Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" (с изменениями от 13 февраля 2006 года N 988-КЗ; 6 марта 2007 года N 1191-КЗ; 27 сентября 2007 года N 1326-КЗ; 26 декабря 2007 года N 1342-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1362-КЗ; 6 февраля 2008 года N 1377-КЗ; 13 марта 2008 года N 1409-КЗ; 4 апреля 2008 года N 1431-КЗ; 5 июня 2008 года N 1489-КЗ; 11 ноября 2008 года N 1587-КЗ; 26 декабря 2008 года N 1629-КЗ) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство;
государственная поддержка внедрения комплексных мер модернизации образования.";
2) в статье 4 слова "согласно приложениям 2 - 16" заменить словами "согласно приложениям 2 - 18";
3) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края
отдельными государственными
полномочиями в области
социальной сферы"
Перечень муниципальных образований Краснодарского края,
органы местного самоуправления которых наделяются соответствующими
государственными полномочиями
Начало таблицы
Социальная поддержка детей-сирот, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях) |
Организа- ция бес- платного питания детей из малообес- печенных семей в возрасте до двух лет, реа- лизуемая в рамках краевой целевой программы "Об улуч- шении де- мографиче- ской ситу- ации в Краснодар- ском крае" на 2008 - 2010 годы |
Предостав- ление мер социальной поддержки по обеспе- чению жи- льем де- тям-сиро- там и де- тям, ос- тавшимся без попе- чения ро- дителей, детям, на- ходящимся под опекой (попечи- тель- ством), а также ли- цам из их числа |
Предостав- ление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспе- чении ле- карствен- ными сред- ствами и изделиями медицин- ского наз- начения |
Предостав- ление мер социальной поддержки жертвам политиче- ских ре- прессий, труженикам тыла, ве- теранам труда, ве- теранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплат- ном изго- товлении и ремонте зубных протезов (кроме из- готовлен- ных из драгоцен- ных метал- лов) в сложных клиниче- ских слу- чаях зубо- протезиро- вания |
Компенса- ционные выплаты части ро- дительской платы за содержание ребенка в государст- венных и муници- пальных образова- тельных учреждени- ях, реали- зующих ос- новную об- щеобразо- вательную программу дошкольно- го образо- вания |
|||
приемные семьи, включая оплату труда |
патронат- ные семьи, включая оплату труда |
выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, находящихся под опе- кой (попечительст- вом), в том числе: |
||||||
на пита- ние, при- обретение одежды, обуви, мягкого инвентаря |
на обеспе- чение их бесплатно- го проезда |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
город-ку- рорт Анапа |
город-ку- рорт Анапа |
город-ку- рорт Анапа |
город-ку- рорт Анапа |
город-ку- рорт Анапа |
город-ку- рорт Анапа |
город-ку- рорт Анапа |
город-ку- рорт Анапа |
|
город Армавир |
город Армавир |
город Армавир |
город Армавир |
город Армавир |
город Армавир |
город Армавир |
город Армавир |
город Армавир |
город- курорт Геленджик |
город- курорт Геленджик |
город- курорт Геленджик |
город- курорт Геленджик |
город- курорт Геленджик |
город- курорт Геленджик |
город- курорт Геленджик |
город- курорт Геленджик |
|
город Горячий Ключ |
город Горячий Ключ |
город Горячий Ключ |
город Горячий Ключ |
город Горячий Ключ |
город Горячий Ключ |
город Горячий Ключ |
город Горячий Ключ |
город Горячий Ключ |
город Краснодар |
город Краснодар |
город Краснодар |
город Краснодар |
город Краснодар |
город Краснодар |
город Краснодар |
город Краснодар |
город Краснодар |
город Но- вороссийск |
город Но- вороссийск |
город Но- вороссийск |
город Но- вороссийск |
город Но- вороссийск |
город Но- вороссийск |
город Но- вороссийск |
город Но- вороссийск |
город Но- вороссийск |
город-ку- рорт Сочи |
город-ку- рорт Сочи |
город-ку- рорт Сочи |
город-ку- рорт Сочи |
город-ку- рорт Сочи |
город-ку- рорт Сочи |
город-ку- рорт Сочи |
||
Абинский район |
Абинский район |
Абинский район |
Абинский район |
Абинский район |
Абинский район |
Абинский район |
Абинский район |
Абинский район |
Апшерон- ский район |
Апшерон- ский район |
Апшерон- ский район |
Апшерон- ский район |
Апшерон- ский район |
Апшерон- ский район |
Апшерон- ский район |
Апшерон- ский район |
Апшерон- ский район |
Белоглин- ский район |
Белоглин- ский район |
Белоглин- ский район |
Белоглин- ский район |
Белоглин- ский район |
Белоглин- ский район |
Белоглин- ский район |
||
Белоречен- ский район |
Белоречен- ский район |
Белоречен- ский район |
Белоречен- ский район |
Белоречен- ский район |
Белоречен- ский район |
Белоречен- ский район |
Белоречен- ский район |
Белоречен- ский район |
Брюховец- кий район |
Брюховец- кий район |
Брюховец- кий район |
Брюховец- кий район |
Брюховец- кий район |
Брюховец- кий район |
Брюховец- кий район |
Брюховец- кий район |
|
Выселков- ский район |
Выселков- ский район |
Выселков- ский район |
Выселков- ский район |
Выселков- ский район |
Выселков- ский район |
Выселков- ский район |
Выселков- ский район |
|
Гулькевич- ский район |
Гулькевич- ский район |
Гулькевич- ский район |
Гулькевич- ский район |
Гулькевич- ский район |
Гулькевич- ский район |
Гулькевич- ский район |
Гулькевич- ский район |
Гулькевич- ский район |
Динской район |
Динской район |
Динской район |
Динской район |
Динской район |
Динской район |
Динской район |
Динской район |
Динской район |
Ейский район |
Ейский район |
Ейский район |
Ейский район |
Ейский район |
Ейский район |
Ейский район |
Ейский район |
|
Кавказский район |
Кавказский район |
Кавказский район |
Кавказский район |
Кавказский район |
Кавказский район |
Кавказский район |
Кавказский район |
Кавказский район |
Калинин- ский район |
Калинин- ский район |
Калинин- ский район |
Калинин- ский район |
Калинин- ский район |
Калинин- ский район |
Калинин- ский район |
Калинин- ский район |
Калинин- ский район |
Каневский район |
Каневский район |
Каневский район |
Каневский район |
Каневский район |
Каневский район |
Каневский район |
Каневский район |
|
Коренов- ский район |
Коренов- ский район |
Коренов- ский район |
Коренов- ский район |
Коренов- ский район |
Коренов- ский район |
Коренов- ский район |
Коренов- ский район |
|
Красноар- мейский район |
Красноар- мейский район |
Красноар- мейский район |
Красноар- мейский район |
Красноар- мейский район |
Красноар- мейский район |
Красноар- мейский район |
Красноар- мейский район |
|
Крыловский район |
Крыловский район |
Крыловский район |
Крыловский район |
Крыловский район |
Крыловский район |
Крыловский район |
||
Крымский район |
Крымский район |
Крымский район |
Крымский район |
Крымский район |
Крымский район |
Крымский район |
Крымский район |
|
Курганин- ский район |
Курганин- ский район |
Курганин- ский район |
Курганин- ский район |
Курганин- ский район |
Курганин- ский район |
Курганин- ский район |
Курганин- ский район |
Курганин- ский район |
Кущевский район |
Кущевский район |
Кущевский район |
Кущевский район |
Кущевский район |
Кущевский район |
Кущевский район |
Кущевский район |
Кущевский район |
Лабинский район |
Лабинский район |
Лабинский район |
Лабинский район |
Лабинский район |
Лабинский район |
Лабинский район |
Лабинский район |
Лабинский район |
Ленинград- ский район |
Ленинград- ский район |
Ленинград- ский район |
Ленинград- ский район |
Ленинград- ский район |
Ленинград- ский район |
Ленинград- ский район |
Ленинград- ский район |
Ленинград- ский район |
Мостовский район |
Мостовский район |
Мостовский район |
Мостовский район |
Мостовский район |
Мостовский район |
Мостовский район |
Мостовский район |
|
Новокубан- ский район |
Новокубан- ский район |
Новокубан- ский район |
Новокубан- ский район |
Новокубан- ский район |
Новокубан- ский район |
Новокубан- ский район |
Новокубан- ский район |
|
Ново- покровский район |
Ново- покровский район |
Ново- покровский район |
Ново- покровский район |
Ново- покровский район |
Ново- покровский район |
Ново- покровский район |
Ново- покровский район |
Ново- покровский район |
Отраднен- ский район |
Отраднен- ский район |
Отраднен- ский район |
Отраднен- ский район |
Отраднен- ский район |
Отраднен- ский район |
Отраднен- ский район |
Отраднен- ский район |
Отраднен- ский район |
Павловский район |
Павловский район |
Павловский район |
Павловский район |
Павловский район |
Павловский район |
Павловский район |
Павловский район |
|
Приморско- Ахтарский район |
Приморско- Ахтарский район |
Приморско- Ахтарский район |
Приморско- Ахтарский район |
Приморско- Ахтарский район |
Приморско- Ахтарский район |
Приморско- Ахтарский район |
Приморско- Ахтарский район |
|
Северский район |
Северский район |
Северский район |
Северский район |
Северский район |
Северский район |
Северский район |
Северский район |
Северский район |
Славянский район |
Славянский район |
Славянский район |
Славянский район |
Славянский район |
Славянский район |
Славянский район |
Славянский район |
|
Старомин- ский район |
Старомин- ский район |
Старомин- ский район |
Старомин- ский район |
Старомин- ский район |
Старомин- ский район |
Старомин- ский район |
Старомин- ский район |
|
Тбилисский район |
Тбилисский район |
Тбилисский район |
Тбилисский район |
Тбилисский район |
Тбилисский район |
Тбилисский район |
Тбилисский район |
Тбилисский район |
Темрюкский район |
Темрюкский район |
Темрюкский район |
Темрюкский район |
Темрюкский район |
Темрюкский район |
Темрюкский район |
||
Тимашев- ский район |
Тимашев- ский район |
Тимашев- ский район |
Тимашев- ский район |
Тимашев- ский район |
Тимашев- ский район |
Тимашев- ский район |
Тимашев- ский район |
Тимашев- ский район |
Тихорецкий район |
Тихорецкий район |
Тихорецкий район |
Тихорецкий район |
Тихорецкий район |
Тихорецкий район |
Тихорецкий район |
Тихорецкий район |
Тихорецкий район |
Туапсин- ский район |
Туапсин- ский район |
Туапсин- ский район |
Туапсин- ский район |
Туапсин- ский район |
Туапсин- ский район |
Туапсин- ский район |
Туапсин- ский район |
Туапсин- ский район |
Успенский район |
Успенский район |
Успенский район |
Успенский район |
Успенский район |
Успенский район |
Успенский район |
Успенский район |
|
Усть- Лабинский район |
Усть- Лабинский район |
Усть- Лабинский район |
Усть- Лабинский район |
Усть- Лабинский район |
Усть- Лабинский район |
Усть- Лабинский район |
Усть- Лабинский район |
Усть- Лабинский район |
Щербинов- ский район |
Щербинов- ский район |
Щербинов- ский район |
Щербинов- ский район |
Щербинов- ский район |
Щербинов- ский район |
Щербинов- ский район |
Щербинов- ский район |
Продолжение таблицы
/-----------------------------------------------------------------\
|Предостав-| Осущест- |Предостав-|Предостав-| Выплата стипендий |
|ление до- |вление де-|ление жи- |ление со- |администрации Красно-|
|полнитель-|нежных вы-|лой площа-| циальной | дарского края детям-|
|ных льгот |плат меди-|ди больным|поддержки | сиротам - учащимся |
| донорам | цинскому |заразными |отдельным | государственных уч- |
| крови |персоналу | формами |категориям| реждений начального |
|(дополни- |фельдшер- |туберкуле-|педагоги- | профессионального |
| тельная | ско-аку- | за |ческих ра-| образования |
| денежная | шерских | | ботников |---------------------|
|компенса- | пунктов, | |государст-|стипендии |стипендии |
| ция на | врачам, | | венных и |админист- |админист- |
|усиленное | фельдше- | | муници- | рации | рации |
| питание) |рам (аку- | | пальных |Краснодар-|Краснодар-|
| |шеркам) и | |образова- |ского края|ского края|
| | медицин- | | тельных | для сту- |детям-си- |
| |ским сест-| |учреждений| дентов и | ротам - |
| |рам скорой| | дополни- | учащихся | учащимся |
| | медицин- | | тельного |учреждений|государст-|
| |ской помо-| |образова- |профессио-|венных уч-|
| | щи | |ния детей | нального | реждений |
| | | |Краснодар-|образова- |начального|
| | | |ского края|ния, аспи-|профессио-|
| | | | отраслей | рантов и | нального |
| | | |"Образова-| докторан-|образова- |
| | | |ние и "Фи-| тов | ния |
| | | | зическая | | |
| | | | культура"| | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| город-ку-| город-ку-| город-ку-| город-ку-| город-ку-| город-ку-|
|рорт Анапа|рорт Анапа|рорт Анапа|рорт Анапа|рорт Анапа|рорт Анапа|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | город | город | город | город | город |
| | Армавир | Армавир | Армавир | Армавир | Армавир |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| город- | город- | город- | город- | город- | город- |
| курорт | курорт | курорт | курорт | курорт | курорт |
|Геленджик |Геленджик |Геленджик |Геленджик |Геленджик |Геленджик |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| город | город | город | город | город | город |
| Горячий | Горячий | Горячий | Горячий | Горячий | Горячий |
| Ключ | Ключ | Ключ | Ключ | Ключ | Ключ |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| город | город | город | город | город | город |
|Краснодар |Краснодар |Краснодар |Краснодар |Краснодар |Краснодар |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | город Но-| город Но-| город Но-| город Но-| город Но-|
| |вороссийск|вороссийск|вороссийск|вороссийск|вороссийск|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| город-ку-| город-ку-| город-ку-| город-ку-| город-ку-| город-ку-|
| рорт Сочи| рорт Сочи| рорт Сочи| рорт Сочи| рорт Сочи| рорт Сочи|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Абинский | Абинский | Абинский | Абинский | Абинский | Абинский |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Апшерон- | Апшерон- | Апшерон- | Апшерон- | Апшерон- | Апшерон- |
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Белоглин-| Белоглин-| Белоглин-| Белоглин-| Белоглин-| Белоглин-|
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| |Белоречен-|Белоречен-|Белоречен-|Белоречен-|Белоречен-|
| |ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Брюховец-| Брюховец-| Брюховец-| Брюховец-| Брюховец-| Брюховец-|
| кий район| кий район| кий район| кий район| кий район| кий район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Выселков-| Выселков-| Выселков-| Выселков-| Выселков-| Выселков-|
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Гулькевич-|Гулькевич-|Гулькевич-|Гулькевич-|Гулькевич-|Гулькевич-|
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Динской | Динской | Динской | Динской | Динской | Динской |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | Ейский | Ейский | Ейский | Ейский | Ейский |
| | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Кавказский|Кавказский|Кавказский|Кавказский|Кавказский|Кавказский|
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Калинин- | Калинин- | Калинин- | | Калинин- | Калинин- |
|ский район|ский район|ский район| |ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Каневский |Каневский |Каневский |Каневский |Каневский |Каневский |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | Коренов- | Коренов- | Коренов- | Коренов- | Коренов- |
| |ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Красноар- |Красноар- |Красноар- |Красноар- |Красноар- |Красноар- |
| мейский | мейский | мейский | мейский | мейский | мейский |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Крыловский|Крыловский|Крыловский|Крыловский|Крыловский|Крыловский|
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Крымский | Крымский | Крымский | Крымский | Крымский | Крымский |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Курганин-| Курганин-| Курганин-| Курганин-| Курганин-| Курганин-|
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Кущевский |Кущевский |Кущевский |Кущевский |Кущевский |Кущевский |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Лабинский |Лабинский |Лабинский |Лабинский |Лабинский |Лабинский |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Ленинград-|Ленинград-|Ленинград-|Ленинград-|Ленинград-|Ленинград-|
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Мостовский|Мостовский|Мостовский|Мостовский|Мостовский|Мостовский|
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Новокубан-|Новокубан-|Новокубан-|Новокубан-|Новокубан-|Новокубан-|
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Ново- | Ново- | Ново- | Ново- | Ново- | Ново- |
|покровский|покровский|покровский|покровский|покровский|покровский|
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Отраднен-| Отраднен-| Отраднен-| Отраднен-| Отраднен-| Отраднен-|
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Павловский|Павловский|Павловский|Павловский|Павловский|Павловский|
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Приморско-|Приморско-|Приморско-|Приморско-|Приморско-|Приморско-|
|Ахтарский |Ахтарский |Ахтарский |Ахтарский |Ахтарский |Ахтарский |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Северский |Северский |Северский |Северский |Северский |Северский |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Славянский|Славянский|Славянский|Славянский|Славянский|Славянский|
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Старомин-| Старомин-| Старомин-| Старомин-| Старомин-| Старомин-|
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Тбилисский|Тбилисский|Тбилисский|Тбилисский|Тбилисский|Тбилисский|
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Темрюкский|Темрюкский|Темрюкский|Темрюкский|Темрюкский|Темрюкский|
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Тимашев- | Тимашев- | Тимашев- | Тимашев- | Тимашев- | Тимашев- |
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Тихорецкий|Тихорецкий|Тихорецкий|Тихорецкий|Тихорецкий|Тихорецкий|
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Туапсин- | Туапсин- | Туапсин- | Туапсин- | Туапсин- | Туапсин- |
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
|Успенский |Успенский |Успенский |Успенский |Успенский |Успенский |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Усть- | Усть- | Усть- | Усть- | Усть- | Усть- |
|Лабинский |Лабинский |Лабинский |Лабинский |Лабинский |Лабинский |
| район | район | район | район | район | район |
|----------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Щербинов-| Щербинов-| Щербинов-| Щербинов-| Щербинов-| Щербинов-|
|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|ский район|
\-----------------------------------------------------------------/";
4) пункт 2 приложения 5 изложить в следующей редакции:
"2. Размер субвенции бюджету муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
Суб = [(Вд х (Рвр + Рф + Рмс)) х 11 + Овр + Оф + Омс] + Ндв,
где:
Суб - размер субвенции;
Вд - размер ежемесячной денежной выплаты, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
Рвр - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в муниципальном районе (городском округе) согласно Федеральному регистру медицинских работников;
Рф - численность фельдшеров (акушерок) в муниципальном районе (городском округе) согласно Федеральному регистру медицинских работников;
Рмс - численность медицинских сестер в муниципальном районе (городском округе) согласно Федеральному регистру медицинских работников;
Овр - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
Оф - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок);
Омс - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;
Ндв - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.";
5) приложение 16 признать утратившим силу;
6) дополнить приложениями 17 и 18 следующего содержания:
"Приложение 17
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края
отдельными государственными
полномочиями в области
социальной сферы"
Методика определения размеров субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Краснодарского края по выплате вознаграждения за классное руководство
1. Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью из краевого бюджета в пределах средств, утвержденных в бюджете из расчета 1000 рублей в месяц за классное руководство в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо в классе с наполняемостью 14 человек и более в муниципальных общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах и образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенных в сельской местности.
При определении размера субвенции учитывается:
размер вознаграждения за выполнение классного руководства в каждом классе с учетом его наполняемости;
численность педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя в каждом классе, по состоянию на начало учебного года;
отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также средства для предоставления педагогическим работникам гарантий, установленных статьей 114, частью четвертой статьи 139, статьями 167, 183 и 187 Трудового кодекса Российской Федерации.
2. Размер субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
С = SUM (Si x Чi x 12 мес. х Н),
где:
С - размер субвенции;
Si - размер вознаграждения за классное руководство с учетом наполняемости в i-ом классе, рассчитанный по формуле:
/
|Si = 1000 руб. при Ni >= М
|
< 1000 руб.
|Si = --------- x Ni при Ni < М,
| М
\
где:
Si - размер вознаграждения за классное руководство в i-ом классе;
Ni - фактическое количество обучающихся в i-ом классе на начало учебного года;
М - наполняемость класса, установленная для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями об образовательных учреждениях, либо наполняемость класса 14 человек и более в муниципальных общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах и образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, расположенных в сельской местности;
Чi - численность педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя в i-ом классе, по состоянию на начало учебного года;
Н - размер отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
12 мес. - количество месяцев в периоде для выплаты ежемесячного вознаграждения за классное руководство.
Размер субвенции определяется путем суммирования расходов по классам общеобразовательных учреждений, полученных путем умножения размера вознаграждения за классное руководство в каждом классе на численность педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя в каждом классе, по состоянию на начало учебного года, с учетом начислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на количество месяцев в периоде.
Приложение 18
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Краснодарского края
отдельными государственными
полномочиями в области
социальной сферы"
Методика определения размеров субвенций бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Краснодарского края на государственную поддержку внедрения
комплексных мер модернизации образования
1. Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью из краевого бюджета в пределах средств, утвержденных в бюджете.
Распределение субвенций между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно федеральному законодательству пропорционально численности обучающихся дневных общеобразовательных учреждений в городской и сельской местности. При этом в соответствии с основным принципом приоритетного национального проекта "Образование" сельским учащимся отдана двойная преференция.
2. Размер субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле:
Sк
См = ------------------ х SUMм (Nг + Nс x 2),
SUMк (Nг + Nс x 2)
где:
См - размер субвенции муниципальному образованию;
Sк - объем средств краевого бюджета, выделяемых на реализацию комплексного проекта модернизации образования по направлению;
SUMк (Nг + Nс x 2) - суммарное количество обучающихся дневных общеобразовательных учреждений городской и сельской местности в Краснодарском крае на начало учебного года с учетом двойной преференции сельских учащихся;
SUMм (Nr + Nс x 2) - суммарное количество обучающихся дневных общеобразовательных учреждений городской и сельской местности в муниципальном образовании на начало учебного года с учетом двойной преференции сельским учащимся;
Nг - количество обучающихся дневных общеобразовательных учреждений в городской местности;
Nс - количество обучающихся дневных общеобразовательных учреждений в сельской местности.
Размеры субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края утверждаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 5 мая 2009 г. N 1728-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О наделении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.