Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы
администрации Краснодарского края
от 24 сентября 2001 г. N 896
Перечень документов, необходимых для получения справки,
подтверждающей постановку на учет граждан в органах
социальной защиты населения по месту жительства
1. Заявление.
2. Паспорт гражданина, который претендует на получение льгот (или иной документ, удостоверяющий личность).
3. Справка о составе семьи (из РЭПа, ЖЭКа, домоуправления, квартального комитета, сельской администрации), в которой указаны фамилия, имя, отчество всех членов семьи, число, месяц и год их рождения, а также родственные отношения (в том случае, если семьи ведут хозяйство раздельно, справка о составе семьи выдается на каждую семью отдельно).
4. Пенсионное удостоверение или справка, подтверждающая факт получения пенсии, из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
5. Справка учреждения медико-социальной экспертизы (ВТЭК) об инвалидности для имеющих инвалидность.
6. Удостоверение о праве на льготы.
Генеральный директор департамента
социальной защиты населения
Краснодарского края |
А.И. Гарань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.