Постановление главы администрации Краснодарского края
от 17 апреля 2001 г. N 294
"О принципах размещения регионального заказа"
12 февраля 2002 г. и 27 января 2003 г.
Постановлением главы администрации края от 12 ноября 2004 г. N 1116 настоящее постановление признано утратившим силу
Тем же постановлением был утвержден новый Порядок размещения заказа на закупки продукции для краевых государственных нужд
О размещении регионального заказа в соответствии с законодательством, действовавшим до 1 января 2006 г., см. также постановления главы администрации края:
от 27 ноября 2001 г. N 1145 "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств при размещении объемов продукции, закупаемой для региональных нужд",
от 12 февраля 2002 г. N 138 "О мерах по оптимизации процесса формирования и размещения регионального государственного заказа"
В целях осуществления контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для бюджетной сферы и эффективного расходования средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень государственных заказчиков по закупкам продукции для краевых государственных нужд согласно приложению N 1.
1.2. Объемы продукции, закупаемой для краевых государственных нужд за счет средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов на 2001 год по основным государственным заказчикам согласно приложению N 2.
1.3. Порядок размещения заказа на закупки продукции для краевых государственных нужд (далее - Порядок) согласно приложению N 3.
2. Государственным заказчикам, краевой конкурсной межведомственной комиссии по размещению государственного заказа и эффективному использованию бюджетных средств при размещении объемов продукции, закупаемой для краевых государственных нужд, руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Краснодарского края при размещении объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, руководствоваться настоящим Порядком.
4. Считать утратившим силу постановление главы администрации края от 18 мая 2000 года N 364 "О мерах по организации закупок продукции для краевых государственных и муниципальных нужд в Краснодарском крае".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснодарского края Ремезкова А.А.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Краснодарского края |
А.Н. Ткачев |
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 17 апреля 2001 г. N 294
Перечень государственных заказчиков
по закупкам продукции для краевых государственных нужд
1. Администрация Краснодарского края.
2. Государственное учреждение "Автобаза органов государственной власти Краснодарского края".
3. Главное управление внутренних дел Краснодарского края.
4. Государственное специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение ГУВД Краснодарского края.
5. Государственное управление ветеринарии Краснодарского края.
6. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
7. Государственное учреждение по воспроизводству и племенной работе Краснодарского края.
8. Государственное учреждение по содержанию и эксплуатации административных зданий.
9. Государственное учреждение "Региональная государственная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Краснодарского края".
10. Департамент имущественных отношений Краснодарского края.
11. Департамент культуры Краснодарского края.
12. Департамент комплексного развития Азово-Черноморского побережья Краснодарского края.
13. Департамент образования и науки Краснодарского края.
14. Департамент по вопросам перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
15. Департамент по инвестициям и внешнеэкономическим связям Краснодарского края.
16. Департамент здравоохранения Краснодарского края.
17. Департамент по курортам и туризму Краснодарского края.
18. Департамент социальной защиты населения Краснодарского края.
19. Департамент по строительству и архитектуре Краснодарского края.
20. Департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края.
21. Департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.
22. Департамент промышленности Краснодарского края.
23. Департамент регионального продовольствия Краснодарского края.
24. Департамент сельского хозяйства и продовольствия Краснодарского края.
25. Краснодарское краевое государственное учреждение "Дорожный комитет".
26. Комитет по архитектуре и градостроительству Краснодарского края.
27. Комитет по виноградарству и алкогольной промышленности Краснодарского края.
28. Комитет по вопросам чрезвычайных ситуаций и водохозяйственному комплексу Краснодарского края.
29. Комитет по делам молодежи Краснодарского края.
30. Комитет по лицензированию Краснодарского края.
31. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
32. Комитет по рисоводству Краснодарского края.
33. Комитет по рыболовству Краснодарского края.
34. Комитет по садоводству Краснодарского края.
35. Комитет по птицеводству и комбикормовой промышленности Краснодарского края.
36. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Краснодарского края.
37. Краснодарское краевое контрольно-ревизионное управление.
38. Региональная энергетическая комиссия Краснодарского края.
39. Управление по взаимодействию со структурами финансового рынка Краснодарского края.
40. Управление по делам гражданской обороны Краснодарского края.
41. Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Краснодарского края.
42. Управление государственной противопожарной службы ГУВД Краснодарского края.
43. Управление по ценным бумагам Краснодарского края.
44. Управление записи актов гражданского состояния Краснодарского края.
45. Управление потребительского рынка и услуг Краснодарского края.
Генеральный директор департамента
экономики и прогнозирования
доходов Краснодарского края |
Н.А. Яралян |
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 17 апреля 2001 г. N 294
Объемы продукции, закупаемой для краевых государственных нужд за счет средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов
на 2001 год по основным государственным заказчикам
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В том числе по основным государственным заказчикам:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Единица | Общий | Департа-| Департа-| Департа-|Департа-|Комитет |УГИБДД| ГУВД | СМЭУ | УГПС | Дорожный
|измерения|объем за- | мент | мент |мент соц-| мент |по делам| ГУВД | края | ГУВД | ГУВД | комитет
| | купаемой | здраво- | образо- | защиты |культуры|молодежи| края | | края | края |
| |продукции |охранения| вания |населения| | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Объем продукции, заку-| | | | | | | | | | | |
паемой для краевых го-| | | | | | | | | | | |
сударственных нужд за | | | | | | | | | | | |
счет средств краевого | | | | | | | | | | | |
бюджета и государст- | | | | | | | | | | | |
венных внебюджетных | | | | | | | | | | | |
фондов |тыс. руб.|3719446,5 | 823753 |185287 |296629 | 56680 |27673 |129200|115171 |8311 |9820 |2066922,5
| | | | | | | | | | | |
в том числе за счет | | | | | | | | | | | |
средств: | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
краевого бюджета |тыс. руб.|1455271 | 662463 |185287 |260666 | 56680 |27673 |129200|115171 |8311 |9820 | 0
| | | | | | | | | | | |
государственных вне- | | | | | | | | | | | |
бюджетных фондов (обя-| | | | | | | | | | | |
зательного медицинско-| | | | | | | | | | | |
го страхования, пенси-| | | | | | | | | | | |
онного) |тыс. руб.|2264175,5 | 161290 | 0 | 35963 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 |2066922,5
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Продукция нефтеперера-| | | | | | | | | | | |
батывающей промышлен- | | | | | | | | | | | |
ности |тыс. руб.| 63431,82| 13429,5| 3301,42| 18823,5 | 3484,7| 500 | 1000| 15000 |1400 |3646 | 2846,7
| | | | | | | | | | | |
бензин автомобильный | тонн | 5549,57| 1127 | 207,62| 1331 | 334,2| 50,75| 175| 1471 | 107 | 430 | 316
|тыс. руб.| 44762,97| 8565 | 1828,77| 11313,5 | 2706,8| 406 | 1000| 12000 |1191,2| 2905 | 2846
| | | | | | | | | | | |
топливо дизельное | тонн | 1679,08| 63 | 14,28| 921 | 107,3| 10 | 0| 428,5 | 12 | 123 | 0
|тыс. руб.| 11724,42| 409,5| 101,92| 6625 | 688 | 69 | 0| 3000 | 90 | 741 | 0
| | | | | | | | | | | |
мазут топочный | тонн | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
топливо печное | тонн | 1053 | 644 | 270 | 139 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 5818,8 | 3789 | 1144,8 | 885 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 1125,63| 666 | 225,93| 0 | 89,9| 25 | 0| 0 | 118,8| 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Продукция угольной | | | | | | | | | | | |
промышленности |тыс. руб.| 3824,4 | 827 | 109,8 | 2876 | 11,6| 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
уголь | тонн | 3094,2 | 656 | 88,2 | 2340 | 10 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 3824,4 | 827 | 109,8 | 2876 | 11,6| 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
прочие |тыс. руб.| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Продукция черной ме- | | | | | | | | | | | |
таллургии |тыс. руб.| 2495,6 | 254 | 1954 | 0 | 17,6| 0 | 0| 0 | 270 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
прокат черных металлов| тонн | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0| | 0 | 0 | 0
готовый |тыс. руб.| 14 | 0 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
лист и жесть с покры- | тонн | 11 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 10 | 0 | 0
тиями |тыс. руб.| 132 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 120 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
профили гнутые сталь- | тонн | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
ные |тыс. руб.| 9 | 0 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
трубы стальные | тонн | 219,67| 10 | 207,47| 0 | 2,2| 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 2023,6 | 87 | 1919 | 0 | 17,6| 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 317 | 167 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 150 | 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Продукция химической | | | | | | | | | | | |
промышленности |тыс. руб.| 1708,47| 426,4| 311,27| 624,9 | 185,7| 97,7 | 0| 0 | 62,5| 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
лакокрасочные материа-| тонн | 45,34| 10 | 8,64| 20 | 4,2| 1,5 | 0| 0 | 1 | 0 | 0
лы |тыс. руб.| 1309,05| 250,4| 280,65| 500 | 184,5| 43,5 | 0| 0 | 50 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
сода кальцинированная | тонн | 31,83| 16 | 0,53| 15 | 0 | 0,3 | 0| | | |
100-процентная |тыс. руб.| 311,62| 176 | 6,52| 124,9 | 0 | 4,2 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 87,8 | 0 | 24,1 | 0 | 1,2| 50 | 0| 0 | 12,5| 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Продукция машинострое-| | | | | | | | | | | |
ния |тыс. руб.| 347481,3 | 202121,2| 12413 | 16173,2 | 4219,2| 1456,9 | 500| 10169 | 428,8| 0 |1000000
| | | | | | | | | | | |
дизели и дизель-гене- | шт. | 1 | | | | 1 | | | | | |
раторы |тыс. руб.| 700 | | | | 700 | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
электродвигатели пере-| шт. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
менного тока с высотой|тыс. руб.| 20 | 0 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
оси вращения 63-355 мм| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
аккумуляторы и аккуму-| шт. | 665 | 79 | 26 | 61 | 28 | 10 | 0| 410 | 51 | 0 | 0
ляторные батареи свин-|тыс. руб.| 685,3 | 71 | 33,7 | 86 | 42,1| 12,5 | 0| 390 | 50 | 0 | 0
цовые автомобильные | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
холодильные установки | компл. | 5 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 350 | 40 | 140 | 0 | 0 | 170 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
автомобили грузовые | компл. | 48 | 0 | 0 | 10 | 1 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 |
|тыс. руб.| 235560 | 0 | 0 | 1500 | 220 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 21836
| | | | | | | | | | | |
автомобили легковые | шт. | 84 | 8 | 8 | 10 | 1 | 3 | 4| 50 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 10707 | 2000 | 1156 | 1380 | 221 | 450 | 500| 5000 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
автобусы | шт. | 32 | 0 | 26 | 0 | 4 | 2 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 11100 | 0 | 92500 | 0 | 1450 | 400 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
тракторы | шт. | 11 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 10
|тыс. руб.| 3610 | 0 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 3550
| | | | | | | | | | | |
бульдозеры | шт. | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 6
|тыс. руб.| 6240 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 6240
| | | | | | | | | | | |
автогрейдеры | шт. | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 5
|тыс. руб.| 3250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 3250
| | | | | | | | | | | |
краны на автомобильном| шт. | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 3
ходу |тыс. руб.| 5100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 5100
| | | | | | | | | | | |
медицинское оборудова-| | | | | | | | | | | |
ние |тыс. руб.| 196324,98| 195857 | 467,98| 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
шины для грузовых ав- | шт. | 387 | 93 | 63 | 94 | 53 | 0 | 0| 22 | 62 | 0 | 0
томобилей |тыс. руб.| 588,1 | 98 | 85,6 | 113 | 167,7| 0 | 0| 33 | 90,8| 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
шины для легковых ав- | шт. | 2558 | 368 | 101 | 150 | 101 | 20 | 0| 1818 | 0 | 0 | 0
томобилей |тыс. руб.| 1649,1 | 308 | 97,8 | 120 | 103,4| 19,9 | 0| 1000 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
электросчетчики | шт. | 22 | 19 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 15,4 | 13 | 1 | 0 | 0 | 1,4 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
теплосчетчики | шт. | 19 | 15 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 166,8 | 119,8| 0 | 46 | 0 | 1 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
водомеры | шт. | 41 | 28 | 3 | 7 | 0 | 3 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 140,5 | 108 | 6 | 6,4 | 0 | 20,1 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
газосчетчики | шт. | 10 | 7 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 18,2 | 14,4| 0 | 1,8 | 0 | 2 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
запасные части |тыс. руб.| 8944,22| 3492 | 610,82| 1420 | 1276,4| 280 | 0| 1577 | 288 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
велокреслоизделия | шт. | 2300 | 0 | 0 | 2300 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 11500 | 0 | 0 | 11500 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 62815,7 | 0 | 484,1 | 0 | 38,6| 100 | 0| 2169 | 0 | 0 | 60024
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Продукция лесной, де- | | | | | | | | | | | |
ревообрабатывающей и | | | | | | | | | | | |
целлюлозно-бумажной | | | | | | | | | | | |
промышленности |тыс. руб.| 4413,56| 1877 | 943,66| 524 | 416,2| 182,5 | 0| 326 | 5 | 0 | 139,2
| | | | | | | | | | | |
древесина деловая | куб. м | 29 | | | | 29 | | | | | |
|тыс. руб.| 88,8 | | | | 88,8| | | | | |
| | | | | | | | | | | |
пиломатериалы | куб. м | 108,8 | 99 | 0 | 0 | 9,8| 0 | | 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 199,8 | 177 | 0 | 0 | 22,8| 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
плиты древесноволок- |усл.кв.м | 1414 | 1414 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
нистые твердые |тыс. руб.| 41 | 41 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
плиты древесностружеч-|усл.кв.м | 11 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
ные |тыс. руб.| 17 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
фанера клееная | куб. м | 9 | 7 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 36,2 | 20 | 0 | 0 | 16,2| 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
бумага | тонн | 62,4 | 0 | 17,3 | 12 | 8,1| 1,5 | 0| 21 | 0 | 0 | 2,5
|тыс. руб.| 1718,16| 0 | 529,66| 380 | 260,8| 82,5 | 0| 326 | 0 | 0 | 139,2
| | | | | | | | | | | |
дрова | куб. м | 2301 | 1525 | 0 | 753 | 6 | 0 | 0| 0 | 17 | 0 | 0
|тыс. руб.| 455,8 | 305 | 0 | 144 | 1,8| 0 | 0| 0 | 5 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 1856,8 | 1317 | 414 | 0 | 25,8| 100 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Продукция промышлен- | | | | | | | | | | | |
ности строительных ма-| | | | | | | | | | | |
териалов (не учтенная | | | | | | | | | | | |
по строке "Подрядные | | | | | | | | | | | |
работы") |тыс. руб.| 6874,65| 1354,9| 2490,3 | 2560,5 | 249,6| 219,35| 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
цемент | тонн | 239,65| 62,7| 8,45| 150 | 8,5| 10 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 188,2 | 47 | 8,3 | 117,8 | 8 | 7,1 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
рубероид | кв. м | 4684 | 1359 | 525 | 2800 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 61,1 | 9 | 7,3 | 44,8 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
линолеум | кв. м | 10790 | 2340 | 200 | 7700 | 550 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 1836 | 382 | 26 | 1232 | 196 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
изделия санитарные ке-| шт. | 1233 | 1149 | 24 | 60 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
рамические |тыс. руб.| 296,2 | 213 | 20,8 | 62,4 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
плитка керамическая | кв. м | 2870 | 960 | 710 | 1200 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
глазурованная для |тыс. руб.| 343,8 | 156 | 55,8 | 132 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
внутренней облицовки | | | | | | | | | | | |
стен | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
стекло оконное | кв. м | 9433 | 4545 | 888 | 3500 | 150 | 350 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 511,95| 250 | 70,7 | 171,5 | 7,5| 12,25| 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
материалы стеновые | шт. усл.| 13000 | 13000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| кирпича | | | | | | | | | | |
|тыс. руб.| 23 | 23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 3614,4 | 274,9| 2301,4 | 800 | 38,1| 200 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Продукция легкой про- | | | | | | | | | | | |
мышленности (включая | | | | | | | | | | | |
вещевое имущество) |тыс. руб.| 49362,31| 3179 | 5169,61| 15862,6| 1472,3| 532 | 3000| 18000 | 126,8|2000 | 0
| | | | | | | | | | | |
ткани хлопчатобумажные| кв. м | 13482,8 | 0 | 1582,8 | 0 | 11500 | 400 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 490,16 | 0 | 48,16| 0 | 414 | 28 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
ткани шерстяные | кв. м | 1710 | 0 | 10 | 0 | 1700 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 210,16 | 0 | 2,16| 0 | 208 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
ткани шелковые | кв. м | 2003 | 0 | 240 | 0 | 1763 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 272,4 | 0 | 32,3 | 0 | 240,1| 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
ткани льняные и пень- | кв. м | 330 | 0 | 330 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
ко-джутовые |тыс. руб.| 27,4 | 0 | 27,4 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
чулочно-носочные изде-| пар | 35930 | 500 | 548 | 34400 | 482 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
лия |тыс. руб.| 392,9 | 6 | 8,4 | 357,8| 20,7| 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
трикотажные изделия | шт. | 6253 | 680 | 3236 | 2027 | 10 | 300 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 1077,5 | 41 | 385,4 | 595,3| 1,8| 54 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
обувь | пар | 38858 | 218 | 6519 | 18540 | 1341 | 0 | 0| 12000 | 240 | 0 | 0
|тыс. руб.| 10363,8 | 59 | 1461,4 | 4531,6| 451,8| 0 | 0| 3800 | 60 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
мягкий инвентарь | | | | | | | | | | | |
(швейные изделия, по- | | | | | | | | | | | |
стельное белье, обмун-| | | | | | | | | | | |
дирование и др.) |тыс. руб.| 33265,89 | 3000 | 3132,99| 7480,2| 135,9| 250 | 3000| 14200 | 66,8|2000 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 3262,1 | 73 | 91,4 | 2897,7| 0 | 200 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Продукция медицинской | | | | | | | | | | | |
промышленности |тыс. руб.|359946,08 | 351286 | 177,58| 8400 | 6 | 60 | 0| 0 | 16,5| 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
лекарственные средства|тыс. руб.|349143,6 | 343781 | 116,6 | 5200 | 6 | 40 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
в том числе готовые | | | | | | | | | | | |
лекарства |тыс. руб.|275025 | 275025 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 10802,48 | 7505 | 60,98| 3200 | 0 | 20 | 0| 0 | 16,5| 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Сельскохозяйственная | | | | | | | | | | | |
продукция |тыс. руб.| 37477,38 | 13889,1| 590,83| 21745,9| 0 | 655 | 0| 596,55| 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
картофель | тонн | 1892,75 | 689 | 30,75| 1133 | 0 | 19 | 0| 21 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 11394,63 | 4696 | 170,13| 6231,5| 0 | 171 | 0| 126 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
овощи (в пересчете на | тонн | 1893,1 | 711,7| 32,9 | 1067,4| 0 | 19 | 0| 62,1 | 0 | 0 | 0
свежие) - всего |тыс. руб.| 10058,1 | 3345,4| 209 | 5815,7| 0 | 228 | 0| 460 | 0 | 0 | 0
в том числе: | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
овощи свежие | тонн | 1869,7 | 712 | 25,3 | 1067,4| 0 | 19 | 0| 46 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 9844,7 | 3345 | 180 | 5815,7| 0 | 228 | 0| 276 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
овощи квашеные | тонн | 21,5 | 0 | 5,4 | 0 | 0 | 0 | 0| 16,1 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 213 | 0 | 29 | 0 | 0 | 0 | 0| 184 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
плоды и ягоды (в пе- | тонн | 1850,55 | 788,5| 23,7 | 1013 | 0 | 21 | 0| 4,35| 0 | 0 | 0
ресчете на свежие) - |тыс. руб.| 15929,65 | 5847,7| 166,7 | 9698,7| 0 | 206 | 0| 10,55| 0 | 0 | 0
всего | | | | | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
плоды и ягоды свежие | тонн | 844,71 | 379 | 16,66| 435,7| 0 | 13 | 0| 0,35| 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 10218,85 | 3800 | 157,9 | 6100,4| 0 | 156 | 0| 4,55| 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
консервы плодовые | туб | 215,5 | 0 | 0 | 215,5| 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 2155 | 0 | 0 | 2155 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
сухофрукты | тонн | 101,38 | 51 | 0,78| 48,1| 0 | 1 | 0| 0,5 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 3556,1 | 2048 | 8,8 | 1443,3| 0 | 50 | 0| 6 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 95 | 0 | 45 | 0 | 0 | 50 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Продукция перерабаты- | | | | | | | | | | | |
вающей промышленности | | | | | | | | | | | |
АПК |тыс. руб.|128605,3 | 70622,4| 2132,95| 51535,8| 0 | 1880,7 | 0| 2403,5 | 30 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
мясо и мясопродукты (в| тонн | 763,63 | 382 | 18,78| 325,6| 0 | 10,1 | 0| 27,15| 0 | 0 | 0
пересчете на мясо) - |тыс. руб.| 28829,8 | 13543 | 741,7 | 13025,6| 0 | 555 | 0| 964,5 | 0 | 0 | 0
всего | | | | | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
мясо и птица | тонн | 711,2 | 334 | 16,4 | 325,6| 0 | 9 | 0| 26,2 | | |
|тыс. руб.| 27022,2 | 11926 | 658,6 | 13025,6| 0 | 495 | 0| 917 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
колбасные изделия | тонн | 38,93 | 35 | 1,98| 0 | 0 | 1 | 0| 0,95| 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 1807,6 | 1617 | 83,1 | 0 | 0 | 60 | 0| 47,5 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
молоко и молокопродук-| тонн | 8655,12 | 5076,7| 209,3 | 3159,1| 0 | 72,5 | 0| 134,82| 2,7| 0 | 0
ты (в пересчете на мо-|тыс. руб.| 48783,33 | 33398 | 706,65| 13941,6| 0 | 308,5 | 0| 398,58| 30 | 0 | 0
локо) - всего | | | | | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
цельномолочная продук-| тонн | 3073,22 | 1746 | 78 | 1216,8| 0 | 23,5 | 0| 6,22| 2,7| 0 | 0
ция (в молоке) |тыс. руб.| 36987,5 | 23407 | 360,3 | 8011,2| 0 | 141 | 0| 5038 | 30 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
масло животное | тонн | 238 | 145 | 5,1 | 80,3| 0 | 2 | 0| 5,6 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 12718,65 | 7589 | 231,45| 4496,2| 0 | 122 | 0| 280 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
сыры жирные | тонн | 73,87 | 44 | 2,47| 25,6| 0 | 0,7 | 0| 1,1 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 4064,8 | 2402 | 114,9 | 1434,2| 0 | 45,5 | 0| 68,2 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
яйца и яйцепродукты |тыс. шт. | 4057 | 1898 | 78,9 | 1942,1| 0 | 47 | 0| 91 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 3746,75 | 1869 | 92,9 | 1650,8| 0 | 65,8 | 0| 68,25| 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
масло растительное | тонн | 114,3 | 60 | 1,5 | 46,3| 0 | 1 | 0| 5,5 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 1036,5 | 528 | 14 | 439,6| 0 | 12 | 0| 42,9 | 0 | 0 | 0 О
| | | | | | | | | | | |
маргариновая продукция| тонн | 21,5 | 0 | 0 | 21 | 0 | 0 | 0| 0,5 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 556,2 | 0 | 0 | 545,2| 0 | 0 | 0| 11 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
сахар | тонн | 174,56 | 106 | 6,76| 40,6| 0 | 3 | 0| 18,2 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 1792,4 | 1132 | 62,6 | 446,6| 0 | 42 | 0| 109,2 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
кондитерские изделия | тонн | 44,4 | 33 | 1,7 | 8,5| 0 | 1,2 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 1510,2 | 965,6| 36,4 | 478,2| 0 | 30 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
мука | тонн | 156,8 | 52 | 3,5 | 64,5| 0 | 1,8 | 0| 35 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 610,4 | 218,6| 21,5 | 257,9| 0 | 14,4 | 0| 98 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
крупа | тонн | 371,56 | 131 | 8,76| 212,8| 0 | 2 | 0| 17 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 2850,8 | 771 | 64,6 | 1915,3| 0 | 20 | 0| 79,9 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
хлеб и хлебобулочные | тонн | 1872,7 | 647 | 28 | 1171,2| 0 | 16 | 0| 10,5 | 0 | 0 | 0
изделия |тыс. руб.| 11400 | 4038 | 176 | 7027,1| 0 | 96 | 0| 62,9 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
макаронные изделия | тонн | 52,86 | 38 | 7,76| 0 | 0 | 1,7 | 0| 5,4 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 358,98 | 249,2| 56,6 | 0 | 0 | 17 | 0| 3618 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
товарная пищевая рыб- | тонн | 584,9 | 213 | 8 | 359,9| 0 | 4 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
ная продукция, включая|тыс. руб.| 14751,8 | 4402 | 160 | 10077,8| 0 | 112 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
консервы рыбные | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
чай | кг | 5522 | 3200 | 0 | 2222 | 0 | 100 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 611,4 | 159 | 0 | 444,4| 0 | 8 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 11766,74 | 9349 | 0 | 1285,7| 0 | 600 | 0| 532,04| 0 | 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Потребительские това- | | | | | | | | | | | |
ры, используемые для | | | | | | | | | | | |
хозяйственных целей |тыс. руб.|143788,9 | 59638,5| 55777,55| 9202,6| 3377,8| 806,55| 1000| 4900 | 304,5| 0 | 8781,4
| | | | | | | | | | | |
телевизоры | шт. | 72 | 5 | 33 | 20 | 12 | 2 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 547,5 | 30 | 196,5 | 190 | 111 | 20 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
устройства радиоприем-| шт. | 110 | 52 | 7 | 0 | 1 | 0 | 0| 50 | 0 | 0 | 0
ные |тыс. руб.| 575 | 46 | 21 | 0 | 8 | 0 | 0| 500 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
компьютеры | шт. | 401 | 57 | 70 | 67 | 30 | 7 | 50| 50 | 0 | 0 | 70
|тыс. руб.| 9363,9 | 1375 | 2276 | 964,8| 773,1| 105 | 750| 1000 | 0 | 0 | 2120
| | | | | | | | | | | |
мониторы | шт. | 163 | 21 | 2 | 67 | 1 | 7 | 50| 0 | 0 | 0 | 15
|тыс. руб.| 1478 | 160,5| 14 | 462,3| 8,2| 28 | 250| 0 | 0 | 0 | 555
| | | | | | | | | | | |
принтеры | шт. | 177 | 49 | 17 | 67 | 7 | 4 | 0| 20 | 0 | 0 | 13
|тыс. руб.| 2262,9 | 554 | 224,3 | 703,5| 52,1| 40 | 0| 200 | 0 | 0 | 489
| | | | | | | | | | | |
сканеры | шт. | 15 | 6 | 4 | 0 | 4 | 1 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 69 | 24 | 24 | 0 | 17 | 4 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
модемы | шт. | 20 | 5 | 10 | 2 | 0 | 1 | 0| 0 | 0 | 0 | 2
|тыс. руб.| 119,2 | 13 | 22,2 | 9 | 0 | 5 | 0| 0 | 0 | 0 | 70
| | | | | | | | | | | |
телефонные аппараты | шт. | 241 | 0 | 98 | 10 | 28 | 5 | 0| 100 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 161,9 | 0 | 56,1 | 8 | 35,3| 12,5 | 0| 50 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
телефаксы | шт. | 30 | 0 | 8 | 7 | 0 | 2 | 0| 10 | 0 | 0 | 3
|тыс. руб.| 152 | 0 | 47,5 | 7 | 0 | 16 | 0| 50 | 0 | 0 | 31,5
| | | | | | | | | | | |
копировальные аппараты| шт. | 32 | 0 | 6 | 10 | 3 | 2 | 0| 10 | 0 | 0 | 1
|тыс. руб.| 1352,2 | 0 | 453 | 200 | 244,2| 70 | 0| 200 | 0 | 0 | 185
| | | | | | | | | | | |
пишущие машинки | шт. | 16 | 0 | 3 | 10 | 2 | 1 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 100 | 0 | 9 | 80 | 6 | 5 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
холодильники и моро- | шт. | 160 | 89 | 22 | 40 | 4 | 5 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
зильники бытовые |тыс. руб.| 1233,5 | 632 | 294 | 200 | 32,5| 75 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
машины стиральные и | шт. | 42 | 5 | 13 | 20 | 2 | 2 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
центрифуги |тыс. руб.| 2246 | 305 | 655 | 1240 | 22 | 24 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
электропылесосы | шт. | 12 | 3 | 5 | 0 | 2 | 2 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 56,2 | 12 | 23 | 0 | 15,2| 6 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
мотоблоки и мотокуль- | шт. | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
тиваторы |тыс. руб.| 23 | 0 | 23 | 0 | 0 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
средства синтетические| тонн | 124,34 | 61 | 6,84| 51 | 4,5| 0,6 | 0| 0 | 0,4| 0 | 0
моющие |тыс. руб.| 3642,31 | 1736 | 161,51| 1657,5| 62,5| 18 | 0| 0 | 6,8| 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
мыло хозяйственное | тонн | 85,36 | 37 | 7,01| 39,6| 1,1| 0,05| 0| 0 | 0,6| 0 | 0
|тыс. руб.| 1730,04 | 571 | 135,34| 990,7| 29,1| 1,3 | 0| 0 | 2,6| 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
мыло туалетное | тонн | 27,72 | 21 | 1,5 | 4,1| 0,83| 0,05| 0| 0 | 0,2| 0 | 0,04
|тыс. руб.| 863,19 | 569 | 61,74| 185,8| 38,2| 1,75| 0| 0 | 4 | 0 | 2,7
| | | | | | | | | | | |
посуда |тыс. руб.| 912,16 | 358 | 154,16| 350 | 0 | 50 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
учебники |тыс. руб.| 11582 | 7 | 11550 | 0 | 25 | 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
тетради школьные |тыс. шт. | 21716,5 | 3678 | 18038 | 0 | 0,5| 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
|тыс. руб.| 64,67 | 22 | 41,17| 0 | 1,5| 0 | 0| 0 | 0 | 0 | 0
| | | | | | | | | | | |
мебель |тыс. руб.| 13755,62 | 3146 | 5470,32| 1434 | 1042,4| 125 | 0| 1000 | 0 | 0 | 153 7,9
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 91498,61 | 50078 | 33864,71| 520 | 854,5| 200 | 0| 1900 | 291,1| 0 | 3790,3
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Подрядные работы |тыс. руб.|2089378,86| 41047 | 44559,86| 0 | 20732 | 4000 | 0| 25776 | 0 | 0 |1953264
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+---------- | |
Услуги естественных и | | | | | | | | | | | |
локальных монополий | | | | | | | | | | | |
(обеспечение теплом, | | | | | | | | | | | |
электроэнергией, во- | | | | | | | | | | | |
дой, газом, аренда по-| | | | | | | | | | | |
мещения и др.), всего |тыс. руб.|125524,26 | 55133 | 8679,26| 30844 | 8704 | 1188 | 2000| 12000 |3543 |3199 | 234
в том числе: | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
электроэнергия |тыс.кВт*ч| 60932,92 | 27812 | 2545,3 | 12910 | 2792,2| 222,22| 2603| 5856,8 |4622,6|1383 | 185,8
|тыс. руб.| 46395,6 | 18940 | 2290,8 | 11361 | 2831,3| 160 | 1900| 4334 |3222 |1245 | 111,5
| | | | | | | | | | | |
теплоэнергия |тыс. Гкал| 101,11 | 44,9| 7,9 | 22 | 9,8| 0 | 0,4| 11,8 | 0,14| 3,7| 0,47
|тыс. руб.| 30515,06 | 12917 | 2336,76| 6907 | 2936,8| 0 | 100| 3965 | 37 |1193 | 122,5
| | | | | | | | | | | |
газ |тыс.куб.м| 8961,94 | 4739 | 63,84| 1653 | 208 | 0 | 0| 887,3 | 34,8|1376 | 0
|тыс. руб.| 4820,7 | 2475 | 38,7 | 986 | 118 | 0 | 0| 601 | 20 | 582 | 0
| | | | | | | | | | | |
прочие |тыс. руб.| 43792,9 | 20801 | 4013 | 11590 | 2817,9| 1028 | 0| 3100 | 264 | 179 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Услуги связи |тыс. руб.| 24428 | 3271 | 1040 | 2330 | 1442,8| 352 | 200| 13000 | 160 | 975 | 1657,2
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Транспортные услуги |тыс. руб.| 13176 | 5397 | 832 | 2605 | 962 | 380 | 0| 3000 | 0 | 0 | 0
-----------------------+---------+----------+---------+---------+---------+--------+--------+------+---------+------+------+----------
Другие отрасли и виды | | | | | | | | | | | |
продукции |тыс. руб.|317529,61 | 0 | 44783,91| 112521 | 11398,5|15362,3 |121500| 10000 |1963,9| 0 | 0
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Генеральный директор департамента
экономики и прогнозирования
доходов Краснодарского края |
Н.А. Яралян |
Приложение N 3
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 17 апреля 2001 г. N 294
Порядок размещения заказа
на закупки продукции для краевых государственных нужд
12 февраля 2002 г. и 27 января 2003 г.
См. также действовавшее в период действия настоящего постановления Положение об энергетическом заказе энергоснабжающих организаций Краснодарского края, утвержденное постановлением главы администрации края от 20 ноября 2001 г. N 1119
I. Общие положения
Постановлением главы администрации края от 12 февраля 2002 г. N 138 пункт 1.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.1. Настоящий Порядок размещения заказа на закупки продукции для краевых государственных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Краснодарского края от 28 января 1999 года N 159-КЗ "О поставках продукции для краевых государственных нужд" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
1.2. Порядок определяет и регулирует отношения, возникающие при размещении заказов, заключении контрактов на закупки товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов.
1.3. Целью настоящего Порядка является обеспечение наиболее эффективного использования средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов.
1.4. Основными принципами организации и проведения конкурсов является обеспечение одинаковой доступности, гласности, объективности оценки, единства общих требований и равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций, независимо от форм собственности.
Порядок проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в период действия настоящего постановления определялся Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ
II. Формирование и размещение краевого государственного заказа
2.1. Формирование объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов, должно осуществляться на основе анализа данных за предыдущие годы и реальной возможности их финансирования за вычетом расходов, не связанных с закупкой продукции (расходы на заработную плату с установленными начислениями, командировочные расходы, трансферты населению и другие) до начала планируемого года.
2.2. Для размещения объемов краевого государственного заказа на конкурсной основе постановлением главы администрации края от 7 марта 2001 г. N 157 "Об образовании краевой конкурсной межведомственной комиссии по размещению государственного заказа и эффективному использованию бюджетных средств" образована единая комиссия по проведению открытых и закрытых конкурсов и рабочие группы, постановлением главы администрации края от 27 марта 2001 г. N 209 "О проведении в 2001 году открытых конкурсов на закупку продукции и выполнение комплекса дорожных работ" сформирована конкурсная комиссия для проведения открытого конкурса на выполнение дорожных работ по приведению в нормативное состояние сельских дорог, а также конкурсная комиссия для проведения открытого конкурса на закупки продукции и выполнение комплекса дорожных работ по заказу дорожного комитета Краснодарского края.
2.3. В зависимости от сложившегося рынка, специфики товаров или работ, наличия поставщиков размещение краевого государственного заказа осуществляется одним из способов закупки продукции для краевых государственных нужд, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- закупки у единственного источника по согласованию с администрацией края.
III. Предварительный квалификационный отбор участников процедур закупок
3.1. Предварительный квалификационный отбор участников конкурсных процедур проводится в целях выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям.
3.2. Заявки на участие в предварительном квалификационном отборе привлекаются путем опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении предварительного квалификационного отбора или путем приглашения каждого поставщика персонально.
3.3. Извещение о проведении предварительного квалификационного отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование организатора и место проведения предварительного отбора;
- вид и количество поставляемых товаров и место их доставки, вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания;
- сроки поставок товаров (работ, услуг);
- требования к участникам конкурса;
- порядок и место получения документации о предварительном квалификационном отборе;
- размер платы, взимаемой за получение документации о предварительном квалификационном отборе, если такая плата установлена;
- порядок и сроки оплаты поставщиками документации о предварительном квалификационном отборе, если такая плата установлена;
- порядок, место и сроки подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе.
3.4. Документация о предварительном квалификационном отборе предоставляется каждому поставщику, который ее запрашивает и вносит за нее плату, если такая установлена. Плата за документацию о предварительном квалификационном отборе не должна превышать суммы расходов организатора отбора на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам.
3.5. Документация о предварительном квалификационном отборе должна соответствовать требованиям, изложенным в Методических рекомендациях, утвержденных приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. N 117 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)".
3.6. Организатор оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в предварительном квалификационном отборе. При принятии решения необходимо руководствоваться только критериями и требованиями, установленными в предквалификационной документации.
3.7. Организатор обязан в трехдневный срок со дня подведения итогов предварительного квалификационного отбора оформить протокол и уведомить каждого поставщика, представившего свою заявку, о результатах прохождения им такого отбора. Право на дальнейшее участие в процедурах закупок имеют только поставщики, прошедшие предварительный квалификационный отбор.
3.8. Организатор обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего предварительный квалификационный отбор, и указать основания принятия такого решения.
IV. Проведение открытого конкурса (тендера)
4.1. Извещение о проведении открытого конкурса (тендера)
Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации. Извещение должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора конкурса;
- время и место вскрытия пакетов с конкурсной документацией;
- условия государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
- сроки поставок товаров (работ и услуг);
- требования к участникам открытого конкурса;
- порядок и место получения конкурсной документации;
- размер взимаемой платы за конкурсную документацию, если такая установлена;
- порядок и сроки оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
- порядок, место и сроки подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- сроки заключения государственного контракта.
Конкурсная документация должна соответствовать Методическим рекомендациям по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков, утвержденным приказом Минэкономики России от 30 сентября 1997 года N 117.
Конкурсная документация предоставляется поставщикам, прошедшим предварительный отбор, в случае его проведения, и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам.
4.2. Подача заявок на участие в открытом конкурсе (тендере)
Организатор устанавливает дату и время представления заявок на участие в конкурсе. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о его проведении в средствах массовой информации.
Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном в конкурсной документации. Поступившие конкурсные заявки регистрируются, и лицу, представившему заявку, выдается расписка о ее получении с указанием даты и времени.
Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.
4.3. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие
в открытом конкурсе (тендере)
Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор вправе предложить участникам конкурса продлить данный срок. Участник вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок. Уведомление об изменении заявки на участие в конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено до истечения срока подачи заявок на участие в нем.
4.4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (тендере)
Для определения победителя разрабатывается конкурентный лист по всем видам продукции.
Организатор на заседании вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное время и объявляет всех поставщиков - участников конкурса, их наименование и адрес, цены заявок, наличие и отсутствие необходимого обеспечения и другие сведения. Члены комиссии заполняют конкурентные листы. По итогам вскрытия конвертов подготавливается протокол вскрытия конвертов.
Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в нем, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Отсутствующим участникам указанные сведения сообщаются по их требованиям.
4.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие
в открытом конкурсе (тендере)
Организатор осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя конкурса и участника, занявшего второе место, в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Организатор вправе потребовать от участников конкурса разъяснения заявок на участие в открытом конкурсе.
Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
Заявка на участие в открытом конкурсе отклоняется в случае, если:
- участник не соответствует требованиям, установленным законодательством и организатором открытого конкурса;
- участник отказался дать разъяснение заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с вышеуказанным пунктом;
- заявка на участие не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.6. Определение победителя открытого конкурса (тендера)
Победителем открытого конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия поставок продукции.
Организатор вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям, установленным организатором конкурса.
Если после объявления победителя выявятся факты несоответствия победителя требованиям к участникам открытого конкурса, принимается решение о заключении контрактов с участником, занявшим второе место.
В случае, если победитель открытого конкурса отказался от подписания государственного контракта в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, определяется новый победитель из числа остальных участников. Процедура закупок оформляется протоколом определения победителя.
Не позднее чем через 10 дней после проведения конкурса публикуется информация о победителе конкурса, и доводится результат до победителей и государственных заказчиков.
В течение 20 (двадцати) дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей торги, победивший поставщик и государственные заказчики должны подписать государственный контракт.
На основании государственных контрактов, заключенных между поставщиком и государственными заказчиками, учреждения, подведомственные государственным заказчикам, заключают договоры на поставку продукции для государственных нужд.
4.7. Особенности проведения двухэтапного конкурса (тендера)
Двухэтапные конкурсы проводятся в случае, если необходимо осуществить переговоры с поставщиками в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды.
При проведении двухэтапного конкурса привлекаются поставщики на участие в первом этапе указанного конкурса, с предоставлением характеристик поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен.
На первом этапе проводятся переговоры с участниками конкурса.
По результатам первого этапа могут вноситься изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения всех участников двухэтапного конкурса.
На втором этапе двухэтапного конкурса участники подают повторно заявки на участие в конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).
Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя в порядке, предусмотренном для открытого конкурса.
V. Проведение закрытого конкурса (тендера)
5.1. В соответствии с Законом Краснодарского края от 28 января 1999 года N 159-КЗ "О поставках продукции для краевых государственных нужд" заказы на закупки продукции для государственных нужд размещаются путем проведения закрытого конкурса при условии соблюдения следующих условий:
- краевой государственный заказ размещается среди предприятий независимо от их организационно-правовой формы;
- краевой государственный заказ на продукцию и товары, выпускаемые в крае, размещается только на предприятиях Краснодарского края.
5.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в конкурсе направляется каждому поставщику. Публикация приглашения к участию в закрытом конкурсе в средствах массовой информации не предусмотрена.
5.3. К проведению закрытого конкурса применяется порядок проведения открытого конкурса.
5.4. Результаты конкурса доводятся до победителей и государственных заказчиков.
Постановлением главы администрации края от 12 февраля 2002 г. N 138 функции по согласованию способов размещения регионального заказа путем проведения закрытых конкурсов и закупки у единственного источника были возложены на департамент экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края
VI. Способ запроса котировок
См. также Рекомендации по размещению государственными заказчиками государственных заказов по закупке продукции способом запроса ценовых котировок, доведенные письмом региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 10 августа 2004 г. N 09.3233
6.1. Государственные заказчики и их подведомственные учреждения вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд с применением способа запроса котировок цен при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
6.2. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков и должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма.
6.3. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменном виде, подписанную правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
6.4. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) созданная комиссия государственного заказчика или подведомственного ему учреждения рассматривает представленные претендентами котировки цен. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой при прочих равных условиях указана наименьшая цена.
6.5. Государственные заказчики и их подведомственные учреждения в течение трех дней после утверждения решения комиссии направляют письменное уведомление победившему поставщику.
VII. Способ закупки у единственного источника
Постановлением главы администрации края от 12 февраля 2002 г. N 138 (в редакции от 27 января 2003 г.) абзац первый раздела VII настоящего Порядка изложен в новой редакции
Государственным заказчикам и их подведомственным учреждениям предоставляется право проводить закупки продукции внеконкурсным способом - у единственного источника по согласованию с департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей Краснодарского края в случаях:
- наличия срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только от одного поставщика, либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
Необходимость доказательства, что данный рынок товаров, работ и услуг действительно монополизирован, возлагается на государственного заказчика.
Абзац исключен.
См. текст абзаца шестого раздела VII
Постановлением главы администрации края от 12 февраля 2002 г. N 138 функции по согласованию способов размещения регионального заказа путем проведения закрытых конкурсов и закупки у единственного источника были возложены на департамент экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края и был утвержден Перечень продукции, закупаемой в 2002 году для региональных государственных нужд без согласования в установленном порядке
Разъяснения по вопросу отнесения отдельных видов услуг к услугам монопольного характера (закупаемым у единственного поставщика без согласования с администрацией края) см. также в письме заместителя главы администрации края от 23 октября 2001 г. N 5-04/1215
VIII. Государственный контракт
8.1. Государственный контракт - соглашение, заключаемое между государственным заказчиком и поставщиком на поставку продукции для государственных нужд, устанавливающее права, обязанности и сроки для обеих сторон.
8.2. Форма и условия государственного контракта должны соответствовать требованиям, изложенным в Гражданском кодексе РФ и Методических рекомендациях, утвержденных приказом Министерства экономики Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. N 117 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Краснодарского края. Контракт должен включать все договоренности между государственным заказчиком и поставщиком (победителем) конкурсов.
8.3. В течение 20 (двадцати) дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс, победивший поставщик и государственный заказчик должны подписать государственный контракт.
8.4. На основании контрактов, заключенных между поставщиком и государственным заказчиком, учреждения, подведомственные государственным заказчикам, заключают договоры на поставку продукции для государственных нужд.
8.5. Контроль за исполнением государственного контракта осуществляет государственный заказчик и представляет уполномоченному органу исполнительной власти Краснодарского края по координации деятельности государственных заказчиков (департамент экономики и прогнозирования доходов Краснодарского края) отчет об исполнении государственных контрактов на поставку продукции для краевых государственных нужд и эффективности использования средств краевого бюджета и государственных внебюджетных фондов, направляемых на эти цели.
8.6. Государственные заказчики и подведомственные им учреждения в соответствии с пунктом 1 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязаны вести реестры закупок. В реестре закупок указываются следующие сведения:
- наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- объем закупаемых товаров, работ, услуг;
- цена и дата закупки;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг.
IX. Разрешение разногласий
9.1. Решения, принятые организатором конкурса, могут быть обжалованы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
9.2. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, виновные участники конкурса несут гражданскую правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Генеральный директор департамента
экономики и прогнозирования
доходов Краснодарского края |
Н.А. Яралян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Краснодарского края от 17 апреля 2001 г. N 294 "О принципах размещения регионального заказа"
Постановление вступило в силу со дня его подписания.
Текст постановления официально опубликован не был.
Постановлением главы администрации края от 12 ноября 2004 г. N 1116 настоящее постановление объявлено утратившим силу.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы администрации Краснодарского края от 12 февраля 2002 г. N 138 (с изменениями от 27 января 2003 г.)