Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Статья 15.1. Порядок рассмотрения предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или об их переименовании

Статья 15.1. Порядок рассмотрения предложений о присвоении наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или об их переименовании

 

1. Порядок присвоения наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или их переименования определяется Федеральным законом от 18 декабря 1997 года N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов".

2. Одобрение предложений о присвоении наименований географическим объектам или об их переименовании оформляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края.

3. Предложения о присвоении наименований административно-территориальным единицам как географическим объектам или об их переименовании могут вносить органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также общественные объединения, юридические лица, граждане Российской Федерации. Указанные предложения направляются в Законодательное Собрание Краснодарского края.

4. Одновременно с вышеуказанными предложениями в Законодательное Собрание Краснодарского края представляются следующие документы:

1) картографический материал (схематическая карта) территории, на которой расположена соответствующая административно-территориальная единица, подписанный субъектом, внесшим предложения (уполномоченным им лицом), и скрепленный его печатью (при наличии);

2) пояснительная записка, в которой указываются:

местоположение административно-территориальной единицы с указанием наименования района, а в случае внесения предложения о наименовании населенного пункта также указываются наименование поселения, на территории которого он расположен, географические координаты его центра, расстояние до административного центра района и другие необходимые ориентиры для определения точного месторасположения;

обоснование необходимости присвоения наименования административно-территориальной единице или ее переименования:

предлагаемое наименование административно-территориальной единицы и его обоснование (объяснение);

сведения о существующих среди местного населения наименованиях административно-территориальной единицы, если они имеются;

сведения об одноименных и однокоренных наименованиях административно-территориальных единиц в пределах данного района;

сведения о численности населения, проживающего на территории вновь образованной административно-территориальной единицы, его национальном составе и составе по преобладающему роду занятий;

сведения об организациях, гражданах Российской Федерации, предложивших наименования, их адреса, телефоны и другие данные, представленные ими в письменной форме, а также согласие на обработку их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае внесения предложения о присвоении наименования вновь образованному населенному пункту в пояснительной записке также указываются:

причины возникновения населенного пункта, когда и кем отведено место и утвержден план его застройки, категории земель, на которых расположен вновь образованный населенный пункт;

характеристика (описание) населенного пункта;

наименования ближайших железнодорожной станции, пристани, расстояния до них и ближайшего почтового отделения.

Пояснительная записка подписывается субъектом, внесшим предложения (уполномоченным им лицом), и скрепляется его печатью (при наличии).

В случае, когда в качестве наименования предлагается имя конкретного человека, должна быть приложена краткая справка о его жизни и деятельности.

При внесении предложения о переименовании административно-территориальной единицы как географического объекта прилагается также расчет затрат, связанных с переименованием.

Документы и материалы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном и электронном носителях;

3) решения представительных органов муниципальных образований, на территориях которых расположена именуемая административно-территориальная единица, об одобрении рассмотренного ими предложения о наименовании или переименовании.

5. Субъект, внесший предложение, вправе представить дополнительные документы, справочные, информационные и другие материалы с обоснованием данного предложения.

6. В случае несоблюдения требований, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи, предложение о присвоении наименования административно-территориальной единице как географическому объекту или ее переименовании возвращается субъекту, внесшему предложение.

7. Законодательное Собрание Краснодарского края оформляет проект постановления об одобрении предложений о присвоении наименования географическому объекту или его переименовании. Данный проект постановления и прилагаемые к нему документы направляются в администрацию Краснодарского края для подготовки заключения и назначения опроса граждан в целях выявления мнения населения в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.

При рассмотрении предложения о переименовании административно-территориальной единицы как географического объекта Законодательное Собрание Краснодарского края информирует население соответствующей территории через средства массовой информации и путем размещения сообщения на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о необходимых затратах.

8. После получения заключения администрации Краснодарского края и итогового протокола о результатах опроса граждан проект постановления об одобрении предложения о присвоении наименования географическому объекту или его переименовании подлежит рассмотрению Законодательным Собранием Краснодарского края в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края.

9. Предложения об образовании и преобразовании административно-территориальной единицы и о присвоении ей наименования как географическому объекту при одновременном их рассмотрении вносятся в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке, определенном частью 2 статьи 14 настоящего Закона.

10. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края об одобрении предложений о присвоении наименований географическим объектам или об их переименовании направляется на экспертизу в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области наименований географических объектов, и подлежит официальному опубликованию.

11. Наименование или переименование географических объектов считается соответственно присвоенным или произведенным со дня официального опубликования соответствующего постановления Правительства Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.