Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Регистрационные и учетные документы
1. Регистрационными документами являются:
1) книга регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве претендующих на получение дополнительной меры социальной поддержки;
2) книга учета граждан, претендующих на получение дополнительной меры социальной поддержки;
3) отдельный (пофамильный) список граждан, претендующих на получение дополнительной меры социальной поддержки;
4) книга регистрации уведомлений уполномоченного органа по вопросам учета граждан в качестве претендующих на получение дополнительной меры социальной поддержки.
2. Учетными документами являются:
1) формализованное заявление гражданина о принятии на учет в качестве претендующего на получение дополнительной меры социальной поддержки;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документы о государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) свидетельство о рождении ребенка (детей);
б) свидетельство о заключении брака;
в) свидетельство о расторжении брака;
г) свидетельство об усыновлении (удочерении);
д) свидетельство об установлении отцовства;
е) свидетельство о перемене имени;
4) вступившее в силу решение суда об определении состава семьи (в случае определения состава семьи судом);
5) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:
а) расписка гражданина об отсутствии с 1 июля 2007 года до даты подачи заявления о принятии на учет жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации;
б) свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов), при наличии зарегистрированного права собственности или иного права, подлежащего государственной регистрации;
в) оригиналы справок из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности членов семьи, указанных в пункте 5 статьи 6 настоящего Закона;
г) документы, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении о принятии на учет, занимают жилое(ые) помещение(ия):
договор социального найма жилого помещения;
договор найма специализированного жилого помещения;
договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;
иные документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения;
6) вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым помещением;
7) документы, подтверждающие место жительства гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;
б) свидетельство о регистрации по месту жительства;
в) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу;
8) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), фактически занимаемого(ых) гражданином и (или) членами его семьи, указанными в заявлении о принятии на учет, составленная(ые) не ранее чем за месяц до даты представления ее (их) в уполномоченный орган. Форма выписки из лицевого счета жилого помещения, порядок ее заполнения и выдачи устанавливаются органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства.
3. Регистрационные и учетные документы подлежат хранению в уполномоченном органе как документы строгой отчетности.
4. Формы регистрационных и отдельных учетных документов, а также порядок их заполнения, ведения, использования и хранения устанавливаются уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.