Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению правительства
Краснодарского края
от 19 мая 2000 г. N 27-п
Положение о базовой территориальной проектной организации
ОАО "Краснодаргражданпроект" в области жилищно-гражданского
строительства, архитектуры и градостроительства
1. Общие положения
1.1. Базовая территориальная проектная организация ОАО "Краснодаргражданпроект" осуществляет свою деятельность в области жилищно-гражданского строительства, архитектуры и градостроительства на основе настоящего Положения и Устава предприятия, утвержденных в установленном порядке. Направления территориальной деятельности соответствуют ее уставной деятельности и подтверждены необходимыми лицензиями.
1.2. Главной задачей ОАО "Краснодаргражданпроект" при выполнении территориальных функций является осуществление мероприятий, направленных на обеспечение комплексного социального экономического и экологического развития территории, рационального землепользования и создания безопасной, благоприятной среды жизнедеятельности населения, социальной инфраструктуры, транспортных и инженерных коммуникационных систем.
1.3. Базовая территориальная проектная организация взаимодействует с федеральным органом строительства, архитектуры и градостроительства по профилю своей деятельности.
1.4. Зоной деятельности базовой территориальной проектной организации "Краснодаргражданпроект" является территория Краснодарского края, кроме города Сочи и Туапсинского района.
1.5. Базовая территориальная проектная организация ОАО "Краснодаргражданпроект" свою территориальную деятельность осуществляет под методическим руководством департамента по строительству и архитектуре, комитета по архитектуре и градостроительству администрации края и во взаимодействии с органами местного самоуправления Краснодарского края.
1.6. Разногласия, возникающие между базовой территориальной проектной организацией при осуществлении территориальных функций и другими юридическими и физическими лицами, рассматриваются департаментом по строительству и архитектуре, комитетом по архитектуре и градостроительству администрации края или в суде.
1.7. При осуществлении своих функций базовая территориальная проектная организация принимает решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, по всем объектам строительства, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
1.8. Работа по выполнению территориальных функций финансируется за счет средств соответствующих бюджетов и за счет средств заказчиков-застройщиков.
2. Функции базовой территориальной проектной организации
2.1. Осуществление территориальной деятельности, направленной на повышение уровня градостроительных и архитектурно-планировочных решений, рациональное размещение объектов строительства, развитие инженерной инфраструктуры населенных пунктов и охрану окружающей среды.
2.2. Формирование информационной базы данных и обеспечение информацией краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по их запросам, а также юридических и физических лиц на договорной основе.
2.3. Участие в разработке предложений к федеральным и региональным целевым программам, содействие в реализации результатов научных исследований в области строительства, архитектуры и градостроительства.
2.4. Участие в формировании общих принципов градостроительной политики, в составлении градостроительного кадастра, в работе градостроительных комиссий по размещению объектов строительства, выявление и изучение резервных территорий для градостроительного освоения.
2.5. Участие в разработке проектов норм, нормативов и стандартов, каталогов технических решений, отражающих специфические условия территории; подготовка заключений по проектам нормативно-технической документации, разработанным другими организациями.
2.6. Разработка каталогов базовых решений и проектов зданий жилищно-гражданского назначения, рекомендуемых для применения в зоне деятельности базовой территориальной проектной организации.
2.7. Участие по поручению краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в расследовании аварий и деформаций зданий и сооружений, составление по ним заключений и рекомендаций по ликвидации аварийных ситуаций.
2.8. Подготовка экспертных заключений субъектов лицензирования, имеющих намерение осуществлять проектирование и строительство объектов и отдельных сооружений в зонах повышенной сейсмичности и в сложных инженерно-геологических условиях.
2.9. Оказание методической помощи, подготовка заключений и информационных справок по запросам проектных и строительных организаций на договорных условиях.
2.10. Обеспечение информацией, в том числе получаемой от Госстроя России и департамента по строительству и архитектуре администрации края, проектных, научно-исследовательских, строительных организаций и других заинтересованных физических и юридических лиц на договорной основе.
2.11. Предоставление органам краевой администрации, местного самоуправления и государственного надзора информации о выявленных нарушениях утвержденной градостроительной и проектной документации, законодательства в области архитектуры и градостроительства, федеральных и территориальных строительных норм и правил.
2.12. Составление по заявкам департамента по строительству и архитектуре администрации края и органов местного самоуправления тематических подборок, справок, рекомендаций и других материалов, а также ежегодных отчетов о выполнении территориальных функций.
3. Права базовой территориальной проектной организации
3.1. Принимать участие в заседаниях краевых органов власти и органов местного самоуправления, коллегий, научно-технических советов и комиссий по вопросам разработки и реализации перспективных программ развития территории, а также участвовать в других мероприятиях, связанных с выполнением территориальных функций.
3.2. Участвовать в работе архитектурно-градостроительного совета при комитете по архитектуре и градостроительству администрации края на правах члена совета, а также быть членом научно-технических и других советов по вопросам своей компетенции.
3.3. Получать информацию от Госстроя России и департамента по строительству и архитектуре администрации края, направляемую по свободной рассылке.
3.4. В установленном порядке запрашивать и получать от краевых и местных органов управления по делам строительства, архитектуры и градостроительства, от предприятий и организаций сведения, справки, разрешительную документацию, проектные материалы и исходные данные, необходимые для решения вопросов, связанных с выполнением территориальных функций.
3.5. Информировать органы лицензирования архитектурной и строительной деятельности, соответствующие органы государственного надзора и сертификации продукции о выявленных нарушениях юридическими и физическими лицами требований нормативных документов в области строительства, архитектуры и градостроительства и получать их решение по представленным материалам.
4. Обязанности базовой территориальной проектной организации
4.1. Реализовывать в своих разработках и услугах научно-техническую политику, способствующую развитию территории и разрешению проблемных вопросов в области жилищно-гражданского строительства, архитектуры и градостроительства.
4.2. Выполнять в качестве приоритетных работы по заказам краевых ведомств и органов местного самоуправления территории, являющейся зоной деятельности института.
4.3. Обеспечивать выполнение функций базовой территориальной проектной организации, изложенных в настоящем Положении.
5. Ответственность базовой территориальной проектной организации
5.1. За качественное осуществление территориальных функций, обоснованность и своевременность предоставления документов.
5.2. За ведение информационных баз данных и предоставление информации по запросам.
5.3. За рациональное и эффективное использование финансовых ресурсов, выделяемых на осуществление территориальной деятельности.
5.4. За сохранность архивных документов по территориальной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
5.5. За соблюдение конфиденциальности информации, получаемой от краевых ведомств, органов местного самоуправления и заказчиков, если эта информация признана конфиденциальной.
Заместитель председателя правительства
края, генеральный директор департамента
по строительству и архитектуре |
В.И. Бардаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.