - 1784,0 тысячи рублей; на организацию общественных работ в 2008 - 2010 годах - 13507,0 тысячи рублей, в том числе в 2008 году - 4200,0 тысячи рублей, в 2009 году - 4503,0 тысячи рублей, в 2010 году - 4804,0 тысячи рублей.";
5) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Критерии выполнения Программы
Критериями выполнения намеченных Программой мероприятий являются:
содействие в трудоустройстве не менее 360000 человек (ежегодно - не менее 120000 человек);
оказание профориентационных услуг не менее 840000 человек (ежегодно - не менее 280000 человек), в том числе: выпускникам сельских общеобразовательных учреждений и детям, оставшимся без попечения родителей, - не менее 60000 человек (ежегодно - не менее 20000 человек), подросткам группы социального риска - не менее 1200 человек (ежегодно - 400 человек);
профессиональное обучение и переобучение 20000 человек, в том числе в 2008 году - 6500 человек, 2009 году - 6750 человек, 2010 году - 6750 человек;
организация временных общественных работ не менее 70 тысяч - 75 тысяч человек (ежегодно - не менее 23,3 тысячи - 25,0 тысячи человек);
организация временного трудоустройства не менее 118000 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе в 2008 году - не менее 38000 человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 40000 человек;
организация временного трудоустройства не менее 5100 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе в 2008 году - не менее 1700 человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 1700 человек;
организация временного трудоустройства не менее 2100 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в том числе в 2008 году - не менее 700 человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно 700 человек;
содействие самозанятости не менее 1200 безработных граждан, в том числе в 2008 году - не менее 400 человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно 400 человек;
организация социальной адаптации не менее 29 тысяч безработных граждан на рынке труда ("Клуб ищущих работу", "Новый старт"), в том числе в 2008 году - не менее 9,6 тысячи человек; в 2009 - 2010 годах - ежегодно 9,6 тысячи человек;
оказание социальной поддержки в период активного поиска работы, прохождения обучения, оформления пенсии, назначаемой досрочно, не менее 231000 безработных граждан, в том числе в 2008 году - не менее 77,2 тысячи человек, в 2009 - 2010 годах - ежегодно не менее 76,9 тысячи человек;
обеспечение поступления от работодателей в банк данных органов службы занятости сведений о не менее чем 690000 - 750000 вакансий (ежегодно - не менее 230000 - 250000 вакансий);
создание двух мобильных центров занятости населения;
разработка перспективного прогноза потребности в кадрах начального, среднего и высшего уровней профессионального образования в Краснодарском крае на период до 2020 года;
прогноз потребности в кадрах разных уровней профессионального образования на трехлетний период в разрезе профессий (специальностей), видов экономической деятельности, муниципальных образований и подготовка на его основе предложений по формированию регионального заказа на подготовку, переподготовку кадров за счет бюджета субъекта Российской Федерации, а также предложений по потребности в трудовых мигрантах в разрезе профессий (специальностей) и муниципальных образований;
снижение к концу 2010 года уровня общей безработицы до 6 процентов от численности экономически активного населения;
сдерживание уровня регистрируемой безработицы до 0,7 - 0,8 процента от численности экономически активного населения.";
6) раздел 7 "Механизм реализации Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Координатором и распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию Программы, является департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края, который контролирует целевое и эффективное использование финансовых средств и выполнение намеченных мероприятий, формирует совместно с основными исполнителями Программы бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы финансирования на последовательную реализацию мероприятий Программы и ежегодно представляет ее в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края, ежеквартально представляет также отчеты о ходе реализации Программы в администрацию Краснодарского края - управление экономики и целевых программ Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 24 ноября 2008 г. N 1596-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О краевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.